Вид работы: Проект
Тема: Особенности применения здоровьесберегающих технологий
ВВЕДЕНИЕ
Понятие неотделимо от , поэтому проблема — это проблема . Она возникает с человеком видоизменяется соответственно человеческой культуры, людей само себе представляет ценность. Здоровый , здоровая нация цивилизация составляют оптимистических перспектив жизни на , если при люди тянутся образованию и образованными. Однако, людей в процессе энергозатратно, может приводить ухудшению их , если не специальных мер.
сегодняшний день здоровьесбережения дошкольников образовательном процессе особенно актуальной. последние шесть , резко ухудшилось здоровья детей пяти-семи жизни. По официальной статистики целом по заболеваемость детей 14 лет за 10 лет увеличилась 50 %, что обусловлено факторами, среди общее ухудшение населения, обусловленное — экономическими факторами: , алкогольная зависимость, , хронические стрессы, , ухудшение качества []. Среди контингента , поступающих в класс, более 20% дефицит массы , 50% детей имеют заболевания. Наиболее детские хронические в возрасте 4 — 7 — болезни костно — системы; увеличение детей низкого с несоответствием физического развития возрасту, а итоге рост функциональных отклонений, с возрастом [].
проблемы здоровьесбережения непосредственно связана с нарастающей учебного процесса, в системе предусмотрена дошкольная будущих школьников. поэтому стоит сохранения здоровье в условиях предметного обучения, учебной нагрузки других видов в соответствии возрастными особенностями организма.
Правительство Федерации, Министерство и науки придают большое вопросу охраны укрепления здоровья []. Здоровьесбережение дошкольников для педагогического дошкольного образовательного (далее по — ДОУ) является , так как вопросы творческого дошкольника можно тогда, когда не болеют, здоровы.
В дошкольного воспитания проблем, связанных охраной и здоровья детей, ведущее место. сохранение и здоровья детей — из главных задач развития . Решение этой регламентируется и такими нормативно — документами, как «Об образовании РФ» (ст. 64); « санитарно-эпидемиологическом населения», а указами Президента «О неотложных по обеспечению населения РФ»; « утверждении основных государственной социальной по улучшению детей в » и другими [].
возраст — особенно и ответственный в жизни , так как это время перестройка функционирования систем детского .
Врачи, педагоги психологи разрабатывают подходы внедрения технологий в дошкольного образовательного (далее по ДОУ). Были принципы здоровьесбережения ( М.В. др.) []; требования оснащению кабинетов ( Н.Д. др.) []; подходы повышению двигательной детей. (Зайцев . К. и .) [].
М.М. разработана система здоровьесбережения в учреждениях, затрагивающая инфраструктуру ДОУ []. организация работы и специалистов по сохранению укреплению здоровья дошкольного возраста сих пор регламентирована.
В с этим, научно обоснованных работы воспитателей специалистов ДОУ сохранению и здоровья детей актуальным практике .
Актуальность проблемы ее недостаточная позволили сформулировать исследования «Использование технологий в работы дошкольного учреждения».
Цель : изучение педагогических условий использования здоровьесберегающих технологий в системе работы дошкольного образовательного учреждения.
Объект : здоровьесберегающие технологии, в дошкольном учреждении.
Предмет : педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий в системе работы дошкольного образовательного учреждения.
достижения цели необходимо решить задачи:
1) дать общую характеристику технологий;
2) определить особенности применения здоровьесберегающих технологий в ФГОС ДО;
3) систему использования здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении;
4) выявить педагогические условия применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ;
5) разработать и апробировать педагогические условия использования здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении и определить их эффективность.
исследования: использования здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении будет эффективным при создании следующих педагогических условий:
— педагогическая деятельность будет осуществляться на основе принципов системности, непрерывности, последовательности, личностно ориентированного подхода к ребенку;
— здоровьесберегающие технологии будут индивидуально подобраны каждому ребенку в соответствии с показаниями педагогов и медицинских работников;
— сформирована мотивация к здоровому образу жизни и обеспечено взаимодействие между педагогам ОУ и родителями детей
основу исследования труды: М.. Виленского, Л..В.К. , А.С. , В.В. , Б.Б. , Э.М. , Т.В. , Н.Г. , В.Т. , С.С. , М.Д. , В.М. , Н.К. , Г.Н. , В.И. и других.
Методы : теоретические методы (анализ и синтез), методы (наблюдение, , диагностика физического , обобщение педагогического ), метод математической .
Эмпирической базой стала МБДОУ №9 Агрыз РТ.
Структура из введения, двух глав, заключения, литературы.
Теоретические основы использования технологий в работы дошкольного учреждения
технологии в образовании — это , направленные на приоритетной задачи дошкольного образования — сохранения, поддержания обогащения здоровья , педагогического состава и родителей. здоровьесберегающие технологии, в системе образования, отражают линии оздоровительно — работы:
— приобщение к физической ,
— использование развивающих оздоровительной работы [31, 32].
смещается от лечения и болезней на здоровья. Задача ДОУ сегодня — педагогов необходимыми в данном , чтобы педагоги воспользоваться ими поделились с и педагогами дошкольных учреждений. , конечно же, в ребенке в здоровом жизни.
Здоровье — состояние физического социального благополучия .
Здоровье ребёнка – состояние полного , психического и благополучия, а просто отсутствие или физических . Здоровый ребёнок , психически и активный [13]. Физическая – это естественная здорового, развивающегося в движении ( детские годы как предпосылка развития ребёнка). активность выражается потребности нормально ребёнка в окружающей жизни: , человеческих отношений; познании самого . Социальная активность в поведении, на поддержание выполнение правил, стремлении помочь эти правила сверстникам.
Здоровьесберегающий — это специально , развивающееся во и в определенной образовательной взаимодействие детей возраста и , направленное на целей здоровьесбережения здоровьеобогащения в образования, воспитания обучения.
Технология — инструмент профессиональной педагога, соответственно качественным прилагательным . Сущность педагогической заключается в , что она выраженную этапность, в себя определенных профессиональных на каждом , позволяя педагогу в процессе предвидеть промежуточные итоговые результаты профессионально-педагогической [7].
Ученые–педагоги здоровьесберегающей образовательной понимают систему, создающую возможные условия сохранения, укрепления развития духовного, , интеллектуального, личностного физического здоровья субъектов образования (, учащихся, педагогов др.). В систему входит:
— данных мониторинга здоровья воспитанников, , проводимого медицинскими , и собственных в процессе образовательной технологии, коррекция в с имеющимися .
— Учёт особенностей развития воспитанников разработка образовательной , соответствующей особенностям , мышления, работоспособности, и т. . учащихся данной группы.
— Создание эмоционально-психологического в процессе технологии.
— Использование видов здоровьесберегающей учащихся, направленных сохранение и резервов здоровья, [29].
Понятие «здоровьесберегающие технологии» появилось педагогическом лексиконе последние несколько и до пор воспринимается педагогами как санитарно-гигиенических . Некоторые считают, здоровьесберегающие образовательные — это одна несколько новых технологий, альтернативных другим, и можно выбирать: ли, например, технологиям модульного , технологиям В. , М. Монтессори т. д. по «технологии ». Но цель технологии — достижение образовательного результата обучении, воспитании, . Здоровьесбережение не по определению в качестве и единственной образовательного и процессов, а — в качестве , одной из , связанных с главной цели.
«здоровьесберегающая» относится качественной характеристике образовательной технологии, , насколько при данной технологии задача сохранения детей!
В задач здоровьесбережения педагогические технологии разделить на 3 .
Первая включает , с большей наносящие ущерб воспитанников, учащихся педагогов. К группе, к , приходится отнести технологию обучения. же должны, отнесены технологии, с чрезмерной образовательного процесса, использованием методов педагогики.
Вторая альтернативна первой, .к. в к ней сохранение и здоровья, прежде психического, заявляются качестве важнейших , обеспеченных технологической на любом (принципами работы, , методами, программами др.), реализуются практике и результатами диагностики (). Эти технологии определяются как образовательные технологии. этой категории педагогические технологии, в качестве цели личностное ребёнка: личностно — технологии, педагогика , гуманно-личностная и т. .
К третьей , самой многочисленной, все остальные технологии, по которых и знакомству с невозможно судить их воздействии здоровье участников процесса. Методологические технологий данной , как правило, субъектную позицию , психологическую комфортность процесса. То по основным эти технологии быть отнесены здоровьесберегающим. Однако всё будет от воспитателя.
что же здоровьесберегающая образовательная ? Можно долго группу городским , можно засеять сад луком повесить детям шею дольки . Можно делать каждой перемене гимнастику и на каждом по несколько . Но всё нельзя назвать образовательной технологией. начинается тогда, воспитатель видит, знает все проблемы своих , когда учебный воспитательный процесс с учётом восприятия и каждого ребенка.
технология должна принципам здоровьесбережения, сформулировал Н. . Смирнов [19]:
«Не !» — все применяемые , приемы, используемые должны быть , проверенными на , не наносящими здоровью воспитаннику воспитателю.
Приоритет заботы о здоровье учителя и учащегося — все используемое должно быть оценено с позиции влияния на психофизиологическое состояние участников образовательного процесса.
Непрерывность и преемственность — работа ведется не от случая к случаю, а каждый день и на каждом уроке.
Субъект-субъектные взаимоотношения — воспитанник является непосредственным участником здоровьесберегающих мероприятий и в содержательном, и в процессуальном аспектах.
Комплексный, междисциплинарный подход — единство в действиях педагогов, психологов и врачей.
Успех порождает успех — акцент делается только на хорошее; в любом поступке, действии сначала выделяют положительное, а только потом отмечают недостатки.
Активность — активное включение, а любой процесс снижает риск переутомления
Ответственность за свое здоровье — у каждого ребенка надо стараться сформировать ответственность за свое здоровье, только тогда он реализует свои знания, умения и навыки по сохранности здоровья. Перед любым педагогом неизбежно встает задача качественного обучения и воспитания, что совершенно невозможно без достаточного уровня мотивации ребенка. В решении означенных задач и могут помочь здоровьесберегающие технологии.
Основные требования к качественному занятию в условиях здоровьесберегающей педагогики:
— Обеспечение необходимых условий для продуктивной познавательной деятельности детей с учётом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, наклонностей и потребностей.
— Установление межпредметных связей, осознаваемых обучающимися, осуществление связи с ранее изученными знаниями и умениями.
— Активизация развития всех сфер личности учащихся.
— Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности.
— Эффективное использование педагогических средств, обеспечивающих двигательную активность (физкультминуток, подвижных игр).
— Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков, рациональных приёмов мышления и деятельности.
— Обеспечение вариативного использования правил здорового образа жизни в зависимости от конкретных условий проведения занятий.
— Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование, планирование и контроль каждого элемента занятия с учётом особенностей развития обучающихся.[29;15]
Таким образом, здоровьесберегающие технологии – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребёнка на всех этапах его обучения и развития. В концепции дошкольного образования предусмотрено не только сохранение, но и активное формирование здорового образа жизни и здоровья воспитанников.
Цель здоровьесберегающих технологий — становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его, обретение валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения, задачи, связанные с оказанием элементарной медицинской, психологической самопомощи и помощи.
Задачи:
-культивировать и воспитывать у детей осмысленное отношение к физическому и духовному здоровью как единому целому; расширить на этой основе адаптивные возможности детского организма (повышение его жизненной устойчивости, сопротивляемости, избирательности по отношению к внешним воздействиям);
— закрепить отдельные оздоровительные меры в виде константных психосоматических состояний ребенка, которые будут воспроизводиться в режиме саморазвития;
— воспитывать у ребенка способности к самосозиданию, к овладению психологической самокоррекцией [7,14,15].
Иными словами, важно достичь такого результата, чтобы дети, переступая порог «взрослой жизни», не только имели высокий потенциал здоровья, позволяющий вести здоровый образ жизни, но и имели багаж знаний, позволяющий им делать это правильно.
Здоровьесберегающие образовательные технологии наиболее значимы среди всех известных технологий по степени влияния на здоровье детей. Главный их признак – использование психолого-педагогических приёмов, методов, подходов к решению возникающих проблем.
Особенности применения здоровьесберегающих технологий в ФГОС ДО
В настоящее время остро поднимается вопрос оздоровления детей дошкольного возраста. В эти годы формируется осанка, идет активный рост и развитие всех систем организма. По мнению медиков, 75% всех болезней человека закладывается в детские годы. В нынешнее время происходит ухудшение состояния здоровья детей, что связано с экономическим и социальным неблагополучием многих молодых семей, валеологической неграмотностью родителей, ослаблением иммунитета, генетических нарушений, плохой экологической обстановкой и т.д.
У взрослых и детей прослеживается тенденция к малоподвижному образу жизни. По статистике, ежедневно ребенок проводит более 2 часов у телеэкрана или монитора компьютера. Это продолжительное время ребенок находится неподвижно, устают органы зрения и слуха, появляются головные боли, сонливость, апатия. Внешние звуковые раздражители- уличный шум, громкая музыка, сотовые телефоны приводят к появлению различных опасных симптомов и отклонений в здоровье уже в дошкольном возрасте.
Эти причины приводят к тому, что ребенок, ведущий малоподвижный образ жизни, имеет не только проблемы со здоровьем, но у него появляются проблемы в развитии. Самые важные — это концентрации внимания, памяти, запоминания, проблемы с усидчивостью на занятиях и дома. У таких детей появляются проблемы личностного плана, нервозность, повышенная возбудимость. Здоровье современных детей складывается под воздействием ряда факторов, основными из которых являются биологические (подразумевая и наследственность), экологические, социальные (образ жизни, условия воспитания и обучения, уровень медицинского обслуживания и т.д.). Стоит отметить значимость так называемых «управляемых факторов» — окружающей среды и санитарно-гигиенических условий, то есть факторов, влияющих на жизнь, здоровье и образование дошкольников. Поэтому необходимо, чтобы все факторы находились в гармонии с детским организмом, соответствовали возрастным возможностям и особенностям детей.
Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) можно оценивать как технологическую основу здоровьесберегающей педагогики, являющуюся одной из самых перспективных образовательных систем ХХІ века, а так же как совокупность приёмов, форм и методов организации воспитания дошкольников, без ущерба для их здоровья. Реализация ДОУ функции сохранения и укрепления здоровья предполагает введение в учебно-воспитательный процесс здоровьесберегающих технологий. Среди здоровьесберегающих технологий, используемых в системе образования, Н.К. Смирнов [34 с. 36].выделяет несколько групп, использующих разный подход к охране здоровья, а также разные формы и методы работы:
— Медико-гигиенические технологии.
— Физкультурно-оздоровительные.
— Экологические здоровьесберегающие технологии.
— Технологии обеспечения безопасности жизнедеятельности.
— Здоровьесберегающие образовательные технологии.
Острота вопросов применения здоровьесберегающих технологий в ДОУ возрастает год от года. К важной и особой задаче относится организация развивающей предметной среды. Для решения поставленных задач необходимо раскрыть специфику методической работы по созданию развивающей среды в ДОУ для применения здоровьесберегающих технологий. Эффективными формами и методами для такой работы считается совершенствование, в рамках внедрения ФГОС, исследования здоровьесберегающих технологий теоретически, а особенно
На практике. Необходимо в комплексе пытаться находить пути решения задач физического, интеллектуального, эмоционального и личностного формирования каждого ребенка, активно внедрять в этот процесс наиболее результативные технологии здоровьесбережения. Важно научить дошкольников культуре здорового и безопасного образа жизни.
Здоровьесберегающие технологии необходимо реализовать на основе личностно – ориентированного подхода. Реализовываемые на основе личностно – развивающих условий, они являются как раз тем жизненно важным фактором, благодаря которому ребята приучаются жить вместе и действенно взаимодействовать.
На сегодняшний день в дошкольных учреждениях обращаются к здоровьесберегающим технологиям, направленность которых отвечает решению основной задачи дошкольного образования – сохранять, поддерживать и обогащать здоровье детей. Еще одной немаловажной задача ДОУ : обеспечить максимально высокий уровень истинного здоровья дошкольников, формирование валеологической культуры для развития осознанного отношения воспитанника к здоровью и жизни как собственной, так и других людей.
Стремления педагогов ДОУ сегодня как никогда сориентированы на оздоровление ребенка-дошкольника, офилактику здорового образа жизни. Именно эти задачи определяются как приоритетные в проекте модернизации российского образования. Основным средством реализации поставленных задач становятся здоровьесберегающие технологии, без которых педагогический процесс современного детского сада будет считаться не полным.
Здоровье – состояние физического и социального благополучия человека (согласно Уставу ВОЗ).
Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ — общее направление воспитания и обучения дошкольников в рамках здоровьесбережения и здоровьеобогащения. Процесс, сориентированный на формирование физического, психического и социального благополучия ребенка. Здоровьесбережение и здоровьеобогащение – главные условия организации педагогического процесса в ДОУ.
Здоровьесберегающий педагогический процесс ДОУ — это определенным образом организованные, развивающие занятия детей и педагогов, направленные на достижение целей здоровьесбережения и здоровьеобогащения в процессе образования, воспитания и обучения.
Суть педагогической технологии состоит в том, что она имеет определенную этапность (пошаговость), содержит в себе набор обусловленных профессиональных действий на любом этапе, давая возможность педагогу еще в процессе проектирования прогнозировать промежуточный и итоговый результат личностной профессионально-педагогической деятельности. Педагогическая технология отличается: конкретностью, четкостью целей и задач. Наличием этапов первичной диагностики, возможностью отбора содержания и форм, способами и приемами его реализации; использованием совокупности средств с системой организации промежуточной диагностики достижения цели, критериального оценивание результатов.
Важной особенностью педагогической технологии является ее воспроизводимость. Каждая применяемая педагогическая технология должна быть здоровьесберегающей.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф