Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Особенности современного молодежного дискурса
Количество страниц: 90
Уникальность: 93%
Введение
Глава 1.Реклама на страницах молодежных СМИ
1.1 Сущностная характеристика молодежной прессы
1.2 Рекламное сообщение как особый элемент социальной коммуникации
1.3 Роль и место рекламы на страницах молодежной прессы
Вывод
Глава 2. Анализ современной молодежной прессы
2.1 Коммуникационная модель в молодежной прессе
2.2 Рекламный дискурс в молодежной прессе на современном этапе
2.3 Практические рекомендации по разработке рекламы в молодежной прессе
Вывод
Заключение
Список литературы
Приложение
Список литературы
1.Ассоциация Наружной рекламы, Рекламные идеи — Yes! №2, 1996
2.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001.
3.Волкова В.В. Дизайн рекламы. Ростов-на-Дону., 1999
4.Виноградова М. Искусство печатной рекламы // Рекламные технологии. 2000. № 1.
5.Горюнова Н.Б. Механизм психологической идентификации в телевизионной рекламе,// Реклама и жизнь. 2002 г. № 3
6.Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. — Самара, 1996
7.Дубина Н. Размышления о рекламе // Компьюарт. 2002. № 8.
8.Дударева А. Рекламный образ. Мужчина и женщина. М.: РИП — Холдинг, 2002.
9.Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. — М.: Новое знание, 2003
10.Имшинецкая И. Креатив в рекламе. М.: РИП-холдинг, 2002.
11.Иванова Е.А. Принципы визуализации в рекламе .//Рекламастер №4, 2000
12.Картер Г. Эффективная реклама. — М. 1986.
13.Котлер Ф. Основы маркетинга. пер. с англ. -М., “Прогресс, 1993
14.Костина А.В. Эстетика рекламы. М.: Социум, 2000.
15.Лапин К.П. Социология. — СПБ, 1998
16.Лосев А.Ф. «Проблема символа и реалистическое искусство» М., 1995
17.Лотман Ю. М. Символ в системе культуры // Символ в системе культуры: Труды по знаковым системам. Вьш. 21. — Тарту, 1987
18.Мудрова А.Н. Основы рекламы. — М. : Экономистъ, 2005
19.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
20.Олейникова Н. Под одним небом (из истории наружной рекламы)// Рекламастер 01.04.2000
21.Ромат Е.В. Реклама. 4-е изд. СПб.: Питер, 2001.
22.Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2004
23.Сальникова Е.В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. СПб.: Алетейя, 2002.
24. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: учебное пособие. — СПб.: СПбГУП,1996
25.Семенов А. Рекламный менеджмент. — М., 2001
26.Сулягин Ю.А., Петров В.В Реклама. Учебник., СПб, 2003,
27.Толстова Л.Н. История Древнего мира. — СПб.: СПбГУП, 1999
28.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 1997
29.Уэллс У.“Реклама. Принципы и практика”. СПб, 1999
30.Фещенко Л.Г. Структура рекламного текста: Уч. пособие. СПб., 2003
31.Ч. Сэндидж. “Реклама. Теория и практика”, — М., Прогресс, 1989
32.http://www.cjes.ru/lib/content.php
Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации
33.http://bookap.by.ru/psywar/kalandarov —
Каландаров К.Х. Управление общественным сознанием
34.http://www.philosophy.ru -Свасьян К.А. Проблема символа в современной философии
35.http://www.bolshe.ru/index.ru Языковое манипулирование Границы дозволенного
36.http://zverev-lex.narod.ru/reklama/default.htm
37.журнал «Oops» июль 2005,
38.- журнал «Oops» август 2005,
39.журнал «Oops» сентябрь 2005,
40.журнал «Oops» октябрь 2005,
41.журнал «Oops» ноябрь 2005,
42.журнал «Oops» декабрь 2005,
43.журнал «Oops» январь 2006,
44.журнал «Oops» февраль 2006,
45.журнал «Oops»март 2006,
46.журнал «Oops» апрель 2006,
47.журнал «Молоток» июль 2005.
48.журнал «Молоток» август 2005
49.журнал «Молоток»сентябрь 2005
50.журнал «Молоток» октябрь 2005
51.журнал «Молоток» ноябрь 2005
52.журнал «Молоток» декабрь 2005
53.журнал «Молоток» январь 2006
54.журнал «Молоток» февраль 2006
55.журнал «Молоток» март 2006
56. журнал «Молоток» апрель 2006,
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
