Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности применения здоровьесберегающих технологий

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Особенности применения здоровьесберегающих технологий

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ВВЕДЕНИЕ

Понятие неотделимо от , поэтому проблема — это проблема . Она возникает с человеком видоизменяется соответственно человеческой культуры, людей само себе представляет ценность. Здоровый , здоровая нация цивилизация составляют оптимистических перспектив жизни на , если при люди тянутся образованию и образованными. Однако, людей в процессе энергозатратно, может приводить ухудшению их , если не специальных мер.

сегодняшний день здоровьесбережения дошкольников образовательном процессе особенно актуальной. последние шесть , резко ухудшилось здоровья детей пяти-семи жизни. По официальной статистики целом по заболеваемость детей 14 лет за 10 лет увеличилась 50 %, что обусловлено  факторами, среди общее ухудшение населения, обусловленное — экономическими факторами: , алкогольная зависимость, , хронические стрессы, , ухудшение качества []. Среди контингента , поступающих в класс, более 20% дефицит массы , 50% детей имеют заболевания. Наиболее детские хронические в возрасте 4 — 7 — болезни костно — системы; увеличение детей низкого с несоответствием физического развития возрасту, а итоге рост функциональных отклонений, с возрастом [].

проблемы здоровьесбережения непосредственно связана с нарастающей учебного процесса, в системе предусмотрена дошкольная будущих школьников. поэтому стоит сохранения здоровье в условиях предметного обучения, учебной нагрузки других видов в соответствии возрастными особенностями организма.

Правительство Федерации, Министерство и науки придают большое вопросу охраны укрепления здоровья []. Здоровьесбережение дошкольников для педагогического дошкольного образовательного (далее по — ДОУ) является , так как вопросы творческого дошкольника можно тогда, когда не болеют, здоровы.

В дошкольного воспитания проблем, связанных охраной и здоровья детей, ведущее место. сохранение и здоровья детей — из главных задач развития . Решение этой регламентируется и такими нормативно — документами, как «Об образовании РФ» (ст. 64); « санитарно-эпидемиологическом населения», а указами Президента «О неотложных по обеспечению населения РФ»; « утверждении основных государственной социальной по улучшению детей в » и другими [].

возраст — особенно и ответственный в жизни , так как это время перестройка функционирования систем детского .

Врачи, педагоги психологи разрабатывают подходы внедрения технологий в дошкольного образовательного (далее по ДОУ). Были принципы здоровьесбережения ( М.В. др.) []; требования оснащению кабинетов ( Н.Д. др.) []; подходы повышению двигательной детей. (Зайцев . К. и .) [].

М.М. разработана система здоровьесбережения в учреждениях, затрагивающая инфраструктуру ДОУ []. организация работы   и специалистов по сохранению укреплению здоровья дошкольного возраста сих пор регламентирована.

В с этим, научно обоснованных работы воспитателей специалистов ДОУ сохранению и здоровья детей актуальным практике .

Актуальность проблемы ее недостаточная позволили сформулировать исследования «Использование технологий в работы дошкольного учреждения».

Цель : изучение педагогических условий использования здоровьесберегающих технологий в системе работы дошкольного образовательного учреждения.

Объект : здоровьесберегающие технологии, в дошкольном учреждении.

Предмет : педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий в системе работы дошкольного образовательного учреждения.

достижения цели необходимо решить задачи:

1) дать общую характеристику технологий;

2) определить особенности применения здоровьесберегающих технологий в ФГОС ДО;

3) систему использования здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении;

4) выявить педагогические условия применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ;

5) разработать и апробировать педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении и определить их эффективность.

исследования: использования здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении будет эффективным при создании следующих педагогических условий:

— педагогическая деятельность будет осуществляться на основе принципов системности, непрерывности, последовательности, личностно ориентированного подхода к ребенку;

— здоровьесберегающие технологии будут индивидуально подобраны каждому ребенку в соответствии с показаниями педагогов и медицинских работников;

— сформирована мотивация к здоровому образу жизни и обеспечено взаимодействие между педагогам ОУ и родителями детей

основу исследования труды: М.. Виленского, Л..В.К. , А.С. , В.В. , Б.Б. , Э.М. , Т.В. , Н.Г. , В.Т. , С.С. , М.Д. , В.М. , Н.К. , Г.Н. , В.И. и других.

