Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности правового статуса педагогических работников в условиях современной школы города Москвы (образовательного комплекса)

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы 1 2


Содержание

Введение
Глава 1. Правовое положение работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
1.1. История становления и развития правового статуса педагогического работника
1.2. Особенности правового статуса педагогического работника: академические права и свободы, трудовые права и социальные гарантии
1.3. Обязанности педагогического работника
Глава 2. Юридическая ответственность работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность
2.1. Дисциплинарная ответственность работников образовательных организаций
2.2. Материальная ответственность работников образовательных организаций
2.3. Административная ответственность работников образовательных организаций
2.4. Уголовная ответственность работников образовательных организаций
Глава 3. Проблемы и перспективы сохранения и изменения правового статуса педагогического работника в условиях современной школы города Москвы (образовательного комплекса)
Заключение
Библиография

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Школа — живой, развивающийся, динамичный организм, специфика которого во многом объясняется влиянием как объективных, так и субъективных факторов. Помимо пространственно-временных, общественно-исторических условий, образовательное учреждение как составная компонента общества зависит от объективно сложившейся социальной структуры, включающей этнические, экономические, экологические, политические, правовые, религиозные, демографические, профессиональные и другие отношения, определяющие общественное и индивидуальное бытие.
На фоне комплексных преобразований в общественно — политической, социально — экономической и духовной сферах жизни нашего государства все отчетливей осознается приоритетная роль образования в решении ключевых проблем третьего тысячелетия, что находит юридическое закрепление в «Законе об образовании Р.Ф.».
Появление новых видов учебных заведений, изменение содержания образования, создание многопрофильных образовательных центров выдвигает на первый план задачу модернизации деятельности педагогического работника. Развитие отечественной системы образования на современном этапе во многом определяется социально-экономической ситуацией в стране, современным состоянием педагогической науки, изменением целей и задач образования, обновлением его содержания и внедрением личностно-ориентированных технологий его реализации.
Реализация инноваций в условиях конкретного образовательного учреждения во многом обусловлена эффективностью деятельности его педагогических кадров. Именно педагог определяет и формулирует цели и задачи образовательной деятельности, планирует и организует ее, анализирует результаты учебно-воспитательного процесса, корректирует деятельность обучающихся. Это налагает особую ответственность на тех лиц ,которые занимаются педагогической деятельностью Ст.47 ФЗ «Об образовании в Российской федерации» устанавливает определенные требования к лицам ,занимающимся педагогической деятельностью.
Педагогические работники имеют определенные права и обязанности.
Правовой статус педагогических работников -это совокупность прав и свобод, гарантированных государством, в том числе академических прав и свобод, трудовых прав ,социальных гарантий и компенсаций, а также ограничений, обязанностей и ответственности, устанавливаемых законодательством РФ и субъектов РФ.
Правовой статус педагогических работников неотъемлемо связан с юридической ответственностью работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и случаях ,установленных федеральными законами.
Одним из условий исследования проблемы реализации конституционного права на образование является внимательное рассмотрение статуса учителя как основного субъекта системы образования, выполняющего задачи по обучению и воспитанию человека.
Исходя из этого, целью исследования является анализ становления, формирования и развития правового статуса педагогического работника ,как основного субъекта системы образования, в условиях современного общества и условиях создания многопрофильных образовательных комплексов в городе Москве.
Объект исследования- правовой и социальный статус педагогического работника государственных общеобразовательных учреждений города Москвы, начиная с конца 90-х годов прошлого столетия и заканчивая сегодняшним днем; юридическая ответственность работников образовательной организации.
Предметом исследования служат нормативно-правовые акты ,отражающие правовой статус педагогического работника в указанный временной период, материалы судебной практики по юридической ответственности работников образовательной организации, возможность реализации правового статуса учителя в условиях многопрофильного образовательного комплекса.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность правового статуса педагогического работника , его составляющих.
2. Рассмотреть виды юридической ответственности педагогических работников .
3. Изучить литературу по проблеме исследования
4. Рассмотреть правовой статус педагогического работника через призму исторического опыта
5. Рассмотреть процесс влияния модернизации образования в Москве (создание многопрофильных образовательных комплексов) на возможность реализации правового статуса педагогического работника.
6. Рассмотреть возможность сохранения и изменения правового статуса педагогического работника в новых условиях.
Методы исследования:
1. теоретический анализ научных источников, документов, литературы, документации образовательного учреждения.
2. методы беседы, анкетирования, интервью, мониторинга, диагностирования, тестирования,
3. прогностические методы (моделирование);
4. методы статистической обработки данных;
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.

Глава 1. Правовое положение работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

1.1. История становления и развития правового статуса педагогического работника

Законодательство о труде работников учебных заведений, начало формироваться в Российской Империи со второй половины XVII века, но свое активное развитие оно получило только во второй половине XVIII века, а затем интенсивно реформировалось на всем протяжении XIX века.
Устав народным училищам в Российской Империи 1786 года включал в себя правовые нормы, которые в последующем заложили основу для дальнейшего формирования дифференциации в государственном регулировании труда педагогических работников общеобразовательных школ. В данном Уставе содержались следующие нормы:
— об условии допуска работников к педагогической деятельности;
— указывались основания возникновения и прекращения трудовых правоотношений;
— определялась норма часов преподавательской работы в неделю;
— устанавливался оклад жалованья;
— закреплялось обязательство предоставления учителям жилья с отоплением и освещением.
Следует отметить, что регулирование труда педагогических работников изначально отличалось от правового регулирования лиц физического труда. В частности А.М. Лушников, обратив внимание на профессиональную и региональную «раздробленность» первых актов о труде в Российской империи, выделил следующие критерии отличий правового регулирования трудовых отношений педагогических работников и работников физического труда:
— отрасль применения наемного труда;
— пол и возраст работника;
— профессиональная принадлежность;
— степень опасности и вредности производства.
Из перечисленных оснований в нормативных правовых актах, регулировавших в Российской империи труд педагогических работников общего образования, прежде всего, четко просматривается профессиональная принадлежность работника и его пол.
Дополнительно в этот период на регламентацию условий труда педагогических работников школ влияли:
— сословная принадлежность учителя;
— его политические убеждения, национальность и вероисповедание;
— ведомственная принадлежность места работы и его месторасположение;
— источник финансирования школы.
В начале XX века произошло нивелирование признаков правового регулирования труда педагогических работников. Так к началу революционных событий на условия труда педагогов практически уже не влияли такие факторы, как сословие, национальность и их вероисповедание. Тем не менее, условия труда не были одинаковыми у педагогов разных типов общеобразовательных школ, ведомственной принадлежности, места нахождения.
Между тем в Российском законодательстве ХIX — начала ХХ вв. учителя государственных учебных заведений уже выделялись в особую группу служащих, которая полностью зависела от государства в материальном плане. Учителя, имевшие статус гражданских служащих, имели особые служебные отношениях с государством, что было закреплено на законодательном уровне. В этой части законодательство устанавливало особые правила, которые регламентировали работу педагогов и определяли условия их поступления на службу.
Кроме того, уже в то время законодатель закрепил в трудовом педагогическом праве порядок предоставления наград и поощрений за добросовестную службу, общую систему прав и привилегий педагогических работников, основания и порядок их ответственности.
Являясь государственным служащим, работник образования того времени относился к чину гражданской службы, по аналогии с сотрудниками органов государственной власти. При этом, чем выше была должность и звание педагога, тем выше был и его чин по «Табелю о рангах». Чины служили показателями квалификации, срока пребывания в должности педагога, а также обеспечивали ряд социальных прав и привилегий, возводящих работников образования в один ряд с чиновниками правительства.
В начале ХХ в. в законодательстве о педагогическом труде стало появляться все больше исключений из общих правил, которые позволили лицам, не имеющим надлежащего чина или лицам вообще без чина, поступать на должность учителя начальной или средней школы.
В этот же период сформировался правовой статус таких категорий учителей, как учителя и учительницы гимназии (позднее — учителя средних учебных заведений), домашние учителя и учительницы, учителя уездных и городских начальных училищ. При этом необходимо отметить, что правовое положение учителя сельской начальной школы было более ограничено по сравнению с другими категориями учителей.
Поскольку в большинстве случаев данная категория учителей являлась выходцами из податных слоев населения и крестьянства, то они оставались в «пограничном» правовом положении между учителями — государственными служащими и учителями, работающими на условиях «вольного найма». В большой степени это было связано с определенной замкнутостью сословий, которую государство старалось сохранить. В тоже время к учителю сельской начальной школы предъявлялись такие же требования, как и к учителю, состоящему на гражданской службе.
В этой ситуации государство руководствовалось тем, что служащий в правительственных учреждениях независимо от того, находится ли он на действительной государственной службе или служит по вольному найму, состоит с государством в служебных отношениях, что налагает на него обязанность полностью поддерживать существующий государственный строй.
Правительство Российской империи не решилось на радикальные преобразования в правовом положении учителей сельской начальной школы и ограничилось только отдельными изменениями его, в частности оформлением пенсионных прав.
В настоящее время для решения проблемы увеличения количества учителей — мужчин в школах целым рядом специалистов предлагается решить за счет предоставления выпускникам педагогических вузов права на получение отсрочки от призыва на военную службу на период работы в образовательном учреждении.
В законодательстве Российской империи такой опыт имел место. В начале 70-х гг. XIX в. сельские учителя — выпускники учительских учебных заведений были освобождены от рекрутской повинности на все время нахождения их в должности учителей народных училищ. В 1877 г. названная льгота была распространена вообще на всех сельских учителей, вне зависимости от их образовательного уровня.
В соответствии с Уставом о воинской повинности все учителя освобождались от действительной военной службы в мирное время и зачислялись в запас с обязательством прослужить в должности учителя не менее 5 лет.
Дальнейшее развитие трудового законодательства о педагогических работниках выразилось в расширении ряда прав, и в ограничении установленных ранее положений для лиц, занимающихся педагогической деятельностью.
Так в начале ХХ в. закон строго ограничил право государственных служащих состоять в антиправительственных и крайне правых политических организациях, а также участвовать в митингах и забастовках. При этом закон содержал меры взысканий для тех случаев, если учитель, находившийся на государственной службе, нарушал подобные запреты, а также совершал иные проступки.
Результатом нарушения служебных норм было привлечение виновного к дисциплинарной, уголовной или гражданской ответственности вплоть до передачи его под суд и увольнения со службы. Причем нормы закона, которые определяли порядок привлечения учителей — государственных служащих к ответственности, давали, весьма широкие права начальникам в отношении их подчиненных, вследствие чего они могли решать были вправе увольнять их со службы по своему усмотрению.
Таким образом, историко-юридическая реконструкция картины становления правового регулирования государственной гражданской службы учителей в Российской империи в XIX—начале XX в. дает основание утверждать, что законодательство Российской империи содержало весьма обширный нормативный материал, определявший правовой статус учителя, который характеризовался следующими чертами:
— наличие сословных ограничений при поступлении на государственную службу;
— получение образования и повышение в связи с этим образовательного ценза предоставляло возможность получить другое, более высокое звание учителя;
— приобретение прав и привилегий, определенных для каждого учительского звания и классного чина;
— наличие разного комплекса прав и преимуществ, определенных законом для учителей и учительниц.
Современная система правовых норм, регулирующих организацию труда педагогов в Российской Федерации представлена на рисунке 1.

Рис. 1 Система российского законодательства в области организации труда педагогических работников

Как видно из представленной схемы нормативно-правовые акты, регулирующие организацию труда педагогов, выстроены строго в соответствии с установленной иерархией. Во главе этого массива законодательства стоит Конституция РФ, обладающая высшей юридической силой.
Во исполнение норм Конституции РФ в 1994 году был принят Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 1 и в 1996г. ч.2., нормы которой регулируют договорные правоотношения, устанавливая их виды и общие положения. Трудовые правоотношения в сфере занятости педагогических работников регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации, принятым в 2001г.
Далее следует отметить Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 278-ФЗ. Закон охватывает правоотношения, возникающие между субъектами в сфере образования, а также устанавливает основополагающие принципы, связанные с организацией труда педагогов. Данный закон является базой для разработки других специальных законов, указов, постановлений, внутренних документов образовательных учреждений и т.д., например:
— Постановление Правительства РФ «О продолжительности ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам» от 01.10.2002 N 724;
— Приказ Минтруда России «Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» от 18.10.2013 N 544н4
— Постановление Правительства РФ «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» от 08.08.2013 N 678;
— и др.
В заключении отметим, что среди факторов, определяющих квалификацию работника образования, обеспечивающих его высокий профессионализм, немаловажным является положение, занимаемое им в обществе и государстве.
Не последняя роль в формировании положения работника образования принадлежит государству, устанавливающему посредством законов его правовой статус. Правовые рамки, определяющие место работника образования в Российской Федерации, на сегодняшний день явно недостаточны. Исследуем особенности правового статуса педагога в современной России.

1.2. Особенности правового статуса педагогического работника: академические права и свободы, трудовые права и социальные гарантии

Под правовым статусом педагогического работника понимается совокупность прав и свобод (в том числе академических прав и свобод), трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В Российской Федерации признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности. Педагогическим работникам в Российской Федерации предоставляются права и свободы, меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня, условий для эффективного выполнения профессиональных задач, повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.
Педагогические работники пользуются следующими академическими правами и свободами:
1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;
2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;
5) право на участие в разработке образовательных программ, в том числе учебных планов, календарных учебных графиков, рабочих учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), методических материалов и иных компонентов образовательных программ;
6) право на осуществление научной, научно-технической, творческой, исследовательской деятельности, участие в экспериментальной и международной деятельности, разработках и во внедрении инноваций;
7) право на бесплатное пользование библиотеками и информационными ресурсами, а также доступ в порядке, установленном локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности, необходимым для качественного осуществления педагогической, научной или исследовательской деятельности в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) право на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами организации, осуществляющей образовательную деятельность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации или локальными нормативными актами;
9) право на участие в управлении образовательной организацией, в том числе в коллегиальных органах управления, в порядке, установленном уставом этой организации;
10) право на участие в обсуждении вопросов, относящихся к деятельности образовательной организации, в том числе через органы управления и общественные организации;
11) право на объединение в общественные профессиональные организации в формах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;
12) право на обращение в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
13) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.
Академические права и свободы, указанные в части 3 ст.47 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации», должны осуществляться с соблюдением прав и свобод других участников образовательных отношений, требований законодательства Российской Федерации, норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Педагогические работники имеют следующие трудовые права и социальные гарантии:
1) право на сокращенную продолжительность рабочего времени;
2) право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года;
3) право на ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск, продолжительность которого определяется Правительством Российской Федерации;
4) право на длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые десять лет непрерывной педагогической работы в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования;
5) право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) право на предоставление педагогическим работникам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, вне очереди жилых помещений по договорам социального найма, право на предоставление жилых помещений специализированного жилищного фонда;
7) иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.
В рабочее время педагогических работников в зависимости от занимаемой должности включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка обучающихся, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, — методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися. Конкретные трудовые (должностные) обязанности педагогических работников определяются трудовыми договорами (служебными контрактами) и должностными инструкциями.
Соотношение учебной (преподавательской) и другой педагогической работы в пределах рабочей недели или учебного года определяется соответствующим локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом количества часов по учебному плану, специальности и квалификации работника.
Режим рабочего времени и времени отдыха педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами организации, осуществляющей образовательную деятельность, трудовым договором, графиками работы и расписанием занятий в соответствии с требованиями трудового законодательства и с учетом особенностей, установленных в зависимости от сферы ведения федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере общего образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере высшего образования.
Педагогические работники, проживающие и работающие в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных организаций, устанавливаются Правительством Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.
Педагогическим работникам образовательных организаций, участвующим по решению уполномоченных органов исполнительной власти в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения указанной государственной итоговой аттестации, предоставляются гарантии и компенсации, установленные трудовым законодательством и иными актами, содержащими нормы трудового права.
Педагогическим работникам, участвующим в проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, выплачивается компенсация за работу по подготовке и проведению указанной государственной итоговой аттестации.
Размер и порядок выплаты такой компенсации устанавливаются субъектом Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации, выделяемых на проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования.
Для привлечения выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования к педагогической деятельности органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные меры государственной поддержки.

 

1.3. Обязанности педагогического работника

Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
7) систематически повышать свой профессиональный уровень;
8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.
Педагогический работник организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в качестве индивидуального предпринимателя, не вправе оказывать платные образовательные услуги обучающимся в данной организации, если это приводит к конфликту интересов педагогического работника.
Педагогическим работникам запрещается использовать образовательную деятельность для политической агитации, принуждения обучающихся к принятию политических, религиозных или иных убеждений либо отказу от них, для разжигания социальной, расовой, национальной или религиозной розни, для агитации, пропагандирующей исключительность, превосходство либо неполноценность граждан по признаку социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности, их отношения к религии, в том числе посредством сообщения обучающимся недостоверных сведений об исторических, о национальных, религиозных и культурных традициях народов, а также для побуждения обучающихся к действиям, противоречащим Конституции Российской Федерации.
Педагогические работники несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены федеральными законами. Неисполнение или ненадлежащее исполнение педагогическими работниками обязанностей, предусмотренных частью 1 ст.48 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 26.07.2019) «Об образовании в Российской Федерации», учитывается при прохождении ими аттестации.

Выводы по 1 главе

Таким образом, под педагогическим работником понимается:
— лицо, которое находится в ТРУДОВЫХ и служебных отношениях с образовательным учреждением, осуществляющим образовательную деятельность;
— в случае, если трудовых отношений не имеется, а отношения носят, к примеру, гражданско-правовой характер, статуса педагогического работника лицо не имеет.
В соответствии с Федеральным законом об образовании № 273-ФЗ признается особый статус педагогических работников в обществе и создаются условия для осуществления ими профессиональной деятельности:
— педагогическим работникам в РФ предоставляются права и свободы,
— меры социальной поддержки, направленные на обеспечение их высокого профессионального уровня,
— условий для эффективного выполнения профессиональных задач,
— повышение социальной значимости, престижа педагогического труда.
Правовой статус педагогического работника — это совокупность прав и свобод, в том числе академических прав и свобод, трудовых прав, социальных гарантий и компенсаций, ограничений, обязанностей и ответственности, которые установлены законодательством РФ и законодательством субъектов РФ.


Страницы 1 2

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф