Скоро защита?
Меню Услуги

Особенности учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


3. Особенности учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах в России

3.1 Особенности бухгалтерского учета операций перемещения товаров при различных таможенных режимах в России

Главное управление организации таможенного контроля ФТС России ведет постоянный мониторинг применения экономических таможенных режимов. Результаты показывают, что участники внешнеэкономической деятельности до сих пор не в полной мере используют возможности, которые дает им закон, несмотря на то, что уже прошло полтора года с момента вступления в силу нового Таможенного кодекса Российской Федерации. Участники ВЭД не спешат воспользоваться тем, что им был предоставлен новый Таможенный кодекс. В частности, это касается упрощения технологии оформления товаров. По-прежнему существует острая проблема, которая не решена с точки зрения законодательства, применения запретов и ограничений неэкономического характера в отношении перемещения товаров. Таможенный кодекс предписывает только то, что такие ограничения должны применяться, в частности, в каких случаях и в какой форме это связано с действием других законов. Но беда в том, что эти законы конкретно для оговорок о применении ограничений в разных случаях недоступны. Очень актуальным сейчас является вопрос использования сертификатов соответствия и сертификатов безопасности. Закон «О техническом регулировании», например, только в одном случае прояснился. Написано, что в случае отказа в пользу государства владелец товара не обязан предъявлять эти сертификаты, а в остальных случаях практически ничего. В европейских странах в некоторых случаях подписывается соглашение между таможней и заинтересованной компанией, как правило, крупное. По данному соглашению компания в рамках закона получает определенную льготу и, со своей стороны, обязуется соблюдать законодательство, гарантирует предоставление дополнительной отчетности и учет в приемлемой таможенной форме. По российскому законодательству таможня не может установить для компании определенную систему учета. Хотя нам бы очень хотелось иметь такое право на экономические таможенные процедуры, особенно связанные с переработкой товаров. Многие организации уже установили связи с нашими соседями и перевозят товары из Европы через территорию России. Они заключают два договора на продажу одного европейского поставщика и второго покупателя этого продукта в соседнем государстве. Наиболее удобна для такого бизнеса таможенная процедура реэкспорта. Но некоторые предприниматели просто не знают, как это сделать. Поэтому они ввозят на территорию России товары, выпускаемые для внутреннего потребления, и, таким образом, уплачивают ввозную пошлину, НДС, в некоторых случаях акцизный налог, а затем вывозят товары в режиме экспорта. Налог на добавленную стоимость они так и возвращают, но плата остается за государством. Для предпринимателя это дорого. Есть еще одна причина, по которой фирмы не используют процедуру реэкспорта, это плохая логистика. Чтобы минимизировать затраты на доставку, нужно реализовывать так, чтобы товар как можно меньше был на территории России. Редко в этом бизнесе товары помещаются под процедуру таможенного склада с использованием так называемой консигнации (ввоз товаров на хранение и последующая продажа). И это на самом деле очень удобно. Процедура таможенного склада предусматривает хранение товара в течение трех лет без уплаты пошлин и налогов и неприменения к нему запретов и ограничений экономического характера. За это время вы можете найти покупателя внутри страны и за рубежом. И вы даже можете вернуть товар обратно поставщику. Допускается перепродажа товаров на складе (это новое положение в Таможенном кодексе, взятое из международного опыта), а также повторяется и из разных коммерческих партий. Все права и обязанности по уплате пошлин и налогов при перепродаже акций переданы новому владельцу. При этом пошлины и налоги уплачиваются только в том случае, если товары произведены для внутреннего потребления. Кодекс предусматривает, что подлежащие отправке обратно ввозимые (соответственно без уплаты пошлин и налогов) товары, ранее вывезенные или временно вывезенные, в течение трех лет с даты их вывоза из России. Но есть области сотрудничества, например, военная техника, где связь с зарубежными странами на долгосрочной основе превышает три года. Когда приходит время возвращаться, выясняется, что без уплаты пошлин и налогов сделать это невозможно, так как их нет в очень узком перечне товаров (оборудование для строительства, промышленного производства и разведки), для которых действует длительность режима ре -ввоз может быть продлен. А продукты и материалы, поставляемые в рамках военно-технического сотрудничества, как правило, очень дороги. Конечно, мы идем к заинтересованным организациям, потому что другого пути у нас просто нет. В кратчайшие сроки расширить перечень товаров, в отношении которых можно продлить срок реимпорта. Очень много вопросов возникает из-за неточностей в формулировке закона о применении в отношении транспортных средств (используемых для обслуживания торговых потоков) режимов временного ввоза и временного вывоза. Нет четко заявленных условий полного освобождения от пошлин и налогов. В соответствии с Решением Межгосударственного совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2019 № 15 внесены предложения, касающиеся введения, применения, изменения или прекращения регулирования внешней торговли в отношении стран, не входящих в Таможенный союз, в Рамки, принятые комиссией органа таможенного союза, представляются в секретариат комиссии таможенного союза, уполномоченного органа государственной власти, который определяется каждым из государств-членов таможенного союза для сотрудничества с Комитетом по вопросы регулирования внешней торговли. Предложение по мерам регулирования внешней торговли сопровождается справочными материалами, содержащими обоснование решения комиссии Таможенного союза. Для решения вопроса об изменении ставок ввозных таможенных пошлин Комиссией таможенного союза Российской Федерации необходимо принять положительное решение Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. Для рассмотрения Комиссией организация должна представить предложения с подтверждающими материалами в Подкомиссию по таможенному тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции. Ладно, кодекс смог создать реальную законодательную базу, обеспечивающую единообразие подхода к вопросам порядка таможенного декларирования государств-членов Таможенного союза. Если есть другие вопросы, то ряд вопросов мы еще можем урегулировать на уровне национального законодательства, таможенная декларация, на мой взгляд, недопустима. Хочу, чтобы здесь особое внимание было уделено статье 191 Таможенного кодекса Таможенного союза, в которой указано, как вносятся изменения и дополнения в сведения, указанные в таможенной декларации. До недавнего времени в России у таможенной службы и бизнеса возникали проблемы из-за отсутствия в Таможенном кодексе Российской Федерации правил, необходимых для внесения изменений в декларацию товаров после выпуска. В статье 191 Федерального кодекса такое правило существует, но поскольку этот вопрос носит технологический характер, порядок внесения изменений в декларацию товаров определен решением КТС от 20.05.2019 № 255. Полагают, что эксперты смогли решить проблему максимально четко и подробно.

3.2 Анализ операций перемещения товаров при различных таможенных режимах в России

Практическое применение нового таможенного законодательства выявило значительное количество проблемных вопросов. Некоторые из них связаны с нерешенными отдельными вопросами, отсутствием необходимых правовых документов, касающихся применения передовых технологий таможенного оформления товаров и транспортных средств. В связи с тем, что таможенные органы, программное обеспечение должно обеспечивать выполнение положений Федерального кодекса, решений Комиссии Таможенного союза и соглашений. Для таможни необходимо повысить ответственность, обеспечить личный контроль над вопросами таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств в соответствии с таможенным кодексом Таможенного союза, а также таможенные органы и внешнеторговые операторы должны продолжать развивать новые правила и положения, обеспечивающие уверенное, грамотное и эффективное использование в процессе таможенного оформления и таможенного контроля. Также необходимо обратить внимание на управление рисками в сфере применения таможенных процедур в Таможенном союзе. Выявление рисков в таможенной службе заключается в том, что риск является возможным нарушением таможенного законодательства при проведении таможенного контроля при выпуске товаров (а также налогового, валютного или иного законодательства в сфере таможенного дела). В то же время неблагоприятные последствия при таможенных рисках, это — партия товаров при наличии нарушений законодательства (в данном случае нанесение ущерба интересам государства) или неоправданная задержка товара (в данном случае потери). являются предпринимателями). Тогда общий ущерб от неблагоприятных последствий, будет представлять собой сумму убытков предпринимателей и государства, может быть выражен в денежной форме. Так, потери государства возникают из-за дефицита таможенных платежей в федеральном бюджете из-за ложного декларирования товаров, необоснованного возврата НДС участникам внешнеэкономической деятельности, потерь отечественных производителей при дешевом импорте. Убытки импортеров и экспортеров состоят из издержек, возникающих в результате повреждения товаров и увеличения срока их реализации. Управление рисками в сфере применения таможенных процедур на таможенной территории Таможенного союза заключается в планомерной работе по разработке и реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения и контролю за применением таможенных процедур и таможенных операций. обеспечение постоянного обновления, анализа и проверки информации таможенных органов. Таможенные службы России, Белоруссии и Казахстана с целью организации информационного взаимодействия для подтверждения фактического вывоза товаров через внешнюю границу Таможенного союза рассмотрели программу внутренних процедур, необходимых для подписания проекта договора о совместном таможенном управлении услуги государств-членов Таможенного союза и проект Соглашения об особенностях применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП / 14.11.1975 с / на таможенную территорию Таможенного союза. В ходе встречи, в частности, обсуждались проблемные вопросы, возникающие при внедрении Временной технологии информационного взаимодействия таможенных органов государств-членов Таможенного союза под контролем перевозки грузов под таможенной процедурой таможенного транзита, которая была утверждена 11 марта 2019 г. Киотская конвенция обеспечивает максимальную поддержку развитию международной торговли путем устранения различий в таможенных процедурах и правилах, а также их упрощения и согласования без ущерба для эффективности таможенного контроля. Преамбула к Конвенции определяет основные принципы деятельности сторон. В частности, таможенные процедуры должны быть предсказуемыми, последовательными и прозрачными; необходимая информация, касающаяся таможенного законодательства, должна быть предоставлена в полном объеме; При осуществлении таможенного регулирования должны применяться современные методы, такие как контроль, основанный на управлении рисками, аудит и максимальное практическое использование информационных технологий. Присоединяясь к Конвенции, Россия приняла обязательство соблюдать правила и принципы общего применения, как ее неотъемлемую часть. Содержит основные принципы и правила контроля, оформления, процедур, платежей, отношений между таможенными органами и участниками внешнеэкономической деятельности, урегулирования споров по таможенным вопросам и т. д. Дальнейшее формирование правовой базы Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС направлено на ратификацию Соглашения в тот же день российскими сенаторами. Он был подписан с целью обеспечения благоприятных условий для торговли таможенного союза с третьими странами и дальнейшего развития экономической интеграции сторон таможенного союза.
Споры разрешаются путем переговоров, а при невозможности их урегулирования — в суде Евразийского экономического сообщества. Парламент Казахстана ратифицировал соглашение, а Беларусь провела внутренние процедуры по его ратификации. Российской Федерации принят Федеральный закон Государственной Думы 20 октября 2018 года и утвержден Советом Федерации 27 октября 2018 года. Президент подписал Федеральный закон «О присоединении Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур». Процедуры от 18 мая 1973 г. в редакции Протокола о поправках к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 г. ». Этот закон предусматривает присоединение Российской Федерации к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 г. в редакции Протокола к поправкам к Международной конвенции об упрощении и согласовании таможенных процедур от 26 июня 1999 г., что является необходимым шагом на пути вступления России во Всемирную торговую организацию. Беларусь в Евросоюзе 10 января передала в секретариат Всемирной таможенной организации подтверждение присоединения Беларуси к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур. Беларусь стала 72 государством, присоединившимся к Киотской конвенции. Ответственное лицо любого транспортного средства для перевозки пассажиров или груза или транспортная фирма должны сообщать таможне манифест, список пассажиров и экипажей и другие соответствующие документы, необходимые для ввоза и вывоза, по прибытии транспортного средства или до его отправления за границу.
Термин «ответственное лицо», упомянутый в предыдущем пункте, относится к капитану судна или самолета, капитану поезда или контролеру любого другого транспортного средства.
Владелец транспортного средства, осуществляющего деятельность, указанную в абзаце первом, регистрируется в таможне и вносит задаток. Правила таможенного оформления транспорта, эксплуатации транспорта и таможенной процедуры для ответственного лица и транспортной фирмы, квалификация, условия, размер и вид депозита, порядок подачи заявления, регистрации и изменения регистрации, применения и продления свидетельства и все другие необходимые вопросы для владельца транспорта устанавливаются Министерством финансов. Если зарегистрированный экспедитор обязуется пересылать грузы, перевозимые транспортными средствами, указанными в предыдущей статье, манифест может быть представлен таможне зарегистрированным экспедитором. Таможенная декларация на перевалку и транзитные товары также может быть подана зарегистрированным экспедитором.
Зарегистрированный экспедитор, упомянутый в предыдущем абзаце, регистрируется в таможне с задатком. Правила, регулирующие квалификацию, условия, размер и вид вклада, порядок подачи заявления, регистрации и изменения регистрации, применения и продления свидетельства, таможенную процедуру и все другие необходимые вопросы, устанавливаются Министерством финансов. До ввоза товаров плательщик пошлины или агент плательщика пошлины может обратиться в таможню за предварительным определением тарифной классификации товаров, на что таможня отвечает в письменной форме.
При любых изменениях предварительного определения о классификации тарифов, указанного в предыдущем пункте, таможня в письменной форме сообщает причину плательщику пошлины или его агенту. Если плательщик пошлины или агент плательщика пошлины в состоянии доказать, что договор заключен, сделка совершена в соответствии с договором и изменение тарифной классификации повлечет убытки, то плательщик пошлины или агент плательщика пошлины может ходатайствовать о продлении срока действия постановления, но такое продление не должно превышать девяноста дней. В случае, если изменение предварительного постановления об изменении тарифной классификации связано с правилами импорта, на импортируемые товары распространяются правила импорта, действующие на момент импорта.
Если плательщик пошлины или агент плательщика пошлины не удовлетворен предварительным решением таможни о классификации тарифов, он может обратиться в таможенное управление, Министерство финансов для пересмотра до ввоза товаров. Таможенная администрация, Министерство финансов затем рассматривают дело надлежащим образом, за исключением случаев, когда имеется уважительная причина.
Правила, регулирующие порядок подачи заявления на предварительное определение, требуемые документы, срок представления ответа таможенными органами, указанными в пункте 1, и порядок рассмотрения предыдущего пункта, устанавливаются Министерством финансов. Декларирование, уплата пошлин и соответствующие таможенные формальности по оформлению товаров могут быть возложены на таможенного брокера. Соответствующий брокер назначает сертифицированных сотрудников, которые будут нести ответственность за проверку и одобрение. Таможенная декларация таможенного брокера проверяется и заверяется его ответственно аттестованными сотрудниками.
Таможенный брокер, указанный в предыдущем пункте, утверждается таможней до регистрации общества или предприятия и обращается в таможню за лицензией таможенного брокера вместе с соответствующими документами после регистрации.
Правила, регулирующие требования к капиталу таможенного брокера, квалификацию, условия и обязанности ответственного лица, руководителя и ответственно аттестованного работника, порядок подачи заявки на утверждение, регистрацию и любые изменения в регистрации, применение сертификата, продление и отмена действия таможенной декларации и любые другие необходимые вопросы, устанавливаются Министерством финансов. В отношении импортируемых, экспортируемых или транзитных товаров таможенные органы могут проводить осмотр или освобождать от него либо по разрешению, либо по заявлению. Таможня может, в случае необходимости, изъять образцы. Количество изъятых образцов ограничивается технически необходимым количеством для проведения экспертизы.
Порядок, время и место проведения экспертизы и изъятия образцов, а также объем освобождения от экспертизы, указанные в предыдущем пункте, устанавливаются Министерством финансов.
При осмотре ввезенных или вывезенных товаров в соответствии с пунктом 1 обязанность по перевозке, распаковке или вскрытию ящиков, а также по восстановлению таких упаковок в их первоначальном виде или состоянии лежит на плательщике пошлины или экспортере, причем все понесенные таким образом расходы несет он сам. За транзитные грузы ответственность несет транспортная фирма или экспедитор. Таможенные органы при определении происхождения ввозимых товаров руководствуются Правилами происхождения товаров. При необходимости таможня может запросить у плательщика пошлины соответствующий сертификат о происхождении товара. В случае возникновения спора в процессе определения плательщик пошлины может обратиться к компетентному органу в отношении такого товара или профессиональной организации с просьбой оказать содействие в определении за счет плательщика пошлины.
Правила происхождения ввозимых товаров устанавливаются Министерством финансов совместно с Министерством экономики.
До ввоза плательщик пошлины или агент плательщика пошлины может обратиться в таможню за предварительным определением происхождения конкретного ввозимого товара, и таможня должна ответить в письменной форме.
Если плательщик пошлины или агент плательщика пошлины не удовлетворен предварительным решением таможни о происхождении товара, он может обратиться в таможню за проверкой до ввоза товара.
Правила, регулирующие порядок подачи заявления на предварительное определение, требуемые документы, срок представления ответа таможенными органами, указанными в пункте 3, и порядок рассмотрения предыдущего пункта, устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. То для обеспечения сохранности товаров таможенные органы могут проставлять пломбы на средства бондовой перевозки, средства перевозки, утвержденные таможней, и морские транспортные контейнеры, выгружаемые в доках.
С разрешения таможни следующие фирмы могут прикреплять само подготовленные пломбы к морским транспортным контейнерам или транспортным средствам, упомянутым в предыдущем пункте:
(1) морские транспортные контейнеры, перевозимые предприятиями, зарегистрированными в таможне и осуществляющими деятельность по перевозке или экспедированию грузов, транспортными средствами которых являются суда.
(2) частные транспортные средства временного хранения, принадлежащие складу, который уполномочен таможней на автономное управление и который расположен в грузовых воздушных терминалах вне зон контроля аэропорта.
(3) морские транспортные контейнеры или средства бондовой перевозки или средства транспортировки, одобренные таможней, выходящие из логистических центров, управляемых фирмами, которые уполномочены таможней на автономное управление.
(4) морские перегрузочные контейнеры, входящие или выходящие из внутреннего контейнерного терминала, зарегистрированные в таможне.
Пломба, упомянутая в двух предыдущих пунктах, означает устройство, маркированное уникальным идентификатором и предназначенное для облегчения таможенного контроля и обеспечения сохранности товаров. Таможенная стоимость ввозимых товаров, облагаемых адвалорными пошлинами, определяется и рассчитывается исходя из стоимости сделки.
Термин «стоимость сделки», упомянутый в предыдущем пункте, означает цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за импортируемые товары, проданные из страны-экспортера в Китайскую Республику.
При расчете таможенной стоимости учитываются следующие расходы, если такая сумма уже не включена в цену, фактически уплаченную или подлежащую уплате за ввезенные товары::
(1)комиссионные, брокерские услуги, стоимость контейнеров и стоимость упаковки, понесенные покупателем.;
(2)стоимость, распределенная соответствующим образом, следующих товаров и услуг, поставляемых покупателем продавцу бесплатно или по сниженной стоимости для использования в связи с производством или продажей на экспорт импортируемых товаров::
(i) материалы, компоненты, детали и аналогичные изделия, включенные в импортируемые товары;
II) инструменты, штампы, формы и аналогичные изделия, используемые при производстве импортируемых товаров;;
III) материалы, потребляемые при производстве импортируемых товаров; и
(IV) проектирование, разработка, художественное оформление, дизайн, планы и аналогичные предметы, выполняемые в других местах, кроме этой страны, и необходимые для производства импортируемых товаров. ;
(V) лицензионные платежи и лицензионные платежи, связанные с товаром, уплаченные покупателем в качестве условия продажи товара.;
VI) выручка от использования или реализации товара покупателем переходит к продавцу.;
VII) стоимость транспортировки ввезенных товаров в порт или место ввоза, а также связанные с перевозкой расходы на погрузку, разгрузку и обработку;
(VIII) стоимость страхования.
Расходы, добавленные к таможенной стоимости в соответствии с предыдущим пунктом, должны быть добавлены на основе объективной, поддающейся количественной оценке информации. При отсутствии объективных и поддающихся количественной оценке данных таможенная стоимость не может быть определена в соответствии с положениями настоящей статьи.
В случае, если таможенная служба сомневается в достоверности и точности представленных плательщиком пошлины документов по сделке или если таможенная служба продолжает сомневаться после представления такого разъяснения, считается, что таможенная стоимость не может быть определена в соответствии с положением настоящей статьи. Стоимость сделки не может быть использована в качестве основания для определения и расчета таможенной стоимости ввозимых товаров ни при одном из следующих обстоятельств:
(1) если существуют ограничения в отношении использования или распоряжения товаром покупателем, за исключением ограничений, которые: (I) установлены или требуются законом или государственными органами в Китайской Республике; (II) ограничивают географический район, в котором товар может быть перепродан; (III) существенно не влияют на стоимость товара;
(2) если продажа или цена обусловлены каким-либо условием или соображением, для которых стоимость не может быть определена в отношении оцениваемого товара;
3) если часть доходов от любого последующего использования или распоряжения товаром покупателем будет начислена продавцу, но такая сумма не может быть определена;
(4) Если покупатель и продавец связаны и такие отношения влияют на стоимость сделки.
Для целей подпункта четвертого предыдущего пункта покупатель и продавец считаются связанными только в том случае, если:
(1) один из них является менеджером, директором совета директоров или руководителем бизнеса другого;
(2) они являются юридически признанными партнерами в бизнесе;
(3) они являются работодателем и работником;
(4) один из них прямо или косвенно владеет, контролирует или владеет пятью или более процентами голосующих акций или долей в бизнесе другого лица;
(5) один из них прямо или косвенно контролирует другого;
(6) оба они прямо или косвенно контролируются третьим лицом;
7) совместно они прямо или косвенно контролируют третье лицо; или
8) они являются супругами или родственниками в рамках семейных отношений третьей степени.
Плательщик пошлины, не удовлетворенный определением, указанным в предыдущей статье, может подать апелляционную жалобу, а затем вступить в административное разбирательство в соответствии с законом.
В случае возврата пошлины в результате безотзывного определения, вынесенного при пересмотре, обжаловании или административном разбирательстве, таможня возвращает ее в течение десяти дней после даты окончательного определения. Возврат включает в себя пошлину плюс проценты, подлежащие уплате за период, начинающийся на следующий день после даты уплаты пошлины плательщиком пошлины до даты выдачи уведомления о возврате или казначейского чека, рассчитываемого ежедневно в соответствии с годовой процентной ставкой однолетних фиксированных сбережений в почтовых сбережениях, действующей на дату уплаты пошлины.
В случае взыскания пошлины в результате безотзывного определения, вынесенного при пересмотре, обжаловании или административном разбирательстве, таможня выдает справку о взыскании пошлины и уведомляет плательщика пошлины о ее погашении в течение десяти дней со дня окончательного определения. Взыскиваемая пошлина несет проценты за период, начинающийся со дня, следующего за установленным Налоговым или налоговым периодом уплаты пошлины, до даты выпуска памятки о взыскиваемой пошлине, рассчитываемой ежедневно в соответствии с годовой процентной ставкой однолетних фиксированных сбережений в почтовых сбережениях, действующей на дату уплаты пошлины. paid.In в случае неисполнения плательщиком пошлины или лицом, подвергшимся наказанию, обязанности по уплате таможенной пошлины, просроченной пошлины, пеней, штрафов или пеней по стоимости товаров, Таможня может уведомить соответствующие органы о запрете плательщику пошлины или наказанному лицу передавать или создавать иные права на имущество в пределах его ответственности. В тех случаях, когда неплательщик является предприятием, стремящимся к получению прибыли, таможня может рекомендовать соответствующему органу и далее удерживать его от сокращения капитала или отмены регистрации.
Если груз плательщика пошлины или лица, на которое наложен штраф, не был арестован и не было обеспечено необходимое обеспечение, таможня может после вручения служебной записки или уведомления о наложении штрафа обратиться в суд с просьбой о наложении личного ареста на его имущество или принять иные меры защиты в объеме, который может покрыть подлежащие уплате пошлину, неустойку или штраф без предоставления гарантии, с тем чтобы предотвратить уклонение плательщика пошлины или лица, на которое наложен штраф, от принудительного исполнения путем сокрытия или передачи его имущества. Однако такое действие не применяется в том случае, если плательщик пошлины или лицо, подвергшееся наказанию, уже предоставили достаточную гарантию.
Правила, регулирующие стандарты и осуществление временного ареста или других защитных мер, упомянутых в предыдущем пункте, устанавливаются Министерством финансов.
Положения статей 242, 243 и 244 Гражданского Кодекса применяются к взиманию таможенной пошлины.
Министерство финансов может потребовать от Национального иммиграционного агентства Министерства внутренних дел ограничить выезд из страны плательщика пошлин, лица, подлежащего уплате штрафа, или ответственного лица, или представителя, или руководителя предприятия, которые не уплатили окончательные и окончательные таможенные пошлины, штрафы или налог на сбор после истечения срока уплаты, а также сумму свыше 1 000 000 NT для физического лица или свыше 2 000 000 NT для предприятия, стремящегося к получению прибыли. ; а также до завершения процедур по административным средствам правовой защиты, если сумма превышает NT$1 500 000 для физического лица и сумма превышает NT$3 000 000 для предприятия, стремящегося к получению прибыли,
Когда Министерство финансов просит Национальное иммиграционное агентство Министерства внутренних дел ограничить выезд указанного плательщика пошлины или лица, на которое наложен штраф, из этой страны, оно также одновременно уведомляет указанного плательщика пошлины или лицо, на которое наложен штраф, в письменной форме с указанием причин и порядка предоставления административных средств правовой защиты, а также порядка подачи указанного уведомления в соответствии с соответствующим законодательством.
В случае невыполнения таможней предыдущего пункта 1 или пункта 2 Министерство финансов не вправе требовать от Национального иммиграционного агентства Министерства внутренних дел ограничить выезд указанного плательщика пошлины или лица, на которое наложен штраф, из этой страны в соответствии с пунктом 3. Однако ситуация, когда плательщик пошлины или лицо, подлежащее взысканию, не имеет никакого имущества, не подпадает под действие вышеупомянутого положения.
Срок действия ограничения на выезд из этой страны Национальным иммиграционным агентством Министерства внутренних дел не должен превышать пяти лет со дня вступления в силу.
Ситуации, в которых Министерство финансов может обратиться в Национальное иммиграционное агентство Министерства внутренних дел с просьбой отменить такое ограничение, наложенное на плательщика пошлины, лицо, подлежащее наказанию, и ответственное лицо, представителя или руководителя предприятия, являются следующими::
1. Исполнение ограничения на выезд из этой страны завершается предусмотренным в предыдущем пункте.
2. Плательщик пошлины или лицо, подлежащее уплате штрафа, уплатило все вышеперечисленные пошлины, штраф и сборный налог или предоставило имущество, эквивалентное пошлинам, штрафам и сборам, подлежащим уплате в качестве обеспечения таможни.
3. Процедуры административного обжалования и взыскания были завершены, и совокупная сумма пошлин, штрафа и налога на взыскание составляет сумму, предусмотренную в пункте 3.
4. Подлежащие уплате пошлины, штрафа или сбора налоги, налагаемые на плательщика пошлины или лицо, подлежащее уплате штрафа, которому в соответствии с настоящим законом запрещается покидать пределы этой страны, уже в течение периода сбора.
5. Плательщик пошлин, учрежденный при корпоративной организации, был распущен и урегулирован в соответствии с соответствующим законодательством и не имеет остающихся активов или имущества для уплаты пошлин, штрафов и сбора налога. Ввозимые товары освобождаются от уплаты таможенной пошлины при любом из следующих обстоятельств::
1) товары, утраченные, поврежденные или пришедшие в негодность, следовательно, не имеющие коммерческой ценности, во время транзита или в момент разгрузки, при условии, что об этом факте было сообщено таможне в момент ввоза.
(2) товары, утраченные или поврежденные в результате стихийных бедствий, аварий или других форс-мажорных обстоятельств, следовательно, не имеющие коммерческой ценности, после разгрузки, но до выпуска таможней.
(3) товары, обнаруженные во время таможенного досмотра разбитыми, протекающими, поврежденными или сгнившими, следовательно, не имеющими коммерческой ценности, при условии, что такое состояние товаров не вызвано небрежностью владельца склада или любой другой стороны, связанной с товарами.
(4) товары, подлежащие возврату экспортеру по требованию плательщика пошлины, и такое требование утверждается таможней до выпуска.
(5) естественная утрата, вызванная характером товара до выпуска, подтвержденная таможней.

Заключение

Таможня является одним из базовых институтов любой экономики. Особенно важна его роль в государствах, которые переходят от централизованной экономики к рыночной. Это напрямую относится к России: если такие большие перемены, то, что сейчас происходит в нашей стране, должно основываться на инструментах, изначально, по своей природе, должны быть проводниками рыночных реформ. В настоящее время имеет определенный баланс функций Всемирной таможенной организации для оптимального поддержания добросовестной международной торговли и эффективного пресечения преступлений мошенничества и преступности. Используя преимущества Таможенного союза, вытекающие из применения единого таможенного тарифа и единой торговли, включая тарифную политику стран-членов, ЕС не только успешно защищает свой внутренний рынок, но и добивается путем предоставления преференций отдельным лицам. страны или группы стран благоприятные условия доступа европейских компаний на зарубежные рынки. Единый кодекс принес трейдерам больше преимуществ: отмена таможенного контроля на границах с Беларусью, выдача лицензий на ввоз некоторых товаров по тем же правилам. По данным ФТС, из-за отмены сборов за оформление на границе с Беларусью и Казахстаном сборы за таможенное оформление в 2019 году упали по сравнению с 2018 годом в 3,7 раза до 39,6 млрд рублей. В любом случае, по существу, российский бюджет не пострадал, согласно 21 декабря, ФТС превысила план и перечислила в казну 4,1 трлн. рублей. Все товары, находящиеся на ввозе в одну из стран таможенного союза, после таможенного оформления в составе члена таможенного союза приобретают статус «товаров таможенного союза» и право свободного обращения на всей территории Таможенного союза. В 2019 году Россия в рамках создания единого экономического пространства (ЕЭП) намерена заключить 17 соглашений, объединяющих подходы трех стран в области макроэкономики, миграционной политики, энергетики, транспорта, связи и технического регулирования. Документы намерены ратифицировать до 1 июля 2018 года, некоторые из них вступят в силу с 2019 года. Согласно проектам документов, многие вопросы, в частности тарифное регулирование, перенесены на национальный уровень. Главное нововведение — гармонизация подходов в планировании: согласование балансов основных макроэкономических показателей. Наибольший интерес участников внешнеэкономической деятельности ставит вопрос о приближении вступления России в ВТО. Пока остается вопрос о механизме вступления — так как необходимо согласовать вопросы по импортным тарифам (который у нас с 1 января 2018 года унифицирован с Белоруссией и Казахстаном) со всеми участниками «таможенной тройки». Оформлены таможенные пошлины на важное и инновационное оборудование, которое не производится в рамках Таможенного союза, при этом значительно сокращено нормативное время оформления груза — до 4 часов.
Для бизнеса были созданы следующие преимущества:
— Сокращен срок оформления грузовой таможенной декларации (ГТД) с трех до двух дней;
— Срок уплаты таможенных пошлин и налогов увеличен с 15 дней до 4 месяцев;
— Декларант имеет право вносить изменения в Декларацию до и после выпуска товаров для свободного обращения. Раньше такого не было, а в случае ошибки в декларации завели НТП — дело о нарушении таможенных правил;
— Создан институт специальных экономических операторов для обеспечения упрощенных режимов для участников внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Ранее подобный режим имел всего несколько участников;
— В будущем трейдерам предоставляется возможность работать в любой точке стран-членов ТС.
— Отгрузка открывается с внешнего периметра транспортного средства до места нахождения получателя, где бы он ни находился в транспортном средстве.
— Таможенные перевозчики имеют право перемещаться по территории каждого из государств-участников Таможенного союза, не подвергаясь внутреннему контролю.
— Размер обеспечения таможенного представителя таможенному брокеру уменьшен на 10-11 млн. руб.: с 50 млн. Рублей до 1 млн. Евро, а сумма обеспечения для таможенных перевозчиков была уменьшена с 20 млн. Рублей до 200 тыс. Евро.
— Снято требование об использовании в качестве обеспечения уплаты таможенных платежей договора страхования.
— Внутренняя пересылка товаров между Россией, Казахстаном и Беларусью будет считаться внутренней торговлей.
— Оплата таможенных пошлин и налогов будет производиться в валюте государства-члена таможенного союза, на которое была подана таможенная декларация. То есть по российскому рублю, казахстанскому тенге в белорусские рубли.
В дальнейшем работа Таможенного союза предполагает ряд шагов, которые должны закончиться формированием ЕЭП — общего экономического пространства. Для достижения этих целей до конца 2025 года планируется разработать ряд соглашений с ЕЭЗ, предусматривающих свободное передвижение не только товаров, но и услуг, капитала и рабочей силы. Подводя итоги, можно сказать, что, несмотря на позитивные изменения последних лет, система таможенного администрирования в России нуждается в существенном улучшении. Таможенные процедуры по-прежнему очень бюрократичны, стоимость и время таможенного оформления чрезмерно велики, что затрудняет торговлю, особенно кооперацию поставок, и искажает экономическую эффективность внешнеторговых операций. На сегодняшний день все еще остается много пробелов в применении таможенных процедур.
Главной целью Всемирной торговой организации (ВТО) является устранение торговых барьеров, а целью Дохинского раунда переговоров является еще большее открытие рынков стран-членов организации. Это повод для ожесточенных дискуссий о поиске многостороннего консенсуса по вопросу о дополнительном снижении торговых барьеров. Центральным вопросом в этой дискуссии является оценка уровня защиты рынков и, в частности, таможенных пошлин.
В ВТО, однако, обсуждается вопрос об уведомленных таможенных пошлинах, которые соответствуют клаузуле о наиболее благоприятствуемой нации (НБН). Это «потолочные» таможенные пошлины, определяемые по продукту, и которые страны обязались не повышать. Во многих отношениях этот вид пошлин может отличаться от фактически применяемых пошлин, а тем более от реальных условий доступа на рынок, когда в игру вступают другие виды торговых барьеров. Таким образом, наличие нетарифных барьеров приводит к недооценке уровня защиты, тогда как наличие применяемой пошлины, которая ниже связанной пошлины, или наличие преференциального соглашения приводит к завышению фактической защиты, основанной исключительно на связанных пошлинах.
Целью данной статьи является введение сравнения налогообложения ЕС и США с точки зрения собираемых пошлин. Это означает учет таможенной пошлины, которая фактически применяется во всех ее измерениях (исключения, приостановки, льготные пошлины, квоты, НБН пошлины и т. д., оставляя в стороне нетарифные препятствия), и подчеркивание того, что фактически собирается как налог, который составляет налоговый доход.

1. Достоинства и ограничения измерения собираемых пошлин

Пошлины, о которых уведомляется ВТО, представляют собой обязательство, взятое членами ВТО, не превышать уровень защиты, который также должен соответствовать клаузуле о НБН. Фактически, Фактически применяемая пошлина НБН может быть намного ниже, как это имеет место для большого числа развивающихся стран, которые уведомили ВТО потолок пошлин очень высокого уровня. Это различие обеспечивает дополнительную гибкость в многосторонних переговорах (H. Bchir et al, 2005), поскольку снижение налогов касается только уведомленных пошлин. В результате разница между уведомленной многосторонней пошлиной и фактически применяемой пошлиной размывает фактический охват большей открытости рынка.
Форма выражения таможенной пошлины часто сложна, простейшим из которых является налог в процентах от стоимости товара (адвалорная пошлина). Однако этот налог также часто выражается в конкретных пошлинах (налог в денежной сумме за единицу измерения товара, например 30 евро за 100 кг) или в сочетании этих двух. Эта ситуация делает сравнительный анализ или операции агрегирования весьма деликатными. В результате попытки снизить высшие пошлины, что является одной из целей нынешних многосторонних переговоров, наталкиваются на эту трудность. Эта дискуссия в значительной степени поддержала работу членов ВТО в течение 2005 года, с тем, чтобы подготовить гонконгское совещание и достичь соглашения по общему методу перевода всех пошлин в «адвалорные эквиваленты». Хотя это скорее технический, но важный результат переговоров. Кроме того, такое преобразование специфических или сложных пошлин в Авес является методологическим шагом вперед, который позволяет просто классифицировать товары в различных диапазонах ставок. Тем не менее, пошлина, применяемая при выходе продукта на рынок, по-прежнему выражается в виде специфического или сложного налога1.
Помимо этой трудности перевода пошлин в адвалорные эквиваленты, существует тот факт, что некоторые тарифные меры касаются лишь ограниченного объема импорта. Такие квоты обычно связаны с нетарифными барьерами (сертификатами, лицензиями, условиями распределения). Именно по этой причине система квот иногда используется лишь частично.

Список литературы

1. Буваева, Н. Э. Международное таможенное право : учебник для бакалавриата и магистратуры / Н. Э. Буваева, А. В. Зубач ; под общ. ред. А. В. Зубача. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с.
2. Геращенко, Г. П. Экономика таможенного дела : учебник и практикум для вузов / Г. П. Геращенко, В. Ю. Дианова, Е. Л. Андрейчук ; под ред. Г. П. Геращенко. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 234 с.
3. Крюкова, Н. И. Квалификация и расследование преступлений в сфере таможенного дела / Н. И. Крюкова, Е. Н. Арестова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 223 с.
4. Лузина, Т. В. Организация делопроизводства в таможенных органах / Т. В. Лузина, С. С. Решетникова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 273 с.
5. Карагодин, В. П. Таможенная экспертиза : учебник и практикум для бакалавриата и специалитета / В. П. Карагодин, С. В. Золотова ; под ред. В. П. Карагодина. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 208 с.
6. Крюкова, Н. И. Основы квалификации и расследования преступлений в сфере таможенного дела : учебник и практикум для вузов / Н. И. Крюкова, Е. Н. Арестова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 221 с.
7. Новикова, С. А. Таможенное дело : учебник для бакалавриата и магистратуры / С. А. Новикова. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 302 с.
8. Основы таможенного дела : учебник для вузов / А. П. Джабиев [и др.] ; под общ. ред. А. П. Джабиева. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 392 с.
9. Покровская, В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 2 : учебник для академического бакалавриата / В. В. Покровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 344 с.
10. Покровская, В. В. Таможенное дело в 2 ч. Часть 1 : учебник для академического бакалавриата / В. В. Покровская. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 298 с.
11. Попова, Л. И. Товароведение и экспертиза в таможенном деле : учеб. пособие для вузов / Л. И. Попова. — 3-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 227 с.
12. Прокушев, Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность : учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Е. Ф. Прокушев, А. А. Костин ; под ред. Е. Ф. Прокушева. — 10-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 450 с.
13. Сафоненков, П. Н. Производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции таможенных органов : учебник для вузов / П. Н. Сафоненков. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 251 с.
14. Сидоров, В. Н. Таможенное право. Практикум : учеб. пособие для академического бакалавриата / В. Н. Сидоров. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 267 с.
15. Конституция Российской Федерации. — М.: Омега-Л, 2007
16. Таможенный Кодекс Таможенного Союза (в ред. Протокола от 16.04.2010)
17. Приказ ФТС РФ от 17.08. 2005 №751 «Об утверждении порядка взаимодействия при применении системы управления рисками»
18. Приказ ГТК РФ от 04.03.2002 N 108 «Об утверждении технологической схемы»
19. Коновалов С. Новый таможенный кодекс СССР //Социалистический таможенный контроль. 1964. №3.
20. Приказ ГТК России от 15 сентября 2003 г. № 1013 «О таможенном оформлении товаров, перемещаемых трубопроводным транспортом и по линиям электропередачи» // «Российская газета», N 207, 15.10.2003.
21. Приказ ГТК России от 16 сентября 2003 г. № 1022 «Перечень документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров» // СПС Консультант Плюс.
22. Приказ ГТК России от 26 сентября 2003 г. № 1070 «Об утверждении Положения о порядке включения в Реестр владельцев складов временного хранения» // «Российская газета», N 234, 18.11.2003.
23. Приказ ГТК России от 2 октября 2003 г. № 1098 «Об утверждении Правил ведения Реестра таможенных брокеров (представителей)» // СПС Консультант Плюс.
24. Приказ ГТК России от 27 ноября 2003 г. № 1343 «Об утверждении Положения о включении юридических лиц в Реестр таможенных перевозчиков и порядке его ведения» // СПС Консультант Плюс.
25. Приказ ГТК России от 30 марта 2004 г. № 395 «Об утверждении Инструкции о совершении таможенных операций при декларировании товаров в электронной форме» // СПС Консультант Плюс.
26. Приказ ГТК России от 19 мая 2004 г. № 590 «Об утверждении Инструкции о порядке заполнения пассажирской таможенной декларации» // СПС Консультант Плюс.
27. Приказ ГТК России от 17 июня 2004 г. № 687 «Об утверждении формы заявления физического лица и порядка заполнения заявления физического лица» // СПС Консультант Плюс.
28. Приказ ФТС России от 10 марта 2006 г. N 192 «Об утверждении концепции предварительного информирования таможенных органов РФ» // СПС Консультант Плюс.
29. Приказ ФТС РФ от 19 апреля 2006 г. № 360 «Об утверждении перечней таможенных органов, правомочных принимать таможенные декларации» // СПС Консультант Плюс.
30. Приказ ФТС России от 03 августа 2006 N 724 «Об утверждении новых форм комплектов бланков таможенной декларации и транзитной декларации» // СПС Консультант Плюс.31.
31. Осипов В.Н. Экономика и организация внешнеторговых перевозок. М., 2000. 435 с.
32. Рассолова М.М. Таможенное право. М.: Юнити-Дана, 2007. — 391 с.
33. Суслов Н.А. Таможенное обложение товаров при ввозе в Европейский Союз. М., 1997. — 268 с.
34. Халипов С.В. Таможенное право. 3-е изд. М., 2004. — 285 с.
35. Черкасов А. С. Декларирование товаров. Таможенный альманах. М., 2000. — 143 с.
36. Бастрыгин С.М. Институт декларирования в Таможенном кодексе РФ // Право и экономика. — 2005. — № 4. — С.63-68.
37. Гущина И.В. Порядок перемещения транспортных средств // Закон. — 2003. — № 9. — С. 31-36.
38. Свинухов В.Г. Правовое положение таможенного оформления // Право и экономика. — 2005. — № 11. — С.68-74.40.
39. Храбсков В.Г. Таможня и закон. — М., 1979.
40. Дмитриев С.С. Возникновение и развитие советской таможенной системы //Социалистический таможенный контроль. 1967. №3-4.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф