Заявка на расчет
Меню Услуги

Особенности управления организацией в системе франчайзинга

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Проект

Тема: Особенности управления организацией в системе франчайзинга

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Введение

Актуальность и значимость темы работы состоит в том, что на современном этапе развития экономики любой бизнес является высоко конкурентным. Особенно, в свете санкционного режима и снижения потребительского спроса. То есть компании вынуждены искать пути повышения конкурентоспособности  своей продукции и бизнеса в целом. Одним из путей повышения конкурентоспособности является развития франчайзинговых сетей. Он дает возможность мелкому бизнесу развиваться. Предприятия могут получить  новейшие технологии и поддержку на основе франчайзинга, становятся более конкурентоспособными.

Целью курсовой работы является всесторонний анализ, изучение использования франчайзинга, как формы бизнеса.

В соответствии с целью, задачи курсовой работы включают:

— изучение сущности франчайзинга, его плюсов и минусов, нормативного регулирования в России;

— анализ современного состояния франчайзинга в России, а также перспектив его развития;

— рассмотрение применения франчайзинга в KFC.

Объектом исследования выступает KFC

Предметом исследования является применение франчайзинга.

Работы по франчайзингу рассматривались  у Друкера, М. Мескона, И. Оучи, Ф. Селзника, Р. Уогермана, Г. Хофштеде, Е. Шейна и др.  Также проводились  исследования такими авторами как   К. Мацусита, Т.Е. Дилл и A.A. Кеннеди, Р. Дора, Дж. Линкольн и А. Каллеберг, И. Пиннингс, Т. Питере.

В России данной проблематикой занимались такие ученые как  В.А. Спивак,  Э.А. Капитонов,  Виханский А.И., Сломанидина  Т.О. и других.

Теоретической основой работы явились  научные исследования   отечественных и зарубежных ученых в области изучения   менеджмента и организации бизнеса, а также франчайзинга.

Данные для исследования были получены посредством анализа документов компании, анализа ее внешней и внутренней среды, собственных наблюдений.

В работе применялись общие методы исследования — системный подход, горизонтальный и вертикальный анализ, расчет абсолютных и относительных показателей, трендовый и сравнительный анализ, а также выборочные прогнозные оценки.

Сущность франчайзинга

В РФ под франчайзингом часто подразумевают, как разновидность договора, так и определенного рода отношения между экономическими агентами. В научной литературе довольно часто, по сути, ошибочно отождествляют понятия «франчайзинг» и «договор коммерческой концессии». Однако стоит отметить, что договор коммерческой концессии является гораздо более узким понятием, поскольку это ‒ всего лишь один из некоторых правовых способов регулирования отношений франчайзинга. Можно выделить всего несколько разновидностей экономических отношений, которые по ряду общих характеристик относятся к франчайзинговым отношениям.

Сам термин «франчайзинг» достаточно широко применяется в большинстве стран мира, в частности и в нашей стране. В правовых системах многих стран, по отношению к контексту, в котором данный термин используется, франчайзинг может означать способ хозяйственной деятельности, особую разновидность договора между предпринимателями, а также сам характер правоотношений, который вытекает из предпринимательского договора. [1]

Наиболее яркий, «классический» пример отношений франчайзинга ‒ известная во всем мире сеть ресторанов быстрого питания «McDonald’s». Все эти рестораны нельзя назвать фирменными подразделениями «Макдональдс», это не дочерние фирмы и не филиалы. Это абсолютно «чужие», независимые от компании хозяйствующие субъекты, которые «купили» у «Макдональдса» право называться «Макдональдсом»), право на идентичное оформление элементов интерьера заведения, на технологию производства, рецепты продукции, а также униформу работников. Вся эта сеть ресторанов является набором «копий» оригинального «Макдональдса», мало чем отличающихся от оригинала. Посетители, которые стремятся поскорее посетить известный ресторан быстрого питания, часто даже и не подозревают, что это на самом деле не всемирно известная корпорация, а всего лишь местное предприятие, которое «купило» рыночный образ и право так называться.

Это ‒ франчайзинг, в своем наиболее типичном, «классическом» проявлении, а отношения, которые связывают организацию-обладателя торговой марки и фирменного наименования с бизнесменами или фирмами, которым она «продала» это право на использование своей фирменной атрибутики, называются франчайзинговыми (еще иногда говорят ‒ франшизными).

Как уже говорилось ранее, франчайзинг ‒ это сравнительно новая для российской экономики форма предпринимательства. Его можно также рассматривать, как правовую сферу, которая недостаточно урегулирована законодательством.

По большому счету, основным нормативным документом, регулирующим отношения пользователя и правообладателя в отношениях франчайзинга, выступает Гражданский кодекс РФ, а точнее ‒ его 54 глава. Отечественная практика франчайзинга заметно отличается от мировой, хотя бы потому, что данной главе вводится новая терминология. К примеру, сам франчайзинг именуются в законодательстве «коммерческой концессией», франчайзер ‒ это «правообладатель»[2], а франчайзи – это «пользователь». Безусловно, такие различия в терминологии не могут изменить суть франчайзинговой системы, однако, новые названия вносят определённую неразбериху при работе с международными фирмами.

Что характерно, не взирая на замену термином «франчайзинг» «коммерческой концессией», основные положения гражданского права, имеющие отношению к франчайзингу, были «скопированы» из иностранных законодательств.[3]

С другой стороны, можно констатировать, что некоторые ключевые положения Гражданского кодекса касаемо отношений франчайзинга вполне соответствуют международным критериям:

— пользователь использует коммерческий опыт и деловую репутацию правообладателя в том или ином регионе в оговоренном объеме, в конкретной сфере;

— пользователь правообладателю выплачивает определенное вознаграждение (как в фиксированной форме, таки периодическими платежами, также это могут быть отчисления из валового дохода, либо же наценка на оптовую стоимость товаров);

— правообладатель пользователю предоставляет комплекс исключительных прав, в частности на фирменное наименование и/или коммерческую информацию.[4]

Тем не менее, в 54 главе Гражданского кодекса содержатся некоторые спорные положения, которые могут в значительной мере усложнять работу правообладателя и пользователя. Сюда можно отнести, например, двойную регистрацию договоров коммерческой концессии (в налоговой инспекции и в патентном ведомстве, согласно ст. 1028). У данного требования, на мой взгляд, нет какого-либо рационального обоснования, поскольку можно было бы ограничиться регистрацией лишь в патентном ведомстве.

Исследуя все многообразие определений франчайзинга, которые существуют в разных странах мира, можно прийти к выводу о том, что, нет единой признанной терминологии, которая означала бы один и тот же способ хозяйственной деятельности. Применяются следующие понятия: «франчайзинг», «комплексная предпринимательская лицензия», «франшизинг», «коммерческая концессия» и т.д[5]

Если проследить основные этапы исторического развития франчайзинга, то можно отметить следующее:

— сам термин «франчайзинг» изначально применялся для обозначения определенной привилегии (права), что давало лицу, обладателю такой привилегию больше возможностей в извлечении прибыли в сравнении с остальными участниками рынка. Исходила данная привилегия, в основном от органов государственной власти;

— с течением времени, термин «франчайзинг», уже стал применяться для обозначения отношений между частными предпринимателями, в которых правообладатель, франчайзер (который являлся более опытным в своем деле) начинающему бизнесмену (франчайзи или пользователю) предоставлял право организовать свое дело с использованием фирменной атрибутики, технологий производства, специального опыта и знаний.

То есть, франчайзинг следует рассматривать именно, как разновидность экономических отношений. Данный подход дает возможность гораздо глубже понять все многообразие подходов к его определению. Как и большинство обособленных экономических отношений, франчайзинг бывает самых различных форм. Из этого вытекает широкий спектр подходов к его правовому регулированию.

Сложности единого определения франчайзинга случаются главным образом из-за того, что франчайзинг за всю эволюцию своего развития видоизменялся, разделяясь на отдельные свои подвиды.

Франчайзинг, в первую очередь, зародился в качестве средства расширения рынка сбыта, при использовании фирменных обозначений франчайзеров (к примеру, «General Motors», «Singer»). Подобного рода отношения в современных условиях часто называют дистрибьюторскими[6].

С течением времени, благодаря тому, что фирмы стали также предоставлять право на производство товаров и услуг под своей торговой маркой, появился также производственный франчайзинг (как например небезызвестный «Mac Donald’s»);

Гораздо позже (в середине прошлого века) появляется франчайзинг в сфере услуг (например, отельный бизнес).

На наш взгляд развитие на протяжении продолжительного исторического периода отдельных групп отношений, называемый франчайзингом, свидетельствует о возможности объединения всех этих аналогичных отношений рядом общих черт. Таким образом франчайзинг является, экономическим отношением. Его основная цель ‒ расширение рынка сбыта продукции. В отношениях франчайзинга фигурируют «франчайзор» (правообладатель), а также франчайзи (пользователь).

Франчайзор (иногда еще называют ‒ «франчайзер») ‒ это правообладатель ‒ предприниматель, который, как правило, успел зарекомендовать себя на том или ином рынке с хорошей стороны. Бизнес у франчайзера стабильно и динамично развивается, товарный знак известен в широких кругах, имеются узнаваемые средства индивидуализации. По франчайзинговому соглашению передается право на использование этих средств индивидуализации, а также средства и способы осуществления предпринимательской деятельности, в рамках заданных стандартов ‒ франшиза.

Франчайзи (пользователь, правополучатель) – это в основном, начинающий бизнесмен, который у крупной компании ‒ правообладателя (франчайзора) приобретает на некоторых срок, на определенных условиях исключительное право на осуществление хозяйственной деятельности с использованием определенных стандартизованных средств индивидуализации, а также методов и способов организации хозяйственной деятельности, на определенной территории.

Франшиза является комплексом исключительных прав, а также правил организации хозяйственной деятельности, которые передаются от правообладателя к пользователю во франчайзинговом соглашении.

Состав франшизы, в свою очередь может содержать несколько самостоятельных блоков:

  • права на средства индивидуализации (фирменные наименования, знаки обслуживания, товарные знаки);
  • права на объекты промышленной собственности (патенты, промышленные образцы и т.д.);
  • информация о средствах и методах организации хозяйственной деятельности, которые можно классифицировать на: информацию о способах производства товаров и оказания услуг, которая является недоступной для других участников аналогичных рынков (ноу-хау), а также определенные стандарты обслуживания.[7]

В отечественном правовом поле наиболее близким данному понятию является термин «коммерческий опыт»2;

Каждая сторона франчайзингового соглашения стремится к достижению своих собственных целей: правообладатель (франчайзор) ‒ желает расширить рынок сбыта, развивая масштабы своего бизнеса, а пользователь (франчайзи) ‒ организовать стабильный и надежный собственный бизнес, при минимальных вложениях. Единая конечная цель обеих сторон все же одна ‒ это максимизация прибыли.

 Российский и зарубежный опыт

Современный франчайзинг ‒ это сравнительно новое явление, хотя своими корнями он уходит еще в Средневековье.[8] В Австралии и США даже до сих пор юридический термин «франшиза» подразумевает передачу кому-либо прав органами публичной власти, а в Англии ‒ передачу прав от имени монарха. В Англии, в Средневековье, монарх предоставлял знати самые различные права, к примеру, собирать на определенной территории налоги, в обмен на требуемые государству услуги. Населению часто предоставлялись разрешения на продажу своих товаров на рынках, на участие в ярмарках и т. д. Даже в наши дни в Англии все еще действуют древние франшизы, которые своим владельцам предоставляют права на проведение ярмарок, содержание рынков, мостов, паромов и т.д.

Следовательно, государство еще с незапамятных времен стремилось делегировать часть своих полномочий в обмен на требуемые услуги и средства. Таким образом, фундамент современного франчайзинга закладывался на протяжении многих веков.

Что касается торговли, то в Англии, в 17 в. была учреждена система торговых гильдий, которая отдаленно напоминает современные франчайзинговые сети.[9]

Еще в начале XIX столетия, в Великобритании была введена так называемая система «связанных домов», суть которой заключалась в предоставлении властями права на торговлю спиртными напитками лишь владельцам постоялых дворов, да и то по специальной лицензии. Значительное число владельцев постоялых дворов не обладали достаточными средствами для должного содержания своих постоялых дворов, а также для оплаты лицензии. Данная система активно использовалась пивоварами, которые предоставляли владельцам постоялых дворов займы, либо же сдавали им в аренду основные средства, взамен получая рынок сбыта пива и других спиртных напитков.

В наши дни исследованием теории и практики франчайзинга занимаются многие отечественные исследователи.

Бесспорными лидерами франчайзинга и признанными экспортерами в этом деле являются США, Южная Корея, Канада, Австралия, Япония, на европейском континенте ‒ Германия, Франция, Великобритания[10]. Во всем мире насчитывается уже более 17000 франчайзеров и более 170500 пользователей ‒ франчайзи. Наибольшее число фирм-франчайзеров в 2012 году принадлежало США (более 1500), Южной Корее (1300), Канаде (1200), Японии (1100), а также Бразилии (1000).

В Европе по данному показателю лидирует Германия (950), затем со значительным отрывом идет Франция (720) и Великобритания ‒ 670. Активнее всего развивается сеть фирм-франчайзи: в Японии (200 000), Южной Корее, а также на Филиппинах (100 000)[11].

В наши дни франчайзинг повсеместно признан одной из наиболее прогрессивных форм ведения бизнеса, он уже достаточно давно является неотъемлемым атрибутом развития любой современной экономики. Во многих странах мира франчайзинг пользуется поддержкой со стороны государственных и негосударственных, а также частных организаций. Например, в Италии каждый новый пользователь франшизы от итальянской ассоциации франчайзинга получает помощь в размере 50000 евро, из которых 50% ‒ является безвозмездной помощью, а остальные 50% ‒ это кредит по льготной ставке процента[12].

Такие мероприятия в значительной мере поспособствовали тому, что буквально за 5-6 лет более чем в два раза возросло число франчайзи.

В РФ франчайзинг переживает этап своего становления, и лишь находит своих сторонников. Активно развивается сеть внутреннего франчайзинга, который собой представляет достаточно специфическую комбинацию иностранных технологий франчайзинга и российских подходов к ведению хозяйственной деятельности[13]. Большая часть иностранных фирм пока что обеспечивают свое присутствие на отечественном рынке собственными силами, вкладывая значительные инвестиции в новое строительство, покупая на территории РФ уже хорошо отлаженный бизнес, либо арендуя его.

Не смотря ни на все в последние годы в нашей стране наметилась позитивная тенденция роста интереса со стороны крупных международных бизнес-структур к сотрудничеству с отечественными партнерами на базе франчайзинга. При таком варианте сотрудничества большая часть инвестиций несет именно местная сторона. Российские предприниматели постепенно осознают все достоинства и всю мощь использования известной торговой марки и доказавшей свою эффективность технологии хозяйствования.

Если сравнивать ситуацию в России и, например, США, то уровень развития бизнеса по франшизе окажется очевидным. В США франчайзинг пополняет ВВП на 10%, а в России процент едва достигает единицы. Факторов недостаточного развития бизнеса по франшизе в стране немало. К примеру, два основных аспекта связаны с недвижимостью и отсутствием прозрачности в ведении бизнеса.

Литература

[1]Панина М. Фаза активного развития франчайзинга на российском рынке // Деньги 02//2015 г. — 353 с.

[2] Поворино С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике / С.В. Поворино // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. — с. 26-31.

[3]Поворино С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике / С.В. Поворино // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. — с. 26-31.

[4]Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса курс для правообладателей и пользователей франшиз / В. Колесников. — СПб .: Питер, 2015. –с.122

[5]Кочетков Г.Б. Франчайзинг: организация малого бизнеса //США. Канада: экономика, политика, культура. 2012. № 4. С. 103.

[6] Колесников В. Построение франчайзингового бизнеса курс для правообладателей и пользователей франшиз / В. Колесников. — СПб .: Питер, 2015. –с. 22

[7] Сосна С.А. Франчайзинг. Коммерческая концессии / С.А. Сосна, Е.Н. Васильева. — М .: ИКЦ «Академкнига», 2015. – с.211

[8]Мендельсон, М. Руководство по франчайзингу / М. Мендельсон; пер. с англ. Л.Т. Исаенковой, И.Г. Миневрина. — М.: Соваминко, 2012. — 178 с.

[9]Российский рынок франчайзинга: аналит. отчет / NeoAnaiytics. — М.: АПН, 2015. — 143 с.

[10]Дробышева, И. Приключения франчайзинга в России / И. Дробышева // Дальневосточный капитал. — 2012. — №4. — С. 46-47.

[11] Поворино С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике / С.В. Поворино // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. — с. 26-31

[12]Кочетков, Г. Социальная функция франчайзинга / Г. Кочетков // Человек и труд. — 2012. — №2. — С. 32-36.

[13] Поворино С.В. Тенденции развития франчайзинга в мировой экономике / С.В. Поворино // Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. — с. 26-31

Прикрепленные файлы:

_franchajzingggg

_i_1_chast

_i_1_chast_20171219_095317

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы:

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф