2. Зарубежный (международный) опыт учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах
2.1 Зарубежный (международный) опыт бухгалтерского учета операций перемещения товаров при различных таможенных режимах
Развитие внешнеторговых, туристических, культурных контактов обусловило необходимость проведения мероприятий по гармонизации таможенного законодательства, предполагающих координацию основных направлений таможенной политики и соответствующих нормативных актов различных государств, содействие сближению национальных стандартов, установление такие международные таможенные процедуры основаны на принципах международного права и достигнутых межправительственных соглашениях. В некоторых государствах в 2018 году были приняты так называемые «посткризисные» меры, направленные на посткризисное развитие страны и поддержание национальных экономических секторов. Однако на повестке дня стоит вопрос о будущем использовании всего комплекса мер стимулирования антикризисных мер. На фоне наметившихся признаков восстановления мировой экономики все сложнее объяснить необходимость принятия отдельных антикризисных мер. Некоторые из них более не актуальны и ведут лишь к нарушению рыночных принципов и создают уклон в деятельности компаний в определенных секторах экономики. Этот обзор содержит информацию о мерах во внешней торговле, принятых иностранными государствами в контексте мирового финансового кризиса в 2017 году и первом квартале 2018 года. Информация основана на данных, полученных от Торговых представительств Российской Федерации за рубежом. Одним из важных направлений государственной поддержки экспорта и зарубежных инвестиций национальных компаний, особенно в период финансового кризиса, является деятельность национальных экспортно-кредитных агентств (ЭКА), основными функциями которых являются страхование / гарантия экспорта и экспортных кредитов, прямой экспорт кредит и страхование частных инвестиций за рубежом. Основной целью агентств является защита экспортеров и инвесторов и их финансирующих банков от убытков в связи с различными видами рисков коммерческого или политического характера, которые препятствуют нормальному развитию внешнеэкономической деятельности. В целом можно сказать, что использование финансовых методов поддержки экспорта характерно для стран, экономика которых существенно зависела от экспорта. Основной причиной увеличения такого финансирования является снижение ценовой конкурентоспособности отечественных товаров в условиях падения цен на основные виды ресурсов в странах-конкурентах, а также дефицит ликвидности для осуществления такого финансирования. Под влиянием кризиса многие страны укрепляют свои институты по продвижению отечественной продукции на зарубежные рынки.
Алжир. Одной из основных задач, стоящих перед Алжиром, является расширение экспорта не нефтяных продуктов. Задачу правительства Алжира пытается решить, предоставляя алжирским экспортерам эксклюзивные льготы. Для экспорта не требуется лицензия или предварительное разрешение. Экспорт освобождается от таможенных пошлин. Более того, экспортеры имеют право на возмещение транспортных расходов в размере 50% от стоимости перевозки всех товаров и 80% при вывозе фиников. В некоторых случаях, когда стоимость контракта составляет менее 100 тысяч динаров (1000 евро) или платеж не предусмотрен (например, отправка образцов), даже не требуется банковская запись транзакции. Большую помощь экспортеры получают в организации своей рекламно-выставочной деятельности за рубежом. Экспортерам оплачивается 80% расходов на участие в зарубежных выставках и ярмарках, если они включены в официальную государственную программу, и 50% в случае участия отдельной компании в других выставках. И 100% компенсации компания получает, когда ее участие в выставке представляет особый интерес для государства. Финансирование этих льгот осуществляется в Фонд поддержки экспорта FSPE. Экспортеры также получают налоговые льготы: экспортеры не платят НДС и три года освобождаются от налога на прибыль компании.
Армения. В рамках программы поддержки малого и среднего бизнеса правительство Армении упростило процедуру сертификации экспортируемой сельскохозяйственной продукции. В частности, предусматривается упрощение процедур выдачи сертификатом торговой палаты страны происхождения и проверки товаров. Экспортеры, которые экспортируют до 2,5 тонн сельскохозяйственной продукции, заплатят за сертификат происхождения 2 тысячи драмов (5,7 доллара США) вместо прежних 15 тысяч драмов (43 доллара США) и получат его в течение одного дня. Экспертиза товара будет проводиться в упрощенном порядке, путем осмотра и визуального контроля товара. Решение правительства также упростило процедуру сертификации, связанную с фитосанитарной инспекцией, стоимость которой полностью обнуляется, и ускорила процедуру регистрации.
Бразилия. В 2019 году правительство Бразилии объявило о запуске пакета мер, направленных на развитие национального экспорта.
Одним из основных шагов в этом направлении является создание экспортно-импортного банка Китая (Exim Brasil), который начнет свою деятельность в августе 2019 года. Первоначальный объем уставного капитала Эксимбанка составит 20 млрд долларов. Предполагается, что работа нового Эксимбанка значительно ускорит процедуру одобрения финансовой поддержки экспортных операций (с 4 до 1 месяца).
В 2019 году правительство Бразилии также планирует создать Фонд содействия внешней торговле (Fundo Garantidor de comércio Exterior — FGCE), одной из основных задач которого является упрощение процедуры выделения финансовых ресурсов для экспортных операций. Их первоначальная сумма в фонде составит 2 миллиарда реалов (около 1,1 миллиарда долларов США). Будучи полностью государственной компанией, EBS сосредоточится на фондах управления рисками с государственным участием для обеспечения экспортных операций. В процессе упрощения структуры поддержки национального экспорта правительство также приняло решение объединить ряд государственных фондов, в частности, Фонд содействия развитию водного транспорта, энергоснабжения, а также взаимодействия между частным и государственным предприятия в едином фонде для обеспечения инфраструктуры (Fundo Garantidor de Infaestrutura — FGIE). Первоначальный уставный фонд FGIE составит 5 млрд реалов (2,8 млрд долларов).
Венгрия. В интересах роста национальных промышленных компаний в Венгрии создан Целевой фонд экономического развития, который находится в ведении Министерства национального развития и экономики. Среди конкретных задач государственной поддержки, оказываемой в этом фонде, значительное место занимает экспорт. Фонд распределяется между претендентами на конкурс, при этом основная часть средств идет на инженерные работы. Таким образом, в рамках поддержки малых и средних предприятий, осуществляемой в рамках программы развития предприятий-поставщиков запчастей для крупных иностранных компаний, в Венгрии создано их производство. Условием поддержки является обязанность производителя увеличить локализацию и, следовательно, долю венгерских поставщиков. Государственный банк развития Венгрии предоставляет малым и средним предприятиям участие в программе по льготным кредитам. Кроме того, вышеупомянутый фонд конкурса выделяет венгерские предприятия на основе безвозвратных средств для участия в международных выставках, маркетинговых исследованиях и рекламных акциях, а также внедрения систем контроля качества продукции и т. д.
Литва. Разработана и принята Стратегия развития экспорта до 2025 года:
— выделено дополнительно 100 млн. литов в соответствии с программой «Новые возможности», из которой предприятия могут компенсировать затраты на разработку стратегии развития экспорта, затраты на исследование зарубежных рынков и др.;
— экспорт выделенных дополнительных средств в размере 200 млн. литов из структурных фондов ЕС для микрокредитов, гарантий, венчурного финансирования;
— подготовлены поправки в закон о госдолге, которые позволят государству участвовать в страховании экспорта и принимать до 40% риска для страховых компаний;
— выделено дополнительно 300 млн. литов на создание моделей финансирования для поддержки отраслей, занимающихся экспортом.
Марокко. Создан специальный фонд для предоставления гарантий предприятиям-экспортерам на пополнение оборотных средств. В автомобильной, текстильной и кожевенной промышленности гарантийный фонд достигает 65% оборотных средств предприятий. В других экспортно-ориентированных отраслях — до 50%. Приобретение товаров в пределах ЕС не облагается никакими таможенными пошлинами, поскольку обеспечивается свободное перемещение товаров между отдельными государствами-членами ЕС.
В случае, если товары импортируются из-за пределов ЕС (они называются «третьими странами»), будь то заказанные через интернет-магазин или импортированные через личный багаж, или импортированные классически как другие товары (например, грузовые перевозки), чтобы предположить, что эти товары могут подлежать таможенным пошлинам, таким как импортные пошлины, акцизы (если таковые имеются) и налог на добавленную стоимость (НДС). Каждый из этих сборов имеет свои особенности, связанные как с его ставкой, так и с окончательным расчетом его оплаты.
Нельзя сказать, что ко всем импортируемым товарам применяется одна и та же ставка ввозной таможенной пошлины. Сумма зависит от вида товара, его использования и состава. Исходя из этих характеристик, товары классифицируются по так называемым подзаголовкам комбинированной номенклатуры единого таможенного тарифа (далее — «номенклатурная классификация товаров») и присваивается соответствующая ставка ввозной таможенной пошлины. Это Единый Таможенный Тариф применяется в 2019 году. Для присваивания товару номенклатурную классификацию, можно использовать электронное приложение TARIC для изучения всех мер, которые применяются к его импорту, в котором вы только заполняете вышеупомянутую номенклатурную классификацию, дату импорта и страну, из которой импортируются товары. Затем можно увидеть все ставки импортных пошлин, которые вы должны заплатить.
Импортная пошлина рассчитывается исходя из ставки (как было объяснено выше) и основы, на которой будет рассчитываться импортная пошлина. Этой основой является так называемая таможенная стоимость. Она состоит из фактической цены товара и суммы всех расходов, связанных с импортом этого товара в ЕС (например, транспортные расходы за пределами ЕС, обработка, почтовые сборы и т. д.). Полученная сумма ввозной пошлины является произведением ставки (в большинстве случаев выраженной в процентах) и базы.
На практике встречаются случаи, когда товары могут быть освобождены от ввозных пошлин при ввозе:
— если товар ввозится в составе партии (заказывается через интернет-магазин), то он может быть освобожден от ввозных пошлин (не будет уплачиваться при ввозе), при условии, что его внутренняя стоимость не превышает 150 евро за партию, независимо от количества товара в партии.;
— если товары ввозятся вами лично при возвращении из третьей страны в личном багаже, они могут быть освобождены от ввозных пошлин, в зависимости от вида транспорта, следующим образом;
— если вы путешествуете воздушным транспортом и стоимость товара не превышает 430 евро;
— если вы путешествуете другим видом транспорта и стоимость товара не превышает 300 евро;
— если человеку меньше 15 лет, независимо от вида путешествия, а стоимость товара не превышает 150 евро.
Этот платеж взимается и затем уплачивается только в том случае, если товары облагаются акцизом (алкогольные напитки, табак, минеральное масло). Как и в случае с ввозными пошлинами, каждый товар имеет свою ставку акциза и правила определения основания, на котором взимается акциз. Существует также акцизный сбор, когда товары освобождаются от уплаты акциза в зависимости от того, ввозятся ли товары в составе партии (в данном случае только в том случае, если они отправлены физическим лицом в третью страну непосредственно вам — т. е. не через интернет-магазин) или доставляются в вашем личном багаже при поездке из третьей страны. В отличие от ввозной пошлины, стоимость товара не имеет значения для освобождения, важно его количество (например, у вас есть освобожденный алкогольный напиток, превышающий 22% от объема алкоголя, если вы приносите его в 1 литре).
Налог на добавленную стоимость (НДС)
Как и в случае с ввозными пошлинами, каждый импортируемый товар облагается НДС. Базовая ставка налога составляет 20% от базы НДС. Это основано на сумме таможенной стоимости (как указано выше), сумме рассчитанной импортной пошлины и сумме расходов, понесенных в пределах ЕС, например, от ее транспортировки до места назначения, если они еще не включены в таможенную стоимость. Полученная сумма НДС является произведением ставки и базы. Как и в случае с ввозными пошлинами или акцизами, существуют случаи, когда НДС освобождается от уплаты этого платежа при ввозе, например:
— если товар ввозится в составе партии (заказывается через интернет-магазин), он может быть освобожден от уплаты НДС, если его внутренняя стоимость не превышает 22 евро. В случае, если стоимость колеблется от 22 до 150 евро, товары будут освобождены от импортных пошлин, но не будут освобождены от НДС.
— если товары ввозятся лично по возвращении из третьей страны в личном багаже, они могут быть освобождены от уплаты НДС в тех же пределах, что и освобождение от уплаты ввозных таможенных пошлин;
— при ввозе товаров, облагаемых акцизом, они могут быть освобождены от уплаты НДС в тех же количествах, что и при освобождении от уплаты акциза.
При ввозе товаров следует также учитывать, что каждый отдельный товар предъявляется таможенным органам, и они решают в таможенной процедуре, вводить ли какие-либо таможенные пошлины или освобождать товары от таких пошлин. Для осуществления этого процесса необходимо подать так называемую таможенную декларацию, которая в большинстве случаев подается в электронном виде. Для его представления вам необходимо иметь электронную связь с таможенными органами, установленную через центральную информационную систему электронных папок. Если вы не знакомы с таможенным оформлением, подачей и заполнением таможенной декларации, а также любыми другими обязательствами, которые вы имеете перед таможенными органами в этой процедуре, мы рекомендуем Вам обратиться в любую организацию, предоставляющую услуги таможенного оформления (например, доставку), которая имеет опыт работы с этими обязанностями и может представлять вас перед таможенными органами на основании вашего разрешения.
Текст вышеуказанных актов об акцизах на английском языке размещен на веб-сайте Министерства финансов Словацкой Республики.
Если вы заинтересованы в ведении бизнеса с товарами, подпадающими под действие любого из вышеуказанных акцизов, вам необходимо предпринять ряд шагов для получения всех необходимых разрешений.
Прежде всего, необходимо установить электронную связь с Финансовым управлением, чтобы вы могли отправлять документы, необходимые для выдачи соответствующих разрешений (например, заявление вместе с приложениями), а также налоговую декларацию как существенную часть уплаты акцизов. Конечно, не каждый зарегистрированный субъект будет обязан платить акциз. Это зависит от цели бизнеса и типа организации в соответствии с конкретным акцизным налогом. Как только эта связь будет установлена, вам будут предоставлены все необходимые документы, необходимые для получения разрешения от таможенных органов. В рамках разрешительной процедуры таможня окажет вам содействие в получении лицензии в соответствии с вашими пожеланиями относительно осуществления предпринимательской деятельности и в соответствии с положениями соответствующих законов.
2.2 Зарубежный (международный) опыт анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах
Правовые нормы составляют нормативную основу первоначальной правовой основы, первоначальную правовую основу для регулирования, которая «все начинается». С их помощью программируется, направляется регулирующее поведение участников общественных отношений в соответствии с заложенными в нормах идеальными моделями такого поведения. Закон устанавливает иерархическую систему нормативных актов, в соответствии с положениями правовых актов Федерального министерства уполномочены в области таможенного дела и Федеральная служба, ответственная в области таможенного дела, не может противоречить положениям актов таможенного законодательства иные правовые акты Российской Федерации или устанавливающие требования, запреты и ограничения, не предусмотренные актами таможенного законодательства и иными правовыми актами.
Нормативный правовой акт может быть объявлен не соответствующим закону, если такой акт:
1) выданное органом в соответствии с трудовым кодексом право издавать такие акты или выданное с нарушением установленного порядка издания таких актов;
2) отменяет или ограничивает права лиц в отношении товаров и транспортных средств или таможенных органов, установленных трудовым кодексом;
3) изменяет установленные ТК РФ основания, условия, порядок или участников отношений, регулируемых таможенным законодательством Российской Федерации, иные лица, обязанности которых устанавливаются ТК Российской Федерации;
4) изменяет содержание понятий, определенных в трудовом кодексе, или если эти термины используются в другом значении, чем в трудовом кодексе.
Наличие хотя бы одного из перечисленных обстоятельств является основанием для признания нормативного правового акта не соответствующим трудовому кодексу, который осуществляется в судебном порядке.
Необходимым условием применения нормативных правовых актов, регулирующих таможенные правоотношения, является действие, т. е. Возможность или необходимость применения содержащихся в них норм вовремя, на территории и лицах, на которых распространяются эти акты. Говоря о применении таможенного законодательства на таможенной территории, следует отметить возможность применения нормативов к товарам за пределами Российской Федерации.
Таким образом, товары, вывозимые с таможенной территории Российской Федерации в целях временного вывоза или переработки вне таможенной территории, могут быть помещены под процедуру вывоза, то есть вывоза, с целью их последующего возврата в Российскую Федерацию. Действие нормативных актов, регулирующих таможенные правоотношения, в кругу лиц определяется их территориальным действием, то есть таможенное право распространяется на всех лиц (физических, юридических), находящихся на таможенной территории Российской Федерации. В соответствии с Конституцией Российской Федерации государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и служебного положения, места жительства, отношения к религии, а также других обстоятельства. На таможенной территории могут находиться иностранные граждане и лица без гражданства, которые имеют в Российской Федерации права и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, установленных федеральным законом или международным договором. Так, трудовой кодекс устанавливает, что декларантом может быть только русский человек с некоторыми исключениями. Таможенное право не распространяется в определенной части в отношении дипломатических представителей и некоторых других лиц, которые освобождены от уплаты таможенных пошлин и налогов. В юридической литературе подтверждается мнение о том, что система права обусловлена экономической и социальной структурой, структурой права, выражающей внутреннюю согласованность и единство правовых норм и их деление на соответствующие отрасли и институты. Нормативные правовые акты, входящие в систему таможенного права, можно разделить на три большие группы правовых актов. К первой группе должны относиться Конституция Российской Федерации, нормы, являющиеся нормами прямого действия, и федеральные законы, то есть акты законодательного органа. Вторая группа состоит из иных актов Российской Федерации, содержащих нормы таможенного законодательства, в которые входят указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации. Федеральная таможенная служба Российской Федерации, нормативные правовые акты органов исполнительной власти.
Третья группа правовых актов представляет собой международные договоры.
Все вышеперечисленные нормативные правовые акты хотя и регулируют таможенные правоотношения, но в то же время имеют разную юридическую силу, которая зависит от порядка принятия нормативного правового акта, определяемого органом, выдавшим полномочия в органах государственного управления, и его компетенцией. Конституция Российской Федерации и федеральные законы имеют преимущественную силу на всей территории Российской Федерации, но среди этой группы нормативных актов Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу; Нормы ТК РФ не должны противоречить Конституции. Конституция Российской Федерации содержит норму, в соответствии с которой законы подлежат официальному опубликованию, неопубликованные законы не применяются. Нормы таможенного права могут найти выражение в межгосударственных отношениях, которые также должны рассматриваться как источники таможенного права. Международные договоры Российской Федерации заключаются в соответствии с Конституцией Российской Федерации неотъемлемая часть его правовой системы. В отношении международных договоров существует конституционный принцип, согласно которому такие договоры имеют приоритет перед национальными законами. Таможенные вопросы часто рассматриваются в международных договорах:
Таможенная конвенция об ATA Carnet для временного ввоза товаров.
Конвенция о временном ввозе (Стамбул, 26 июня 1990 года).
Таможенная конвенция о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП).
Соглашение о порядке таможенного оформления товаров в пути (Алматы, 2 апреля 1992 г.).
Соглашение об упрощенной процедуре таможенного оформления товаров, перемещаемых между государствами — участниками Таможенного союза (Астана, 24 сентября 1999 г.)
Решение Совета глав правительств Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Российской Федерации и Республики Таджикистан от 24 сентября 1999 г. N 60 «О Соглашении об упрощенном порядке таможенного оформления товаров переехав между государствами — участниками Таможенного союза».
Решение Совета глав правительств Межгосударственного Совета Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики и Российской Федерации от 22 января 1998 г. № 7 «О протоколе об упрощенной процедуре таможенного оформления товаров», не предназначенные для производственной или иной коммерческой деятельности, а также валюты, перемещаемые физическими лицами через таможенные границы государств — участников Таможенного союза». Соглашение о порядке таможенного оформления и таможенного контроля товаров, перемещаемых между государствами-участниками Соглашения о создании зон свободной торговли (Ялта, 8 октября 1999 г.).Важными и наиболее многочисленными источниками таможенного права являются подзаконные акты, среди которых следует выделить указы Президента Российской Федерации. Важное значение для регулирования таможенных правоотношений имеют Указы «Об утверждении Положения о ввозе в Российскую Федерацию и вывозе из Российской Федерации природных алмазов и алмазов», «О государственном регулировании внешнеторговых бартерных операций», «Об порядок ввоза в Российскую Федерацию и вывоза из Российской Федерации драгоценных металлов и драгоценных камней. «После постановлений в системе источников таможенного права находятся постановления Правительства Российской Федерации, которые регулируют широкий круг таможенных отношений. К ним относятся Указ «Об утверждении Положения о порядке таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации физическими лицами для личного пользования», «Об особенностях применения таможенных режимов для переработки на таможенной территории и «Переработка под таможенным контролем при ремонте авиационной техники», «О требованиях и условиях помещения товаров под специальный таможенный режим перемещения товаров о предотвращении и ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также об ограничениях на использование и распоряжение товарами, помещенными под этот таможенный режим», «О временном ввозе (вывозе) научных приборов и оборудования », «О порядке временного вывоза из Российской Федерации для целей выставления или научного изучения стоимости Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации и государственных фондов драгоценных металлов и драгоценных камней субъектов Российской Федерации» и ряд других, среди которых мы можем перечислить следующие:
Постановление Правительства РФ от 31 марта 2015 г. N 186 «О перечне товаров, запрещенных к помещению под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемых в Калининградской области» (с изменениями и дополнениями).
Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2017 г. N 701 «О требованиях и условиях помещения товаров под специальный таможенный режим перемещения товаров для предотвращения и ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также об ограничениях на использование и утилизацию товары, помещенные под этот таможенный режим».
Постановление Правительства РФ от 20 ноября 2018 г. № 699 «О требованиях и условиях помещения под специальный таможенный режим российских товаров, перемещаемых между таможенными органами Российской Федерации через территорию иностранного государства».
Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2019 г. № 843 «О порядке оформления таможенными органами Российской Федерации иностранных лиц, являющихся сторонами соглашения с российской стороной (российскими должностными лицами), в соответствии с которыми осуществляются иностранные товары помещенные под таможенный режим переработки на таможенной территории, ввозимые (ввозимые) на таможенную территорию Российской Федерации».
Нормативные правовые акты Федеральной таможенной службы Российской Федерации являются наиболее многочисленными, в частности вопросы таможенного оформления регулируются следующими нормативными правовыми актами Федеральной таможенной службы:
Приказ Федеральной таможенной службы от 3 июля 2017 г. № 797 «Об утверждении упрощенного порядка таможенного оформления отдельных видов товаров, помещаемых под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемых в Калининградской области, при их перемещении через таможню граница Российской Федерации».
Приказ Федеральной таможенной службы от 25 апреля 2017 г. N 536 «Об утверждении перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом».
Приказ Федеральной таможенной службы от 12 января 2017 г. N 22 «Об утверждении Инструкции об особенностях таможенного оформления товаров, вывозимых под таможенный режим экспорта в виде отдельных компонентов».
Приказ Федеральной таможенной службы от 23 января 2017 г. № 79 «О таможенном оформлении и таможенном контроле военных товаров».
Приказ ГТК (ныне Федеральная таможенная служба, авторская записка) Российской Федерации от 8 сентября 2019 г. N 999 «Об особенностях таможенного оформления товаров, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации в рамках межправительственных соглашений о промышленных и научно-техническое сотрудничество предприятий оборонных отраслей» (с изменениями и дополнениями).
Приказ ГТК (ныне Федеральная таможенная служба, авторская заметка) Российской Федерации от 13 мая 2017 г. N 500 «Об утверждении Порядка таможенного оформления и таможенного контроля товаров отдельной категории, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации». Федерации».
Приказ Федеральной таможенной службы от 3 июля 2017 г. № 797 «Об утверждении упрощенного порядка таможенного оформления отдельных видов товаров, помещаемых под таможенный режим свободной таможенной зоны, применяемых в Калининградской области, при их перемещении через таможню граница Российской Федерации».
Приказ Федеральной таможенной службы от 8 сентября 2016 г. N 862 «О внесении изменений в Порядок совершения отдельных таможенных операций при использовании таможенного режима таможенного склада, утвержденный Приказом Государственного таможенного комитета (ныне Федеральной таможенной службы России от 25 февраля 2014 г. № 236 «Об утверждении Порядка совершения отдельных таможенных операций с использованием таможенного режима таможенного склада и обязательных требований к обустройству, оборудованию и расположению помещений и (или) открытых площадок, предназначенных для использования в качестве таможенного склада».
Правовое регулирование порядка и условий применения таможенных процедур основано на соответствующих положениях раздела 6 ТК ТС, Закона РФ «О таможенном тарифе», «О государственном регулировании внешнеэкономической деятельности», международных конвенций и межправительственных соглашений — Стамбульская конвенция 1990 года о временном ввозе товаров. Период, на который может продлеваться ФТС, — это трехлетний срок, закон не ограничен. Эта проблема решается независимо от ФТС. Порядок продления определяется приказом ГТК (ныне Федеральная таможенная служба, примечание автора) от 13.11.2013 г. N 1286.
Порядок проведения таможенных операций при помещении товаров под таможенную процедуру реимпорта устанавливается приказом Государственного таможенного комитета (ныне Федеральная таможенная служба, примечание автора) Российской Федерации от 13.11.2013 № 1286 «О совершении Индивидуальные таможенные операции при использовании таможенного режима реимпорта» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 05.12.2013 регистрационный номер 5302).
Перечень документов, необходимых для процедур таможенного оформления, закреплен в ГК ТС, а также приказе ГТК (ныне Федеральная таможенная служба, примечание автора) Российской Федерации от 16.09.2013 № 1022 «Об утверждении перечня документы и информация, необходимые для таможенного оформления товаров в выбранном таможенном режиме».
Временная технологическая схема таможенного оформления и таможенного контроля товаров, помещаемых под таможенный режим реимпорта в районе Центрального таможенного управления, была создана по приказу ТГТУ РФ от 4 марта 2012 г. N 108 «Об утверждении технологической схемы». В целях стандартизации технологии таможенного оформления товаров и транспортных средств, помещенных под таможенный режим реимпорта, и в соответствии со статьями 32–34 Таможенного кодекса Российской Федерации, приказы Государственного таможенного комитета (ныне Федеральный таможенная служба, авторская записка) России от 09.12.93 г. N 525 «Об утверждении Положения о таможенном режиме реимпорта товаров» и от 23.07.2001 г. N 705 «О местах таможенного оформления автомобилей российского происхождения, помещенных под Таможенный режим реимпорта», инструкция ГТК (ныне авторская записка ФТС ) России от 25.09.96 г. N 01-14 / 1090 «О некоторых вопросах таможенного оформления, приказа ГТК (ныне Федеральная таможенная служба, авторская записка) России от 29.06.99 г. N 01-14 / 794 «О порядке уплаты таможенных платежей при таможенном оформлении некоторых товаров в соответствии с таможенным режимом о реимпорте», письма ГТК (ныне Федеральная таможенная служба, авторская записка) России от 04.01.94 г. N 01-13 / 25 «О применении Положения о таможенном режиме реимпорта »от 14.06. 95 N 01-13 / 8301 «О некоторых вопросах применения таможенного режима реимпорта». Данная технология используется в части, не противоречащей недавно опубликованным правилам, регулирующим применение таможенной процедуры реимпорта. В структуре норм таможенного права содержатся такие элементы, как гипотеза, определяющая лиц, которым норма адресована, и обстоятельства ее применения; Распоряжение, где правило поведения, выражается в виде обязанностей и прав вовлеченных сторон; санкция, которая указывает на меры государственного принуждения при нарушении диспозиции. Статьи ТК ТС содержат основную часть подробного регулирования прав и обязанностей участвующих сторон и условий, при которых они действуют, то есть диспозиции и гипотезы соответствующих правил. Санкции к этим правилам обычно выделяются отдельными статьями ТК ТС или другими актами. При рассмотрении таможенных правил с точки зрения детализации правового регулирования регулируемых отношений при выборе поведения следует отметить, что в таможенном праве преобладают обязательные правила, то есть правила, не допускающие отклонения от содержащихся в них правил. Императивные нормы характерны для норм публично-правового регулирования, в том числе таможенного права, где стороны неравны в правовом смысле положения. Большая часть законодательства Российской Федерации выражена в категориальных нормативных актах, в них содержится четкое определение прав и обязанностей участников правоотношений, за исключением выбора поведения.
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф