Вид работы: Проект
Тема: Особенности развития речи детей в семье
ВВЕДЕНИЕ
В современном обществе, часто можно наблюдать, что молодые семьи больше ориентированы на карьерный рост и создание материального благополучия семьи. Дети, как правило, проводят меньше времени с родителями и редко слушают сказки и рассказы из уст своих мам и пап. По мере взросления ребенка, родители начинают беспокоиться о развитии потенциала ребенка, его мышления и порой упускают такую важную деталь как развитие речи. Как правило, большинство родителей полагают, что ребенок, наблюдая за ними, самостоятельно научиться излагать свои мысли. Именно родители должны помогать ребенку устанавливать логические связи собственной речи. От того, сколько внимания они уделяют развитию речи ребенка, как они общаются с ним во многом зависит успех малыша в усвоении языка. Целенаправленная и систематическая помощь семьи ребенку по развитию речи в сочетании с адекватным использованием рекомендаций педагогов и специалистов на различных этапах способствует более эффективному формированию речи ребенка.
Речь, как форма общения, начинает развиваться в дошкольном детстве. Информацию, котрую усваивает ребенок в первые годы жизни грандиозен. Ребенок использует речь, для выражения своих мыслей, чувств, таким образом он воздействует на окружающий мир. Речь ребенка формируется в процессе взаимодействия его со взрослыми. Начинает проявлятся познавательная и предметная деятельность. Овладение речью развивает психику малыша, позволяя воспринимать явления окружающего мира более осознанно и произвольно.
В центре нашего исследования – особенности развития речи детей в семье.
Актуальность данной темы в том, что мы исследуем процесс развития и усвоение речи ребенком в его семье и ближайшем окружении.
Объект исследования: развития речи детей
Предмет исследования: особоенности развития речи детей в семье
Так же в данной работе мы преследуем цель, изучить как семья, в которй растет ребенок, влияет на его развитие речи.
В настоящее время большое значение придается привлечению родителей к процессу развития речи их ребенка. Доказано, что при должной подготовке эффективность их работы в качестве учителей для своих детей может быть очень высока и полезна как для малыша, так и для родителей.
Своевременное и правильное овладение речью является важнейшим условием полноценного психического развития и одним из направлений в педагогической работе.
Развитие речи — это целенаправленная и последовательная педагогическая работа, предполагающая использование арсенала специальных педагогических методов и собственные речевые упражнения ребенка.
В настоящее время возросли требования к речевому развитию детей дошкольного возраста. У них должны сформироваться определенные уровни развития речевой активности, словарного запаса, грамматического построение речи и переход от диалектической речи к всязному высказыванию. Необходимо развивать навыки граммотной речи, а так же формировать образную и выразительную речь.
В процессе своего развития, ребенок обучается владеть языом, источником которого является его семья и ближайшее окружение. В самые первые годы жизни ребенку приходиться усваивать, то богатство языка, которое формировалось не одну тысячу лет.
Детская речь, в своем развитии, проходит ряд этапов, которые отличаются друг от друга.
Исследователи выделяют разное количество этапов в становлении речи детей, по-разному их называют, указывают их различные возрастные границы (Гвоздев А. Н., Жинкин Н. И., Леонтьев А. Н., Розенгард-Пупко Г. Л. и др.).
Особенности звукового развития детей
Фонетика, изучающая звуковую сторону речи, рассматривает звуковые явления как элементы языковой системы, которые служат для воплощения слов и предложений в материальную звуковую форму.
Лингвисты — Р.А. Аванесов, В.А. Богородицкий, И.Л. Бодуэн де Куртене, Г. О. Винокур, А.Н. Гвоздев, Л.Р. Зиндер, А.А. Потебня, Ф. де Соссюр, А.И. Томсон, Л.В. Щерба — рассматривают звуковую сторону языка с разных точек зрения. По Ф. Соссюру, такие основные единицы языка как слова, словосочетания, предложения, имеют смысловую (значение) и материальную (ряд звуков) сторону. Такой спецификовй обладают знаки, у которых есть смысл и материальная данность.
Русский язык обладает сложной звуковой системой, вследствие чего на него обращают внимание многие исследователи. Именно на основе анализа звукового строя языка, создается база для теоритического осмысления процессов, происходящих в языке.
А.Н. Гвоздев показал, какую огромную работу проделывает ребенок, овладевая новыми для него фонологическими средствами языка. Для усвоения различных звуков речи ребенку требуется разное время. Правильные условия воспитания и обучения детей приводят к усвоению грамматической и звуковой стороны слова.
Артикуляционная сторона речи
Исследования лингвистов, педагогов, психологов, указывают что именно звуковая сторона языка рано становится предметом внимания ребенка (Л.С. Выготский, Д.Б. Эльконин, Н.Х. Швачкин, Ф.А. Сохин, М.И. Попова, А.А. Леонтьев, A.M. Шахнарович, Е.И. Негневицкая, Л.Е. Журова, Г. А. Тумакова). Л.С. Выготский, говоря об усвоении ребенком знаковой стороны языка, подчеркивал, что сначала ребенок овладевает внешней структурой знака, т.е. звуковой. Д.Б. Эльконин писал: «Очевидно, что развитие связной речи у ребенка и тесно связанное с ним усвоение грамматического строя невозможны вне овладения звуковой системой языка» [Эльконин 1989: 374]. Последнее, по мнению Д.Б. Эльконина, представляет собой основу становления речи ребенка.
Количество правильно произносимых звуков психологи связывают с расширением активного словарного запаса (Н.Х. Швачкин, Н.И. Жинкин, Г.Л. Розенгарт-Пупко, М.И. Попова). Заметим также, что методика обучения дошкольников чтению, разработанная Д.Б. Элькониным и его последователями, основана на действии со звуковой стороной языка (Л.Е. Журова, Н.С. Варенцова, Л.Н. Невская, Н.В. Дурова, ГА.Тумакова). Обучение чтению начинается с введения ребенка в звуковую действительность языка, «чтобы обеспечить последующее усвоение грамматики и связанной с ней орфографии» (Л.Е. Журова, 1974, с. 16).
Звуковая сторона речи дошкольников изучалась в разных аспектах: как формирование речедвигательного аппарата и как развитие восприятия речи (Е.И. Тихеева, О.И. Соловьева, В.И. Рождественская, Е.И. Радина, М.М. Алексеева, А.И. Максаков, М.Ф. Фомичева, ГА.Тумакова). Многие исследователи подчеркивают роль развитого осознания детьми фонетической стороны речи. Дети рано начинают замечать недостатки в своей и чужой речи (А.Н. Гвоздев, К.И. Чуковский, М.Е. Хватцев, Д.Б. Эльконин, С.Н.Карпова). Можно провести связь от понимания особенностей звуковой стороны речи к формированию произвольности речи (Ф.А. Сохин, Г.П. Белякова, Е.М. Струнина, ГА. Тумакова, М.М. Алексеева).
Фонетические наблюдения детей над артикуляцией создают почву не только для формирования речевого слуха, но и для развития устной речи в ее произносительном аспекте. Отсюда начинаются наблюдения над произношением слова, явлением чередования гласных и согласных. Дети начинают задумываться над значением интонации и ролью ударения в русском языке.
Интонация
Работа над звуковой стороной речи с детьми дошкольного возраста включает в себя упражнения, проводимые со всеми элементами фонетики. В построении высказывания важна роль каждого элемента звуковой культуры речи, особую роль при этом играет интонационная характеристика произносимой речи. Педагоги считают формирование интонационных навыков важными и для восприятия письменной речи.
Некоторые исследователи связывают речевое развитие ребенка с процессом освоения интонационной системой языка (Н.М. Аксарина, М.И. Кольцова, Р.В. Тонкова-Ямпольская, О.И. Яровенко). М.М. Бахтин, изучая предложения как единицу языка, выделял, что оно обладает обладает особой грамматической интонацией_перечисление, пояснение, законченности, пояснения. Особое место он отдает повествоватьельной интонации, вопросительной, восклицательной и побудительной. Экспрессивную интонацию предложение приобретает только в целом высказывании. Следовательно, интонация передает не только содержание высказывания, но и его эмоциональные свойства.
Стоит не только учить детей правильно употреблять интонации, а так же строить интонационный рисунок высказывания, показывая его эмоциональные особенности и смысловое значение. Параллельно с этим идет формирование навыка правильно пользоваться темпом, громкостью произношения в зависимости от ситуации, отчетливо произносить звуки, слова, фразы, предложения.
Речевой слух
В практичеком владении языком предполагается умение различать на слух и правильно воспроизводить все звуковые единицы родного языка. В педагогических исследованиях подчеркивают, что в период дошкольного возраста у ребенка, вместе с интеннационной стороны речи, так же развивается и речевой слух. Ощущение высоты тона, тембр, паузы и ударения являются важными средствами звуковой выразительности речи.
Темп речи
Среди прочих характеристик звуковой культуры речи, внимание ученых привлекает такой показатель, как темп, которые имеет прямое отноешние к развитию произносимой речи. А.И. Максаковым была предпринята попытка проследить возможности дошкольников в регуляции темпа речи. Полученные результаты свидетельствовали о том, что дети легче ускоряют темп речи, чем замедляют его, темп во многом зависит от содержания высказывания и его сложности. При воспроизведении детьми простых по содержанию рассказов скорость речи взрослого не оказывала существенного влияния на точность и последовательность передачи текста ребенком. При использовании более сложных текстов правильно передали его лишь те дети, которые слушали рассказ в замедленном темпе. Был сделан вывод о том, что темп речи взрослых имеет важное значение для точного и правильного восприятия и понимания речи детьми дошкольного возраста.
Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что при построении любого высказывания важна роль различных элементов звуковой стороны речи. Каждый их этих элементов по свему влияте на звуковое оформление текста: темп речи, от ее громкости зависит понимание содержания текста, от дикции зависит смысловое восприятие высказывания. Несомненно, такие характеристики звуковой культуры речи как темп, громкость, дикция, зависят от личностных особенностей ребенка, его условий воспитания в той среде, которая его окружает. Необходима кропотливая работа, чтобы привить ребенку способность правильно пользоваться выразительными средствами речи уместно и осознанно. Данная работа должна проводиться регулярно и систематически, с учетом возрастных особенностей становления звуковой стороны слов.
Особенности развитие словаря
Словарный состав языка — это все слова, имеющиеся в нем. Грамматический строй определяет правила соединения слов в предложения. Каждое отдельно взятое слово, фраза находят свое выражение с помощью тех или иных звуков. Все структурные части языка тесным образом связаны друг с другом. Правильное звукопроизношение формируется у детей, в основном к пяти-шести годам.
Слово рассматривается как минимальная единица лексики. Неотъемлемым свойством слова, как единицы языка, является его значение или семантика.
Ленгвисты разделяю лексическое значение слова и грамматическое значение слова, принадлежность слова к определенному классу, особенности его сочетания, изменения.
В.А. Звегинцев утверждает: наличие в языке только одних слов, не обеспечивает никакой коммуникации. Простые перечисления слов, с позиции слушателя, представляют с собой бессмыслицу (Б.А. Серебренников). По сути человек, во время речевого акта оперирует так называемым семантическим полем, а не словами.
Семантической поле – это отношение слов между собой, формируя систему отноешний. Слова связываются между собой по формальным признакам и по смыслу: «между значением данного слова и значениями сочетающихся с ним слов должно быть смысловое согласование» (Л.А. Новиков; 1989, с. 168).
Способность слова вступать в синтаксические связи с другими элементами называется валентностью — по аналогии со свойствами атомов вступать в отношения друг с другом, «сцепляться» и образовывать разные вещества. Это дает нам возможность предположить, что важным критерием осознания речи является понимание ее смысла в целом, а не знание отдельных слов. Приведем пример, семантическое поле для многозначного слова слова «ключ» в значении «ключь дверного замка»:
дверь – личинка – открывать – закрывать – заходит – выходить.
Слово «ключ» в другом своем значении — «родниковый ключ» — входит в другое семантическое поле: источник —вода — родник — природа — жажда. Понятия о семантическом поле помогут нам сформулировать основные принципы словарной работы с дошкольниками.
В современных психолингвистических исследованиях вопрос изучения семантики детской речи является одной из центральных.
Для того, чтобы осознать смысловую сторону слова, ребенок проходит определенный период, на протяжении дошкольного детства и на каждом возрастном этапе по-разному понимает значение слов. Понимание речевой связи обусловленно, с одной стороны, его собствннным опытом языкового общения, с другой стороны – практическим опытом ребенка при взаимодействии в окружающим предметным миром.
В работе В.И. Ядэшко отмечается, что к многочисленным неточностям в речи ребенка при обозначении отдельных предметов и признаков лежит недостаточное овладение лексикой языка. Подобные явления встречаются, когда ребенок пересказывает литературное произведение, в котором есть непонятные для него слова. Много неточностей наблюдалось при обозначении действий или сотояний субъектов, что говорит об отсутствии тонкого разделения смыслового значения слова.
Большой смысл в усвоение ребенком значения слова вкладывала М.М. Конина. Она утверждала, что необходимо работать над уточнением словаря и отрабатывать умение употреблять слова в соотвествии с их действительным смыслом, поскольку дети, часто объясняют смысл слов со своей точки зрения. Для этого детям необходимо задавать вопросы: « Как назвать правильно? Как еще можно сказать?». Отдельные исследования, посвященные работе над смысловой стороной слова (Е.М. Струнина, А.А. Смага, А.И. Лаврентьева), показывают, что положительное влияние на связность монологической речи оказывают воспитание у детей внимания к содержательной стороне слова и уточненные значения слов.
Возникновение системы лексических значений слов родного языка происходит в несколько этапов: в младшем дошкольном возрасте основа семантических отношений только начинает складываться, формируя ядро словаря, увеличивая семантическое пространство языка. Однако, овладение фонетической стороной слова не всегда соответствует его содержательному плану: ребенок коверкает слова, искажает их звучание, быстро утомляется и еще не способен к вычленению существенных признаков слова. Сформировать понимание и использование в речевой деятельности лексических единиц и семантических отношений можно на основе спецальной работы и у младших дошкольников. Для этого нужно показать детям, что каждый предмет, его действия и свойства имеют свое название; раскрыть множество способой объединения слов в зависимости от семантического признанка и раскрытие стратегии ассоциирования — употребление одного слова влечет за собой употребление других слов.
В процессе общения с ребенком, его нужно знакомить с новыми словами в специально организованных комуникативных ситуаций, при этом необходимо учитывать индивидуальные особенности уже имеющегося у него словаря. Данная работа оказывает положительное влияние в процессе становления связной речи ребенка. Обучая детей с новой лексикой, необходимо сразу учить их группировать слова и стоить простые словосочетания и предложения в зависимости от условий коммуникативных ситуаций.
Нужно учить детей выбирать лексику в зависимости от контекста или речевой ситуации, проводить упражнения, направленные на подбор синонимов, антонимов и на образование новых слов.
Одно из сложных, но важных для дошкольного возраста упражнений заключается в выстраивании семантических оппозиций. К одной паре слов, связанных между собой какими-то отношениями (например: человек — дом), нужно подобрать пару по аналогичному принципу (собака — будка). Ребенку необходимо понять принцип семантических отношений.
Развивая у ребенка представление о значении каждого отдельного слова, мы подводим его к пониманию, что одним словом могут называться разные предметы (явление полисемии), что об одном и том же можно сказть разными словами (синонимия), что существуют слова, противоположные друг другу по смыслу (антонимы).
Вместе с этим важную роль играет вопрос лексической сочетаемости слов, что позволяет сплотить овладение семантикой слова с развитием связной речи. Сюда же входит и оттачивание одного из важнейших свойств речи – словоупотребления, выбра слова, действия и качества. Из этого вытекает задача о развитии умений точно употреблять слово в зависимости от речевой ситуации, контекста и замысла. Одной и важных внешних характеристик связной речи является гладкость, плавность изложения, отсутствие повторений, прерывистости, запинок, а так же пауз.
При выработанном умении отбирать слова повторений и прерывистости будет намного меньше или совсем не будет. Если данное умение еще не сформированно, в речи буду присутствовать запинки, повторения, паузы. И как итог, в речи возниктут так называемые хезитации – колебания.
В ряде зарубежных исследований используют наличие пауз и запинок как критерий для выяления механизма постороения речевых высказываний (Goldman-EislerE, LounsburyE, MarchallJ.C., MaclayH., OsgoodCh.E., TannenbaumP.H., WilliamsT.W.). Экспериментальные исследования психолигвистов привели к тому, что «паузы колебания» могут иметь разные виды происхождения. Певрый вид колебаний – колебания поиска, когда гворящий не может срходу подобрать «нужное», или «правильное» слово. Второй вид колебаний – колебания обратной связи, когда говорящий, слыша, что он говорит «что-то не то», прерывает себя. В процессе обучения у ребенка развивается осознание смысловой стороны слова как его особого свойства. Они учатся симантически правильным оборотам слов в соответствии с контекстом высказываний.
Всделствие чего связная речь детей совершенствуется как в отношении образности и выразительности, так и в отношении плавности, предупреждения и семантически неоправданных пауз.
Делая вывод по данной главе, можно сказать, что основной смысл словарной работы состоит в том, чтобы выработать у детей умение выбирать для высказываний те лексикические средства, которые будут точно отражать его мысли и чувства.
Словестные обозначения предметов дети изучают при ознакомлении с окружающим их миром. При этом, словарь дошкольника нуждается как в количественном росте, так и в качественном совершенствовании. Все виды лексической работы нужно проводить в форме словестных игр, различных упражнений и выполнении творческих заданий во взаимодействии с другими речевыми заданиями.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф