Скоро защита?
Меню Услуги

Особенности учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

1 2 3


Содержание

Введение
1. Теоретические и исторические аспекты учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах
1.1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета операций перемещения товаров при различных таможенных режимах
1.2 Исторические аспекты анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах
2. Зарубежный (международный) опыт учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах
2.1 Зарубежный (международный) опыт бухгалтерского учета операций перемещения товаров при различных таможенных режимах
2.2 Зарубежный (международный) опыт анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах
3. Особенности учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах в России
3.1 Особенности бухгалтерского учета операций перемещения товаров при различных таможенных режимах в России
3.2 Анализ операций перемещения товаров при различных таможенных режимах в России
Заключение
Список литературы
Приложения

 

Введение

Интенсивная интеграция России в мировую экономику обуславливает необходимость совершенствования таможенного регулирования как важнейшего инструмента использования различных форм экономического сотрудничества. Актуальность этого регулирования заметно возросла для российской экономики, которая подвергается структурной перестройке. Россия, обладающая значительным промышленным потенциалом, активно участвует в мировой торговле, проводит экспортные и импортные операции. Емкость российского рынка огромна, что привлекает внешнеторговые организации, которые заинтересованы в поставках своей продукции на этот рынок. В ходе написания дипломной работы были проанализированы положения таможенного законодательства, регулирующие таможенное оформление, и процедуры, связанные с уплатой таможенных платежей и соблюдением запретов и ограничений, установленных законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, а также сложившаяся практика Применение этих положений. Применение таможенных процедур обсуждается в сочетании с таможенной декларацией, поскольку они взаимозависимы. Теоретическая категория «применение таможенных процедур» определяет основные возможности физических лиц быть участниками таможенных правоотношений и правовой статус товаров, помещаемых в таможенную процедуру, очерчивает границы возможных прав и обязанностей субъекта. Кроме того, необходимо проанализировать характер взаимоотношений, их содержание в свете положений Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур.
Актуальность темы исследования. Переход к рыночным отношениям в России с самого начала ознаменовал резкое повышение стоимости таможенной службы как мощного регулятора экономической и коммерческой деятельности государства, ее роли в формировании федерального бюджета, защите безопасности и экономической Интересы России. На данном этапе переходного периода отсутствуют достаточные институциональные, инфраструктурные и детальные регуляторные инструменты, регулирующие внешнеэкономическую деятельность, что приводит к значительному распространению в этой сфере хаоса, нестабильности, преступности и коррупции. Реформирование российской экономики неизбежно потребовало реформ в таможенной системе страны, что привело к созданию практически новой таможенной инфраструктуры, развитию новой правовой базы — таможенного законодательства России. Центральное место в понятии хозяйственной деятельности таможни занимают таможенные процедуры. Мировой опыт показывает, что регулирование внешнеэкономической деятельности нельзя рассматривать как изолированную и самодостаточную функцию государства, а контроль потоков экспортно-импортных операций — единственная задача таможенных органов. Все это должно стать неотъемлемой частью долгосрочной социально-экономической стратегии, поскольку внешнеторговая деятельность России в современных условиях чрезвычайно важна, поскольку, как отметил Президент Российской Федерации В.В. Путин в своем обращении к Федеральному Собранию Российская Федерация «… Россия должна строить свою внешнюю политику на основе четкого определения национальных приоритетов, прагматизма и экономической эффективности».
Степень развития проблемы. Вопросы экономического развития, взаимосвязи различных аспектов внешнеэкономической деятельности, таможенного регулирования и развития таможенной инфраструктуры с участием государственных унитарных предприятий, в той или иной степени посвященных трудам таких ученых, как Л. Абалкин, З. Атлас, Б. Н. Габричидзе, С. Глазьев, А. Городецкий, В. Драганов, А. Козырин, Д. Львов, М. Максимов. Б. Мильнер, В. Орешкин, Н. Перекалин, Л. Попова, В. Сенчагов, И. Фаминский, Александр Хандруев, Е. Ясин и другие. С переходом на рыночную экономику возникла необходимость пересмотра некоторых традиционных подходов при осуществлении вышеуказанных мероприятий. Значительный вклад в изучение организационно-экономических и управленческих проблем внешнеэкономической деятельности внесли зарубежные авторы: Джон М.М.Кейнс, А. Маршалл, Г. Сорос, П. Самуэльсон, Д. Сакс, М. Фридман. Однако, несмотря на значительный интерес, проявленный в научной литературе к совершенствованию внешнеэкономической и таможенной деятельности и управлению государственным имуществом в переходный период, многие теоретические, методологические и практические аспекты проблемы остаются нерешенными.
Предметом исследования является законодательство в области таможенного права, административные акты, проекты законодательных актов, правоохранительные, судебные и таможенные органы при применении таможенной процедуры реимпорта.
Основной целью настоящей работы является комплексное изучение таможенной процедуры реимпорта товаров, учитывая ее роль в таможенной сфере, изучение исторических и теоретических основ учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах, отражение современного состояния проблем по данному вопросу и разработка рекомендаций в области бухгалтерского учета и анализа экспортно-импортных операций по совершенствованию действующее законодательство. Достижение этой цели обусловлено постановкой и решением следующих задач исследования:
— изучить теоретические и исторические аспекты учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах;
— рассмотреть зарубежный (международный) опыт учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах;
— выявить особенности учета операций перемещения товаров при различных таможенных режимах в России;
— провести анализ экспортно-импортных операций в России и на основании этого дать рекомендации по улучшению учета и анализа таможенных операций.
· Изучить понятие и сущность реимпорта товаров.
· Изучить условия помещения товаров под процедуру реимпорта.
· Изучить требования к ввозу товаров.
· Знать порядок уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов, субсидий и других сумм.
· Изучить и проанализировать условия возврата уплаченных сумм вывозных таможенных пошлин.
· Рассмотреть особенности применения таможенной процедуры реимпорта товаров в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации.
· Проанализировать преимущества таможенной процедуры реимпорта.
Теоретическая и практическая значимость результатов исследования определяется актуальностью и новизной поднятых в статье исследований проблем и предлагаемых решений. Предложения и выводы могут быть использованы при разработке научных и финансовых законов, таможенного права. Теоретическая и методологическая основа исследования основана на использовании диалектической логики и системного подхода. В работе использованы общенаучные методы и приемы, к которым относятся: научная абстракция, анализ и синтез, группировка, сравнение, качественная экспертная оценка. Теоретическую и методологическую основу исследования составили работы ведущих отечественных и зарубежных экономистов, раскрывающие закономерности развития рыночной экономики, основы внешнеэкономической деятельности стран — членов ВТО.
Работа состоит из введения, трех глав по теме исследования, заключения, списка литературы и приложений.

1. Теоретические и исторические аспекты учета и анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах

1.1 Теоретические аспекты бухгалтерского учета операций перемещения товаров при различных таможенных режимах

Таможенный режим как понятие в российском таможенном праве — явление довольно новое. В Таможенном кодексе Российской империи, публикациях 1904 и 1910 гг., Таможенном кодексе СССР в редакции 1928 г., Таможенном кодексе СССР в редакции Таможенного кодекса СССР 1964 г. в редакции 1991 г. Правила о таможенных режимах не содержатся. В то же время Таможенный кодекс СССР в редакции 1991 г. предусматривал общие положения о ввозе через таможенную границу СССР (ст. 23), в соответствии с которыми товары и другие предметы были пропущены:
1) бесплатно обращение на таможенной территории Союза или за ее пределами;
2) для целей временного ввоза или временного вывоза;
3) для транзита через территорию СССР, т. е. в самых общих чертах определяет статус товаров.
Впервые понятие «таможенный режим» было введено в трудовом кодексе в редакции 1993 года, которое понимается как свод положений, определяющих статус товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу Российской Федерации, для таможенных целей (т. 18). Таможенный режим таможенного права определяется как таможенная процедура, включающая совокупность требований и условий, касающихся порядка применения к товарам и транспортным средствам таможенных пошлин, налогов, а также запретов и ограничений на статус товаров и транспортных средств для таможенных целей в зависимости от целей их перемещения и использования в России или за рубежом (п. 22 п. 1 ст. 11 ТК РФ). Тщательный анализ понятия «таможенный режим» проведен А. Н. Азуской: «Как отмечается в литературе, таможенный режим является одной из основных категорий российского таможенного законодательства. С его помощью определяется:
а) конкретная процедура для перемещение товаров через таможенную границу в зависимости от его назначения (цели перемещения);
б) условия его нахождения и допустимое использование (вне) таможенной территории;
в) права и обязанности бенефициара таможенного режима. Выгодоприобретателем по под таможенным режимом понимается лицо, которое в соответствии с таможенным законодательством обладает необходимыми правами (использованием и распоряжением) в отношении помещенных под таможенный режим товаров и имеет право использовать все льготы, льготы, преимущества, предусмотренные нормативным актом. данного режима;
г) в некоторых случаях требования к данному товару, правовой статус лица, перемещающего его через таможенную границу.
Таким образом, термин «таможенный режим» и относивший их к понятию имеет несколько значений. В словаре таможенных терминов 1994 года мы обозначаем три значения ». Комплексное использование различных видов таможенных режимов, охватывающих основное назначение товаров при их перемещении через таможенную границу, создает необходимые предпосылки для более гибкого использования «традиционных» таможенных инструментов, средств и методов регулирования внешнеэкономической деятельности (таможенный тариф, выравнивание налогов, количественные ограничения и т. д.), что, в свою очередь, позволяет более оперативно реагировать на потребности и интересы хозяйствующих субъектов — участников внешнеэкономической деятельности. Кроме того, это дает вам возможность заранее определить условия для поиска «компромиссного» решения между таможней и будущим бенефициаром таможенного режима в зависимости от обстоятельств конкретной ситуации. Видовое разнообразие таможенных режимов можно рассматривать как естественный результат, с одной стороны, практического решения проблемы поддержания большого арсенала инструментов регулирования внешнеэкономической деятельности, применение которых в настоящее время возлагается на таможенные органы, и с другой — строго дифференцированное использование, «активация» таких инструментов для более эффективного выполнения возложенных на таможню задач по реализации государственной политики в экономической, культурной, социальной и других сферах общественных отношений.
Правовая классификация режимов:
— основные таможенные режимы;
— экономический режим;
— режимы отделки и специальные режимы.
Значение такой классификации и ее назначение в следующих положениях Таможенного кодекса Российской Федерации не разглашаются. Сама по себе классификация способствует отражению места и роли режимов в общем механизме таможенного регулирования, таможенного оформления, использования и распоряжения перемещенными товарами и транспортными средствами.
С помощью таможенных режимов определяется:
а) порядок перемещения товаров через таможенную границу Российской Федерации в зависимости от его назначения (цели перемещения);
б) условия, в которых товар находится и приемлемо ли его использовать на (за пределами) таможенной территории;
в) права и обязанности заявителя (получателя) таможенной процедуры;
г) в некоторых случаях предъявляются дополнительные требования к данному товару, а также к статусу лица, перемещающего его через таможенную границу Российской Федерации.
Таможенные режимы отражают его внутреннюю структуру, которая раскрывает его содержание и является условиями, требованиями и ограничениями этого таможенного режима. Под условиями таможенного режима понимаются обстоятельства, которые порождают возможность помещения товаров и транспортных средств, под ограничения — прямые или косвенные ограничения при осуществлении с ними определенных действий, а под требования — действия, С комиссией связана возможность завершения таможенного режима. Выбор конкретного режима не исключает возможности его изменения на другой режим, поскольку они могут изменить цель использования продукта. Например, временно ввезенные товары могут быть переданы в порядке выпуска для внутреннего потребления или в порядке таможенного склада, либо отказа в пользу государства, уничтожения и т. д.
Цель движения товаров контролируется таможенными органами, поэтому помещение товаров по любой процедуре допускается с их разрешения, для чего необходимо представить документы, подтверждающие соблюдение условий помещения товаров под процедуру. Разрешение может сопровождаться требованием обеспечить безопасность уплаты таможенных платежей в тех случаях, когда закон предусматривает полное или частичное освобождение от уплаты такого платежа или погашения, использование других мер для надлежащего выполнения обязанностей заинтересованных сторон. В настоящее время в соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза таможенные процедуры называются таможенными процедурами.
Для целей таможенного регулирования в отношении товаров устанавливаются следующие виды таможенных процедур:
1) выпуск для внутреннего потребления — таможенная процедура в помещениях, под которыми иностранные товары находятся и используются на таможенной территории Таможенного союза, без ограничений на их использование и распоряжение.
2) экспорт — таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся за пределы таможенной территории таможенного союза и предназначены для постоянного нахождения за пределами страны.
3) таможенный транзит — таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем на таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенной пошлины. пошлины, налоги с применением запретов и ограничений, кроме мер нетарифного и технического регулирования.
4) таможенный склад — таможенная процедура, в соответствии с которой иностранные товары хранятся под таможенным контролем на таможенном складе в установленный срок без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.
5) переработка на таможенной территории — таможенная процедура, в соответствии с которой иностранные товары используются для осуществления операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленный срок с полным условным освобождением от ввозных таможенных пошлин и налогов и без применения нетарифного регулирования с последующим вывозом продуктов переработки за пределы таможенная территория таможенного союза.
6) переработка вне таможенной территории
Таможенная процедура, в соответствии с которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке за пределы таможенной территории таможенного союза в установленный срок с полным условным освобождением от вывозных таможенных пошлин и без применения Нетарифное регулирование с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза.
7) переработка для внутреннего потребления — таможенная процедура, в соответствии с которой иностранные товары используются для осуществления операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленный срок без уплаты ввозных таможенных пошлин и применения запретов и ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер, при условии последующего помещения обработанных продуктов под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым к обработанным продуктам.
8) временный ввоз (допуск)
Таможенная процедура, в соответствии с которой иностранные товары используются в установленный срок на таможенной территории таможенного союза с условным освобождением, полным или частичным, от уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реэкспорта.
9) временный вывоз
Таможенная процедура, в соответствии с которой товары таможенного союза вывозятся и используются в течение установленного срока за пределами таможенной территории таможенного союза с полным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реимпорт. Товары, помещенные под таможенную процедуру временного вывоза и фактически вывезенные с таможенной территории таможенного союза, утрачивают статус товаров таможенного союза.
10) реимпорт
Таможенная процедура, в соответствии с которой товары, ранее вывезенные с таможенной территории таможенного союза, ввозятся обратно на таможенную территорию таможенного союза в сроки, установленные статьей 293 настоящего Кодекса, без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения меры тарифного регулирования.
11) реэкспорт
Таможенная процедура, при которой товары, ранее ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, или продукты переработки товаров, помещенные под таможенную процедуру переработки на таможенную территорию, вывозятся с этой территории без оплаты и (или) с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.
12) беспошлинная торговля
Таможенная процедура, при которой товары продаются в розничной торговле в магазинах беспошлинной торговли физическим лицам, покидающим таможенную территорию таможенного союза или иностранным дипломатическим представительствам, эквивалентным представительствам международных организаций, консульских учреждений, а также дипломатическим агентам, консульским должностным лицам и членам их семьи живут вместе с ними без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.
13) уничтожение — таможенная процедура, при которой иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Под уничтожением товаров понимается таможенная очистка, полное уничтожение или иное приведение товаров в состояние, при котором они частично или полностью утрачивают свои потребительские и (или) иные свойства и не могут быть возвращены в первоначальное состояние экономически эффективным способом.
14) отказ в пользу государства — таможенная процедура, при которой иностранные товары бесплатно передаются в собственность государства-члена таможенного союза без уплаты таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования.
15) свободная таможенная зона;
16) свободный склад;
17) особая таможенная процедура (таможенная процедура, определяющая для таможенных целей требования и условия использования и (или) размещения определенных категорий товаров на таможенной территории таможенного союза или за его пределами).
Таможенный режим определяет правовой статус товара до его ввоза на данную территорию. В нем изложены необходимые формальности, которые должны быть заполнены в отношении административных и таможенных органов страны для обеспечения свободного обращения товаров в национальном масштабе. Это юридическое обязательство предполагает совпадение интересов нескольких секторов с экономической точки зрения.
Использование таможенных режимов направлено на достижение многих целей. Они могут оптимизировать управление притоком, чтобы облегчить распределение импортируемых товаров. Более того, соответствующие компании платят пошлины .Таможенные режимы характеризуются большой гибкостью в ответ на меняющиеся потребности. Они также способны реагировать в соответствии с конкретными ограничениями различных секторов деятельности.

Особенности таможенных режимов

Можно выделить 3 основных семейства международных нормативных актов. Они объединяют несколько таможенных режимов.
1) Основные режимы или общие таможенные процедуры: они касаются всего идентифицированного импорта и экспорта на определенной территории. Они помогают определить стоимость товаров и национальные налоги, такие как НДС. Таможенная процедура называется «выпуск в свободное обращение (и потребление)»;
2) Приостановленная таможенная процедура или процедура транзита сообщества: процедуры транзита сообщества, такие как T1 и T2, а также Международная Дорожная транзитная система (МДП) относятся к этой категории. Такой режим помогает избежать заторов на границах и в аэропортах. Более легкие меры с точки зрения административных формальностей также направлены на облегчение доступа в страну;
3) Экономические таможенные режимы: к ним относятся активная и пассивная модернизация, таможенные складские процедуры, временный допуск и переработка под таможенным контролем. Несоответствие и сложность этих правил могут быть оправданы необходимостью реагировать на экономические и конкурентные ставки в международной торговле.

Различие между въездом в безналоговые зоны и таможенным складированием под таможенным контролем

Импорт в рамках процедуры таможенного складирования освобождается от уплаты налогов в течение двух лет. По истечении этого срока таможенные поступления подлежат налогообложению или импортер может запросить продление статуса. При въезде в свободные зоны таможенные органы осуществляют учет рыночной стоимости товаров на неограниченный срок.
Решение о предоставлении таможенного режима зависит от поданного заявления. Заявление должно быть точным и очень строгим в отношении административных формальностей. Они включают в себя:
— запрос на разрешение, общий для всех таможенных режимов;
— таможенная декларация, которая позволяет импортеру получить временное или постоянное разрешение.
Важно отметить, что разрешение предоставляется постоянно только по форме. Он может развиваться в соответствии с потребностями заявителя или изменяться в соответствии с последними нормативными актами. Любые изменения, неизвестные таможенным органам, должны быть заявлены.
При обращении товаров таможенными органами применение таможенного режима осуществляется в пять основных этапов:
— запрос на интеграцию конкретного таможенного режима и его принятие компетентными органами;
— представитель или держатель должен иметь конкретную гарантию в отношении освобождения от налогов и сборов;
— затем товары помещаются под выбранный таможенный режим;
— срок действия таможенного режима является временным в ожидании постоянного разрешения;

Таможенное оформление подтверждает статус товара и его таможенный склад назначения.

Необходимые таможенные формальности, а также импортные декларации и соответствующие документы, представленные путем передачи в оперативном режиме на компьютеры таможенных органов или посредством электронной передачи данных, которые записываются в файлы компьютеров таможенных органов, считаются завершенными формальностями, необходимыми в соответствии с настоящим Законом.
Таможня может, учитывая ситуацию с внедрением автоматизации оформления грузов, запросить фирмы, осуществляющие декларирование, транспортировку, экспедирование грузов, хранение, контейнерную площадку и другие виды деятельности, связанные с оформлением, вести бизнес путем онлайн передачи или электронной передачи данных.
Правила, регулирующие регистрацию, процедуру подачи заявки, управление, таможенную процедуру и любые другие необходимые вопросы, касающиеся онлайн-связи или передачи, упомянутые в предыдущих двух пунктах, устанавливаются Министерством финансов.
Выдача определений, административных актов, уведомлений или решений, принятых таможней, может осуществляться посредством передачи в режиме онлайн или электронной передачи данных и регистрироваться в компьютерах.
Предприятия, осуществляющие деятельность по передаче таможенной информации о таможенном оформлении грузов посредством электронной передачи или электронной передачи данных с помощью компьютеров, подлежат утверждению и отмене Министерством финансов; правила, регулирующие квалификацию утверждения, требования к капиталу, предметы ведения бизнеса, критерии взимания сборов, проверку рабочего времени, управление и другие необходимые вопросы, устанавливаются Министерством финансов.
В случае направления уведомления о проведении пост-таможенной проверки в течение шести месяцев с даты, следующей за датой выпуска импортных и/или экспортных товаров, таможенные органы могут провести пост-таможенную проверку в отношении плательщика пошлины, экспортеров и связанных с ними лиц в течение двух лет с даты, следующей за указанной датой выпуска. В соответствии с результатами аудита после очистки любой случай, в котором пошлина подлежит возврату или получению, должен быть уведомлен в течение трех лет с даты, следующей за датой выпуска.
При проведении пост-таможенной проверки, упомянутой в предыдущем пункте, таможня может, в случае необходимости изучения доказательств, потребовать от плательщика пошлины, экспортеров или связанных с ними лиц предоставить записи, документы, бухгалтерские книги и / или соответствующие файлы или базы данных, касающиеся импорта или экспорта, уведомить таких соответствующих лиц о направлении их в таможенное управление для проведения расследования или назначить должностных лиц для проведения расследования в помещениях таких соответствующих органов. Подследственное лицо не должно уклоняться от такого расследования, прерывать его или отказываться от него.
Под связанным лицом, указанным в абзаце первом, понимается предприятие, осуществляющее деятельность по таможенному брокерству, перевозке, экспедированию грузов, хранению, экспресс-доставке и любые другие виды деятельности, группы или лица.
При проведении проверки после таможенной очистки таможня может запросить у соответствующих органов и/или организаций соответствующую информацию или другие документы, касающиеся импорта и / или экспорта.
Правила, регулирующие объем, порядок, необходимые документы и другие необходимые вопросы, касающиеся проведения пост-таможенной проверки, устанавливаются Министерством финансов. При декларировании импорта заполняется и представляется бланк импортной декларации вместе с накладной, упаковочным листом и соответствующими документами, необходимыми для импорта.
При декларировании экспорта заполняется и представляется форма экспортной декларации вместе с погрузочными листами, накладными, упаковочным листом, а также разрешениями на экспорт и соответствующими документами, необходимыми для экспорта.
Упаковочный лист, разрешения на импорт / экспорт и соответствующие документы, необходимые для проведения экспертизы, упомянутые в предыдущих двух пунктах, могут быть дополнены до выпуска.
Если документы, указанные в предыдущем пункте, не будут дополнены в течение двух месяцев, начиная с даты, следующей за датой направления уведомления таможней, импорт/экспорт должен быть возвращен/изъят в течение указанного срока, и в дополнение к этому, если речь идет о каком-либо нарушении закона, дело рассматривается в соответствии с соответствующим законом. Плательщик пошлины или экспортер может представить вместе с необходимыми сопроводительными документами заявление в таможню о корректировке форм декларации, указанных в первом и втором абзацах.
Правила, регулирующие вопросы, сроки, ссылки на аудиторские проверки и необходимые доказательственные документы по заявлениям, упомянутым в предыдущих трех пунктах, а также другие соответствующие формальности, устанавливаются Министерством финансов. Для ускорения таможенного оформления ввозимых товаров таможня может выпускать товары после досмотра и уплаты пошлины в соответствии с требуемыми вопросами декларирования, поданными плательщиком пошлины, с последующим тщательным изучением декларации после выпуска. За исключением плательщика пошлины или связанного с ним лица, которое было уведомлено о том, что импорт будет подлежать проверке после таможенной очистки, в соответствии со статьей 13 таможня уведомляет плательщика пошлины о любой возвратной или возмещаемой пошлине, обнаруженной в течение шести месяцев после даты выпуска. По истечении этого установленного срока первоначально произведенная уплата пошлины считается окончательной.
В отношении ввозимых товаров, которые не досматриваются и не выпускаются с уплатой пошлины в соответствии с положениями предыдущего пункта и по которым таможня не может немедленно определить размер подлежащей уплате пошлины, таможня может по требованию плательщика пошлины осмотреть и выпустить товары, предоставив плательщику пошлины возможность представить документы, необходимые для досмотра, и внести соответствующий депозит. Затем таможня проводит ратификацию и определяет размер подлежащей уплате пошлины в течение шести месяцев со дня ее освобождения, при отсутствии которого в качестве основания для определения размера подлежащей уплате таможенной пошлины принимается таможенная стоимость, заявленная плательщиком пошлины.
При любом из следующих обстоятельств ввозимые товары не освобождаются от уплаты пошлины в соответствии с положениями пункта первого. Однако таможня может по требованию плательщика пошлины осмотреть и выпустить товар, предоставив ему возможность внести соответствующий депозит и завершить таможенное оформление в установленный срок. Депозит конфискуется, если плательщик пошлины не завершит формальности до истечения установленного срока.:
(1) если плательщик пошлины своевременно не представит соответствующие акты о снижении или освобождении от уплаты таможенной пошлины, но их представление последует.
(2) если плательщик пошлины не подает заявление о выдаче разрешения на ввоз в срок, но ему необходимо подать заявление о растаможивании и своевременной доставке ввезенных товаров. Однако это относится только к импортируемым товарам, ввоз которых разрешен.
(3) если таможня считает необходимым осмотреть и выпустить ввезенные товары по уплате задатка.
В отношении импорта, подлежащего уменьшению или освобождению от уплаты пошлины, если заявление об уплате задатка в соответствии с подпунктом 1 предыдущего пункта не подано, но пошлина уплачена, плательщик пошлины может до выпуска товаров или в течение четырех месяцев после выпуска товаров представить соответствующие документы, подтверждающие уменьшение или освобождение от уплаты таможенной пошлины, для исправления и возврата пошлины. После подтверждения статуса уполномоченных экономических операторов (далее-Эос) плательщикам пошлин, экспортерам и предприятиям цепочки поставок таможня может предоставлять льготные меры для товаров, ввозимых или вывозимых Эос.
Товары, перечисленные в специальных декларационных формах, поданных плательщиками пошлин или экспортерами, сертифицированными как Эос, упомянутые в предыдущем пункте, могут быть выпущены до уплаты пошлин, и плательщики пошлин или экспортеры могут завершить консолидированную уплату пошлин за выпущенные товары на ежемесячной основе при условии, что плательщики пошлин или экспортеры предоставят таможне соответствующий депозит или письменное подтверждение.
Правила, регулирующие квалификационные требования к применению сертификации, процедуры подачи заявок, категории Эос, секторы предприятий цепочки поставок, преференциальные меры, условия приостановления или отмены статуса Эос и применения преференциальных мер, конкретное заявление, способы гарантии, условия применения предоставления аффидевита, способы уплаты пошлин и другие обязательные вопросы, указанные в предыдущих двух пунктах, устанавливаются Министерством финансов.

1.2 Исторические аспекты анализа операций перемещения товаров при различных таможенных режимах

Реимпорт — таможенный режим (ныне таможенная процедура, примечание автора), при котором товары, ранее вывезенные с таможенной территории Российской Федерации, ввозятся на таможенную территорию Российской Федерации в установленный срок без уплаты таможенных пошлин и налогов. и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности. Товары, помещенные под таможенный режим реимпорта, приобретают статус товаров, выпущенных для свободного обращения. Режим реимпорта относится к окончательным таможенным режимам и предполагает завершение нахождения товаров, ранее вывезенных с таможенной территории Российской Федерации за границу, путем их реимпорта на территорию. Таможенная процедура «реимпорт» широко используется при осуществлении внешнеторговых операций и представляет собой таможенную процедуру, при которой товары, ранее вывезенные с таможенной территории Российской Федерации, своевременно ввозятся обратно без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных законодательством о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности. Правовой статус товаров, помещенных под рассматриваемую процедуру, характеризуется тем, что они выступают в качестве товаров, выпущенных для свободного обращения, то есть товары находятся в обращении на таможенной территории Российской Федерации без ограничений и ограничений, предусмотренных таможенным законодательством. Следует отметить, что товары декларируют к таможенной процедуре реимпорта, у таможни есть предыстория, т.е. товары, которые проинформированы хотя бы один раз, уже помещены под другую таможенную процедуру, например, в связи с их вывозом с таможенной территории,
Таким образом, реинициализированные товары характеризуются «фискальными биографиями», содержат информацию об исполненных налоговых обязательствах и налоговых льготах, связанных с выполнением условий помещения их под прежнюю таможенную процедуру и последствиях пребывания в выбранном статусе. Если принять во внимание, что таможенная политика характеризуется ярко выраженной анизотропией свойств, то есть зависимостью ее параметров от направления движения объекта контроля. Для перевозимых товаров налог при реимпорте можно объяснить запросом на взаимодействие последовательно применяемых таможенных процедур. Обратите внимание, что если обратно импортируемый продукт является продуктом переработки иностранных товаров, ранее помещенным под процедуру «Переработка на таможенной территории», указанная комбинация обработок распространяется на глубину более близкого диапазона. Поэтому анализ особенностей налоговых процедур реимпорта товаров должен проводиться при условии указания начальных условий.
Помещение товаров под процедуру реимпорта возможно при следующих условиях:
— при вывозе с таможенной территории Российской Федерации товары находились в свободном обращении или были обработаны продуктами иностранных товаров;
— товары, заявленные для процедуры реимпорта в течение трех лет после пересечения экспортной таможенной границы, этот срок может быть продлен при определенных обстоятельствах, которые будут обсуждаться ниже;
— товары находятся в том же состоянии, в котором они были вывезены с таможенной территории Российской Федерации, за исключением изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях транспортировки, хранения или использования (эксплуатации);
— уплаченные суммы ввозных таможенных пошлин, налогов, субсидий и других сумм, подлежащих возврату в федеральный бюджет при реимпорте товаров.
Фиксированным сроком (три года), в течение которого возможно помещение товаров под процедуру реимпорта, является освобождение от оборудования, используемого для строительных, промышленных, горнодобывающих и других аналогичных целей. Эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт, проверка работоспособности модулей, сборок возможны с помощью соответствующего оборудования, инструментов, контрольно-калибровочных приборов. Эти товары вывозятся российскими предприятиями в порядке временного вывоза, сроки, в которые таможенные законы не установлены, и при необходимости срок временного вывоза таможенным органом может быть продлен по мотивированному запросу заинтересованного лица. Отсутствие ограничения по времени для временного вывоза имеет существенное значение для технического обслуживания самолетов у иностранного заказчика, так как жизненный цикл самолета составляет до 40 лет, в течение которых необходимо проводить различные виды технического обслуживания. Однако отменить импортный режим реимпорта ранее вывезенных товаров в порядке временного вывоза возможно при соблюдении трехлетнего срока, но в случае обратного ввоза освобождается от таможенных пошлин и налогов. Для соблюдения этого положения заинтересованное лицо должно до истечения указанного периода импортировать ранее вывезенные товары. Несмотря на общность такого импорта с технической стороны, следует иметь в виду, что зачастую подлежат импорт дорогие товары или товары со значительным весом (несколько тонн), и в связи с этим необходимо заключить соглашение на организация авиаперевозок, что вызывает значительные дополнительные расходы. Если учесть, что в период времени, необходимый для обслуживания самолетов, в течение «жизненного цикла» таких перевозок приходится делать несколько, то транспортные расходы будут весьма значительными. Представляется, что обычный трехлетний период, в течение которого разрешено помещать товары под процедуру реимпорта, должен быть дополнен расширением ассортимента товаров, в отношении которого продление срока, отвечающего интересам Российские производители самолетов. При несоблюдении соответствующего трехлетнего периода компания должна поместить «обратно импортированные» товары под процедуру выпуска для внутреннего потребления, которая требует уплаты таможенных пошлин и налогов и соблюдения всех ограничений, установленных законодательством о Государственное регулирование внешнеторговой деятельности, т. е. речь идет о дополнительных расходах. Другим необходимым условием для возврата импортируемых товаров в соответствии с процедурой реимпорта является неизменность состояния товаров (принимая во внимание только изменения, вызванные естественным износом или утратой, вызванными нормальными условиями использования (эксплуатации) или транспортировки, место хранения).Следует также отметить, что состояние товара может измениться при разных обстоятельствах. Например, во время погрузки выгрузка из-за неправильного действия предмета была повреждена, в том числе степень невозможности эксплуатации. Такие обстоятельства могут возникнуть до доставки товара иностранному покупателю, то есть до того, как поставщик обязан поставить новый товар или выполнить ремонтную операцию для восстановления поврежденного товара. Поврежденные товары, как правило, подлежат возврату поставщику, так как в зависимости от характера повреждений и восстановительных работ возможны только у производителя. товары. Возврат поврежденных товаров осуществляется в порядке выпуска для внутреннего потребления, на котором, как правило, настаивают таможенные органы, но тогда необходимо уплатить таможенные пошлины и налоги и соблюсти все ограничения, установленные законодательством о государственном регулировании внешнеэкономической деятельности. По этому же методу должна быть установлена (подтверждена) идентичность товаров, вывезенных ранее в соответствии с процедурой экспорта, и товаров, помещенных под процедуру реимпорта, факта и времени их вывоза, а также того, что товары являются российскими. Бремя доказательства этих обстоятельств лежит на соответствующем лице. Как правило, свидетельством таких обстоятельств, в частности факта и времени вывоза товара, является таможенная декларация. При ее отсутствии и за не подтверждение даты вывоза «в качестве неоспоримого способа» пункт вывоза товаров российского происхождения (31 декабря 1991 г. — Советский Союз) должна быть дата изготовления товара. При отсутствии документов, указывающих дату изготовления товара, может быть произведена экспертиза. Особый интерес для предпринимателя представляют условия процедуры реимпорта, как допустимость использования за пределами России реимпорта товаров в производственных или иных коммерческих целях, а также возможность помещения товаров под процедуру реимпорта путем любой человек, независимо от того, кто ранее выносил эти продукты. Разрешение на помещение товаров под таможенную процедуру реимпорта выдается таможенным органом путем проставления штампа «Выпуск разрешен», штампа и других необходимых отметок в таможенной декларации. Для получения разрешения на помещение товаров под таможенную процедуру реимпорта лицо с правами декларанта в соответствии с ТК ТС осуществляет декларирование товаров таможенным органом с использованием грузовой таможенной декларации (ГТД), заполненной в соответствии с правилами заполнения. ГТД при декларировании иностранных товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации или произведенных для свободного обращения. Помимо грузовой таможенной декларации, заполняется в соответствии с порядком, установленным в приложении к регламенту таможенной процедуры реимпорта товаров, когда в декларацию необходимо представить следующие документы:
— экземпляр ГТД, в рамках которого осуществляется реинициализация товаров, ранее вывезенных в соответствии с порядком вывоза или другими документами, подтверждающими факт и время их вывоза с территории России (СССР);
— разрешение других государственных органов, в случае повторного запуска продукции подлежит контролю этих органов (например, сертификат качества);
-другие документы, необходимые для таможенного оформления.
В случае, когда товары за пределами России изменяют их состояние, декларант должен оформить соответствующий документ, который становится приложением и неотъемлемой частью ГТД по таможенной декларации на ввоз товаров. В этом документе декларант раскрывает всю основную информацию о товарах и сопутствующих документах (дата экспорта, стоимость, технические характеристики, номера экспортных ГТД или другие документы и т. д.), Но должностное лицо таможенного органа должно быть отмечено в разрешении на помещение товаров под процедуру реимпорта. За таможенное оформление помещается под процедуру реимпорта товаров таможенные пошлины в общем порядке (0,1% от таможенной стоимости товаров в российских рублях и 0,05% в иностранной валюте). Таможенное декларирование товаров в таможенной процедуре реимпорта. Инструкция о порядке заполнения декларации на товары (ДТ) подготовлена в соответствии со статьей 180 ГК ТС и состоит из 7 глав и приложений 1,2,3. В одном из ДТ приводится информация о товарах, содержащихся в одной партии товаров, которые помещаются под одну таможенную процедуру. DT состоит из базовой (T1B) и расширенной (T2B) страниц формата A4. Дополнительные листы DT используются в дополнение к основному листу, если один из DT предоставляет информацию о двух или более продуктах. DT предоставляется таможенному органу в трех экземплярах, каждый из которых распространяется следующим образом:
— первый экземпляр остается в таможенном органе, которому декларируется товар;
— второй и третий экземпляры возвращаются декларанту.
В этом случае помещение товаров под таможенную процедуру, предусматривающую вывоз товаров с таможенной территории, второй экземпляр передается таможенному органу, расположенному в месте выезда товаров с таможенной территории.
Правила пересчета валюты в доллары США отражены в Приложении 2 к Инструкции о порядке заполнения декларации на товары. Статистическая стоимость, включая договоры (контракты), заключенные в клиринговой валюте, пересчитывается из стоимости товара (график 46 ТД), указанной в валюте контракта (контракта), на основании курса Центрального (национального) банка государства-члена таможенного союза на дату регистрации таможенной декларации таможенным органом. Стоимость товаров в валюте договора (контракта) умножается на курс национальной валюты государства-члена Таможенного союза по отношению к валюте договора (контракта) и делится на национальную валюту Страна-член Таможенного союза по доллару США. Например, если предмет продан (куплен) за 120 тысяч фунтов, преобразование осуществляется следующим образом:
1 британский фунт — 231,07 национальной валюты государства-члена Таможенного союза;
1 доллар США — 150,9 национальной валюты государства-члена Таможенного союза;
120 000 х 231,07 / 150,9 = 753,48 183 грн.
Если обменный курс дается не за единицу валюты, а за 10, 100 и т. д. Единиц (например, 100 лир — 9 единиц национальной валюты государства-члена Таможенного союза), значение, полученное в этой мере делится на меру кратности (например, в случае итальянской лиры — коэффициент индекса — 100). Например, товары проданы (куплены) за 120 миллионов итальянских лир, тогда конверсия будет выглядеть следующим образом:
1 доллар США — 150,9 национальной валюты государства-члена Таможенного союза
120 000 000 x 9,39 / 100 / 150,9 = 74671,97 долл. США.
Таким образом, правильный выбор соответствующей таможенной процедуры имеет большое практическое значение и экономическое влияние на результаты деятельности предприятия. Обобщая изложенное, следует признать незыблемым факт того, что применение таможенных процедур «позволяет в зависимости от цели, срока ввоза или вывоза товаров, а также иных обстоятельств применять к ним различные инструменты правового регулирования. Это позволяет более полно учитывать потребности и интересы участников внешнеэкономической деятельности и в конечном счете способствует развитию внешнеторгового обмена, а также иных форм деятельности, непосредственно связанных с международной торговлей.


1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф