Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Особенности PR-сопровождения ресторана
Количество страниц: 120
Уникальность: 96%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА УСЛУГ РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1.1 Связи с общественностью как элемент комплекса коммуникаций инструмента маркетинга
1.1 Роль связей с общественностью в организации работы предприятий индустрии гостеприимства и туризма
1.3 Методика продвижение услуг ресторана (маркетинг и public relations)
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ PR В СОПРОВОЖДЕНИИ БИЗНЕСА ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «ПОСТСКРИПТУМ»
2.1 Российский ресторанный бизнес: тенденции развития и основные игроки
2.2 Тип и целевая аудитория ресторана «Постскриптум»
2.3 Внешние коммуникации
2.4 Внутренние коммуникации
ГЛАВА III. ПРОЕКТ PR — АКЦИИ ДЛЯ РЕСТОРАНА
«ПОСТСКРИПТУМ»
3.1 Состав PR — акций и специальных мероприятий
3.2 Оценка эффективности проведен Показать все ных мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУР Скрыть
1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. — М., 1999. — 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998. — № 1. — С. 44-50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. — М.: ПРИОР, 1997. — 111 с
4.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. — 5-е изд. — М.: Вильямс, 2000. — 780 с
5.Браун Л. Имидж — путь к успеху / Л. Браун. — СПб.: Питер, 2000. — 192
6.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности : учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 414 с.
7.Веселов С. Оценка эффективности рекламной д еятельности / С. Веселов // Реклам. технологии. — 2000. — № 4. — С. 6-8, № 5. — С. 2-4.
8.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и pubpc relations. Программы-консультанты : 400 примеров, 200 учеб. задач и 20 практ. прил. / И.Л. Викентьев , Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «ТРИЗ-Шанс». — 7-е изд., доп. — СПб. : Бизнес-пресса, 2004. — 378 с.
9.Воронкова Л.П. История туризма: Учеб. пособие. — М.: Московский психолого-социальный институт, Воронеж: Изд-во НПО «МОДЭК». 2001. 304 с. (Серия «Культура и туризм»).
10.Головлева Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева — М. : Моск. гуманитар. ин-т., Ростов н/Д : Феникс, 2004. — 320 с.
11.Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация: Учеб. / И. Гольман. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Гелла-принт, 2002. — 389 с
12.Драгичевич- Шешич М. Экономика культуры// Экология культуры. Информационный бюллетень. — 1998. — №2 (5). — С.61-62
13.Дурович А.П. Реклама в туризме. //Уч. пособие. -М.: ООО «Новое знамя», 2003. — 254 с.
14.Дурович, Н. .И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др. Организация туризма: Учеб. Пособие- Мн.: Новое знание, 2003. — 632 с.
15.Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. М.: Дата Стром, 1992. — 64 с.
16.Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама. изд. «Феникс», 2001. — 232с.
17.Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность.- М.: Финансы и статистика, 1998. — 232 с.
18.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 2004. — 320 с.
19.Кислов Д.В. Реклама : правовые основы, учет, налогообложение Д.В. Кислов. — М. : Главбух, 2003. — 144 с.
20.Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учеб. пособие / А.Н. Король, Хабар. гос. акад. экономики и права. — Хабаровск, 1998. — 123 с.
21.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс, 1993. — 726 с.
22.Международный туризм: Правовые акты/ Сост. Н. И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 400 с.
23.Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2001.. -254 с.
24.Менеджмент туризма: Экономика туризма : Учебник.-М.: Финансы и статистика, 2001.-320 с.
25.Москвина О.С. Туризм в экономике региона. Под науч. Рук. К.э.н. М.Ф. Сычева. -Вологда: Вологодский научно-координационный центр ЦОМИ РАН, 2002/ — 126 c.
26.Основы рекламы: Учебник/ А.Н. Мудров. — М.: Экономисть, 2005. — 319 с.
27.Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.- М :Экспертное бюро, — 1997. — 176 с.
28.Савина Н.В. , Горбылева З.М. Экскурсоведение. В. 2 ч. Мн.: БГЭУ, 2000. — 335 с.
29.Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. — М.: Ось-89,1997. — 160 с.
30.Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2000. — 400 с.
31.Соколова М.В. История туризма: Учеб. пособ. — М.: Мастерство, 2002. 352 с.
32.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. — М.: ИКЦ « МарТ», 2004. — 416 с.
33.Феофанов О. А. Реклама : Новые технологии в России : Учеб. пособие для подгот. профессионалов в сфере рекламы / Олег Феофанов. — М. и др. : Питер, СПб. : Питер Принт, 2004. — 376с
34.Фешенко Л.Г. Структура рекламного текста : учеб.-практ. пособие / Л.Г. Фешенко. — СПб. : Изд-во Петерб. ин-та печати, 2003. — 232 с.
35.Шаповал Г.Ф. История туризма: Учеб. пособие. — Мн.: Экоперсперктива, 1999. 303 с.
36.Шашкова Л.М. Разработка системной методики информационной поддержки рекламной кампании: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 05.13.10 / Л.М. Шашкова. — М., 1999. — 21 с.
37.Шейнов В.П. Эффективная реклама. Секреты успеха / В.П.Шейнов. — М.: Ось — 89, 2003. — 448 с
38.Шишова Н.В Основы рекламы : учеб. пособие / Н.В. Шишова, Т.В. Акулич , Дон. гос. Техн. ун-т. — Ростов н/Д : Изд. центр ДГТУ, 2003. — 110 с.
39.Эркенова Ф.С. Саморегулирование в рекламе / Ф.С. Эркенова. — М. : РИП-холдинг, 2003. — 156 с.
40.Эффективный менеджмент в рекламе : (материалы мастер-класса) : практ. пособие для студентов вузов. — М., 2003. — 109 с
41.Olins, W. (2002) ‘Branding the nation -the historical context’, The Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos 4-5, April, pp. 241-248
42.Gnoth, J. ‘Leveraging export brands through a tourism destination brand’, Journal of Brand Management, Vol. 9, Nos. 4-5, pp. 262-264
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
