Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языкознание и филология
Тема: Особенности проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
Количество страниц: 140
Уникальность: 79%

Оглавление
Введение
Глава I. Современное состояние проблемы изучения нарушений письменной речи у учащихся общеобразовательной школы
1.1.Орфография, ее принципы, ступени обучения правописанию школьников
1.2.Предпосылки усвоения орфографии учащимися общеобразовательной школы
1.3.Общие аспекты представления о дизорфографии
Выводы по первой главе
Глава II. Исследование особенности усвоения орфографии учащимися 5-6 классов общеобразовательной школы
2.1. Цель, задачи, методы и организация исследования
2.2.Научно-теоретическое обоснование методики констатирующего эксперимента
2.3.Содержание методики констатирующего эксперимента
2.4. Характеристика исследуемых детей
Глава ІІІ. Проявления дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
3.1.Характеристика сенсорно-перцепт Показать все ивного уровня восприятия речи у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
3.2.Особенности языкового анализа‚ синтеза и представления у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
3.3. Анализ исследования неречевых функций
3.4. Анализ исследования орфографических знаний, умений, навыков учащихся 5-6 классов
Выводы по третьей главе
Глава ІV. Методические рекомендации по формированию орфографических знаний, умений, навыков и коррекции дизорфографии у учащихся 5-6 классов школы
4.1. Научно-теоретическое обоснование программы по формированию орфографических знаний, умений, навыков и коррекции дизорфографии у учащихся 5-6 классов
4.2. Содержание методики коррекции дизорфографии у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы
Выводы по четвертой главе
Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть

Список литературы
1.Алгазина Н.Н. Формирование орфографических навыков. — М.: Просвещение, 1987. — 159с.
2.Андреева С.Л. Коррекционно-логопедическая работа с детьми-дисорфографиками// Учитель-ученик, проблемы, поиски, находки №43. Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. — М., 2003. — с. 76-84.
3.Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка./А.Р.Арутюнов — М.: Русский язык, 1987. — 361с.
4.Арямова О.С. Обучение решению орфографических задач. // Начальная школа. — 1999 — №4 — С.17
5.Бабанский Ю.К. Избранные педагогические труды. — М.: Педагогика, 1989. — 256с.
6.Бакурина Т.Н. Упражнения в правописании слов с безударными гласными в корне. // Начальная школа. — 2002 — №2 — С.56
7.Безруких М.М. Этапы формирования навыка пись ма. — М.: Просвешение, 2003. — 96с.
8.Блинов Г.И. Методика упражнений при обучении орфографии и пунктуации. — Калуга, 1994. — 132с.
9.Богоявленский Д.Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии. // Начальная школа. — 2003 — №4 — С.39
10.Богоявленский Д.Н. Психология усвоения орфографии. М. Просвещение.1966. — 250с.
11.Бондаренко А.А. Парные звонкие и глухие согласные. // Начальная школа. — 1996. — №9 — С.78
12.Бондаренко С.М. Беседы о грамотности. — М.: Знание, 1977. — 136с.
13.Бровка A.C. Свободный диктант, его особенности и методика проведения // Русский языки литература в средних учебных заведениях УССР. — 1987. — 253с.
14.Булохов, В.Я. Повышение орфографической грамотности учащихся: в свете теории речевой деятельности. — Красноярск: Красноярский государственный университет, 1993. — 184с.
15.Булохов В.Я. Орфографические ошибки и пути повышения грамотности учащихся//Начальная школа. — 2002 — №1 — С.90
16.Буркова Т.В. К.Д.Ушинский об упражнениях при обучении грамматике и правописанию. // Начальная школа. — 1998 — №11 — С.82
17.Визель Т.Г., Дмитрова Е.Д. Дизорфография у учаш,ихся средней и старшей школы// Сб. Изучение нарушений письма и чтения.… Итоги и перспективы: Мат-лы 1 межд.конференции Российской ассоциации дислексии. — М., Из-во МСГИ,2004. — 296с.
18.Возрастная и педагогическая психология. / Под ред. М.В.Гамезо — М.: Просвещение, 1991. — 271с.
19.Волина В.В. Весёлая грамматика. — М.: Знание, 1995 — 336с.
20.Волина В.В. Занимательное азбуковедение. — М.: Просвещение, 1991. — 276с.
21.Выготский Л.C. Воображение и творчество в детском творчестве. — М.: Просвещение, 1967. — 90с.
22.Выготский Л. С. Избранные психологические исследования. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 1956. — 519с.
23.Гальперин И. Р. Грамматические категории текста: (Опыт обобщения) // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. — М.: Наука, 1977. — Т. 36. № 6. — С. 522-532.
24.Гальперин П.Я. и др. Проблемы формирования знаний и умений у школьников. // Вопросы психологии. — 1983 — №5 — С.64
25.Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. — М.: АПН РСФСР, 1961. — 472с.
26.Гвоздев А.Н. Об основах русского правописания. М. 1959.
27.Голубева Г.Г, Липакова В.И., Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедия. СПб, 2007.
28.Голубева Г.Г., Липакова В.И.,Логинова Е.А., Лопатина Л.В. Логопедические технологии. Учебно-методическое пособие. СПб.: РГПУ им. А.И.Герцена, 2007.
29.Горбачевская Н.Ю. Логопедическая помощь школьникам с нарушениями письменной речи. Формирование представлений о пространстве. М.: Русь, 2006.
30.Гордон Е.Б. К вопросу о коррекции письма у детей // Особый ребенок: исследования и опыт помощи: Материалы семинара «Организация службы социально-психологической помощи детям с острой школьной дезатаптацией и их семьям», Москва, 4-7 мая 1998 г.
31.Грабчикова Е.С. Работа над безударными гласными на уроках русского языка/Е.С.Грабчикова// Начальная школа. -1999. №3
32.Двухжилова Л.В. Обучение правописанию безударных гласных в корне слов/Л.В.Двухжилова//Начальная школа. -1998. №2
33.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Коррекция дизорфографии у учащихся 5-6 классов.
34.Елецкая О.В., Горбачевская Н.Ю. Организация логопедической работы в школе. М.: Владос, 2001.
35.Ераткина В.В. Работа над непроверяемыми написаниями // Начальная школа. — 1999. №6
36.Ефименкова Л.Н. Наглядное пособие по коррекции устной и письменной речи. Владимир, 2001.
37.Жедек П.С. Методика обучения орфографии/ Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах//Под ред. М.С.Соловейчик. — М.: Просвещение. 1992-306с.
38.Жедек П.С., Тимченко М.И. Списывание в обучении правописанию/П.С.Жедек, М.И.Тимченко// Начальная школа. -1999. №8
39.Жукова Н.С. Учимся писать без ошибок. Илл., Т. Ляхович. М.: Эксмо, 2002.
40.Журжина Ш.В., Козлова В.П. Изучение темы. Правописание безударных гласных в корне слов во 2 классе./Ш.В.Журжина,В.П.Козлова -М.:Просвещение, 1977-361с.
41.Захарова И.В. Работа со словами с непроверяемыми написаниями/И.В.Захарова//Начальная школа. -1993. -№11- С.25
42.Ибрагимова А.И. Развитие орфографической зоркости учащихся младших классов- Н Челны, 1997
43.Иванова В.Ф. Современная русская орфография. М., 1991.
44.Иванова В.Ф. Принципы русской орфографии. Л., 1977.
45.Иванова В.Ф. Трудные вопросы орфографии/В.Ф.Иванова. -М.:Просвещение, 1982 -146с.
46.Иванова В.Ф., Иванова В.А. и др. Занимательно о русском языке: Пособие для учителя. Л.: Просвещение, 1990 — 225 с.
47.Ивановская О.Г., Гадасина Л.Я. Дисграфия и дизорфография: Изучение, методика, сказки. Методическое пособие. СПб.: КАРО, 2008.
48.Иншакова О.Б. Словарные слова в образах и картинках (Изоматериал): пособие для логопеда: в 2 ч. М.: ВЛАДОС, 2004.
49.Кайдалова А.И. Современный русский язык. Графика и орфография, М. 1976
50.Клопова А.И. Развитие интереса к изучению русского языка//Начальная школа. -1988. №11
51.Комарова В.В., Милостивенко Л.Г., Сумченко Г.М. Соотношение дисграфических и орфографических ошибок у школьников с нарушением речи. — СПб.: Образование, 1992.
52.Корнев А.Н. Нарушения чтения и письма у детей: Учебно-методическое пособие. — СПб.: МиМ, 1997. — 286 с.
53.Корнев А.Н., Старосельская Н.Е. Как научить ребёнка говорить, читать, думать. Илл. СВ. Литвина, И.П. Литвиной. СПб.: Приоритет, 2001.
54.Коррекция нарушения письменной речи: Учебно-методическое пособие. Под ред. Н.Н. Яковлевой. СПб.: КАРО, 2007.
55.Кузьменко А.С. С чего начинать орфографическую работу в 1 классе?./А.С.Кузьменко//Начальная школа. -1992. №9-10-С.49
56.Купров В.Д. Словарная работа на уроке русского языка/В.Д.Курпов///Начальная школа. -1990.- №3-С.37
57.Кустарева В.А. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура/В.А.Кустарева//Начальная школа. 1993.- №5-С.73
58.Кустарева В.А., Рождественский Н.С. Методика русского языка./В.А.Кустарев,Н.С.Рождесвенский -М.: Просвещение, 1982.-306с.
59.Ладыженская T.A. Система работы по_развитию устной речи. — М., 1988.
60.Лалаева Р.И. О психологическом аспекте изучения и коррекции речевых нарушений. Актуальные проблемы логопедии в трудах учёных XX века. Материалы международной научной конференции ЛОГУ им. А.С.Пушкина , СПб., 2000.
61.Лалаева Р.И. Дисграфия и дизорфография как расстройство формирования языковой особенности детей. Изучение нарушений письма и чтения. Итоги и перспективы. Материалы конференции Российской ассоциации дислексии. М., 2004.
62.Лалаева Р.И. О психологическом аспекте изучения и коррекции речевых нарушений. Актуальные проблемы логопедии в трудах учёных 20 века. Материалы международной научной конференции. ЛОГУ им. А.С. Пушкина. СПб., 2000.
63.Лалаева Р.И., Прищепова И.В. Выявление дизорфографии у младших школьников. — СПб.: СПбГУПМ, 1999. — 36 с.
64.Лалаева. Р.И., Азова О.И. Научно-теоретические основы коррекции дизорфографии у детей с общим недоразвитием речи. Материалы Всероссийской научно-практической конференции по проблемам специального образования. СПб., 2005.
65.Лаптева Л.С. Как легче запомнить слова с непроверяемым написанием/Л.С.Лаптева//Начальная школа. -2004. -№8-С.58
66.Левина Р.Е. Нарушения письма у детей с недоразвитием речи. М., 1961.
67.Левина Р.Е. Нарушения устной и письменной речи как причина неуспеваемости учащихся // Советская педагогика. 1974. № I.
68.Левина Р.Е. Связь орфографических затруднений у младших школьников о особенностями их речевого развития: Тезисы докладов III научной сессии по дефектологии. М., I960.
69.Леонтьев А.Н. К теории развития психологии ребенка./А.Н.Леонтьев -М.:Просвещение, 1974.-290с.
70.Логинова Е.А. Нарушения письма. Особенности их проявления и коррекции у младших школьников с задержкой психического развития: Учебное пособие / Под ред. Л. С. Волковой. — СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2004.- 208 с.
71.Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед, вузов. Под ред. Л.С. Волковой. М.: ВЛАДОС, 2007. — 703 с.
72.Лозинская Т. П. Русский язык это интересно. М., 2000.
73.Лопатина Л.В., Позднякова Л.А. Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи дошкольников. СПб, 2006.
74.Лурия А.Р. Очерки психофизиологии письма. М., 1950.
75.Львов М.Р. и др.. Методика обучения русскому языку в начальных классах/М.Р. Львов , Т.Г. Рамзаева ,. Светловская -М.: Просвещение, 1987-.267с.
76.Львов М.Р. Обучение орфографии в начальных классах/М.Р.Львов//Начальная школа. -1984. №12-С.67
77.Маслов Ю.С. Введение в языкознание. Учебник для филологических специальностей вузов. М.: Высш. шк., 1987. — 272с.
78.Милостивенко Л.Г. Методические рекомендации по предупреждения ошибок чтения и письма у детей: Из опыта работы: Учебное пособие. — Санкт-Петербург: Стройлеспечать, 1996. — 64 с.
79.Мисаренко Г.Г. Безударные гласные в корне слова: Учебное пособие. М.: Институт инноваций в образовании им. Л. В. Занкова: Издательский дом «ОНИКС 21 век», 2005.
80.Мисаренко Г.Г. Коррекционно-развивающие технологии в работе логопеда общеобразовательной школы. // Логопед, 2004 — № 1. — с. 4-10.
81.Мишина Т.И. Упражнения с выборочным ответом при повторении орфографии/Т.И.Мишина//Начальная школа. -1996. №9-С.34
82.Моисеев А.И. Русский язык: Фонетика. Морфология. Орфография./А.И.Моисеев -М.: Просвещение. 1980.-326с.
83.Морозова М.Я, Петрова Е.Н. Грамматические игры для начальных классов- М.: просвещение, 1963 .
84.Назарова Л. К. О роли речевых кинестезии в формировании некоторых орфографических навыков. Вопросы психологии, 1955.
85.Никашина Н. А. Логопедическая помощь учащимся с речевым недоразвитием. М., 1969.
86.Никитина Л.А. Правописание непроизносимых согласных в корне слова/Л.А.Никитина//Начальная школа. -1997. -№5.-С.71
87.Обследование младших школьников с дизорфографией: Учебно-метод. пособие. Ч. 1 / Авт.-сост. О.И. Азова. Под ред. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутеповой. — М.: РУДН, 2007. — 53 с.
88.Одегова В.Д. Развитие орфографической зоркости/В.Д.Одегова//Начальная школа. -1989. №6-С.73
89.Основы теории и практики логопедии. Под ред. Р,Е.Левиной. М.: Просвещение, 1968.
90.Парамонова Л.Г. Изучение и коррекция речевых расстройств: Межвузовый сборник научных трудов. Л.: ЛГПИ, 1986.
91.Парамонова Л.Г. Как повысить грамотность учащихся. СПб.: КАРО, Дельта, 2005.
92.Парамонова Л.Г. Русский язык — правила в стихах. СПб.: Дельта, 1999,-176 с.
93.Парамонова Л.Г.Правописание. Шаг за шагом. СПб.: КАРО, Дельта , 2004. — 208 с.
94.Поль Е.С. Приём списывания как средство формирования орфографического навыка/Е.С. Поль//Начальная школа. -1997. -№1-С.29
95.Психологические проблемы неуспеваемости школьников /Под ред. Менчинской Н.А. М., 1971.
96.Психолого-педагогическая поддержка в образовании. Юго-западный окружной методический центр. — М., 2003. — с. 76-84.
97.Разумовская М.М. Методика обучения орфографии в школе: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1992.
98.Рамзаева Т.Г. Орфографический навык и методические условия его формирования. Начальная школа, 1976, № 8.
99.Рождественский Н. С. Свойства русского правописания как основа методики его преподавания. М., 1960.
100.Розенталь Д.Э.и др.Современный русский язык. / Д.Э., Розенталь., И.Б Голуб, М.А. Теленкова- М.: Высш.шк. 1991.-572с.
101.Российская Е.Н. Методика формирования самостоятельной письменной речи у детей. — М.: Айрис-пресс, 2004. — 240 с.
102.Рубенштейн С.А. Основы общей психологии./С.А.Рубинштейн -М.:Просвещение, 1978.-496с.
103.Русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-та/Под ред. Л.Ю.Максимова. -М.: Просвещение, 1989.-374с.
104.Савинова З.А. Виды работ по формированию орфографической зоркости/З.А.Савинова//Начальная школа. -1996-. №1-С.45
105.Селезнёва М.С. Работа по развитию орфографической зоркости/М.С.Селезнева//Начальная школа. -1997.- №1-С.81с.
106.Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения./М.С.Соловейчик -М.:Просвещение, 1993.-482с.
107.Спирова Л.Ф. Особенности обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи. Основы теории и практики логопедии. Под редакцией Р.Е.Левиной. — М., 1968.
108.Сумченко Г.Н. Недоразвитие речи, дисграфия и дизорфография как закономерные этапы речевого развития ребёнка с речевой патологией, СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 1999.
109.Тарасова Л.Е. Правописание безударных гласных в корне слова/Л.Е.Тарасова//Начальная школа. -1998.- №2-С.90
110.Тоцкий П.С. Орфография без правил. М.: Просвещение, 1991. 144 с.
111.Трубицына Г.Д. Орфографическая пропедевтика на уроках обучения грамоте/Г.Д.Трубицина//Начальная школа. -1990-. №3-С.72
112.Тутаришева М.К. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. -_Майкоп, 1996.-271с.
113.Ундзенкова А., Сагирова О. Русский с увлечением. -Екатеринбург, 1997.
114.Уткина Т.И. Работа со словами с непроверяемыми написаниями/Т.И.Уткина//Начальная школа. -1999. -№6-С.81
115.Ушакова В.С. Школьные психологи советуют/В.С.Ушакова//Начальная школа. -1996.- №8-С.79
116.Ушакова Т.Н. и др. Речь человека в общении. М., 1989.
117.Ушинский К.Д. Избранные педагогическое сочинение. В 2 т. — М., 1974.
118.Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. М., 1999.
119.Фролова Л.А. Об орфографической работе в период обучения грамоте шестилетних детей/Л.А.Фролова//Начальная школа. -1999. №7-С.38
120.Фуреева Е. П., Шипилова Е.В., Филиппова О.В. Нарушения речи у школьников: коррекционно — педагогическая работа при общем недоразвитии речи в массовой школе — Ростов н/Д. Феникс, 2006.
121.Хватцев М.Е. Логопедия. М., 1959.
122.Цветкова Л.С. Нейропсихологие счета, письма и чтения: нарушение и восстановление. — М.: «Юристъ», 1997. — 256 с.
123.Цейтлин С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи. М. Владос,2000.
124.Цейтлинг С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. -М.Просвещение,1982-187с..
125.Чернева Л.Г. Работа над предлогами/Л.Г.Чернева// Начальная школа. -1994. -№8- С.29
126.Щерба Л. В. Избранные работы по русскому языку.- М.: Учпедгиз, 1957
127.Эльконин Д.Б. Избранные произведения. М.: Просвещение, 2003 — 96с.
128.Юрова Е.В. Коррекция письменной речи/Пособие по логопедии. Нач. школа. — М.: Аквариум, 1998. — 208 с.
129.Ясова А. Самостоятельная работа учащихся над орфографическими ошибками/А.Ясова//Начальная школа. -2001. №4- С.42
130.Ястребова А.В. Коррекция недостатков речи у учащихся общеобразовательных школ. М., 1997.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф