Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Особенности развития кросс-культурного молодежного туризма на современном этапе.
Количество страниц: 100
Уникальность: 93%
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДЕЖИ
1.1. Молодежь как особая социальная группа
1.2. Технологии формирования молодежного отдыха средствами туризма
1.3. Особенности межкультурного общения в процессе тура
ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА МОЛОДЕЖНОГО ТУРА В ЭСТОНИЮ
2.1. Характеристика базы
2.2. Проект молодежного тура
2.3. Маркетинговые мероприятия по продвижению молодежного тура
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1.Александрова, А.Ю. География мировой индустрии туризма / А.Ю. Александрова. — М.: Изд-во Моск. Ун-та, 2007. — 464 с.
2.Асеев, В.Г. Возрастная психология: Учебное пособие / В.Г. Асеев. — Иркутск, 2008
3.Волков Ю.Г., Добренков В.И. и др. Социология молодежи, 2007. — С. 16
4.Грушевицкая, Т.Г. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов / Т.Г. Грушевицкая, В.Д. Попков, А.П, Садохин, Под ред. А.П. Садохина. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — С. 51.
5.Дурович, А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. — М.: Новое знание, 2003. — 253 с.
6.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник для студентов вузов туристского профиля / Е.Н. Ильина. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 251 с.
7.Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник д ля студентов вузов туристского профиля / Е.Н. Ильина. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 288 с.
8.Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм / Д.К. Исмаев. — М.: Мастерство, 2002. — 192 с.
9.Исмаев, Д.К. Маркетинг иностранного туризма в РФ. Теория и практика деятельности туристских фирм: Учебное пособие для студ. вузов / Д.К. Исмаев. — М.: Мастерство, 2002. — 192 с.
10.Искусство и эстетическое воспитание молодежи. — М., 2008 — 159 с.
11.Квартальнов, В.А. Иностранный туризм / В.А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2003.- 230 с.
12.Квартальнов, В.А. Туризм: Учебник / В.А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2003. — 320 с.
13.Кле М. Психология подростка.- М., 2001. — С. 75
14.Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: Учеб. Пособие / И.Ю. Кулагина, В.Н. Калюцкий. — М.: ТЦ «Сфера», при участии Юрайт-М, 2001.
15.Культурология: Учебник для студ. техн. вузов / Под ред. Н.Г. Багдасарьян. — М.: Высш. школа, 2009.
16.Лескова, Г.А. Аудио-визуальное сопровождение многодневной автобусной экскурсии: Перспективы использования / Г.А. Лескова, Е.Д. Еременко, СПб ГАК
17.Лисовский, В.Т. Духовный мир и ориентации молодежи России: Учебное пособие / В.Т. Лисовский. — СПб.: СПбГУП, 2000. — 519 с.
18.Луков В.А. Особенности молодежных субкультур в России. — 2002. — № 6. — С. 5
19.Морозова, Н.С. Реклама в социально — культурном сервисе и туризме / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. — М.: Невский фонд, 2008. — 333 с.
20.Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебное пособие / Е.Я. Морозова, Э.Д. Тихонова. — СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. — 318 с.
21.Никонникова, С.Н. Молодежь: о себе и своих сверстниках / С.Н. Никонникова, В.Т. Лисовский. — Л.: Лениздат, 2008. — 135 с.
22.Окладникова, Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира: Учебное пособие / Е.А. Окладникова. — М.: Омега-Л, Спб.: Учитель и ученик, 2008. — 384 с.
23.Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 207 с.
24.Пузакова, Е.П. Международный туристских бизнес: Учебно-практич. пособие / Е.П. Пузакова. — М.: ПРИОР, 2007. — 236 c.
25.Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности: Учебное пособие / М.Ю.Рогожин. — М.: Издательство РДЛ, 2008.- 208 с.
26.Романов, А.А. Зарубежное туристское страноведение: Учебное пособие / А.А. Романов. — М.: Изд-во Советский спорт, 2009. — 288 с.
27.Самойленко А. А. География туризма : учеб. пособие/А. А Самойленко, — Ростов н/Д: «Феникс», 2008. — 368 с.
28.Саратовцев, Ю.И. Технология туризма: Учебное пособие / Ю.И. Саратовцев. — СПб.: СПбГИЭУ, 2002. — 197 с.
29.Сенин, В.С. Организация международного туризма: Учебное пособие / В.С. Сенин. — М.: Финансы и статистика, 2007 — 398 c.
30.Социология молодежи: Учебник / Под ред. проф. В.Т.Лисовского. — СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2006. — 460с.
31.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация. — М., 2000. — С. 46
32.Титов, Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга / Б.А.Титов — СПб, 2006
33.Фатов, А. В. Роль культурно-досуговой деятельности в социальном воспитании студенческой молодежи // www.oim.ru
34.Фельдштейн, Д.И. Психологические основы общественно полезной деятельности подростков / Д.И. Фельдштейн. — М., 2009.
35.Черникова, Ю.В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий / Ю.В. Черникова. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, 2003.- 664 с.
36.Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: Учебное пособие / Н.Б. Черных. — М.: Советский спорт, 2002. — 319 с.
Интернет-ресурсы:
37.http//www.ratanews.ru
38.http//www.rbk.ru
39.http//www.transtour.ru
40.Современное состояние туристического рынка России // http://www.altaionline.ru
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
