Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности привлечения иностранных инвестиций в экономику Евразийского экономического союза. Часть 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3 4


Глава 3. Перспективы интеграционных процессов и привлечения иностранных инвестиций в экономику стран Единого экономического пространства

3.1. Согласования налоговой политики стран-участниц Единого экономического пространства

В данном пункте работы, рассмотрим согласованную налоговую политику стран-участниц  Таможенного союза и Единого экономического пространства.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

«Договор о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015), предполагает согласованную налоговую политику стран участниц Союза.

В соответствии со статьей 71 Договора, товары, ввозимые с территории одной страны участницы Евразийского экономического союза на территорию другого государства члена, облагаются косвенными налогами.

Страны участницы Евразийского экономического союза во взаимной торговле, должны взимать налоги, другие сборы и платежи таким образом, чтобы налогообложение в другой стране члене, на территории которого осуществляется реализация товаров других государств членов Евразийского экономического союза, было не менее благоприятным, чем налогообложение, применяемое данным государством-членом Евразийского экономического союза, при тех же обстоятельствах в отношении аналогичных товаров, происходящих с его территории.

Страны участницы Евразийского экономического союза  должны развивать направление, а также порядок и формы осуществления гармонизации законодательства в отношении налогов, которые оказывают влияние на взаимную торговлю, чтобы не нарушить условия конкуренции и не препятствовать свободному перемещению товаров, на национальном уровне или на уровне Союза.

Данная гармонизация должна отразиться в гармонизации ставок акцизов по наиболее чувствительным подакцизным товарам, а также в дальнейшем совершенствование системы взимания налога на добавленную стоимость во взаимной торговле, в том числе с применением информационных технологий.

Взимание косвенных налогов во взаимной торговле товарами в рамках Евразийского экономического союза, должно осуществляться по принципу страны назначения, предусматривающему освобождение от уплаты акцизов и и применении нулевой ставки НДС, при экспорте товаров, а также их налогообложение косвенными налогами при импорте.

Необходимо развивать обмен между таможенными и налоговыми органами государств — членов Союза информацией, необходимой для обеспечения полноты уплаты косвенных налогов. Данный подход должен осуществляться в соответствии с отдельными международными межведомственными договорами, которыми должен устанавливаться порядок обмена информацией, формами заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, правила его заполнения и требования к формату обмена.

Данный обмен информации в Евразийском экономическом союзе осуществляется на основании Протокола от 11.12.2009 (ред. от 31.12.2014) «Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств-членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов».

При импорте товара на территорию одного государства члена с территории другого государства члена, косвенные налоги должны взиматься налоговым органом государства члена, на территорию которого импортируется товар.

Ставки косвенных налогов при взаимной торговле при импорте товаров на территорию страны участницы Союза не должны превышать ставки косвенных налогов, которыми облагаются аналогичные товары при их реализации на территории этой страны члена Союза.

Стоит также отметить, что косвенные налоги  не должны взиматься при импорте на территорию страны участницы Евразийского экономического союза, в отношении:

— товара, который в соответствии с законодательством страны участницы Союза не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) при ввозе на его территорию;

— товара, который ввозятся на территорию страны участницы Союза физическими лицами не в целях предпринимательской деятельности;

— товара, импорт которых на территорию одного государства члена Союза с территории другого государства члена Союза, осуществляется в связи с их передачей в пределах одного юридического лица. Как правило, при такой передаче, необходимо уведомлять налоговые и таможенные органы.

Началом гармонизации законодательства в области уплаты акцизов и НДС при экспорте и импорте товаров можно считать вступление в силу  «Договор о Евразийском экономическом союзе», (г. Астана 29.05.2014), (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015).

Он устанавливает, что при экспорте товара с территории одной страны участницы Союза на территорию другой страны участницы Союза налогоплательщик имеет право на налоговый вычет в порядке, аналогичном предусмотренному законодательством стран участниц Союза, применяемому в отношении товара, экспортированного с территории этого государства члена за пределы Евразийского экономического Союза.

Для подтверждения обоснованности освобождения от уплаты косвенного налога, налогоплательщиком страны участницы Союза, с территории которой вывезены товары, представляются следующие документы:

договоры, заключенные с налогоплательщиком другой страны участницы Союза или с налогоплательщиком государства, не являющегося членом Союза, на основании которых осуществляется экспорт товаров;

выписка банка, подтверждающая фактическое поступление выручки от реализации экспортированных товаров на счет налогоплательщика-экспортера.

