Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Психология
Тема: Особенности тревожности и страхов в юношеском возрасте
Количество страниц: 70
Уникальность: 70%
Содержание
Глава 1. Теоретические подходы к пониманию феномена тревожности и страха в психологии
1.1. Теоретические подходы к понятию «тревожности» в психологии
1.2. Теоретические подходы к пониманию страха в психологии
1.2.1. Классификация страхов
1.3. Влияние тревожности и страхов на учебную деятельность школьников в подростковом и юношеском возрасте
Выводы к главе 1
Глава 2. Состояние проблемы тревожности и страхов в подростковом и юношеском возрасте
2.1. Причины страха в подростковом возрасте
2.2. Причины страха в юношеском возрасте
2.3. Подростковая тревожность как фактор дезадаптации учащихся
2.4. Юношеская тревожность как фактор дезадаптации учащихся
Выводы к главе 2
Глава 3. Экспериментальное изучение особенностей страха и феномена тревожности в Показать все юношеском и подростковом возрасте
3.1. Организация эксперимента и методы исследования
3.1.1. Характеристика методов диагностики тревожности и страха в юношеском и подростковом возрасте
3.2. Анализ полученных результатов
Выводы к главе 3
Заключение
Библиография
Словарь термино Скрыть
Библиография
1.Александров Е. О. Интегративная психотерапия посттравматического стрессового расстройства. — Новосибирск: Сибпринт, 2005. — 260с.
2.Андрусенко В. А. Социальный страх. — Свердловск: Изд-во Урал. Ун-та, 1991. — 172с.
3.Артюхова Т. Ю. Психологические механизмы коррекций состояния тревожности личности — Новосибирск: ОАО «НЭТА», 2000. — 22с.
4.Вагин Ю. Р. Страх. Тифоаналитический подход. — Пермь: изд-во ПОНИЦАА, 2005. — 112с.
5.Вербицкий Е. В. Психофизиология тревожности, — Ростов н/Д: Изд-во Рост. Ун-та, 2003. — 192с.
6. Водяха С. А. Коррекция Тревожности в процессе формирования креативности в раннем юношеском возрасте. Казань: КГПИ, 2000, — 118с.
7.Выготский Л. С. Психология. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 10008с.
8.Волков Г. И. Поле школьной тревожности. — Тобольск : ТГПИ им Д. И. Менделеева, 2005. — 190 с.
9.Гормин А. С. Факторы формирования тревоги у подростков в инновационном учебном заведении. — Новгород, 1997. — 189 с.
10.Гунзунова Б. А. Психологические детерминанты устойчивой тревожности личности. — Улан-Удэ: Изд-во БГУ, 2003. — 24с.
11.Дубровина И. В. Школьная Психологическая служба — М.: Педагогика, 1991. — 189 с.
12.Иванова Н. Л., Луканина М. Ф. Стресс и тревога: профилактика, диагностика, коррекция. Ярославль: изд-во Аверс-Пресс, 2005. — 125с.
13.Казначеев В. П. современные аспекты адаптации. — Новосибирск: Наука, 1980. — 192 с.
14.Кайгородов Б. В. Психологические основы развития самопонимания в юношеском возрасте — Астрахань: Изд-во Астраханского пед. Ун-та, 1999. — 23 с.
15.Калуев А. В. Стресс, тревожность и поведение. Киев: CSF, 1998. — 98с.
16.Кирюшин И. А. Роль тревожность в типах личности. — Хабаровск: Изд-во ДВ ГГУ, 2005. — 248с.
17.Кон И. С. Психология ранней юности: кН. Для учителя. — М.: Просвещение, 1989. — 255с.
18.Короленко Ц. П. Психофизиология человека в экстремальных условиях. — Л.: Медицина, 1978. — 272с.
19.Кривцова С. В. Подросток на перекрестке эпох. — М.: Генезис, 1997. — 191с.
20.Майерс Д. Социальная психология. — СПб.: Питер Ком, 1998. — 688с.
21.Максимовский Э. Г. Империя страха. — М.: Изд-во «Зеленый парус», 1992. — 256с.
22.Маклаков А. Г. Общая психология. — СП.: Питер, 2002. — 592 с.
23.Мерлин В. С. Психология индивидуальности. — М.: Изд-во ин-та практической психологии, Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. — 448с.
24.Мэй Р. Смысл тревоги /пер с англ. М. И. Завалова и А. Ю. Сабуриной. — М.: Независимая фирма «Класс», 2001. — 384 с.
25.Мэй Р. Проблема тревоги /пер. с англ. А. Г. Гладкова. — М.: Изд-во ЭКСМО-ПРЕСС, 2001. — 432 с.
26.Панин Л. Е. , Усенко Г. А. тревожность, адаптация и донозологическая диспансеризация. Новосибирск, СОРАМН, 2004. — 316с.
27.Психология развития. 7-е изд. /Г. Крайг. — СПб.: Питер, 2003. — 992 с.
28.Прихожан А. М. Психология тревожности: дошкольный и школьный возраст 2-е изд. — СПБ.: Питер, 2007. — 192 с.
29.Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста — СПб.: Питер, 2000. — 624 с.
30.Риман Ф. Основные формы страха: исследование в области глубинной психологии — М.: Изд. центр «Академия», 2005. — 192с.
31.Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. — СПб.: Питер, 2002. — 720 с.
32.Слободчиков В. И. Психология человека. — М.: Школа — пресс, 1995. — 384с.
33.Спилбергер Ч. Д. Концептуальные и методологические проблемы исследования тревоги — М.: Физкультура и спорт, 1983. — с.12-24.
34.Тревога и тревожность /Сост. И общая редакция В. М. Астапова. — СПБ.: Питер, 2001. — 256 с.
35.Уразаева Ф. Х. Интерактивная коррекция тревожности в экологически неблагоприятных регионах РФ. — Стерлитамак: ГПИ, 2000. — 156 с.
36.Хван А. А. Тревожность в подростковом и раннем юношеском возрасте. Диагностика, профилактика, коррекция — Кемерово: Изд-во КРИПК и ПРО, 2006. — 109с.
37.Хеннинг Келер. Загадка страха. На чем основан страх и как с ним быть. /Пер. с нем. И Карташевой. М.: ППГ «Наука», 2003. — 210 с.
38.Человек: Образ и сущность. Перцепция страха. /Ред. Скворцов Л. В. — М.: ПИК ВИНИТИ, 1991. — 240с.
39.Щербатых Ю. В. Психология страха. — М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. — 512с.
40.Эммануэль Р. Страх. — М.: ООО «Издательство Проспект», 2002. — 79с.
41.Языки страха: женские и мужские стратегии поведения. Статьи и материалы международной научно-практической конференции./Ред. Н. М. Герасимова, Е. Л. Мадлевский. — СПб.: 2004. -292с.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
