Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Особенности жесткого позиционирования на рынке слияния и поглощения в России
Количество страниц: 70
Уникальность: 78%
Содержание
Введение
Глава 1 Особенности позиционирования на рынке M&A
1.1. Рынок M&A
1.2. Жесткое позиционирование на рынке M&A
Глава 2 Особенности позиционирования на рынке FMСG
2.1. Развитие рынка FMCG в России
2.2. Особенности позиционирования на рынке FMCG в России
Глава 3 Сравнение жесткого позиционирования и романтического УТП
3.1. Жесткое позиционирование или эпатаж в России
3.2. Романтическое УТП
3.3. Сравнительный анализ жесткого позиционирования и романтического УТП
Заключение
Список используемой литературы
Список используемой литературы
1.Астахов П.А. Рейдер. — М.: Эксмо, 2009. — 416 с
2.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. -М.: ЮНИТИ,2007. — 298с.
3.Воронкова О. Н. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. — М. : Экономистъ, 2010. — 623 с.
4.Донцов А. Структурирование сделок. — М.: Клиффорд Чанс, 2008. — 15 с.
5.Кузьмин Э. Л. Международное экономическое право. — М. : Проспект, 2008. — 196 с
6.МакКинзи В. Использование и интерпретация финансовой отчетности. — М.: Альпина, 2010. — 515 с.
7.Международные валютно-кредитные и финансовые отношения / Под ред. Л. Н. Красавина. — М. : Финансы и статистика, 2010. — 573 с.
8.Мертон М., Боди Э. Финансы. — М.: Альпина, 2009. — 651 с.
9.Мировая экономика и международный бизнес / Под ред. В. В. Полякова, Р. К. Щени на. — М. : КНОРУС, 2010. — 680 с.
10.Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. — М.: Эксмо,2008. — 832с.
11.Никонова И. А. Финансирование бизнеса. — М. : Альпина Паблишер, 2007. — 195 с.
12. Обзор российского рынка M&A. Re-Deal Group, 2009, — 11 с.
13.Оценка компаний при слияниях и поглощениях: создание стоимости в част. компаниях: пер. с англ. / Ф. Ч. Эванс, Д. М. Бишоп. — М. : Альпина Бизнес Букс, 2009. — 331 с.
14.Понкратов Ф.Г. Основы рекламы. — М. :Инфра-М, 2008. — 283с.
15.Пономарева А.М. Рекламная деятельность. — М. ЮНИТИ, 2010. — 142с.
16.Полукаров В.Л. Основы рекламы. — М. :Инфра-М, 2010. — 162с.
17.Сейфуллаева М. Э. Международный маркетинг. — М.: ЮНИТИ, 2008. — 319 с.
18.Стэнли Фостер Рид. Искусство M&A. — М.: Альпина, 2010. — 955 с.
19.Чеботарев Н. Ф. Мировая экономика. — М. : Дашков и К°, 2008. — 329 с.
20.Чернышов Г. П. Особенности корпоративных споров в рамках процесса недружественного поглощения. — М. : Викор-Медиа, 2009. — 107 с.
21.Эванс Ф. Оценка компаний при слияниях и поглощениях. — М.: Альпина, 2009. — 331 с.
22.www.advis.ru
23.www.marketing.ru
24.www.elitarium.ru
25.www.brmb.ru
26.www.dis.ru
27.www.gks.ru
28.www.mergermarket.com
29.www.mergers.ru
30.www.investopedia.com
31.www.realbusiness.su
32.www.stplan.ru
33.www.bit.prime-tass.ru
34.http://www.rek36.ru
35.http://www.rpa-consult.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