Методы : теоретические методы (анализ и синтез), методы (наблюдение, , диагностика физического , обобщение педагогического ), метод математической .

Эмпирической базой стала МБДОУ №9 Агрыз РТ.

Структура из введения, двух глав, заключения, литературы.

Теоретические основы использования  технологий в работы дошкольного учреждения

технологии в образовании — это , направленные на приоритетной задачи дошкольного образования — сохранения, поддержания обогащения здоровья , педагогического состава и родителей. здоровьесберегающие технологии, в системе образования, отражают линии оздоровительно — работы:

— приобщение к физической ,

— использование развивающих оздоровительной работы [31, 32].

смещается от лечения и болезней на здоровья. Задача ДОУ сегодня — педагогов необходимыми в данном , чтобы педагоги воспользоваться ими поделились с и педагогами дошкольных учреждений. , конечно же, в ребенке в здоровом жизни.

Здоровье — состояние физического социального благополучия .

Здоровье ребёнка – состояние полного , психического и благополучия, а просто отсутствие или физических . Здоровый ребёнок , психически и активный [13]. Физическая – это естественная здорового, развивающегося в движении ( детские годы как предпосылка развития ребёнка). активность выражается потребности нормально ребёнка в окружающей жизни: , человеческих отношений; познании самого . Социальная активность в поведении, на поддержание выполнение правил, стремлении помочь эти правила сверстникам.

Здоровьесберегающий — это специально , развивающееся во и в определенной образовательной взаимодействие детей возраста и , направленное на целей здоровьесбережения здоровьеобогащения в образования, воспитания обучения.

Технология — инструмент профессиональной педагога, соответственно качественным прилагательным . Сущность педагогической заключается в , что она выраженную этапность, в себя определенных профессиональных на каждом , позволяя педагогу в процессе предвидеть промежуточные итоговые результаты профессионально-педагогической [7].

Ученые–педагоги здоровьесберегающей образовательной понимают систему, создающую возможные условия сохранения, укрепления развития духовного, , интеллектуального, личностного физического здоровья субъектов образования (, учащихся, педагогов др.). В систему входит:

— данных мониторинга здоровья воспитанников, , проводимого медицинскими , и собственных в процессе образовательной технологии, коррекция в с имеющимися .

— Учёт особенностей развития воспитанников  разработка образовательной , соответствующей особенностям , мышления, работоспособности, и т. . учащихся данной группы.

— Создание эмоционально-психологического в процессе технологии.

— Использование видов здоровьесберегающей учащихся, направленных сохранение и резервов здоровья, [29].

Понятие «здоровьесберегающие технологии» появилось педагогическом лексиконе последние несколько и до пор воспринимается педагогами как санитарно-гигиенических . Некоторые считают, здоровьесберегающие образовательные — это одна несколько новых технологий, альтернативных другим, и можно выбирать: ли, например, технологиям модульного , технологиям В. , М. Монтессори т. д. по «технологии ». Но цель технологии — достижение образовательного результата обучении, воспитании, . Здоровьесбережение не по определению в качестве и единственной образовательного и процессов, а — в качестве , одной из , связанных с главной цели.

«здоровьесберегающая» относится качественной характеристике образовательной технологии, , насколько при данной технологии задача сохранения детей!

В задач здоровьесбережения педагогические технологии разделить на 3 .

Первая включает , с большей наносящие ущерб воспитанников, учащихся педагогов. К группе, к , приходится отнести технологию обучения. же должны, отнесены технологии, с чрезмерной образовательного процесса, использованием методов педагогики.

Вторая альтернативна первой, .к. в к ней сохранение и здоровья, прежде психического, заявляются качестве важнейших , обеспеченных технологической на любом (принципами работы, , методами, программами др.), реализуются практике и результатами диагностики (). Эти технологии определяются как образовательные технологии. этой категории педагогические технологии, в качестве цели личностное ребёнка: личностно — технологии, педагогика , гуманно-личностная и т. .

К третьей , самой многочисленной, все остальные технологии, по которых и знакомству с невозможно судить их воздействии здоровье участников процесса. Методологические технологий данной , как правило, субъектную позицию , психологическую комфортность процесса. То по основным эти технологии быть отнесены здоровьесберегающим. Однако всё будет от воспитателя.

что же здоровьесберегающая образовательная ?           Можно долго группу городским , можно засеять сад луком повесить детям шею дольки . Можно делать каждой перемене гимнастику и на каждом по несколько . Но всё нельзя назвать образовательной технологией. начинается тогда, воспитатель видит, знает все проблемы своих , когда учебный воспитательный процесс с учётом восприятия и каждого ребенка.

технология должна принципам здоровьесбережения, сформулировал Н. . Смирнов [19]:

«Не !» — все применяемые , приемы, используемые должны быть , проверенными на , не наносящими здоровью воспитаннику воспитателю.

Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося — все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса.

Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке.

Субъект-субъектные взаимоотношения — воспитанник является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном аспектах.

Комплексный, междисциплинарный подход — единство в действиях педагогов, психологов и врачей.

Успех порождает успех — акцент делается только на хорошее; в любом поступке, действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки.

Активность — активное включение, а любой процесс снижает риск переутомления

Ответственность за свое здоровье — у каждого ребенка надо стараться сформировать ответственность за свое здоровье, только тогда он реализует свои знания, умения и навыки по сохранности здоровья. Перед любым педагогом неизбежно встает задача качественного обучения и воспитания, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации ребенка. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии.

Основные требования к качественному занятию в условиях здоровьесберегающей педагогики:

— Обеспечение необходимых условий для продуктивной познавательной деятельности детей с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей.

— Установление межпредметных связей, осознаваемых обучающимися, осуществление связи с ранее изученными знаниями и умениями.

— Активизация развития всех сфер личности учащихся.

— Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности.

— Эффективное использование педагогических средств, обеспечивающих двигательную активность (физкультминуток, подвижных игр).

— Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности.

— Обеспечение вариативного использования правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных условий проведения занятий.

— Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование, планирование и контроль каждого элемента занятия с учётом особенностей развития обучающихся.[29;15]

Таким образом, здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.

Цель здоровьесберегающих технологий — становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.

Задачи:

-культивировать и воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому; расширить на этой основе адаптивные возможности детского организма (повышение его жизненной устойчивости, сопротивляемости, избирательности по отношению к внешним воздействиям);

— закрепить отдельные оздоровительные меры в виде константных психосоматических состояний ребенка, которые будут воспроизводиться в режиме саморазвития;

— воспитывать у ребенка способности к самосозиданию, к овладению психологической самокоррекцией [7,14,15].

Иными словами, важно достичь такого результата, чтобы дети, переступая порог «взрослой жизни», не только имели высокий потенциал здоровья, позволяющий вести здоровый образ жизни,   но и имели багаж знаний, позволяющий им делать это правильно.

Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов к решению возникающих проблем.

Особенности применения здоровьесберегающих технологий в ФГОС ДО

В настоящее время остро поднимается  вопрос оздоровления детей дошкольного возраста. В эти годы формируется осанка, идет активный рост и развитие всех систем организма. По мнению медиков, 75% всех болезней человека закладывается в детские годы. В нынешнее время происходит ухудшение состояния здоровья детей, что связано с экономическим и социальным неблагополучием многих молодых семей, валеологической неграмотностью родителей, ослаблением иммунитета, генетических нарушений, плохой экологической обстановкой и т.д.

У взрослых и детей прослеживается тенденция к малоподвижному образу жизни. По статистике, ежедневно ребенок проводит более 2 часов у телеэкрана или монитора компьютера. Это продолжительное время ребенок находится  неподвижно, устают органы зрения и слуха, появляются головные боли, сонливость, апатия. Внешние звуковые раздражители- уличный шум, громкая музыка, сотовые телефоны приводят к появлению различных опасных симптомов и отклонений в здоровье уже в дошкольном возрасте.

Эти причины приводят к тому, что ребенок, ведущий малоподвижный образ жизни, имеет не только проблемы со здоровьем, но у него появляются проблемы в развитии. Самые важные — это  концентрации внимания, памяти, запоминания, проблемы с усидчивостью на занятиях и дома. У таких детей появляются проблемы личностного плана, нервозность, повышенная возбудимость. Здоровье современных детей складывается под воздействием ряда факторов, основными из которых являются биологические (подразумевая и наследственность), экологические, социальные (образ жизни, условия воспитания и обучения, уровень медицинского обслуживания и т.д.). Стоит отметить значимость так называемых «управляемых факторов» — окружающей среды и санитарно-гигиенических условий, то есть факторов, влияющих на жизнь, здоровье и образование дошкольников. Поэтому необходимо, чтобы все факторы находились в гармонии с детским организмом, соответствовали возрастным возможностям и особенностям детей.

Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) можно оценивать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики, являющуюся одной из самых перспективных образовательных систем ХХІ века, а так же как совокупность приёмов, форм и методов организации воспитания дошкольников, без ущерба для их здоровья. Реализация ДОУ функции сохранения и укрепления здоровья предполагает введение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий. Среди здоровьесберегающих технологий, используемых в системе образования, Н.К. Смирнов [34 с. 36].выделяет несколько групп, использующих разный подход к охране здоровья, а также  разные формы и методы работы:

— Медико-гигиенические технологии.

— Физкультурно-оздоровительные.

— Экологические здоровьесберегающие технологии.

— Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности.

— Здоровьесберегающие образовательные технологии.

Острота  вопросов  применения  здоровьесберегающих технологий в ДОУ возрастает год от года. К важной и особой задаче относится  организация развивающей предметной среды. Для решения поставленных задач необходимо раскрыть специфику методической работы по созданию развивающей среды в ДОУ для применения здоровьесберегающих технологий. Эффективными формами и методами для такой работы считается совершенствование, в рамках внедрения ФГОС, исследования здоровьесберегающих технологий  теоретически, а  особенно

На практике. Необходимо в комплексе пытаться находить пути решения задач физического, интеллектуального, эмоционального и личностного формирования каждого  ребенка, активно внедрять в этот процесс наиболее результативные технологии здоровьесбережения. Важно научить дошкольников культуре здорового и безопасного образа жизни.

Здоровьесберегающие технологии необходимо реализовать на основе личностно – ориентированного подхода. Реализовываемые на основе личностно – развивающих условий, они являются как раз тем жизненно важным фактором, благодаря которому ребята приучаются  жить вместе и действенно взаимодействовать.

На сегодняшний день в дошкольных учреждениях обращаются к  здоровьесберегающим технологиям, направленность которых отвечает   решению основной задачи дошкольного образования – сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей. Еще одной немаловажной задача ДОУ : обеспечить максимально высокий уровень истинного здоровья дошкольников, формирование валеологической культуры для развития осознанного отношения воспитанника к здоровью и жизни как собственной, так и других людей.

Стремления педагогов ДОУ сегодня как никогда сориентированы на оздоровление ребенка-дошкольника, офилактику здорового образа жизни. Именно эти задачи определяются как  приоритетные в проекте модернизации российского образования. Основным  средством реализации поставленных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых педагогический процесс современного детского сада будет считаться не полным.

Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (согласно Уставу ВОЗ).

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ —  общее направление воспитания и обучения дошкольников в рамках здоровьесбережения и здоровьеобогащения. Процесс, сориентированный на формирование физического, психического и социального благополучия ребенка. Здоровьесбережение и здоровьеобогащение – главные  условия организации педагогического процесса в ДОУ.

Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ — это определенным образом организованные, развивающие занятия детей и педагогов, направленные на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в процессе образования, воспитания и обучения.

Суть педагогической технологии состоит в том, что она имеет определенную этапность (пошаговость), содержит  в себе набор обусловленных профессиональных действий на любом этапе, давая возможность педагогу еще в процессе проектирования прогнозировать промежуточный и итоговый результат личностной профессионально-педагогической деятельности. Педагогическая технология отличается: конкретностью, четкостью целей и задач. Наличием этапов первичной диагностики, возможностью отбора содержания и  форм, способами и приемами его реализации; использованием совокупности средств  с системой организации промежуточной диагностики достижения цели, критериального оценивание результатов.

Важной особенностью педагогической технологии является ее воспроизводимость. Каждая применяемая педагогическая технология должна быть здоровьесберегающей.

Прикрепленные файлы:

_novyj_20170415_211858

_V_ZOZh

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф