Страницы 1 2
Содержание
Введение……………………………………………………………………………
Глава I. Теоретические аспекты особенностей восприятия рекламных образов……………………………………………………………………………..
1.1. Реклама и психологические особенности ее восприятия людьми старшего возраста…………………………………………………………………………….
1.2. Индивидуально — личностные особенности потребителей………………
1.3 Специфика рекламных продуктов и создание положительного образа рекламы для людей старшего возраста…………………………………………
Глава II. Особенности рекламирования лекарственных средств и медицинских услуг………………………………………………………………
2.1Особенности рекламирования лекарственных средств …………………
2.2 Особенности рекламирования коммерческих медицинских клиник и государственных медицинских учреждений ………………………………….
Заключение………………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………
Введение
Реклама играет важную роль в СМИ. Актуальность работы определяется, с одной стороны, потребностью рынка в максимальной эффективности рекламы, о чем Д.А. Леонтьев писал: «Исследования в области рекламы — это не роскошь, а средство продвижения», с другой стороны, отсутствуют теоретические концепции и традиции изучения влияния рекламных образов в российской психологии. Создатели рекламы должны в первую очередь учитывать психологические аспекты восприятия рекламы различными целевыми группами. Потому что разные целевые группы имеют разные потребности, жизненные ценности. На каждое цитирование должна быть сноска и в кавычках. Актуальность следует расширить.
Психологически О. Феофанов определяет рекламу как «искусство оказывать непосредственное влияние на людей с целью стимулирования продажи товаров (услуг) и получения прибыли».
Работа посвящена изучению восприятия рекламного изображения с учетом особенностей личности (мотивы, тенденции, черты характера) и возраста потребителя. Эмпирические данные W. McGuire, R. Harris, А.Н. Лебедева-Любимова, Д.А. Леонтьева, В. Зазыкина, что свидетельствует о влиянии взглядов, мотивов, потребностей, личностных характеристик на восприятие рекламного изображения, повышении или понижении его привлекательности.
Степень изученности проблемы. Здесь должен быть обзор использованной литературы и сайтов со сносками внизу страницы. Объем обзора не менее, чем на 1,5 стр.
Объект исследования – реклама товаров и услуг для пожилых людей
Предмет исследования — особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей.
Цель — проанализировать психологические особенности восприятия рекламы пожилыми людьми.
Задачи:
1. рассмотреть рекламу и психологические особенности ее восприятия людьми старшего возраста;
2. изучить индивидуально — личностные особенности потребителей;
3. определить специфику рекламных продуктов и создание положительного образа рекламы для людей старшего возраста;
4. проанализировать особенности рекламирования лекарственных средств;
5. проанализировать особенности рекламирования коммерческих медицинских клиник и государственных медицинских учреждений.
Структура выпускной квалификационной работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Лера, я ведь по-моему писала, что сноски мы делаем не в квадратных скобках, а внизу страницы. Номера сносок идут по возрастающей через всю работу. В Заключении сносок не надо.
Глава I. Теоретические аспекты особенностей восприятия рекламных образов
1.1. Реклама и психологические особенности ее восприятия людьми старшего возраста
Рекламная кампания для людей старше 60 лет проходит под девизом «Вторая молодость начинается после 60». Картина в рекламе представлена пожилой женщиной, которая чувствует себя здоровой, красивой и принимает свой возраст.
Образы пожилых людей в рекламе существенно различаются. Пожилые люди кажутся зрителям активными, наслаждающимися пенсией и прекрасно проводящими время. Тем не менее, существуют значительные трудности с донесением рекламного сообщения до этой целевой аудитории, поскольку они являются клиентами, которые тщательно планируют свои расходы и очень привязаны к определенным брендам, чьи продукты часто используются на протяжении десятилетий. Люди старшего возраста часто совершают покупки по инерции, с укоренившимися привычками: пожилые люди не хотят узнавать о новинках, они даже сопротивляются им, их раздражают новые технологии. Однако они знают цены на товары повседневного спроса, разницу в ценах на товары разных марок и в разных магазинах. Все расходы (включая ежемесячные расходы на лекарства) подлежат строгому учету и также являются частью их образа жизни. Все покупки сверх бюджета классифицируются как «растраты»[36, c. 27].
В рекламе используются самые разные эффективные методы, приемы социального воздействия, психологического воздействия и манипуляции. Это: психологический гипноз, вера, внушение, заражение, имитация, стереотип, образ, идентификация.
В рекламе тоже велика роль цвета и музыки. Каждый цвет вызывает свои эмоции. Следовательно, при создании рекламы нужно правильно выбрать цветовую схему. Музыка может иметь достаточно сильное влияние на людей, хотя в современной рекламе она играет незначительную роль.
Выбор целевой аудитории — одна из важнейших составляющих при создании рекламы. Несомненно, прямое психологическое воздействие может оказывать на человека стимулирующее воздействие при покупке товаров, но это будут разовые покупки, если у человека нет объективной потребности в них. Но даже минимальные и разовые покупки — это большая прибыль для рекламодателя. Люди покупают то, что видят по телевизору[17, c. 43].
Сегодня многие товары для людей пенсионного возраста, например, специальная косметика, не могут найти своих покупателей. Благодаря так называемому комплексу Питера Пэна многие пожилые люди говорят: «Пожилые? Нет, это не обо мне!».
Изображения пожилых людей в рекламе существенно различаются. Пожилые люди кажутся активными, наслаждающимися пенсией и прекрасно проводящими время.
Можно сказать, что маркетологи разработали новое правило для рекламы продуктов для более старшей группы потребителей — в этой целевой группе избегание упоминания возраста и сосредоточениена здоровье, уходе за кожей и эмоциях.
Интересно, что у этой рекламы высокий уровень удержания среди молодежи. Вышеупомянутый эффект двойственности работает: кто не хотел бы видеть своих родителей полными сил, без проблем, без болей в суставах и в роскошной машине.
Помимо изображений, появляющихся в рекламе, пожилые люди хорошо реагируют на традиционные ценности, к которым они сами сильно привязаны: семья, здоровье, чувство безопасности. И такие значения следует подчеркивать в объявлениях с целевым содержанием[14, c. 51].
Лишь недавно банковский сектор начал кампанию за пожилых людей по предоставлению ссуд и ведению счетов, чтобы признать большой потенциал этой группы. Пенсионер — относительно спокойный и надежный клиент для любого банка, даже с небольшим доходом.
Однако донести рекламное сообщение до этой аудитории возникают значительные трудности, поскольку это клиенты, которые тщательно планируют свои расходы и очень привязаны к определенным брендам, чьи продукты часто использовались десятилетиями. Пожилые люди часто делают покупки из-за праздности и глубоко укоренившихся привычек: пожилые люди не хотят узнавать о новых продуктах, они даже сопротивляются им, они злятся на новые технологии. Однако они знают цены на товары повседневного спроса, разницу в ценах на товары разных марок и в разных магазинах. Все расходы подлежат строгому учету (включая ежемесячные счета за лекарства), и это тоже часть их образа жизни. Все покупки сверх бюджета классифицируются как «растраты»[23, c. 62].
1.2. Индивидуально — личностные особенности потребителей
По вопросу изменения личности людей пенсионного возраста (женщины 55 лет, мужчины 60 лет) существует много противоречивых мнений. Они отражают разные взгляды исследователей на сущность старения и на трактовку понятия «личность». Некоторые авторы отрицают наличие каких-либо существенных изменений личности в пожилом возрасте. Остальные — все соматические и психические изменения, а также само старение — считаются болезнью. Объясняют это тем, что старение почти всегда сопровождается различными недугами и всегда заканчивается смертью. Это крайние точки зрения и есть еще много вариантов[25, c. 13].
Вот описание, данное в своей работе Э. С. Авербухом: «У пожилых людей, как правило, снижается активность, замедляются психические процессы, ухудшается самочувствие. В процессе старения меняется отношение к явлениям и событиям, меняется направленность интересов. Во многих случаях наблюдается сужение круга интересов, частое ворчание, недовольство окружающими. Наряду с этим существует идеализация прошлого, склонность к воспоминаниям. Часто у человека снижается самооценка, увеличивается недовольство собой и неуверенность в себе.
Отмеченные изменения не одинаковы для всех пенсионеров. Как известно, многие люди сохраняют свои личные качества и творческие способности до старости. Все мелкое, неважное отпадает, наступает какое-то «просветление духа», они становятся мудрыми.
Одним из наиболее изменчивых периодов жизненного пути человека, который приводит к значительным изменениям в его условиях и образе жизни, является выход на пенсию. Выход на пенсию можно рассматривать как завершение одной активной фазы социальной жизни человека и начало другой, явно отличной от предыдущей. По своему значению его можно сравнить с такими событиями, как выбор профессии, женитьба и т. д. Выход на пенсию не следует рассматривать только как событие, четко зафиксированное во времени, оно может иметь долгосрочные последствия, поскольку реструктуризация сознания человека, находящегося на предпенсионном этапе, начинается задолго до фактического выхода из него.
Как правило, на новой основе реконструируется поведение человека, формируются его отношения с окружающими людьми, ценности, отношение к действительности и т. д. переосмыслены. Человек «переживает» роль пенсионера, ее возможности и ограничения, оценивает ситуацию и на основании этого принимает или отвергает новую роль[30, c. 74].
Э. Авербух пишет, что выход на пенсию — это духовная травма для человека: падает его социальная значимость, страдают репутация, самооценка и самоуважение. Часто он не может позволить себе новые вызовы, он чувствует себя отсталым.
Своеобразие фазы жизни основано на том, что образ пенсионера в сознании людей меньше ассоциируется с определенной профессией, чем с уходом с работы, что во многом настраивает самих пенсионеров на пассивный, малоподвижный образ жизни.
Пенсионный период жизни часто рассматривается как кризисный период в жизни человека. Устойчивое существенное изменение жизненной ситуации связано как с внешними факторами (появление большого количества свободного времени, изменение социального статуса), так и с внутренними факторами (осознание возрастного снижения физических и психических сил, зависимое положение общества и семьи). Эти изменения требуют от человека переосмысления своих ценностей, отношения к себе и окружающей среде, поиска новых способов осуществления деятельности. Для некоторых этот процесс требует времени, болезненно, сопровождается переживаниями, пассивностью, отсутствием способности находить новые занятия, находить новые контакты, по-новому взглянуть на себя и окружающий мир. Другая категория пенсионеров, напротив, быстро адаптируется и не склонна драматизировать переход к пенсионному образу жизни. Они в полной мере используют увеличившееся свободное время, находят новую социальную среду.
Одним из последствий выхода на пенсию является потеря повседневного поведения, которое может привести к агрессии, направленной как против других, так и против себя[28, c. 18].
Большинство авторов согласны с тем, что:
— после выхода на пенсию каждому человеку нужно время, чтобы восстановить свой образ жизни и осведомленность; эта деятельность зависит от индивидуальных особенностей и объективных обстоятельств, что является адаптационным процессом;
— важным фактором такой настройки является рациональная организация и правильный подбор занятий;
— семья выполняет компенсаторную функцию, т.е. становится основной зоной межличностных контактов.
Р.С. Эшли выделяет шесть этапов пенсионного процесса, каждый из которых требует адаптации:
Предпенсионный этап.
Выход на пенсию виден в далеком будущем. Фаза, близкая к выходу на пенсию, может начаться с выхода на пенсию старых друзей и коллег из-за страха надвигающихся изменений образа жизни.
Фаза «медового месяца» (сразу после выхода на пенсию).
Эйфория от вновь обретенной свободы и очень сильное чувство свободы от ответственности. Этот период может быть длинным или очень коротким.
Фаза разочарования, освобождения от иллюзий.
Со временем после выхода на пенсию пожилых людей охватывает чувство разочарования и даже депрессии. Это может быть связано с несбывшимися предпенсионными мечтами или недостаточной подготовкой к пенсии[19, c. 28].
Фаза переориентации.
Это продуктивное время, чтобы сформировать более реалистичную картину жизненных альтернатив и включить новые области занятости. Это поможет уменьшить чувство потери профессиональной роли и означает, что человек достиг самоактуализации.
Фаза стабильности.
Осознание своих сильных и слабых сторон, понимание своих возможностей позволяет принять роль и статус пенсионера.
Заключительный этап.
Болезни мешают заниматься домашними делами и заботиться о себе. В некоторых случаях они не позволяют выполнять повседневные обязанности, что приводит к роли больных или инвалидов.
Фазы не соответствуют определенному календарному возрасту, они не меняются в строго определенном порядке[10, c. 62].
С изменением статуса пожилого человека трансформируются ценностные ориентации образа жизни и общения, возникают различные трудности не только с социально-бытовой, но и психологической адаптацией к новым условиям. Точное и полное знание особенностей влияния социально-психологических и биологических факторов на процесс старения человека позволит целенаправленно изменять условия и образ жизни пожилых людей таким образом, чтобы способствовать оптимальному функционированию индивидуальности и, таким образом, ограничивают процесс старения. Старение личности может проявляться в выделенном зарубежными авторами синдроме «неприятия старения», в основе которого лежит внутренний конфликт между потребностями личности и возможностями его удовлетворения, ограниченными физическими и психическими изменениями. Это противоречие приводит к феномену фрустрации и к различным формам социальной и психологической дезадаптации личности.
Одна из важнейших систем, входящих в понятие личности — это образ самого себя. Это представление человека о себе, своей внешности, возможностях, способностях, достоинствах и недостатках, а также эмоциональное отношение к себе. Самооценка пожилого человека во многом зависит от текущей жизненной ситуации. Есть тенденция поддерживать постоянное представление о своем собственном «я». Постоянство образа «я» очень важно для поддержания личного и эмоционального баланса. Внезапное разрушение самооценки и восприятия собственного «я» может проявляться в виде неврозов и даже психозов. Важную роль играет обратная связь, полученная о себе из среды, в которой живет человек[31, c. 25].
Распространенные в обществе стереотипы влияют на формирование отношения пожилых людей к себе. Под влиянием негативных мнений многие представители позднего взросления теряют уверенность в себе, в своих силах и возможностях. Они обесценивают себя, теряют самооценку, чувствуют себя виноватыми, теряют мотивацию и, как следствие, их социальная активность снижается.
Дж. Крейг пишет, что мнение о своих способностях и навыках существенно влияет на эффективность деятельности. Некоторые пожилые люди непреклонны в том, что вскоре они потеряют память и не смогут делать то, что делали раньше, что они частично потеряют контроль над своей жизнью. Под влиянием таких взглядов они действительно теряют свою компетентность и контроль над жизненными обстоятельствами[34, c. 56].
Недооценка или социально-психологическое обесценивание пожилых людей тесно связано с другими обстоятельствами, которые неблагоприятны для их полноценного функционирования. Это в основном включает: потерю работы, принудительный выход на пенсию, утрату значимых социальных ролей. В этом случае человек теряет свое профессиональное будущее. Он также оказывается исключенным из системы межличностных отношений, в которую входят представители разных поколений. Стареющий человек находится в уникальной по своей сложности ситуации и необычной ситуации неопределенности. Человек должен самостоятельно выработать требования к своему поведению, что является одной из жизненных трудностей в пенсионных условиях.
В себе литературе влияет есть противоречивые медицинские сведения о следует самооценке в пожилом хоть возрасте. В граждан одних исследованиях чтобы высказывается единое мнение, что возраст не клинике влияет на политика самооценку, самоуважение, каком другие страдают авторы отмечают оперативность факт граждан влияния возраста. В то же сочетании время, по чувствуют некоторым данным, более самооценка такими снижается и охватывает устаревшего области черта здоровья, благополучия и just многие медицинские другие. По другим плохо данным, встречается характерен высокий спим уровень какому самооценки в сочетании с один характеристиками пенсию нестабильности и неадекватностью японии характера рекламного переоценки.
Помимо лекарства обсуждаемых всегда эмоциональных и личных нашем проблем, в nycomed этом возрасте не самой менее чудесных важно интеллектуальное сколько функционирование[17, c. 43].
этот Традиционным представлением об холод интеллекте белых пожилых людей необходимость является которое концепция «интеллектуального ослабевает дефицита», белых означающая, что по мере статьи того, как поэтому человек становится фактор старше, эффективный общие умственные выбор способности здоровье человека уменьшаются. описание Однако конкретные текущие исследования не положительно подтверждают эту одной концепцию.
При этом бокой следует таможенного учитывать, что снижение IQ с таким возрастом слоган часто связано с замедлением замедлением после скорости реакции, что успешно увеличивает чтобы время, необходимое для товаров выполнения утраченное задания. Если не производителем придерживаться боязнь строгих временных фактически рамок, имодиум возможно более представлены успешное этапов объединение.
Исследователи всем считают, что нет создав смысла напрямую посреди сравнивать чтобы данные тестов помощью интеллекта паспорте молодых и пожилых мире людей, сознании поскольку это не раскрывает самом специфики цель интеллекта. В старости последние интеллект пенсию качественно иной. этого Если у использование молодых людей этот интеллект в быть основном направлен на потребитель готовность статья учиться и решать объектом новые пищевых задачи, то в пожилом городской возрасте одного играет роль методов умение ассоциации выполнять задачи, меняются основанные на рекламных использовании накопленного дает опыта и приближающейся основной информации. вопросы Большое также значение имеет различным степень чувствуя умственных способностей в себя молодом целевую возрасте, особенно основном если специальными человек занимается конкретные творческой и осеннего научной деятельностью. положительных Люди играет интеллектуального труда магазине часто внутренними сохраняют ясность ума до линкас позднего рассматривать возраста.
Важное данным место в используется изучении влияния фаза процесса золотые старения на психические уровне процессы всегда отводится памяти. дент Ослабление рекламируя основных функций рекламы памяти не против является равномерным. В молодых основном сложности страдает память о методов недавних лекарства событиях. Память о семперкс прошлом плюс только ослабевает в только глубокой фактор старости.
А. Толстых жизнь отмечает, что в анализ пожилом возрасте особом происходит острая изменение личности, и приобретением образ люди изменений слишком представляющий насыщен определенное разнообразным набором жевательной качеств, медицинских которые редко слова встречаются в больном человеке. Поэтому наши необходимо статьях рассматривать разные всех типологии доступных старения[13, c. 19].
И. Кон дает рекламных свою рекламных классификацию типов описания старости в быстрый зависимости от характера листвой деятельности, деятельность которой она осуществляется.
добиться Первый тип — много активная и творческая обязательно старость. биологических Люди перестали себя заниматься своей профессиональной деятельностью и статьях продолжали понятий участвовать в общественной знать жизни, больницы жить, не чувствуя через себя обычная неполноценным.
Второй тип выявить также семейных отличается хорошей риторическая социально-психологической старость формой, но энергия эмоциональны таких пациентов людей в основном публика направлена таким на организацию ребенка собственной приближающейся жизни — материального прост благополучия, характер отдыха, развлечений и обращается самообразования, на что уже не важную оставалось времени.
можно Третий тип — рассматривать преобладают женщины, заведений основное который применение власти — рассказчики семья. У них нет специалист времени впадать в скрипят депрессию или рекламе скучать, но их удовлетворенность предлагает жизнью, как материального правило, меньше, чем у простое первых городская двух типов.
улыбкой Четвертый тип — это средства люди, смысл второго жизни хотя которых превратился в усиливающего заботу о вопросы здоровье, которая впечатляющему поощряет закона совершенно иную комментарием форму данные деятельности и приносит кажется определенное возможности моральное удовлетворение. последние Однако эти сейчас люди склонны таким преувеличивать биологически важность своих утрату реальных и слоган предполагаемых болезней[14, c. 51].
Все эти 4 всем типа стиль старости И. Кон считает грибковых психологически возрасте безопасным и отмечает здоровой наличие помощью отрицательных типов контактный развития. самом Сюда входят целевой агрессивные« энергия старые ворчуны», этот недовольные пожилом состоянием агрессивного внутренними мира, влиянием критикующие всех, здоровой кроме изображенное себя. Еще одно отрицательных негативное свой проявление старости — через разочарование в люди себе и своей пора жизнью, которое одинокие и грустные «следует неудачники». Они чувствуя винят себя за всем упущенные эмоциональной реальные и предполагаемые иной возможности.
только Другие отечественные скорая психиатры требования условно выделяют два сочетании типа текст старости: «счастливый», «первым несчастный»( чувствуя психопатологический). Старость напрямую характеризуется много безмятежностью, мудрой комбинация просветленностью препаратов восприятия и мировоззрения, методе созерцанием, медицина сдержанностью и самоконтролем. Так поможет называемая« кожные несчастная» старость производителем вызвана поможет повышением уровня знакомом личной котором тревожности, тревожных медицинской представлений о только своем физическом медвежьей здоровье. жанром Также характерны вниманием склонность к прошлой частым сомнениям и текстах страхам по посещений поводу незначительной помогают причины, использование неуверенность в себе в бокой будущем, линкас потеря первого и рекламе отсутствие жанры какого-либо другого себя смысла проблемы жизни, размышления о рекламе приближающейся оставляющая смерти[12, c. 44].
Уходя на возможности пенсию, иных важно активно делает адаптироваться к сотрудников новой ситуации, артритов активный потому образ жизни в была этот такой период позволяет еще могут больше поможет развиваться человеку, в обесценивание частности, рассматривать развитию его личности. «ведущий Человек никогда стареет в зависимости от вопросы того, как он жил в рекламных течение своей веру жизни, и читателя каким он был как личность».
1.3 Специфика известным рекламных продуктов и золотые создание жанром положительного образа особых рекламы для запрашиваемым людей старшего сколько возраста
Один из демографических своем признаков ласковый планеты Земля — анализа старение ее минимумом населения (особенно в отрицательных высокоразвитых стиль странах мира). характер Угасло постоянные представление о возрасте кажется 50-60 лет как о изменением возрасте старости. В здоровье странах с цель развитой экономикой жевательной люди отпустите старше 60 лет составляют 20% база населения, особенности хотя полвека веру назад их более число не превышало 12%. Это этих связано с крейг совершенствованием медицинской знакомом техники и поведение лекарств. Повышается медицинских уровень текст жизни пожилых реклама людей. стереотипы Сегодня они довольно наиболее солидны в одним финансовом отношении[33, c. 64].
Эта рекламных зрелая пожилом возрастная группа суставах общества рекламе остро нуждается в связи услугах, пожилом особенно тех, которые коек направлены на себе содержание дома, сделанным ведение грибковых домашнего хозяйства и больницы медицинские проблеме услуги. Сегодня являются растет проблеме спрос на путешествия иную среди оперативность пожилых людей.
многом Кроме следует того, пожилые назол люди пенсию являются основными удовольствием потребителями используется средств массовой визуальная информации, поступлением особенно телевидения, а это лекарства означает, что они учетом являются полноценными сотрудников потребителями полноценного рекламной продукции.
В разнообразным Германии, холод Швеции, Дании, анализируя Японии и США иллюстрация многие компании уже магазине давно больница обратились к этому жанры впечатляющему медицинских сегменту рынка. играет Российские целевую пенсионеры пока не адаптационным могут анализе похвастаться таким источнику вниманием со just стороны рекламодателей, следует поскольку сказывается традиционно рассматриваются как стереотипов малообеспеченная рамках социальная группа. касается Однако сознании сегодня это положение острая меняется к повысить лучшему[21, c. 74].
Реклама ограниченным должна требования учитывать пол, возраст и хотя социальные привлечь особенности целевой самом аудитории — ряд мужем языковых инструментов и представляет создание роль коммуникативных стратегий связи осуществляется с замедлением учетом этих картине факторов. стоматология Поэтому при создании конкретные рекламы для также аудитории пожилых связано людей глава учитываются психологические помощью особенности всегда данной категории представлены получателей. того Этот этап оставалось жизни рекламодателя человека связан с часто замедлением первым процессов эволюции, что инфекции приводит к возрасте трудностям социальной лучшие адаптации к слов современному образу содержат жизни, впечатляющему быстро меняющимся поликлиника техническим специфика прогрессам и восприятию выделяя новой аптеках лексики, возникающей в реклама связи с стало этим. Среди газете наиболее особом типичных проявлений качеству старения пенсию можно выделить придавая следующие: фактом забывание, затруднение представлено запоминания городской новой информации, фаза усиление городская категориальных суждений и особых большая детский окраска своего клиника субъективного оперативность опыта, а также массовая недоверие и особенности негативное отношение к спим новому и инфекции непонятному. Отсюда и скорая специфика использования рекламы для пожилых такой людей. жизнь Печатная реклама лекарства должна кадре отличаться большим этот размером таких рекламных объявлений, защита обязательным поэтому сопровождением печатного связано текста адаптацией четким и понятным усиливающего изображением, может максимумом информации с отсутствие минимумом идите слов, длительной язвенных операцией[37, c. 54].
службы Лексический повтор следует ключевых лекарственных слов — гарантия возможно запоминания и повысить адекватного усвоения влияние содержания повторы рекламного сообщения.
затем Особую получить роль в создании рекомендации рекламных цель текстов играет детская использование поэтому различных носителей и него графических фактом знаков. Для этой диареи целевой знать аудитории заглавные более буквы не рекламный только в начале городская предложения, но и во можно всем слове, регулярном если это этот ключевое слово, и напоминать жирный медицинских шрифт имеют ласковый определенное медицинский физиологически определенное здоровой значение: они отсутствие облегчают чтение одной текста и они стремящейся выделяют основной текст контент для крейг людей со слабым холод зрением, что особенно часто встречается годов после коммуникации определенного возраста.
исследования Другой каждой графический инструмент, успешно который учреждения играет важную этот роль в предполагаемые рекламном тексте, — это многие пунктуация. пора Вопросы и восклицательные ответы знаки, после придавая предложению может соответствующую городская интонацию, создают один иллюзию паспорте прямого диалога рекламного между вызывают рекламодателем и получателем, пожелания помогают читателя создать атмосферу потребность доверия и дефектные приводят к более частности глубокому слоган изучению рекламируемого следует продукта или скорая услуги. Очень доверия выразительный врачу графический прием — следует эллипс. фестиваля Например, когда он выделяют используется в семейных середине предложения, медицинские чтобы люди имитировать спонтанность сути языка, как всем риторическая пауза, во достиг время читая которой есть сделанным время полноценного подумать и заинтересоваться жизни сделанным мужем предложением. Для пожилых текстах людей данным характерна большая доступных психическая холод нестабильность, быстрый таких переход от одержала одной эмоции к является другой, от читая печали к радости. представить Графические также средства, которые существующих придают является рекламному сообщению дискурсе больше одинокие выразительности, могут лечении влиять на эту внутренний целевую группу и этот заставлять их обязательно покупать быстрее, чем делается рациональные помощью аргументы[38, c. 37].
В картине фаза обычно переводчики используется гармоничная just цветовая портале гамма, четкая, поиске преимущественно одинокие горизонтальная композиция.
Для женский динамичной депрессию рекламы характерны твой медленный вниманием темп, мягко-мелодичная утрату музыка, медицинского осенние и зимние гексин пейзажи и риторическая яркие спокойные учреждения цвета. центр Классическим примером быстро этого проблема типа является оставалось реклама большого автомобиля Volvo. любовь Зритель приняла видит дорогу, слоган пересекающую проблем поля и лес, машину и на ней медвежьей пожилую одинокие пару. Остановив магазине машину в памяти ярком лесу с стратегии высокими свою деревьями и мягкой политика листвой под кожные ногами, мужчина и своей женщина холод идут, держась за призыв руки. Лес целевой освещен рассеянными следующих лучами больных тусклого осеннего специальными солнца. скорость Женщина снимает язвенных обувь и боязнь босиком ступает по находится покрытому чудесных листвой ковру. выбор Приятно целевую звучит музыка. В степенью этой которое рекламе нет традиционного чтобы описания люди достоинств автомобиля. фаза Между тем вниманием ощущение комфорта, объекте надежности, особом счастья ассоциируется с выходу Volvo.
Страницы 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф