Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности создания, ведения и развития бизнеса в инновационном предпринимательстве. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Страницы 1 2 3

Глава 3. Разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы развития инновационного бизнеса 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

3.1 Сущность предлагаемых мероприятий

Данная глава посвящена разработке и внедрению инновационного проекта на предприятии ООО «АРКАДЕС» для наращивания конкурентных преимуществ компании в строительном направлении. Рассмотрим на рисунке 29 структура рынка по отношению к базовой потребности в жилье продавец, продукт, покупатель.

 

Рисунок 29. Базовый рынок [26]

Дадим характеристику представленной диаграмме. Потребность граждан в жилье включает в себя три основные составляющие: инновационные технологии, которые помогают реализовать объект, застройщик и потребитель.

Анализ строительной отрасли в целом по стране, и по региону расположения компании приведён ниже.

Общее описание отрасли и ее размеры: строительная отрасль – это крупная сложная структура, состоящая из десятков тысяч организаций и ведомств. Основным регулятором деятельности является министерство строительства Российской Федерации (Минстрой РФ). 

Индекс предпринимательской уверенности представлен на рисунке 30.

 

Рисунок 30. Индекс предпринимательской уверенности в строительной отрасли [26]

В статистических данных отражена текущая ситуация в отрасли, исходя из поставленных целей проекта рассмотрим информацию по региону территориального размещения организации. Первый показатель, который включен в анализ, показывает, насколько ключевой элемент любого бизнеса, драйвер развития компании, предприниматель, проявляет активность на данном рынке.

Как видно из графика показатели находятся в отрицательной зоне. Для отрасли, конечно, это показатель замедления роста активности, но в рамках текущего проекта это возможность выхода на рынок с низкой конкурентной активностью. Для данного проекта этот факт является плюсом. Ниже на графике «Динамика объёма работ» в годовом представлении четко видено, что падения по производству в отрасли нет. И это так же является положительным фактором, показывающим спрос на данные работы.

 

Рисунок 31. Динамика развития строительной отросли [26]

На рисунке 31 отображена динамика развития отрасли в годовом периоде. График представляет сезонные спады и подъемы активности проводимых работ. 

Таблица 12

Объём работ по годам, в строительной отрасли региона в сравнении к общему межрегиональному объёму в денежном выражении [26]

Период

Российская Федерация

Московская область

2018

332 517 822.36 тыс. руб.

6 692 204.32 тыс. руб.

2019

434 709 093.5 тыс. руб. 

3 855 742.8 тыс. руб.

2020

476 732 201.3 тыс. руб.

6 172 140.06 тыс. руб.

Из таблицы 12 в количественном показателе представлен рост объёма работ в отрасли. Касаемо региона расположения организации, этот рост весьма существенен в сравнении к предыдущему году. Что тоже является положительным фактором для осуществления проекта.

Наиболее активные предприятия отрасли по территориальному размещению организации, производство жилых и не жилых зданий (более 356): ООО «ХАУСКРАФТ-ТОЛЬЯТТИ», ООО «ЭЛЬТА», ООО «МТК ТЕХНОЛОДЖИ». ООО «СТЕНСТРОЙ», ООО «ВОЛГА-СТРОЙСТАНДАРТ». ООО «ВСС», ООО СМК «ГОЛЬФСТРИМ», ООО «АЙСБЕРГ», ООО «СМП». ООО «ПРОМКОМ», ООО СКП «ЗОЛОТНИК». ИП Лемешев Александр Евгеньевич, ООО «СТРОЙ-ФАРВАТЕР» [26].

Строительная отрасль в регионе занимает 9% в структуре производства, этот факт показывает перспективность роста отрасли в целом даже при большом количестве строительных организаций.

 

Рисунок 32. Региональная структура производства Московской области 2020 г [27]

На представленной диаграмме изображена структура производств, в долевом отображении, региона размещения компании.

Таблица 13

Уровень цен потенциальных конкурентов на местном целевом рынке [26]

Производители вагон-домов – 38 ком.

Производители модульных зданий – 11 ком.

Капитальное строительство ИЖС – 116 ком.

От 10т.р./м.кв.

От 7,6т.р./м.кв.

От 7т. р. /м.кв.

Характеризуя рынок садово-дачных домов по технологии производства, на местном территориальном уровне. Активная потенциальная конкуренция составляет более 155 компаний это исключая других потенциальных конкурентов. Учитывая этот факт, далее в маркетинговой и производственной программе будет рассмотрен комплекс мер.

Одной из программ, которая заслуживает особого внимания является закон, продлевающий упрощенный порядок регистрации прав на недвижимость, известный в обществе как «дачная амнистия», на пять лет – до 1 марта 2026 года. Так же перспективы в программе «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 2025 года».

Ключевые факторы успеха для данного проекта:

1. Использования целевых программ.

2. Использование льготного ипотечного кредитования со ставкой 6,5 процентов годовых.

3. Выбор технологии производства.

4. Выбор рыночной ниши.

5. Необходимое юридическое обеспечение проекта.

Анализируя строительную отрасль для осуществления проекта в текущем времени, сложились благоприятные условия, такие как строительство моста и автодороги через реку Волгу, продление «дачной амнистии», низкая процентная ставка для ипотечного кредитования, рост цен домов, на рис. 30 видна положительная динамика 2020 года. Так же необходимо учитывать наличие высокой конкуренции на целевом рынке. И неблагоприятную экономическую ситуацию, вызванную мерами ограничительного характера в связи с эпидемиологической ситуацией в стране и в мире. Что оказывает влияние на сокращение доходов конечных потребителей. Эти факты будут учтены при дальнейшем планировании. 

 

Рисунок 33. Динамика цены недвижимости в регионах РФ на начало 2020 г [26]

На диаграмме представлен график динамики цен на недвижимость исследуемого региона в сравнении с другими регионами РФ. Больше всего стоимость в Москве, это обусловлено тем, что это столица и все граждане стремятся там приобрести жилье. Рассмотрим подробнее цены на недвижимость на начало 2020 г. на рисунке 34.

 

Рисунок 34. Структура цены на виды недвижимости на начало 2020 г [26]

В представленной структуре цен выделен целевой показатель интересующего сегмента в рамках проекта. Исследуемый сегмент находится в зоне интенсивного роста.

Основными направлениями инновационного развития ООО «АРКАДЕС» могут быть следующие:

1. Внедрение концепции «бережливого производства».

2. Разработка организационных и маркетинговых инноваций, включая информационные технологии.

3. Мотивации персонала на повышение инновационной активности.

План мероприятий по инновационному развитию АО «Элекон» представлен в таблице 14.

Таблица 14

План мероприятий по инновационному развитию ООО «АРКАДЕС»

Мероприятия

Плановый срок реализации, годы

1. Внедрение концепции «бережливого производства»

1.1. создание карты потока формирования ценности

1.2. внедрение вытягивающего поточного производства

1.3. внедрение системы канбан

1.4.внедрение системы кайдзен

1.5. внедрение 5S – методики

1.6. внедрение SMED – системы быстрой перенастройки оборудования

1.7. внедрение TPM, или Total Productive Maintenance – методики эффективного обслуживания техники с привлечением всего коллектива

1.8. внедрение JIT, или Just-In – способ бережливого использования материалов и сырья

2023

2. Разработка организационных и маркетинговых инноваций, включая информационные технологии

2.1. внедрение системы интеллектуального учета; 

2.2. внедрение систем регистрации параметров качества электроэнергии на уровне каждого потребителя; 

2.3. внедрение систем накопления электроэнергии (Li-Ion батареи); 

2.4. IT приложения и создание профессиональной IT инфраструктуры для нужд электроэнергетики (SCADA системы);

2022

3. Мотивации персонала на повышение инновационной активности

3.1. внедрение новой мотивации труда, нацеливающей работников на достижение общих целей предприятия через повышение групповой сплоченности;

3.2. внедрение системы оплаты труда, основанной на базе экономических показателей (бестарифная система оплаты труда)

2021

Собираясь внедрить методики бережливого производства в ООО «АРКАДЕС», лучше начать с малого. Например, сосредоточиться на определенном продукте, проекте или заказе и перевести его на бережливые принципы – таким образом предприятие оценит возможности и выгоды от данного подхода. 

Таким образом, разработка мероприятий по совершенствованию инновационной деятельности предприятия обеспечит возможность существенного роста эффективности функционирования предприятия в целом, получение высоких финансовых и оперативных результатов.

Монопроект – представляет собой отдельный проект, который выполняется, как правило, одной организацией или даже одним подразделением, отличается постановкой конкретной инновационной цели (например, в качестве цели может выступать создание конкретного изделия, технологии), осуществляется в жестких временных и финансовых рамках [28]. 

Для достижения цели рассмотрим методы, которые распределены по этапам проведения проектов.

Инновационный маркетинг этот этап включает следующие методы:

1. Прямые методы: Фокус группа – представляет собой по сути дела групповую дискуссию, в ходе которой выясняется отношение участников к тому или иному виду деятельности или продукту этой деятельности.

 2. Метод поиска, сбора, обработки данных – поиск и сбор информации; обработка данных; подготовка итоговой аналитической записки (отчета).

3. Косвенные методы: Наблюдение за потребителями – анализ жалоб, рекламаций, отзывов активных пользователей.

4. Бенчмаркинг – это процесс сравнения своей деятельности с лучшими компаниями на рынке и в отрасли с последующей реализацией изменений.

5. Конкурентная разведка – основной целью, методом и средством является информация: из разных источников, как о рынке, так и всей деловой среде, об интересующем объекте, о конкурентах и их деятельности.

6. Коммерциализация – этот метод рассматривался ранее, включает в себя продвижение и диффузию инновационного продукта [29].

Из приведенных методов в донном проекте будут применяться: прямые методы опроса пользователей продукции, косвенные методы наблюдение за потребителями, метод мозгового штурма, метод ТРИЗ, метод ликвидации безвыходных ситуаций, коммерциализации новации.

 

Рисунок 35. Эскиз садового дачного дома в рамках бизнес-проекта [30]

Сущность данного проекта в производстве компактных малогабаритных домов на рисунке 32 представлен, типовой эскиз планируемого изделия, с возможностью круглогодичного проживания. Миссию данного проекта можно озвучить так: «МЫ ПРОИЗВОДИМ ДЛЯ ЛЮДЕЙ ПРАКТИЧНЫЕ ДОМА, ЧТОБЫ ОНИ СОЗДОВАЛИ УЮТ».

Бизнес-идея определяет следующие цели: выявление потребностей потребителей, разработку базового продукта. 

Для достижения поставленных целей определяются следующие задачи: 

Первичное исследование потребителей методами фокус групп и анализа отзывов потребителей загородных домов формирование проблематики; 

Анализ базового рынка выявление основных потребностей и уровень спроса.

Первичное исследование потребителей садово-дачных домов и загородной недвижимости с определением предпочтений в свойствах продукта. 

Перед началом разработки базового изделия определяем ключевые критерии. Это бюджетный загородный мини – дом с функционалом инженерных сетей городской квартиры. Эргономичным и качественным исполнением конструкции. 

Улучшающей и модифицирующей инновацией этого проекта является применение промышленной технологии обработки бетонных изделий в ИЖС (индивидуальном жилищном строительстве). В том числе возведение садовых мини – домов из легкобетонных плит. При использовании такого подхода будут получены следующие преимущества:

1. Снижение стоимости при производстве в цеховых условиях. Исключение затрат на фундамент 20-40% стоимости базового изделия. 

2. Минимальные сроки изготовления и ввода в эксплуатацию. Товарный запас на складе.

3. Возможности моделирования проектов домов. Гибкость в производстве.

4. Быстрое наращивание производительности. Простота ввода дополнительного оборудования и наращивания мощностей производства. 

Для разработки плана маркетинговой программы и плана производства необходимо провести микросегментацию целевого рынка. В текущем проекте сегментируется местный рынок точнее его потенциальные потребители. По следующим критериям: 

1) Реакция сегментов на маркетинговые действия организации; 

2) Достаточный размер сегментов; 

3) Измеримость сегментов; 

4) Доступность сегментов.

Таблица 15

Сегментирование рынка местного территориального значения [30]

Способ сегментации

Описание способа

Потребительский рынок

Промышленный рынок

Поведенческая сегментация

Поведение во время покупки

Первичная / Вторичная покупка жилья / Кредит 

Объём закупки

Сегментация по стилю жизни

Социально-культурная классификация

Фазы жизненного цикла семьи

Жизненный цикл организации

Социально-демографическая сегментация

Местоположение, пол, возраст, доход, размер фирмы, состав акционеров и т. д.

Возраст, доход

Размер организации

Сегментация по выгодам

Мотивационные факторы: цена, дизайн, качество.

Качество, дизайн, цена

Конечное использование продукции

Таблица 16

Сетка сегментации рынка садово-дачных домов [30]

Показатели

Выгоды по каждому сегменту и показателю

Сегмент 1

Семьи

Сегмент 2

Жители городов и пос.

Сегмент 3

Физ. лица

Сегмент 4

Юр. лица

Демография

Пары, 1-3 детей, многодетные 

Доход, сбережения 

Возраст от 18 до 65 лет

Мелкие Средние организации 

Желательные выгоды

Расстояние, обустройство, соседи, здоровое питание

Удобства, коммуникации, (газ, свет, вода)

Отдых, досуг, доступность 

Получение прибыли за счёт увеличения клиентов

Поведение

Выбор значимых параметров

Удовлетворение потребностей комфорта

Первичная, вторичная покупка

Применение товара, объём закупки

Отраслевые факторы успеха

Использование материнского капитала

Дачная амнистия

Льготное кредитование

Рост спроса на недвижимость

Качество

Исполнение товара

Инженерных коммуникаций 

Функциональность

Практичность, долговечность

Обслуживание

Гарантийное

Гарантийное

Гарантийное

«+» Постгарантийное

Позиционирование

Наш продукт место семейного уюта

Комфорт квартиры по цене строительного вагончика

Живи, где хочешь с нашим домом

Безупречное качество новые возможности

Рыночный потенциал

Более 25000 семей

       699 367 человек

133 турбаз, гостиниц

Конкуренция

Мини-дома, Ижс технологии  

Вагон-дома, Ижс технологии 

Вагон-дома, мини-дома

Ижс, мини-дома

Средняя цена по региону 

14500 руб./м.кв.

10000 руб./м.кв.

8500 руб./м.кв.

16000 руб./м.кв.

Потребительский рынок

+

+

+

 

Промышленный рынок

+

Стоимость жилья в г. Тольятти 40-50 т.р./м.кв. на конец 2020 г. Что делает привлекательным предложение жизни за городом. Одними из препятствий для такого решения являются: передвижения от города до места проживания, наличие коммуникаций, инфраструктуры, безопасность.

Таблица 17

Описание сегментов рынка для бизнес-проекта [83]

Сегменты потенциальные

Целевые сегменты

Физ. лица: Граждане мужчины, женщины от 18 до 60 лет, семьи, семьи с детьми, пенсионеры, жители городов и поселков городского типа, эмигранты.

Юр. Лица: Гостиничный бизнес, застройщики жилищных комплексов, строительные компании ижс, инвесторы.

Сегмент 1; Сегмент 3

Выбор целевых сегментов

Основные сегменты

Сегмент 1; Сегмент 4

Платежеспособные сегменты

Сегмент 4

Сегменты устойчивого спроса 

Сегмент 1

Позиционирование

Базовый продукт

Низкая цена – Достойное качество

Индивидуальный продукт

Эксклюзивный дизайн – Ограниченная серия 

Анализ и оценка привлекательности рынка

Спрос и потенциал рынка 

Рост спроса на 20-25% за 2020 год

699 367 человек население

25000 семей

133 организации

Рыночная цена

От 8500 до 16000 руб./м.кв.

Бизнес-модель данного проекта:

Собственное производство: товара длительного пользования садово-дачных домов (базовый продукт серийное производство).

Клиенты: Физ. лица, Юр. лица (гостиничный бизнес, инвесторы застройщики).

Место ведения бизнеса: (местное; в перспективе – региональное, ближнее зарубежье).

Факторы развития: конкурентные преимущества в технологии производства, инновационная составляющая продукции.

План продвижения продукции на рынок.

После выпуска демонстрационного образца продажи первые полгода по предварительному заказу на производство. Соответственно с учётом корректировки по фактическому спросу на продукцию. 

Исходя из предварительного анализа рынка и учитывая минимальную санитарную норму проживания для жилых помещений 6 квадратных метров на человека. В том числе включая данные статистики, что 53,1% семей могут позволить купить жильё в ипотеку со ставкой от 9%. Для данного расчёта используется сегмент 1 (семья) из сетки сегментации и минимальный размер жилой площади на семью из 3-ёх человек (18 м.кв.) предполагается следующий план продаж на 1 половину года.

Предполагаемая потребность в жилье для местного рынка составляет 105750 м. кв. на 1 половину года с учетом новизны предполагается не более 1% покрытия потребности – 1057,5 М2.

Таблица 18

План продаж на 1 половину года бизнес-проекта [30]

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

176,25 м.кв./9,8 домокомплектов

176,25 м.кв./9,8 домокомплектов

176,25 м.кв./9,8 домокомплектов

176,25 м.кв./9,8 домокомплектов

176,25 м.кв./9,8 домокомплектов

176,25 м.кв./9,8 домокомплектов

Для продвижения продукции на рынок и устойчивого положения в планируемой рыночной нише быстровозводимых, мобильных, энергосберегающих садово-дачных домов, между предложениями конкурентов вагон-домов и мини-домов. Используется стратегия «расширения ниши рынка» за счёт увеличения спроса.

Цель данной стратегии привлечения большого количества клиентов. Первоочередной задачей является определение адекватной рыночной цены на базовый продукт, который удовлетворит потребности в комфорте, практичности и экономии в потреблении энергии. Диапазон цены в пределах от 8500 до 16000 руб./м.кв. Для базовой модели 18 м.кв. цена в диапазоне от 153000 до 288 000 рублей.

Второй задачей является организация рекламной кампании с ограниченным бюджетом. Это реклама, направленная для привлечения сегмента «семья». Для запуска рекламы базового продукта планируется использовать три рекламных мероприятия:

1. Интернет-площадка сайта «Авито». (Самая посещаемая доска объявлений в выбранном сегменте и не высокая плата за размещение объявления, так же возможность постоянного продвижения объявления впервые строки запроса).

2. Радио «Дача». (Самое соответствующее по целевой аудитории радио для данного проекта).

3. Размещение демонстрационного образца базового продукта на территории торгового центра. (Самое посещаемое место семейного отдыха).

После запуска этих мероприятий вести учёт входных трафиков и количества заказов (конверсии). При достаточном накоплении информации провести анализ результативности влияния на продажи.

Бюджет для рекламной кампании, спланирован с учётом последующей корректировки в зависимости от спроса на продукцию.

Третьей задачей для реализации выбранной стратегии является организация производства продукции. Базовая продукция в данном проекте, имеет следующий набор свойств: это жилое помещение, состоящее из отдельных деталей пола (основание), стен и крыши, собираемых механическим способом (которое возможно разобрать и переместить в другое место сборки). 

В данном помещении предусмотрены окна двери, в том числе инженерные коммуникации: Электроснабжения, Водоснабжения, Водоотведения, Отопления, Наружного освящения. Что удовлетворяет потребности в жилье (базовая потребность), функционале и комфорте (с удобствами проживания), безопасности (надёжность конструкции и возможность демонтажа без ущерба), качестве исполнения (эстетическое удовлетворение), простота уборки и экономии бытовой химии (технология изготовления покрытия пола), готовности для проживания (заводское изготовление под ключ в короткие сроки).

Технология производства заключается в изготовлении армированной плиты с последующей механической обработкой по уплотнению и упрочнению наружной поверхности специальным оборудованием. И монтажной сборке на месте расположения конечного продукта с применением подъемной техники. Процесс технологического производства деталей базовой продукции представлен на рисунке 36.

 

Рисунок 36. Технологический процесс производства деталей базовой продукции [30]

Руководствуясь, СниП-52-01-2003 технологический набор прочности изделия при температуре не ниже +10 градусов Цельсия составляет 14 суток [63, с. 5]. С учетом доставки, монтажа, пуско-наладки инженерных сетей + 6 суток. Определим среднее время от заказа на производство до сдачи в эксплуатацию в 20 рабочих дней. Учитывая план продаж 9,8 дом комплектов в месяц, каждые трое суток необходимо изготавливать дом комплект (6 изделий).

Процесс производства серийного типа в одном цеху. Методом конвейерной обработки с перемещением рабочих от одного изделия к другому. Три бригады рабочих, на начальном организационном этапе по 2 человека выполняющих свой технологический цикл. По мере увеличения заказа на производство будет увеличение количества рабочих. Мощности производства определяются наличием спроса, так как есть возможность масштабирования, как в количестве выпускаемой продукции за смену, так и в увеличении количества рабочих смен.

 

Рисунок 37. Схема процесса производства изделий базовой продукции [30]

На представленной схеме показан цикл производства работ по изготовлению изделий непрерывного замкнутого процесса. 

В первый месяц выпуска базового изделия целесообразно держать нижнюю границу рыночной цены от 153 000 рублей, чтобы привлечь максимальное количество клиентов и получить большее количество отзывов о продукции. На основании полученных данных по спросу на базовое изделие не обходимо корректировать установленную цену ориентируясь на верхнюю границу рынка 288000 рублей.

 Инвестиции на здания, оборудование, трудовые ресурсы, юридическое, бухгалтерское сопровождение для осуществления проекта, планируются на базе действующего предприятия. Для чистоты оценки инвестиционной привлекательности проекта расчет производится как: аренда, аутсорсинг, сдельная оплата и включением в постоянные и переменные расходы.

Монтаж базовой продукции не включается в производственный процесс и рассчитывается отдельно с конкретной привязкой к месту расположения. В том числе оплатой доставки.

Таблица 19

Аренда промышленных зданий [31]

Наименование

помещения

Площадь (М2)

Условия получения

Стоимость

2)

Период получения

Производственные помещения

500

Аренда

50 руб.

6 мес.

Складские помещения

500

Аренда

50 руб.

6 мес.

Административные помещения

50

Аренда

180 руб.

6 мес.

Всего

1050

280 руб.

6 мес.

Итого

654 000 руб.

Таблица 20

Аренда оборудования [32]

Наименование

Количество

Условия получения

Стоимость в месяц

Период получения

Основное оборудование

4 единицы

Аренда

9 000 / 36 000

6 месяцев

Вспомогательное оборудование

2 единицы

Аренда

500 / 1 000

6 месяцев

Офисное оборудование

2 единицы

Аренда

500 / 1 000

6 месяцев

Итого

228 000 руб.

Таблица 21

Расчет оплаты работников [26]

Наименование

Кол-во

Сдельная оплата

Фонд Оплаты Труда руб/мес.

Период выплат

Руководитель проекта

1

10 % с чистой прибыли

90 000

Бухгалтер/Юрист

1

Аутсорсинг

10 000 

6 месяцев

Консультант

1

2 % с продаж 9,8 ед.

29 988 

Инженер ПТО

1

Аутсорсинг

5 000

6 месяцев

Производственные рабочие

6

220 руб./М2

170 755

Итого 

90 000 руб. 

Для снижения стоимости изделий при армировании следует использовать композитную арматуру. Представленная ресурсная смета себестоимости базового изделия «садово-дачный дом» площадью 18 М2 – 140 584 руб. Габаритные размеры: высота – 2400 мм; ширина – 3000 мм; длина – 6000 мм.

В плане предусмотрено параллельно вести выпуск базовой продукции и продвижении товара на рынок. Далее для расчета финансовых инвестиций в данный проект рассмотрим предполагаемую прибыль и издержки на планируемый период 6 месяцев.

 

Рисунок 38. Организационная структура управления проектом [30]

Исходя из представленной схемы можно сказать, что структура управления в организации вертикальная. Все решения принимаются руководителем, распоряжения также поступают от него прямо в отдел. Помимо этого, он производит контроль за работой отделов.

3.2 Социально-экономическое обоснование предлагаемых рекомендаций

Для более точного расчета ожидаемой прибыли при реализации проекта рассмотрим планируемые расходы на базовое изделие и далее рекламную кампанию.

Таблица 22

Расчетная смета базового изделия [26]

Наименование

Количество

Цена руб.

Материалы для производства изделия

Профнастил Н-57 толщиной – 0.7 мм 

36 М 2

25344 

Композитная арматура период. – 10 мм

20 Мпог

374

Вязальная проволока толщиной 1.2 мм

20 Мпог

50

Арматура стал. Период (ребро жеск.)- 12 мм 

2 Мпог

57,3

Бетонная смесь (легкий бетон)

0,01 М3

310

Упрочнитель верхнего слоя 

3,5 кг

140

Расход ГСМ для бетонного оборудования

0,13 л

5,5

Расход электричества для оборудования

50,5 Вт

0,15

Итого стоимость материалов базового изделия Sобщ. – 79,2 М2

99550

Электрические инженерные сети

Автоматический выключатель ABB S202 

1 шт.

1990

Соединительная коробка

7 шт.

600

Светильник

3 шт.

Выключатель

3 шт.

Электрическая розетка

4 шт.

Кабель-канал

20 Мпог

420

Электрические провода сеч.2 мм.

20 Мпог

1000

Инженерные сети водоснабжение/отведения

Нагреватель воды Electrolux EWH30 Magnum 

30 л.

6000

Раковина Santek Анемо

1 шт.

1300

Кран для умывальника двухвентильный

1 шт.

420

Мойка для кухни

1 шт.

1700

Кран для кухни PL1-017F однорычажный

1 шт.

660

Унитаз компакт

1 шт.

2600

Кран шаровой Ø20 мм полнопроходной

1 шт.

170

Труба ПВХ Ø20 мм 

6 Мпог

300

Труба канализационная Ø 110

2 Мпог

200

Прочие элементы комплектации

Дверь входная

1 шт.

3000

Дверь межкомнатная

1 шт.

700

Окно пластиковое 700х1400

1 шт.

2550

Итого стоимость инженерных сетей

23610

Виды и стоимость работ

Устройство опалубки закладных элементов

1 М2

30

Армирование изделия композитной арматурой

1 М2

40

Изготовление и укладка бетонной смеси

1 М2

70

Упрочнение и обработка изделия спец.оборуд.

1 М2

40

Монтаж инженерных сетей

1 М2

30

Нанесение грунта

1 М2

10

Итого стоимость работ S общ.

79,2 М2

17424

Себестоимость базового изделия S = 18 М2 – 140 584 рублей / 7810 М2 

Таблица 23

Расходы на рекламную кампанию [26]

Статья затрат

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

«Авито»

1 164

1 164

1 164

1 164

Демонстрация

18 000

18 000

18 000

Радио «Дача» 2 раза/сут. Вых. Дни 

15 000

15 000

Буклеты-1тыс./мес. 

520

520

520

520

ИТОГО

90 736

Подводя промежуточный итог расчёта инвестиций для осуществления данного проекта, определяем размер от 1 203 320 руб. прямых вложений.

Точка безубыточности при объёме продаж 59 дом комплектов и периоде 6 месяцев находится в диапазоне цены не менее 160 122 руб. на базовый продукт. Для предварительной оценки возврата вложенных средств рассмотрим движение денежных потоков. Исходя, от точки безубыточности и целевой рыночной цены базового изделия 288 000 руб. распределяем помесячно увеличение на 21300 руб.

Таблица 24

Расчет прибыли и издержек проекта [26]

Прибыль

Издержки

Объем продаж 59 домов по минимальной цене 153 000 руб.

9 027 000 

Переменные затраты себестоимость продукции с учетом оплаты работ

140 584 за ед.

8 294 456

Объем продаж 59 домов по максимальной цене 288 000 руб.

16 992 000 

Процент с продаж консультант

1,5%

90027; 254880 

Чистая прибыль при минимальной цене

— 420 219 

Процент с прибыли руководитель

10%

— ; 728990 

Чистая прибыль при максимальной цене

5 576 774

Налоги (УСН доход-расход)

15%

— ; 984 137

Постоянные расходы Реклама

90 736

Аренда зданий

654 000 

Аренда Оборудования

228 000 

Аутсорсинг

90 000 

По итогу движения денежных средств первоначальные вложения составили 1 377 723 руб. и сроком полного возврата через 6 месяцев.

 

Таблица 25

Движение денежных средств бизнес-проекта [30]

Операция

Наименование

1 месяц

2 месяц

3 месяц

4 месяц

5 месяц

6 месяц

=

Рыночная цена

181422

202722

224022

245322

266622

288000

+

Выручка от продаж

1 777 936

1 986 676

2 195 416

2 404 156

2 612 896

2 822 400

Переменные издержки

1 441 746

1 447 726

1 471 418

1 495 110

1 518 802

1 542 581

 

Постоянные издержки

177123

177123

177123

177123

177123

177123

Налог 15 %

50428

54274

82031

109788

137545

165404

=

Начальное сальдо

-1 377 723

-1 091962

-784 409

-319 566

302 568

1 081 993

=

Конечное сальдо

285761

307553

464843

622134

779425

937292

=

Баланс

-1 091 962

-784 409

-319 566

302 568

1 081 993

2 019 285

Подводя итог и оценивая экономический эффект от внедрения данного проекта на предприятии, можно предположить, что данный проект имеет незначительный срок возврата денежных средств. Так же следует учитывать, что при расчете использовались активы предприятия, с первых дней поступит доход от аренды зданий, оборудования и оплаты трудовых ресурсов. 

Это значительно снижает риски невозврата вложений. Ликвидность предусматривается за счет предварительной оплаты производства базового изделия на 20-30% от рыночной стоимости. Учитывая процесс производства, т. е. технологический промежуток со дня выпуска базовой продукции 14-20 дней до монтажа и сдачи в эксплуатацию. Оборачиваемость средств будет замедляться. Для снижения этого негативного фактора необходимо создание запасов, как готовой продукции, так и оборотных средств. Рассматривая, рентабельность на вкладываемые средства к концу планируемого срока получим 0,5% чистой прибыли на вложенные средства. В условиях неопределенности данный проект подвержен множественным рискам. Самым существенным остается спрос на базовый продукт. Для снижения данного риска необходимо провести обширную разработку базового продукта. Учесть самые актуальные запросы потребителей и увязать их с доступным для них бюджетом. Разработать внешний и внутренний дизайн и предоставить возможность внесения изменений в цвет и фактуру изделия без существенного удорожания. Так же необходимо учесть риск увеличения сроков изготовления и монтажа. Для этого необходимо применить быстрое наращивание мощностей производства, в том числе при увеличении спроса. Риск появления и активности конкурентов можно снизить за счет постоянного увеличения конкурентных преимуществ и контроля их деятельности. Так же дополнительным увеличением прибыли будет продажа разработанной дачной мебели и аксессуаров, бань, навесов, беседок.

При осуществлении проекта необходимо строго вести сбор данных не только по продажам и заказам продукции, но и особое внимание обращать на отзывы, покупателей и посетителей выставленных образцов. Вести работу в соцсетях и привлечь специалистов по продвижению продукции. Также набрав достаточное количество данных провести измерение эластичности спроса и определить наиболее выгодную рыночную цену. Оценить дальнейшие перспективы проекта и провести корректировки, расширить горизонт планирования и добавить проектную деятельность в  функциональную структуру организации.

Рисунок 39. Этапы стратегического развития базового продукта [26]

На рисунке 39 представлены планируемые этапы развития улучшающих инноваций, которые позволят совершенствовать инновационную деятельность предприятия. 

Выводы по главе

Основными направлениями инновационного развития ООО «АРКАДЕС» могут быть следующие: внедрение концепции «бережливого производства»; разработка организационных и маркетинговых инноваций, включая информационные технологии; мотивации персонала на повышение инновационной активности. 

Определены цели внедряемого проекта на предприятии как улучшающей и модифицирующей инновации, повышающей конкурентные преимущества. Были реализованы задачи выявления потребностей потребителей, разработке базового продукта, дальнейшей коммерциализации разработки следующими этапами: организацией производственного процесса, выведения продукта на рынок. 

Подводя итог и оценив экономический эффект от внедрения данного проекта на предприятии, можно сказать, что данный проект имеет незначительный срок возврата денежных средств. Были предложены мероприятия и описаны возможные риски.

Заключение

В результате проделанной работы можно сделать вывод о решении поставленных во введении задач.

1. Рассмотрены теоретические аспекты инновационного предпринимательства.

Рассмотрев теоретические аспекты инновационного предпринимательства, а именно создания, функционирования и развития инновационного бизнеса, можно подвести итог. Существуют определенные особенности при организации и ведении этого вида деятельности: нововведение и инновация как объект деятельности, управление инновациями по форме кооперации, виды инноваций, методы организации процесса. Взаимодействие основных программ и методов по освоению инновации и внедрению продукта при осуществлении проектов открывают новые возможности построения бизнес-модели организации планирующей вести инновационную деятельность.

2. Проанализирована инновационная деятельность ООО «АРКАДЕС».

Удельные затраты на НИОКР в объеме продаж характеризуют наук емкость продукции ООО «АРКАДЕС». Наибольшие затраты были произведены в 2019 году на внедрение в производство новой продукции.

Оценивая уровень инновационного потенциала можно сделать следующие выводы. Удельный вес сотрудников, занимающихся разработкой новой продукции невелико, что говорит о том, что стратегия инновационного развития предприятия является не приоритетной. Об этом же свидетельствует доля новой продукции, которая имеет тенденцию к падению. Среди положительных моментов можно выделить постоянный контроль развития инновационного потенциала руководящей структурой и достаточно высокую активность инновационных предложений.

3. Разработаны мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности ООО «АРКАДЕС».

Основными направлениями инновационного развития ООО «АРКАДЕС» могут быть следующие:

1) внедрение концепции «бережливого производства»;

2) разработка организационных и маркетинговых инноваций, включая информационные технологии;

3) мотивации персонала на повышение инновационной активности.

Таким образом, рассмотреть теоретические аспекты инновационного предпринимательства, проанализировав инновационную деятельность ООО «АРКАДЕС», проведя маркетинговый анализ рыночной среды компании были разработаны мероприятия по совершенствованию инновационной деятельности компании и произведена оценка их эффективности.

Определены цели внедряемого проекта на предприятии как улучшающей и модифицирующей инновации, повышающей конкурентные преимущества. Были реализованы задачи выявления потребностей потребителей, разработке базового продукта, дальнейшей коммерциализации разработки следующими этапами: организацией производственного процесса, выведения продукта на рынок. 

4. Дана оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.

Подводя итог и оценив экономический эффект от внедрения данного проекта на предприятии, можно сказать, что данный проект имеет незначительный срок возврата денежных средств. Были предложены мероприятия и описаны возможные риски.

Список использованной литературы

  1. Федеральный закон от 23.08.1996 N 127-ФЗ (ред. от 08.12.2220) «О науке и государственной научно-технической политике» / Консультант Плюс
  2. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 31.07.2020, с изм. от 24.02.2021) «Об обществах с ограниченной ответственностью» / Консультант Плюс
  3. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209-ФЗ (последняя редакция) / Консультант Плюс
  4. Распоряжение Правительства РФ от 8.12.2211 г. №2227-р «Об утверждении Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года» // Собрание законодательства РФ. – 2012. — № 1. – Ст. 216.
  5. Адизес И. К.  Управление жизненным циклом корпораций / И. К. Адизес. – М.: – Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2019. – 154 с. 
  6. Акимова О. Е. Инновационное предпринимательство в России: тренды, инструменты и потенциал развития / О. Е. Акимова, С. К. Волков, И. В. Митрофанова. – М.; Директ-Медиа, 2019. – 127 с.
  7. Акцораева, Н.Г. Инновационный менеджмент: управление инновационным развитием фирмы / Н. Г. Акцораева, О. С. Грозова. – Йошкар-Ола: ПГТУ, 2020. – 139 с.   
  8. Алексеев, А.А. Инновационный менеджмент: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / А.А. Алексеев. Люберцы: Юрайт, 2018. – 247 с.
  9. Арутюнова Д. В. Инновационный менеджмент / Д. В. Арутюнова, Т. А. Щербакова, Н. И.  Безродная. – Ростов-на-Дону: ЮФУ, 2021. – 152 с. 
  10. Аньшина, В.М. Концепции, стратегии и механизмы инновационного развития / В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело, 2019. –246 с.
  11. Баумоль У.Д. Экономическая социология / У.Д. Баумоль // Микротеория инновационного предпринимательства. – 2018. – № 3. – С. 31.
  12. Бегичева, А.П. Инновационный потенциал предприятия / А.П. Бегичева // Менеджмент в России и за рубежом. – 2019. – №5. – С. 22-25.
  13. Васин, Н.Е. Правовое обеспечение инновационной деятельности / Н.Е. Васин. – СПб: Пите, 2020. – 109 с.
  14. Волков А.Т. Особенности инновационного предпринимательства в условиях развития национальной технологической инициативы / А. Т. Волков, В. В. Дегтярева, В. С. Устинов // Инновации. – 2019. — №11. – С. 54.
  15. Галина, А.В. Инновации на предприятии // Проблемы развития интонационно-креативность экономики: сборник материалов II международной научно-практической конференции / А.В. Галина, В.С. Назаров. М., 2018. С. 32-38.
  16. Гончарова, Е.В. Методы оценки и критерии эффективности инноваций / Е.В. Гончарова, З.Г. Дуйсекова // Концепт. – 2018. – №11. С. 376-380.
  17. Гулевская, Ю.А. Классификационная схема инноваций / Ю.А. Гулевская // Креативная экономика. – 2018. – №3. – С. 325-346.
  18. Кизим, А.А. Теоретические аспекты управления инновационным потенциалом предприятия / А.А. Кизим, А.А. Секун // Наука и образование: хозяйство и экономика; право и управление. – 2018. – №7. – С. 34-38.
  19. Клевцова, К.С. Управленческие инновации и их применение в российских компаниях / К.С. Клевцова // Молодой ученый. – 2019. – №3. – С. 342-344.
  20. Кораблина, А.А. Инновационная деятельность предприятия: проблемы совершенствования / А.А. Кораблина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2019. – №11. – С. 2011-2015.
  21. Комаров С.В. Методы и инструменты поиска инновационных решений / С. В. Комаров. – Пермь: Изд-во Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2020. – 255с. 
  22. Масловская А. Г. Инновационная деятельность ВУЗа как высокоэффективный ресурс инновационного развития региона / А. Г. Масловская // Современные научные исследования и инновации. – 2018. № 1. – С. 21. 
  23. Микушина М. М. Комплексный экономический анализ / М. М. Микушина. – Екатеринбург: РГППУ, 2020. – 153 с.
  24. Петрова, П.Е. Основные принципы и задачи инновационной деятельности организаций в современных условиях / П.Е. Петрова, Э.Н. Семенова // Новое слово в науке: перспективы развития: материалы IV Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 29 мая 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. С. 402-404.
  25. Питилимов, Ф.В. Инновационная деятельность предприятия Ф.В. Питилимов, А.С. Шарышов // Молодой ученый. – 2019. – №3. – С. 392-395.
  26. Портер М. Е. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Е. Портер. – М.: Альпина. Бизнес Букс, 2018. – 454 с.
  27. Радченко А. В. Особенности бизнес-процессов на предприятии / А. В. Радченко // Бизнес в законе. – 2021. – №3. – С. 1.
  28. Рахманова, Т.Э. Инновационная активность организации: современные методы оценки / Т.Э. Рахманова, А.А. Крюкова // Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 252-254.
  29. Самохин, С.В. Оценка инновационного потенциала предприятия / С.В. Самохин // Молодой ученый. – 2019. – №28. – С. 64-67.
  30. Тимошина, К.В. Анализ подходов к определению инновационной активности предприятия / К.В. Тимошина // Молодой ученый. – 2018. – №25. – С. 407-410.
  31. Устинова, Л.Н. Инновационный потенциал предприятия: сущность, структура, оценка / Л.Н. Устинова, Р.М. Сиразетдинов // Российское предпринимательство. – 2020. –. № 23. – С. 3751-3764.
  32. Шкурко В.Е. Бизнес-планирование в предпринимательской деятельности / В. Е. Шкурко, Н. Ю. Никитина. –Екатеринбург: Изд-во Урал, 2021. – 172 с.
  33. Отрасль машиностроения [электронный ресурс] URL: https://minpromtorg.gov.ru/opendata/ (дата обращения 02.01.23.)
  34. Исследование автомобильной промышленности [электронный ресурс] URL: https://habr.com/ru/ (дата обращения 02.01.23.) 
  35. Отраслевой отчет [электронный ресурс] URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/zRa7ZpbV/Transport_2020.pdf (дата обращения 02.01.23.)
  36. Динамика автомобильной отрасли [электронный ресурс] URL: https://www.autostat.ru/(дата обращения 03.01.23.)
  37. График предпринимательской уверенности отрасли Строительство [электронный ресурс] URL: https://rosstat.gov.ru/folder/14458 (дата обращения 31.12.22.)
  38. График динамики выполненных работ отрасли Строительство [электронный ресурс] URL: https://rosstat.gov.ru/storage/mediabank/CTEA1ZpY/image001.png (дата обращения 31.12.22.)
  39. Экономика самарской области 1 п/г. 2020 г. [электронный ресурс] URL:https://samarastat.gks.ru/storage/mediabank/MoEtdwIh/Ekonomika_Samarskoy_oblasti_v_1_polugodii_2020_g.pdf  (дата обращения 31.12.22.)
  40. Предприятия с оквэд строительство жилых и не жилых зданий г. Тольятти [электронный ресурс] URL: https://vypiska-nalog.com/reestr/ul/samarskaya-obl/150-tolyatti/2339-4120 (дата обращения 31.12.22.)
  41. Экономика самарской области 1 п/г. 2020 г. [электронный ресурс] URL:https://samarastat.gks.ru/storage/mediabank/MoEtdwIh/Ekonomika_Samarskoy_oblasti_v_1_polugodii_2020_g.pdf  (дата обращения 31.12.22.)
  42. Динамика цены недвижимости 2020 г. [электронный ресурс] URL: https://rosinfostat.ru/dinamika-tsen-na-nedvizhimost/#i-2 (дата обращения 01.01.23.)
  43. Инновации центра «Сколково» [электронный ресурс] URL: https://sk.ru (дата обращения 02.01.23.)
  44. Данные о компании ООО «АРКАДЕС» [электронный ресурс] URL: https://wernox.ru (дата обращения 03.01.23.)
  45. Финансовая отчетность компании [электронный ресурс] URL: https://bo.nalog.ru (дата обращения 03.01.23.)

Страницы 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в MAXНаписать в TelegramНаписать в WhatsApp

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 12 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 7 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дней назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дней назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дней назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дней назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф