Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Языкознание и филология
Тема: Особенности восстановления импрессивной речи у больных с моторной афазией.
Количество страниц: 90
Уникальность: 85%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Научно-теоретические основы исследования нарушений понимания речи у больных с афазией
1.1.Психолингвистические и нейропсихологические аспекты восприятия и понимания речи
1.2.Современные научные представления об афазиях
1.3. Логопедическая работа по восстановлению импрессивной речи у больных с моторной афазией
Глава 2. Особенности импрессивной речи у больных с моторной афазией
2.1.Цель, задачи, методы и организация экспериментального исследования
2.2.Теоретические основы экспериментального исследования
2.3.Содержание и критерии оценки обследования импрессивной речи
Глава 3. Результаты диагностики и направления дальнейшей работы
3.1. Сравнительный анализ понимания отражённой речи у больных с разными формами афазии
3.2. Логопедическая работа по Показать все восстановлению понимания речи у больных с моторной афазией
3.2.1. Принципы и методы восстановительного обучения при афазии
3.2.2. Коррекционная работа восстановительного обучения
3.3. Контрольный эксперимент
Заключение
Список литературы
Приложени Скрыть
Список литературы
1.Афазия и восстановительное обучение / Под ред. Л.С. Цветковой, Ж.М. Глозман. — М., 1983
2.Бейн Э.С. Афазия и пути ее преодоления.- Л., 1982
3.Бейн Э.С., Овчарова П.А. Клиника и лечение афазий. — София: Медицина и физкультура, 1970.
4.Бейн Э.С., Бурлакова М.К., Визель Т.Г. Восстановление речи у больных с афазией. — М.: Медицина, 1982.
5.Бейн Э.С., Столярова Л.Г., Шохор-Троцкая (Бурлакова) М.К., Визель Т.Г. Реабилитация больных с афазией, возникшей вследствие мозгового инсульта // Логопедия. Методическое наследие / Под.ред. Л.С. Волковой. — М., 2007. — С. 260 — 262
6.Божович Л.И. Значение осознания языковых обобщений в обучении правописанию. — М., 1946
7.Бурлакова М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии. — М., 1997
8.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К. Нар ушения понимания устной и письменной речи и их преодоление при эфферентной моторной афазии // Дефектология. — 1981. — № 4
9.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К. Ещё раз о преодолении апраксии артикуляционного аппарата у больных с афферентной моторной афазией // Проблемы патологии развития и распада речевой функции / Отв. ред. М.Г. Храковская. — СПб., 1999
10.Бурлакова (Шохор-Троцкая) М.К., Логачёва М.П. Некоторые вопросы преодоления аграмматизма при афазии // Проблемы патологии развития и распада речевой функции / Отв. ред. М.Г. Храковская. — СПб., 1999
11.Венцов А. В., Касевич В. Б. Проблемы восприятия речи. — СПб., 1994
12.Визель Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов Т.Г. Визель. — М., 2005
13.Винарская Е.Н. Клинические проблемы афазии. — М.: Медицина, 1971
14.Власенко И.Т. — Особенности словесного мышления взрослых и детей с нарушениями речи. — М., — 1990
15.Выготский Л.С. Проблема развития и распада высших психических функций // Проблемы дефектологии. — М., 1995. — Т.1.
16.Галунов В. И., Чистович Л. А. О связи моторной теории с общей проблемой распознавания речи. — М., 1965
17.Глозман Ж.М. Количественная оценка данных нейропсихологического обследования. — М., 1999.
18.Жинкин Н.И. Механизмы речи. — М., 1958
19.Жинкин Н.И. Речь как проводник информации. — М., 1982
20.Залевская А.А. Введение в психолингвистику. — М., 1999
21.Зееман М. Расстройства речи в детском возрасте. — М., 1968
22.Зимняя И.А. Смысловое восприятие речевого сообщения // Смысловое восприятие речевого сообщения (в условиях массовой коммуникации). — М., 1976
23.Касевич В.Б. Элементы общей лингвистики. — М., 1977
24.Коган В.М. Восстановление речи при афазии. — М., 1962
25.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека. — М., 1962
26.Лурия А.Р. Основные проблемы нейролингвистики. — М., 1975
27.Лурия А.Р. Два вида нарушения понимания грамматических конструкций// Проблемы афазии и восстановительного обучения. — М., 1979
28.Лурия А.Р. Столетний подход к афазии Вернике (столетний путь афазического симптомокомплекса) // Проблемы афазии и восстановительного обучения. — М., 1979
29.Лурия А.Р. Высшие корковые функции человека и их нарушение при локальных поражениях мозга. — М., 1985
30.Лурия А.Р. Язык и сознание / Под ред. Е.Д. Хомской. — Состов н/Д., 1998
31.Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. — М., 2004
32.Методические рекомендации / Сост. Э.С. Бейн, Л.Г. Столярова, М.Е. Шохор-Троцкая (Бурлакова), Т.Г. Визель — М., 1976. — С. 5 -32
33.Нарушение речи у школьников. / Сост. Р.А. Белова-Давид, Б.М. Гриншпун.- М., 1972.
34.Недоразвитие и утрата речи. /Сб. под ред. Беляковой Л.И. и др.- М., 1985.
35.Основы коррекционной педагогики. / Сост. Д.В.Зайцев, Н.В.Зайцева. — Саратов: ПИСГУ им. Н.Г. Чернышевского, 1999.
36.Психологический словарь / Отв. ред. Н.И. Авдеева. — М., 1996
37.Рубинштейн С.Л. Исследования по психологии восприятия. — М., 1948
38.Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. — СПб., 1999
39.Столярова Л.Г. Афазия при мозговом инсульте. — М., 1973
40.Ткачев Р.А. О классификации и прогнозе афазических расстройств. Вопросы клиники и патофизиологии афазий. — М., 1961
41.Филичева Т.Б. и др. Основы логопедии / Т.Б. Филичева, Н.А. Чевелева, Г.В. Чиркина.- М., 1989
42.Цветкова Л.С. Афазия и восстановительное обучение // Хрестоматия по логопедии. — М., 1977. — С. 278-282
43.Цветкова Л.С., Торчуа Н.Г. Афазия и восприятие. — М., 1997
44.Цейтлин С.Н. Речевые ошибки и их предупреждение. — СПб., 1997
45.Цейтлин С.Н. Язык и ребёнок: Лингвистика детской речи. — М., 2000
46.Шахнарович А.М. Общая психолингвистика. — М., 1995
47.Шаховская С.Н., Шостак Б.И. Обследование детей с нарушениями речи в условиях медико-педагогических комиссий//Речевые расстройства у детей и методы их устранения: сб. научных трудов. — М., 1978.
48.Шкловский В.М., Визель Т.Г. О причинах диссоциаций в речи больных с афазией // Проблемы патологии развития и распада речевой функции / Отв. ред. М.Г. Храковская — СПб., 1999
49.Шохор-Троцкая М.К. Речь и афазия. — М., 1997
50.Шохор-Троцкая М.К. Коррекция сложных речевых расстройств. — М., 2001
51.Шохор-Троцкая М.К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии. Методические рекомендации. — М., 2002
52.Щерба Л.В. Языковая система и речевая деятельность. — Л., 1974
53.Эйдинова М.Б., Правдина-Винарская Е.Н. Детские церебральные параличи и пути их преодоления. — М., — 1959
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