заявление о ввозе товара и уплате косвенных налогов, составленное по форме, предусмотренной отдельным международным межведомственным договором, с отметкой налогового органа страны участницы Союза, на территорию которого импортированы товары, об уплате косвенных налогов, либо перечень заявлений с электронно-цифровой подписью налогоплательщика.

В случае реализации товара, вывозимого с территории одной страны Союза на территорию другой страны Союза, и помещения его под таможенные процедуры свободного склада или свободной таможенной зоны на территории другой страны Союза вместо заявления в налоговый орган первой страны Союза представляется заверенная таможенным органом другой страны Союза копия декларации на товары, в соответствии с которой такой товар помещен под таможенные процедуры свободной таможенной зоны или свободного склада;

товаросопроводительные или другие документы, предусмотренные законодательством стран участниц Союза, подтверждающие перемещение товаров с территории одной страны Союза на территорию другой страны Союза. Данные документы не предоставляются, если для отдельных видов перемещения товаров, в том числе перемещения товаров без использования транспортных средств, оформление данных документов не предусмотрено законодательством страны участницы Союза;

Взимание косвенных налогов по товарам, импортируемым на территорию одной страны Союза с территории другой страны Союза, осуществляется налоговым органом страны Союза, на территорию которого импортирован товар, по месту постановки на учет собственника – налогоплательщика товара, включая налогоплательщика, применяющего специальный режим налогообложения.

Если товар приобретается на основании договора между налогоплательщиком одной страны Союза и налогоплательщиком другой страны Союза и при этом товар импортируется с территории третьей страны Союза, косвенный налог уплачивается налогоплательщиком страны Союза, на территорию которого импортирован товар, –  собственником товаров.

Если товар приобретаются на основании договора между налогоплательщиком одной страны Союза и налогоплательщиком государства, не являющегося членом Евразийского экономического союза, и при этом товар импортируется с территории другой страны Союза, косвенный налог уплачивается налогоплательщиком страны Союза, на территорию которого импортирован товар, собственником товара

Подводя итоги, можно констатировать, что согласованное налогообложение в Союзе стало возможно, только после образования такого интеграционного объединения, как Евразийский экономический союз.

3.2. Оптимизация системы регулирования и администрирования иностранных инвестиций стран Единого экономического пространства

Положительное влияние на состояние экономики любого государства, в том числе и Российской Федерации, оказывает активное участие иностранных инвестиций в национальной экономике. Одним из основополагающих факторов, влияющих на инвестиционный климат любого государства, является действующая законодательная система, характерной чертой которой является то, что правовое регулирование осуществляется посредством нормативных актов, имеющих разную отраслевую принадлежность, когда возникающие в рамках инвестирования правоотношения испытывают на себе действие различных нормативных актов.

Отраслевые акты таможенного законодательства в части стимулирования инвестиционной деятельности, привлечения иностранных инвестиций имеют важное значение в регулировании инвестиционной деятельности. При этом задачей таможенных органов является разумное совмещение фискальной направленности своей деятельности и применение мер, содействующих развитию внешней торговли и притоку зарубежных инвестиций в российскую экономику.
В связи с участием России в Таможенном союзе ряд норм национального законодательства в этой сфере утратили свою силу. Им на смену пришли межгосударственные соглашения, зачастую также декларирующие привилегированный статус иностранных инвесторов, создание режима наибольшего благоприятствования, предоставление различных правовых гарантий.
Соглашением между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25 января 2008 г. «О едином таможенно-тарифном регулировании» допускается предоставление тарифных льгот в отношении товаров, ввозимых в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования этого капитала (пп. 2 п. 3 ст. 5).

Решением Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. также установлено, что допускается предоставление тарифных льгот в отношении товаров, ввозимых из третьих стран в качестве вклада учредителя в уставный (складочный) капитал (фонд) в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования этого капитала (фонда) в порядке, предусмотренном законодательством государств — участников Таможенного союза (пп. 7.3 п. 7) (Решение Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130 (в ред. от 19.03.2012) «О едином таможенно-тарифном регулировании Таможенного союза Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации»).

Анализ действующего законодательства по вопросу определения условий и порядка предоставления данной льготы позволяет говорить о несогласованности существующих правовых норм и излишней формализации процедуры. Так, п. 4 Порядка применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза, утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 728, установлено, что товары, ввозимые из третьих стран в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал (фонд) в пределах сроков, установленных учредительными документами для формирования этого капитала (фонда), освобождаются от уплаты таможенных пошлин в порядке и на условиях, которые предусмотрены нормативными правовыми актами государства — члена Таможенного союза (п. 4) (Решение Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. N 728 «О порядке применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза»). При этом п. 15 этого же документа предусматривает, что не требуется установления дополнительного порядка применения освобождения от уплаты таможенных пошлин в отношении ряда подпунктов, в том числе и пп. 7.3 п. 7 решения Комиссии N 130, в котором названы товары, ввозимые из третьих стран в качестве вклада учредителя в уставный (складочный) капитал (фонд).

Такое разночтение приводит к совершенно противоположным выводам о необходимости или отсутствии необходимости принятия на уровне Российской Федерации дополнительных нормативных актов об условиях и порядке применения рассматриваемой таможенной льготы.
Решением Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. определено, что в случае, если порядок и условия освобождения товаров от уплаты таможенных пошлин не установлены законодательством государства — члена Таможенного союза, тарифная льгота предоставляется в отношении товаров (за исключением подакцизных), относящихся к основным производственным фондам при представлении в таможенный орган учредительного договора и (или) устава с указанием размера, состава, сроков и порядка внесения вкладов в уставный (складочный) капитал (фонд).
Российским законодателем условия освобождения от обложения таможенными пошлинами товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал, были определены еще в Постановлении Правительства Российской Федерации N 883 от 23 июля 1996 г. В целом это те же условия, что и в решении Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г.

Во-первых, указанные товары не должны являться подакцизными, т.е. определенными в ст. 181 НК РФ. Во-вторых, товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации в качестве вклада иностранного учредителя в уставный (складочный) капитал, должны относиться к основным производственным фондам, т.е. иметь код по «Общероссийскому классификатору основных фондов ОК 013-94», служить более года и соответствовать иным требованиям, указанным в Классификаторе. В-третьих, освобождение от обложения таможенными пошлинами возможно при условии ввоза товаров в сроки, установленные учредительными документами для формирования уставного (складочного) капитала.

Исследователи отмечают, что соблюдение сроков, установленных учредительными документами, для внесения как первоначальных, так и дополнительных вкладов в уставный капитал общества, является одним из условий предоставления тарифной льготы. Большинство судебных споров тем или иным образом затрагивают именно вопрос о сроках ввоза товаров в качестве вкладов в уставный капитал общества с ограниченной ответственностью или о сроках перехода прав на имущество от иностранного участника к обществу.

Регламентация вопроса о порядке предоставления исследуемой таможенной льготы осуществлена российским законодателем отлично от требований решения Комиссии Таможенного союза от 15 июля 2011 г. Приказом ФТС России от 26 мая 2010 г. N 1022 (в ред. от 01.06.2012) «О сводном перечне нормативно-справочной информации, используемой при предоставлении освобождений от уплаты таможенных платежей», помимо необходимых для предъявления учредительных документов, названы дополнительные документы, необходимые при таможенном декларировании для предоставления льгот по уплате таможенных платежей, а именно свидетельство о внесении сведений в ЕГРЮЛ и отчет независимого оценщика.

При этом следует отметить, что ст. 131 Закона о таможенном регулировании в Российской Федерации не упоминает о ввозе имущества в качестве вклада в уставный капитал организаций с иностранным участием как основании освобождения от уплаты таможенных сборов за таможенные операции, а п. 5 ст. 137 в качестве товаров, в отношении которых обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов не предоставляется, упоминает о технологическом оборудовании (в том числе комплектующих и запасных частей к нему), ввоз которого не подлежит обложению налогом на добавленную стоимость в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, а также о воздушных и морских судах, ввозимых организациями в целях осуществления хозяйственной деятельности, оказания транспортных услуг в соответствии с таможенной процедурой временного ввоза (допуска) либо ввозимых в уставный (складочный) капитал предприятий с иностранными инвестициями, а также помещаемых под таможенную процедуру переработки на таможенной территории в целях осуществления ремонта (Федеральный закон от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ (в ред. от 06.12.2011) «О таможенном регулировании в Российской Федерации»).

Кроме того, стоит упомянуть, что устав и учредительный договор общества с ограниченной ответственностью, в уставный капитал которого в качестве вклада вносились перемещаемые через таможенную границу товары, необходимо было предоставлять и по ранее действовавшим таможенным правилам. Так, в период действия ст. 37 Закона о таможенном тарифе (Закон РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-1 (в ред. от 06.12.2011) «О таможенном тарифе») ФТС России, разъясняя вопросы, возникающие при условном выпуске товаров, ввозимых в качестве вкладов в уставный капитал обществ с ограниченной ответственностью при его увеличении, указывала, что при таможенном оформлении товаров декларант, претендующий на получение льгот по уплате таможенных пошлин, налогов, должен подтвердить заявленный статус товара — вклад в уставный (складочный) капитал организации, что является одним из условий предоставления указанных льгот. Анализ положений Федерального закона об обществах с ограниченной ответственностью (Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) «Об обществах с ограниченной ответственностью») позволил сформулировать вывод, что для получения участником ВЭД льгот по уплате таможенных платежей при ввозе на территорию России товаров в качестве вклада в уставный капитал обществ с ограниченной ответственностью (и при первоначальном формировании капитала, и при его последующем увеличении) в таможню на дату таможенного оформления должны быть представлены зарегистрированные учредительные документы общества с ограниченной ответственностью (изменения и дополнения к ним) о предстоящем (будущем) наполнении уставного капитала общества за счет внесения неденежных вкладов в течение установленного учредительными документами срока (Письмо ФТС РФ от 4 октября 2006 г. N 01-06/34547 «О льготах по уплате таможенных платежей при ввозе товаров в качестве вклада в уставный капитал организации, имеющей организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью»).

Применение таможенно-правового стимулирования иностранных инвесторов в нашей стране и так затруднено. Импортеры уже практически перестали пользоваться льготами по уплате таможенных платежей при ввозе в уставный капитал из-за ужесточения порядка предоставления таможенными органами таких льгот. Дело в том, что возможность возврата обеспечения уплаты таможенных платежей ранее регламентировалась документом ФТС России для служебного пользования, максимально забюрократизированного, и растягивалась на срок до года. В настоящее время контроль правильности предоставления льгот отнесен на уровень региональных таможенных управлений, которые уполномочены отменять решения таможен о предоставлении льгот в порядке ведомственного контроля. Кроме того, из-за изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и принятия Постановления Правительства РФ N 372 с 1 июля 2009 г. при ввозе оборудования в уставный капитал были упразднены льготы по НДС. Учитывая, что ставка ввозной таможенной пошлины на большинство видов технологического оборудования давно равна 0%, а обеспечение уплаты таможенных платежей и иные практические затруднения в дальнейшем использовании оборудования, в частности запрет на его реализацию, по-прежнему актуальны, сейчас у инвесторов интерес к этой льготе отсутствует, и практического применения она почти не имеет.

Представляется, что в свете декларируемых Правительством принципов приоритета интересов иностранных инвесторов и отказа от излишней бюрократизации административных процедур введение обязанности предоставления дополнительной документации не может быть признано целесообразным.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе написания данной работы, была достигнута цель, обозначенная во введении, а именно – изучены особенности привлечения иностранных инвестиций в экономику Евразийского экономического союза.

Для достижения поставленной цели, были поставлены и решены следующие задачи:

— рассмотрены теоретические основы иностранных инвестиций в мировой экономике;

— рассмотрены современные условия торгово-экономического взаимодействия стран Единого экономического пространства;

— выявлены перспективные направления интеграционных процессов и привлечения иностранных инвестиций в экономику стран Единого экономического пространства.

Рассмотрев теоретические основы иностранных инвестиций в мировой экономике, сделаны следующие выводы:

Во-первых, экономическая природа инвестиций обусловлена закономерностями процесса расширенного воспроизводства и заключается в использовании части дополнительного общественного продукта для увеличения количества и качества всех элементов системы производительных сил общества.

Во-вторых, Федеральный закон «Об иностранный инвестициях в Российской Федерации» от 09.07.1999 г. № 160-ФЗ (в ред. от 05.05.2014 г.) определяет понятие иностранных инвестиций. Согласно данному закону под иностранными инвестициями в Российской Федерации понимаются вложение иностранного капитала в объект предпринимательской деятельности на территории Российской Федерации в виде объектов гражданских прав, принадлежащих иностранному инвестору, если такие объекты гражданских прав не изъяты из оборота или не ограничены в обороте в Российской Федерации в соответствии с федеральными законами, в том числе денег, ценных бумаг (в иностранной валюте и валюте Российской Федерации), иного имущества, имущественных прав, имеющих денежную оценку исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности (интеллектуальную собственность), а также услуг и информации.

В-третьих, На данный момент Российская Федерация является членом интеграционного объединения, как Евразийский экономический союза, это положительный факт, так как анализ мирового опыта формирования межгосударственных торговых объединений показывает, что одним из наиболее существенных аспектов их функционирования является существенный рост иностранных инвестиций в экономики стран-участников.

Рассмотрев современные условия торгово-экономического взаимодействия стран Единого экономического пространства, сделаны следующие выводы:

Во-первых, преодолевая последствия кризиса, мир вступает в эпоху «взрывного» развития интеграционных объединений. Евразийский союз, формирующийся с учетом передовых интеграционных практик, находится на треке этого глобального движения, отвечая на вызовы времени и добиваясь успеха.Экономический и социальный потенциал «тройки» неоценим, о чем говорят цифры и факты. В январе-декабре 2014 года в целом по государствам – членам Таможенного союза и Единого экономического пространства в основном наблюдалась положительная динамика основных макроэкономических показателей. Однако стоит отметить, что отмечается снижение: инвестиций в основной капитал – в Беларуси и России (на 8,5% и 2,5% соответственно)

Во-вторых, преимущество интеграционного проекта, как Таможенный союз и Единое экономическое пространство, а с 1 января 2015 Евразийский экономический союз неоценимо.  После образования Союза, между странами участницами интеграционного объединения исчезли торговые барьеры, такие как таможенный контроль. Исчезла необходимость простаивать многочасовые очереди, что бы ввести товар на территорию другого государства.Однако, с данными преимуществами после образования Таможенного союза и Единого экономического пространства, появился и ряд проблем в торговом регулировании, к которым можно отнести:

— потеря суверенитета, в области внешнеторгового регулирования;

— приведение национальных стандартов к единому техническому регулированию в Союзе;

В-третьих, Как было выявлено в предыдущей главе, инвестиционной привлекательностью региона, могут быть положительные показатели, которые характеризуют, экономические процессы, происходящие с объектом инвестирования – регионом.  2014 год для Российской Федерации выдался не простым, как в политическом, так и в экономическом плане. Так же непростым и был год для Таможенного союза и Единого пространства. Что можно сказать, про инвестирование внутри Союза, то уровень привлечения иностранных инвестиций на душу населения в Таможенном союзе и Едином экономическом пространстве существенно разнится: в Российской Федерации этот показатель равняется 6597 долларам, Республике Казахстан – 3563 долл., а в Республике Беларусь – 1509 долл. Неравномерны показатели вывоза инвестиций: в Российской Федерации составляет 413,1 млрд долларов, Республике Казахстан — 20,9 млрд, Республике Беларусь — 0,4 млрд.

Выявив перспективные направления интеграционных процессов и привлечения иностранных инвестиций в экономику стран Единого экономического пространства, сделаны следующие выводы:

Во-первых, с образование Евразийского экономического союза, и вступления в силу  «Договора о Евразийском экономическом союзе» (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 10.10.2014, с изм. от 08.05.2015), предполагается ведение согласованной налоговой политики. Страны участницы Евразийского экономического союза  должны развивать направление, а также порядок и формы осуществления гармонизации законодательства в отношении налогов, которые оказывают влияние на взаимную торговлю, чтобы не нарушить условия конкуренции и не препятствовать свободному перемещению товаров, на национальном уровне или на уровне Союза. Данная гармонизация должна отразиться в гармонизации ставок акцизов по наиболее чувствительным подакцизным товарам, а также в дальнейшем совершенствование системы взимания налога на добавленную стоимость во взаимной торговле, в том числе с применением информационных технологий.

Во-вторых, необходимо развивать обмен между таможенными и налоговыми органами государств — членов Союза информацией, необходимой для обеспечения полноты уплаты косвенных налогов. Данный подход должен осуществляться в соответствии с отдельными международными межведомственными договорами, которыми должен устанавливаться порядок обмена информацией, формами заявлений о ввозе товаров и уплате косвенных налогов, правила его заполнения и требования к формату обмена.  Данный обмен информации в Евразийском экономическом союзе осуществляется на основании Протокола от 11.12.2009 (ред. от 31.12.2014) «Об обмене информацией в электронном виде между налоговыми органами государств-членов Евразийского экономического союза об уплаченных суммах косвенных налогов»

В-третьих, положительное влияние на состояние экономики любого государства, в том числе и Российской Федерации, оказывает активное участие иностранных инвестиций в национальной экономике. Одним из основополагающих факторов, влияющих на инвестиционный климат любого государства, является действующая законодательная система, характерной чертой которой является то, что правовое регулирование осуществляется посредством нормативных актов, имеющих разную отраслевую принадлежность, когда возникающие в рамках инвестирования правоотношения испытывают на себе действие различных нормативных актов.


1 2 3 4

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф