Меню Услуги

Формирование и анализ показателей отчета о финансовых результатах на примере Эльдорадо. Часть 3.


Страница:   1   2   3


3.1. Горизонтальный и вертикальный анализ отчета о финансовых результатах

В приведенной ниже таблице обобщены основные финансовые результаты деятельности ООО «Эльдорадо» в течение анализируемого периода.

Для этого мы проведем анализ изменения показателей деятельности организации за 2011-2013 года и выявим основные изменения и негативные факторы в деятельности организации.

Как мы видим по данным таблицы 3.1. выручка организации в 2012 году к 2011 году увеличилась на 1,1%, а в 2013 году по отношению к 2012 году на 30,6%.

Это является положительным результатом деятельности организации и говорит об эффективной реализационной политике компании, а также о том, что в течение 2013 года деятельность организации по реализации продукции претерпела изменения.

Анализ показателя выручки компании не является полностью достоверным. Для получения более полной информации о работе организации необходимо совместно с динамиком показателя выручки организации провести оценку расходов организации при осуществлении деятельности.

Таблица 3.1. Горизонтальный анализ отчета о финансовых результатах деятельности компании

Показатель Значение показателя, тыс. руб. Изменение показателя Среднегодовая
2011 г. 2012 г. 2013 г. 2012/2011 2013/2012 величина, тыс. руб.
тыс. руб. ± %
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1. Выручка 40574 41010 53542 436 1,1% 12532 30,6% 45042,0
2. Расходы по обычным видам деятельности 38541 39827 53084 1286 3,3% 13257 33,3% 43817,3
3. Прибыль (убыток) от продаж  (1-2) 2033 1183 458 -850 -41,8% -725 -61,3% 1224,7
4. Прочие доходы и расходы, кроме процентов к уплате -865 -666 -290 199 -23,0% 376 -56,5% -607,0
5. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) (3+4) 1168 517 168 -651 -55,7% -349 -67,5% 617,7
6. Проценты к уплате 68 0 23 -68 -100,0% 23 0,0% 30,3
7. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и прочее -216 -161 -61 55 -25,5% 100 -62,1% -146,0
8. Чистая прибыль (убыток)  (5-6+7) 884 356 84 -528 -59,7% -272 -76,4% 441,3
Справочно: 884 356 84 -528 -59,7% -272 -76,4% 441,3
Совокупный финансовый результат периода

Как мы видим из таблицы рост расходов в 2012 году по отношению к 2011 году составил 3,3%, а в 2013 году по отношению к 2012 году 33,3%.

Таким образом, можно сделать вывод, что, во-первых, рост себестоимости происходит активнее, чем рост выручки компании, что может быть связано с неэффективной закупочной политикой организации.

Во-вторых, в организации присутствует проблема планирования расходов организации, что приводит к сокращению прибыли компании в отчетном периоде.

С каждым годом расходы организации составляют все большую долю в выручке организации.

Динамика изменения прибыли от продаж компании ООО «Эльдорадо» имеет отрицательное значение.

Так в 2012 году по отношению к 2011 году снижение прибыли от продаж компании составило 41,8%. В 2013 году по отношению к 2012 году сокращение прибыли от продаж составило 61,3%.

В результате мы можем ожидать сокращение в этом же периоде чистой прибыли организации.

Оценим динамику изменения прибыли от продаж и чистой прибыли компании в анализируемом периоде времени.

Проведем оценку изменения доли чистой прибыли в прибыли от продаж, что позволит оценить сторонние расходы организации и затраты на выплату процентов организации.

Чистая прибыль организации сокращается в 2012 году по отношению к 2013 году составляет 76,4%, а в 2012 году по отношению к 2011 году 59,7%.

Все это говорит о том, что руководству организации необходимо пересмотреть политику реализации продукции организации.

Необходимо оценить дополнительные расходы компании, а также задолженность организации, в частности проценты, которые уплачивает компания ООО «Эльдорадо».

Также необходимо пересмотреть закупочную и сбытовую политику с целью сокращения расходов организации. В частности необходимо пересмотреть условия поставок продукции организации, расходы на транспортировку, а также расходы на хранение запасов организации и доставку продукции с основных складов на территорию магазинов.

Еще одной статьей расходов, которую необходимо оптимизировать, являются расходы организации на реализацию продукции. К данным расходам относятся расходы на площади магазинов организации, на персонал компании, а также на проведение рекламных акций для повышения уровня сбыта.

При анализе мы отметили, что рост выручки является достаточно высоким, что говорит об эффективной сбытовой программе компании. При оптимизации расходов организации компания сможет улучшить собственные показатели и в дальнейшем обеспечить рост прибыли от продаж и чистой прибыли компании.

3.2. Структурный анализ отчета о финансовых результатах

Для проведения дальнейшего анализа отчета о финансовых результатах был проведен анализ показателей деятельности компании, которые рассчитываются на основании показателей финансовой отчетности компании ООО «Эльдорадо».

За 2013 год организация получила прибыль, как от продаж, так и в целом от финансово-хозяйственной деятельности, что и обусловило положительные значения всех трех представленных в таблице показателей рентабельности.

Рентабельность продаж за 2013 год составила 0,9% Тем не менее, имеет место отрицательная динамика рентабельности продаж по сравнению с данным показателем за 2012 год (-2%).

Показатель рентабельности, рассчитанный как отношение прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) к выручке организации, за 2013 год составил 0,3%. То есть в каждом рубле выручки Эльдорадо содержалось 0,3 коп. прибыли до налогообложения и процентов к уплате.

Таблица 3.2. Анализ рентабельности деятельности компании ООО «Эльдорадо»

Показатели рентабельности Значения показателя (в %, или в копейках с рубля) Изменение показателя 2013/2011
2011 г. 2012 г. 2013 г. коп., ± %
(гр.3 — гр.2) ((3-2) : 2)
1 2 3 4 5 6
1. Рентабельность продаж (величина прибыли от продаж в каждом рубле выручки). Нормальное значение для данной отрасли: 9% и более. 5,01 2,9 0,9 -4,11 -82,0%
2. Рентабельность продаж по EBIT (величина прибыли от продаж до уплаты процентов и налогов в каждом рубле выручки). 2,87 1,3 0,3 -2,57 -89,5%
3. Рентабельность продаж по чистой прибыли (величина чистой прибыли в каждом рубле выручки). 2,17 0,9 0,2 -1,97 -90,8%
Cправочно: 5,27 3 0,9 -4,37 -82,9%
Прибыль от продаж на рубль, вложенный в производство и реализацию продукции (работ, услуг)

 

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Рентабельность использования вложенного в предпринимательскую деятельность капитала представлена в следующей таблице.

За последний год каждый рубль собственного капитала ООО «Эльдорадо» обеспечил чистую прибыль в размере 0,05 руб. Снижение рентабельности собственного капитала за анализируемый период (31.12.11–31.12.13) составило 25%. За период с 01.01.2013 по 31.12.2013 значение рентабельности собственного капитала не соответствует нормативу.

Таблица 3.3.Использование вложенного в деятельность компании капитала

Показатель рентабельности Значение показателя, % Изменение показателя Расчет показателя
2011 г. 2012 г. 2013 г. (гр.3 — гр.2)
1 2 3 4 5 6
Рентабельность собственного капитала (ROE) 37 30 5 -32 Отношение чистой прибыли к средней величине собственного капитала. Нормальное значение: 16% и более.
Рентабельность активов (ROA) 8,4 5,2 0,6 -7,8 Отношение чистой прибыли к средней стоимости активов. Нормальное значение: 9% и более.
Прибыль на инвестированный капитал (ROCE) 48,6 44,6 10 -38,6 Отношение прибыли до уплаты процентов и налогов (EBIT) к собственному капиталу и долгосрочным обязательствам.

Значение рентабельности активов за последний год составило 0,6%. Изменение рентабельности активов в течение анализируемого периода составило -4,6%.

3.3. Совершенствование формирования показателей отчета о финансовых результатов деятельности компании

Как мы определили, основной проблемой деятельности организации является большая доля расходов в выручке организации на закупку продукции компании и осуществление сбытовой деятельности.

Для сокращения данных статей расходов в первую очередь необходимо пересмотреть политику подбора поставщиков компании ООО «Эльдорадо».

Выбор поставщиков в работе ООО «Эльдорадо» является серьезным вопросом, так как качество поставок оказывает воздействие на непосредственный процесс работы организации и финансовый результат деятельности организации.

Качество продукции и, как следствие, конкурентоспособность организации зависит от качества работы поставщиков компании.

Закупка некачественной продукции компании в конечном итоге приведут либо к возрастанию издержек на реализацию продукции, либо к падениям уровня продаж и увеличению расходов на сервисное обслуживание и возвраты продукции клиентами, что в результате приведет к ухудшению имиджа компании и снижению ее конкурентоспособности.

В виду описанного выше можно сделать вывод, что компании ООО «Эльдорадо» необходимо иметь эффективный инструмент для проведения оценки поставщиков с целью исключения негативного воздействия на деятельность со стороны поставок продукции.

В этом случае мы говорим не об осуществлении контроля продукции, которую компания закупает для осуществления производства, а о наличии возможности у поставщика поставлять компании ООО «Эльдорадо» продукцию высокого качества в соответствии с поставленными сроками и по приемлемой для предприятия цене.

Бухгалтерский учет работы с поставщиками также требует тщательного выбора компаний, у которых будет закупаться продукция.

Постоянные просрочки при поставке продукции, задержки с выставлением счетов, неэффективная учетная политика компании поставщика приведет к усложнению ведения бухгалтерского учета в компании, а также повышению риска недостоверности отображенных в отчетности данных.

С данной точки зрения персонал компании ООО «Эльдорадо» должен в обязательном порядке на основании предыдущего опыта разработать систему оценки потенциальных поставщиков и контрагентов компании с целью формирования эффективного производства и учета материальных запасов на предприятии.

В качестве оценки потенциальных поставщиков можно использовать несколько подходов. К таким подходам можно отнести:

  • количественный подход оценки;
  • качественный подход оценки;
  • смешанный подход оценки.

Рассмотрим каждый из этих подходов в отдельности и проанализируем, какой же из них будет наиболее эффективным с целью обеспечения бесперебойной деятельности компании ООО «Эльдорадо».

Количественная оценка потенциальных поставщиков состоит в основном в оценке следующих факторов:

  • длительности присутствия компании в отрасли,
  • стоимости ее продукции,
  • дисконтная программа поставщика;
  • пакет услуг, включенный в обслуживание клиента.

Оценивая данные критерии, компания ООО «Эльдорадо» может в результате сделать выбор, с какой именно организацией ей осуществлять работу.

К качественным характеристикам относятся следующие факторы:

  • качество поставляемой продукции;
  • число задержек при поставках продукции;
  • система решения спорных вопросов с клиентами;
  • качество работы бухгалтерии компании поставщика;
  • уровень квалификации персонала компании-поставщика.

Для оценки данных критериев нельзя применить систему простых показателей. По этой причине для проведения оценки качественных показателей применяется система взвешенных оценок.

В результате будет сформирован список критериев, по которым ответственное за выбор поставщика лицо будет проставлять оценку. Если в компании отсутствует подобный сотрудник, то оценка будет производиться специалистами отдела закупок, которые будут взаимодействовать с поставщиками и итоговой оценкой станет средняя оценка по каждому их критериев.

Вес качественного критерия оценки будет проставляться в соответствии с принятым расчетом, чтобы общее суммарное влияние всех указанных параметров составляло 100%, т.е. определение привлекательности поставщиков с точки зрения качества полностью зависит от взаимодействия всех предложенных к оценке параметров.

Далее мы определяем в отношении компании ООО «Эльдорадо», какие именно параметры оказывают наибольшее влияние, а какие менее критичны.

Так качество продукции будет достаточно веским показателем и его влияние на итоговое значение оптимально рассчитывать как 20% (0,2), при этом уровень квалификации персонала-компании поставщика является менее значительным параметром при оценке привлекательности выбора данного поставщика продукции и поэтому он оценивается в 7% (0,07).

Все остальные веса расставлены в соответствии с данной методикой взвешенной оценки. Размер выбранных весов проведения оценки будут опираться на принятые в компании необходимы критерии, которым должны отвечать заданные параметры.

При проведении расчета мы умножаем проставленные нами оценки для каждого из поставщиков на вес коэффициента и суммируем полученные значения по каждому из вариантов. В результате получается суммарная взвешенная оценка качества работы поставщика, которая и используется ля дальнейшего выбора компании.

В результате тот поставщик, который в итоге получит наибольшую оценку и будет, с точки зрения качественной оценки выбора поставщика, наиболее привлекательным для дальнейшего сотрудничества.

Смешанный способ сравнения поставщиков для компании ООО «Эльдорадо» является наиболее эффективным, так как он позволяет оценить как качественные, так и количественные критерии.

Применение смешанного способа может производиться в двух видах.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Первым способом применения данного метода будет раздельная оценка качественных и количественных показателей. После проведения оценки обоих видов параметров мы получи в каждом варианте результат, который говорит о том, с каким поставщиком, с точки зрения качественной и количественной оценки лучше осуществлять деятельность.

Для выбора итогового результата, в случае если итог получился разным, по качественным критериям приемлемым получился один поставщик, а по количественным другой, оптимально применить взаимосвязанный метод смешанной оценки привлекательности поставщика для компании ООО «Эльдорадо».

В этом случае всем качественным характеристика также присваиваются веса, и проставляется оценка по каждому дополнительно введенному критерию. При этом происходит пересмотр веса воздействия для качественных параметров, чтобы в сумме все значения давали 1 (или 100%).

После проведения по описанной выше схеме расчетов будет получены суммарные результаты привлекательности поставщиков, что позволит сделать вывод о том, с каким именно поставщиком следует начинать сотрудничество, а каких, в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств, стоит иметь на примете.

Так как с точки зрения снижения риска срыва поставок более приоритетным будет сотрудничество с несколькими поставщиками, необходимо при проведении анализа привлекательности поставщиков компании производить оценку минимум 8-10 предприятий, что позволит в результате получить тройку лидеров, с которыми организация и продолжит сотрудничество.

Также при проведении оценки стоит разделить поставщиков на группы по видам поставляемых товаров, если они имеют различный приоритет при осуществлении деятельности компании ООО «Эльдорадо». Это позволит сделать выбор поставщика по каждому виду продукции, что позволит снизить расходы на продукцию, а также выбрать продукции высшего качества, так как не исключена ситуация, когда компания поставляет различные виды продукции разного качества и по разной цене, в сравнении с конкурентами.

В процессе работы с поставщиками, не дожидаясь наступления критической ситуации, в случае возникновения конфликтов, необходимо регулярно, примерно один раз в год, а при наличии небольших инцидентов, раз в полгода или квартал, проводит оценку поставщиков, с которыми работает компания, и потенциальных поставщиков организации.

В процессе такого повторного анализа производится учет изменения приоритетов или критериев оценки поставщиков, что может быть вызвано с изменением сбытовой политики компании ООО «Эльдорадо», а также изменения положения компании и стратегических целей организации.

Учитывая вышесказанное, мы можем сделать вывод, что при наступлении момента перемен в компании ООО «Эльдорадо», помимо изменения процессов сбыта и управления организацией, в обязательном порядке необходимо будет пересмотреть политику работы с поставщиками.

Причина этого состоит в том, что в результате перемен могут измениться объемы поставок продукции, сроки поставок продукции, а также требования к качеству поставляемой продукции и цене, которую компания ООО «Эльдорадо» готова платить за данную продукцию.

В случае если организация не хочет или не имеет возможности самостоятельно производить оценку поставщиков или разрабатывать критерии оценки поставщиков она может воспользоваться стандартами оценки поставщиков (например, стандарт менеджмента качества ISO 9001:2000) или же обратиться к сторонней организации.

В этом случае сторонняя компании проведет оценку поставщиков, представленных в отрасли, в которой работает данная организация и  на основании оценки имеющихся компаний и стратегических целей компании ООО «Эльдорадо» предоставит отчет наиболее подходящих для организации компаний поставщиков.

Необходимо отдельно отметить следующий момент, что качество работы поставщика и поставляемой продукции не имеет всегда абсолютной и объективной оценки.

Применяемые для оценки качественные показатели по своей сути относительны и присутствуют в употреблении в виде рейтинговых оценок, проставленных на основании субъективного мнения человека, проводящего оценку.

Также качественные оценки могут применяться как оценки несоответствий, при наличии четкого критерия сравнения, а также степени соответствия общепринятым стандартам работы и поставок.

При оценке качества поставщика, а не оценки качества поставляемой продукции или качества оказываемых услуг необходимо рассматривать еще несколько параметров оценки, которые позволят более полно сформировать мнение компании о доступных к работе компаний, занимающихся поставкой продукции.

Рассмотрим эти критерии:

  • анализ мероприятий, которые проводит поставщик с целью повышения и обеспечения качества работы;
  • организационная структура компании поставщика;
  • осуществляемые поставщиком бизнес-процессы и качество этих процессов;
  • динамика изменения показателей качества услуг поставщика и поставляемой им продукции.

Также для проведения более полной оценки поставщика, для определения эффективности работы с ним можно провести несколько видов оценки:

  1. В первую очередь оценить результаты работы с поставщиков на основании имеющегося у компании опыта. Данный способ возможен только в случае оценки поставщика в процессе работы с ним или при повторной работе с поставщиком.
  2. Оценка деятельности поставщика им самим. При этом поставщик проводит оценку по критериям, которые сформулирована компания ООО «Эльдорадо». Минус данной оценки в том, что компания узнает, что с ней планируют работать и может изменить и завысить некоторые показатели с целью получения договора.
  3. Оценка качества продукции компании со стороны покупателей. Оценка может быть в этом случае как объективной, так и субъективной, если компания заказчик планирует получить с данной оценки какую-либо выгоду (например, когда компания является серединным звеном в сбыте продукции принадлежащей дочерней компании заказчика, т.е. поставщик и заказчик заинтересованы в работе друг друга).
  4. Независимая оценка является наиболее адекватной оценкой и дает возможность составить полную картину о поставщиках. Минусом данной оценки являются достаточные затраты на проведения исследования и оценки со стороны компании ООО «Эльдорадо» в отношении сторонних организаций, специализирующихся на данной оценке.

В результате мы можем сделать вывод, что компания ООО «Эльдорадо» может осуществить оценку потенциальных поставщиков несколькими способами.

Выбор способа будет зависеть от средств компании, наличии специалистов в организации и времени для проведения оценки.

В любом случае к выбору поставщиков и контрагентов необходимо подходить, взвесив все факторы, так как, как уже указывалось в самом начале работы, качество продукции будет оказывать воздействие на многие процессы сбытовой политики компании ООО «Эльдорадо».

В результате формирования программы оценки поставщиков компания ООО «Эльдорадо» сможет оптимизировать поставки продукции в организации, а также сократить свои расходы на закупку продукции.

Заключение

В принципе, бухгалтерскому учету как науке давно известны все требуемые пользователям компоненты прибыли. Впрочем, изменение подходов к содержанию учета финансовых итогов приводит к подчинению всей подсистемы формированию в текущем учете одних значений прибыли при изъятии других и наоборот.

Вследствие этого информация о прибыли как главенствующей группы рыночной экономики обязана содержать данные не столько о порядке ее формирования, хотя кроме того данные обо всех величинах, регулирующих сумму прибыли как в ходе ее создания, так и распределения.

Наиболее важным является отчет о деятельности компании за период равный году.

Причина этого состоит в том, что при наличии разнообразия организационно-правовых форм, годовую отчетность, в соответствии с требованиями законодательства РФ должны сдавать абсолютно все организации и индивидуальные предприниматели. Это приводит к формированию единой системы статистики эффективности работы различных отраслей.

Сформированные в результате деятельности организации показатели позволяют понять, насколько эффективной была деятельность предприятия в отчетный период.

Также они позволяют выявить проблемные места в работе организации и принять своевременные меры для сохранения ликвидности баланса компании и рентабельности производственной деятельности.

Причина этого состоит в том, что в условиях рынка стабильность деятельности компании зависит напрямую от эффективности производственной деятельности с применением методов экономного использования ресурсов и минимизации затрат производства.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Компания «Эльдорадо» – крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники, география присутствия которой охватывает более 200 городов в разных регионах России. Компания входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 — в мире.

«Эльдорадо» представляет широкий ассортимент качественных товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах. Стратегическое партнерство с ведущими международными производителями позволяет клиентам «Эльдорадо» в числе первых узнавать о впечатляющих инновациях и получать эксклюзивные новинки.

Система внутреннего контроля включает такую структурную составляющую, как «внутренний аудит», под которым, согласно с ФПСАД № 29 «Рассмотрение работы внутреннего аудита», понимается контрольная деятельность, исполняемая внутри аудируемого лица его подразделением – службой внутреннего аудита.

Основным результирующим показателем отчетности о финансовых результатах деятельности компании является прибыль компании. Для ее формирования используются различные показатели деятельности компании.

Согласно с планом счетов характеристики «чистая прибыль» и «нераспределенная прибыль» формируются на разных счетах бухгалтерского учета. Чтобы узнать значение чистой прибыли, надо проанализировать счет 99 «Прибыли и убытки», остаток которого к концу отчетного года и представляет собой окончательный экономический итог работы организации за данный отчетный период.

Исправительные записи при всем этом не исполняются. Любая значительная корректировка должна быть раскрыта в пояснениях к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках с указанием обстоятельств, вызвавших данную корректировку.

Все хозяйствующие субъекты, являющиеся юридическими лицами, должны составлять на базе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую (финансовую) отчетность. Она представляет из себя общую систему данных об имущественном и финансовом положении компании и об итогах его хозяйственной деятельности и складывается на базе регистров бухгалтерского учета по установленным формам.

В 2012 году по отношению к 2011 году снижение прибыли от продаж компании составило 41,8%. В 2013 году по отношению к 2012 году сокращение прибыли от продаж составило 61,3%.

Чистая прибыль организации сокращается в 2012 году по отношению к 2013 году составляет 76,4%, а в 2012 году по отношению к 2011 году 59,7%.

Рост выручки является достаточно высоким, что говорит об эффективной сбытовой программе компании. При оптимизации расходов организации компания сможет улучшить собственные показатели и в дальнейшем обеспечить рост прибыли от продаж и чистой прибыли компании.

Необходимо оценить дополнительные расходы компании, а также задолженность организации, в частности проценты, которые уплачивает компания ООО «Эльдорадо».

Также необходимо пересмотреть закупочную и сбытовую политику с целью сокращения расходов организации.

В частности необходимо пересмотреть условия поставок продукции организации, расходы на транспортировку, а также расходы на хранение запасов организации и доставку продукции с основных складов на территорию магазинов.

Еще одной статьей расходов, которую необходимо оптимизировать, являются расходы организации на реализацию продукции. К данным расходам относятся расходы на площади магазинов организации, на персонал компании, а также на проведение рекламных акций для повышения уровня сбыта.

Основной проблемой деятельности организации является большая доля расходов в выручке организации на закупку продукции компании и осуществление сбытовой деятельности.

Для сокращения данных статей расходов в первую очередь необходимо пересмотреть политику подбора поставщиков компании ООО «Эльдорадо».

Выбор поставщиков в работе ООО «Эльдорадо» является серьезным вопросом, так как качество поставок оказывает воздействие на непосредственный процесс работы организации и финансовый результат деятельности организации.

В качестве оценки потенциальных поставщиков можно использовать несколько подходов. К таким подходам можно отнести:

  • количественный подход оценки;
  • качественный подход оценки;
  • смешанный подход оценки.

Для выбора итогового результата, в случае если итог получился разным, по качественным критериям приемлемым получился один поставщик, а по количественным другой, оптимально применить взаимосвязанный метод смешанной оценки привлекательности поставщика для компании ООО «Эльдорадо».

При оценке качества поставщика, а не оценки качества поставляемой продукции или качества оказываемых услуг необходимо рассматривать еще несколько параметров оценки, которые позволят более полно сформировать мнение компании о доступных к работе компаний, занимающихся поставкой продукции.

Рассмотрим эти критерии:

  • анализ мероприятий, которые проводит поставщик с целью повышения и обеспечения качества работы;
  • организационная структура компании поставщика;
  • осуществляемые поставщиком бизнес-процессы и качество этих процессов;
  • динамика изменения показателей качества услуг поставщика и поставляемой им продукции.

Компания ООО «Эльдорадо» может осуществить оценку потенциальных поставщиков несколькими способами.

Выбор способа будет зависеть от средств компании, наличии специалистов в организации и времени для проведения оценки.

В любом случае к выбору поставщиков и контрагентов необходимо подходить, взвесив все факторы, так как, как уже указывалось в самом начале работы, качество продукции будет оказывать воздействие на многие процессы сбытовой политики компании ООО «Эльдорадо».

Список использованных источников

I. Законодательные и нормативные акты

  1. Налоговый кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая (в ред. Действующей по состоянию на 26.11.2012) // Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/
  2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 30.12.2012) // Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/
  3. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2012) // Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/..
  4. Кодекс этики аудиторов России. Одобрен Советом по аудиторской деятельности при Минфине РФ (протокол №89 от 14 сентября 2011г.) // Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/..
  5. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «О бухгалтерском учете» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014) // Режим доступа [URL] – Консультант Плюс — http://base.consultant.ru
  6. Федеральный закон Российской Федерации «Оконсолидированнойфинансовойотчетности»от27.07.10г.№208-ФЗ // Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/..
  7. Приказ Минфина РФ от 19.11.2002 N114н(ред.от24.12.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету» Учет расчетов по налогу на прибыль организаций «ПБУ18/02″(Зарегистрировано в Минюсте РФ 31.12.2002 N4090)// Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/.
  8. Постановление Правительства РФ от 23.09.2002 N 696 (ред. от 22.12.2011) «Об утверждении федеральных правил (стандартов) аудиторской деятельности» // Режим доступа [URL] – Консультант Плюс — http://base.consultant.ru.
  9. Постановление Госкомстата РФ от 28.11.1997 N 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте» // Режим доступа [URL] – Консультант Плюс — http://base.consultant.ru
  10. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организаций» ПБУ4/99. Утв.приказом Минфина РФ от 6 июля1 999г. №43н.(вред. Приказов Минфина РФ от 08.11.2010 № 142н) // Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/..
  11. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ1/2008. Утверждено приказом Министерства финансов Российской Федерации от 6 октября 2008г. №106н. (обновление №2 от 19.01.2012) // Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/.
  12. Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99″. Утверждено Приказом Минфина России «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99″ от 06.05.1999 N 33н (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1790) // Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/.
  13. Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99″. Утверждено Приказом Минфина России от 06.05.1999 N 32н (ред. от 27.04.2012) (Зарегистрировано в Минюсте России 31.05.1999 N 1791) // Режим доступа – Официальный сайт Констультант-Плюс http://www.consultant.ru/..
  14. Перечень терминов и определений, используемых в правилах(стандартах) аудиторской деятельности». Утв. Комиссией по аудиторской деятельности при Президенте РФ.

II.Учебники, учебные пособия, монографии

  1. Алексеева, Г.И. Бухгалтерский учет: Учебник / С.Р. Богомолец, Г.И. Алексеева, Т.П. Алавердова; Под ред. С.Р. Богомолец. — М.: МФПУ Синергия, 2013. — 720 c.
  2. Астахов, В.П. Бухгалтерский учет от А до Я: Учебное пособие / В.П. Астахов. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 479 c.
  3. Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский учет в торговле и общественном питании: Учебное пособие / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. — 352 c.
  4. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 398 c.
  5. Богаченко, В.М. Бухгалтерский учет: Учебник / В.М. Богаченко, Н.А. Кириллова. — Рн/Д: Феникс, 2013. — 510 c. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. — 7-e изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2012
  6. Вакуленко Т.Г., Фомина Л.Ф. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений. – СПб.: Издательский дом Герда, 2010
  7. Варламов, С. Бухгалтерский учет в торговле / С. Варламов, М.В. Марчук. — СПб.: Питер, 2013. — 128 c.
  8. Васильчук, О.И. Бухгалтерский учет и анализ: Учебное пособие / О.И. Васильчук, Д.Л. Савенков; Под ред. Л.И. Ерохина. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 496 c.
  9. Воронина, Л.И. Бухгалтерский учет: Учебник / Л.И. Воронина. — М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 480 c
  10. Городецкая, М.И. Бухгалтерский учет и налогообложение в индустрии туризма: Учебное пособие / М.И. Городецкая. — М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. — 304 c.
  11. Горячих, С.П. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах: Учебное пособие / А.В. Зонова, С.П. Горячих, Р.В. Зонова; Под ред. А.В. Зонова. — М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 224 c.
  12. Дмитриева, И.М. Бухгалтерский учет и аудит: Учебное пособие для бакалавров / И.М. Дмитриева. — М.: Юрайт, 2013. — 306 c.
  13. Ерофеева, В.А. Бухгалтерский учет: краткий курс лекций / В.А. Ерофеева, О.В. Тимофеева. — М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. — 137 c.
  14. Кеворкова, Ж.А. Бухгалтерский учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности: Учебник / Ю.А. Бабаев, М.В. Друцкая, Ж.А. Кеворкова, Е.Е. Листопад; Под ред. Ю.А. Бабаева. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2012. — 395 c.
  15. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет в схемах и таблицах / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. — М.: Проспект, 2013. — 280 c.
  16. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет на малых предприятиях: Учебное пособие / Н.П. Кондраков, И.Н. Кондраков. — М.: Проспект, 2013. — 640 c.
  17. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.П. Кондраков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 681 c.
  18. Кондраков, Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Н.П. Кондраков. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 841 c.
  19. Лытнева, Н.А. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.А. Лытнева, Л.И. Малявкина, Т.В. Федорова. — М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 512 c.
  20. Макальская М. Л. Самоучитель по бухгалтерскому учету. — М.: Дело и Сервис, 2010
  21. Мельникова, Л.А. Бухгалтерский учет: Учебник для бакалавров / Ю.А. Бабаев, А.М. Петров, Л.А. Мельникова; Под ред. Ю.А. Бабаев. — М.: Проспект, 2013. — 432 c.
  22. Мизиковский, Е.А. Бухгалтерский учет внеоборотных активов и капитальных затрат: Практическое пособие / Е.А. Мизиковский. — М.: Магистр, 2013. — 400 c.
  23. Миславская, Н.А. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.А. Миславская, С.Н. Поленова. — М.: Дашков и К, 2013. — 592 c.
  24. Невешкина, Е.В. Бухгалтерский учет в торговле: Практическое пособие / Е.В. Невешкина, О.И. Соснаускене, Е.Г. Шредер. — М.: Дашков и К, 2013. — 412 c.
  25. Неселовская, Т.М. Бухгалтерский учет: Учебник / Т.М. Неселовская. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 717 c.
  26. Николаева, Г.А. Бухгалтерский учет в оптовой торговле (налоги): Учебно-практическое пособие / Г.А. Николаева. — М.: А-Приор, 2012. — 256 c.
  27. Николаева, Г.А. Бухгалтерский учет в розничной торговле / Г.А. Николаева, Т.С. Сергеева. — М.: А-Приор, 2012. — 256 c.
  28. Николаева, Г.А. Бухгалтерский учет в торговле: Оптовая торговля. Розничная торговля. Общественное питание. Заготовительные предприятия / Г.А. Николаева. — М.: А-Приор, 2012. — 352 c.
  29. Пласкова Н.С. Экономический анализ: учебник / Пласкова Н.С. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо,2010, с. 212.
  30. Потапова, Е.А. Бухгалтерский учет: конспект лекций / Е.А. Потапова. — М.: Проспект, 2013. — 144 c.
  31. Рогуленко Т.М. Аудит./ РогуленкоТ.М.,ПономареваС.В.-М.:КноРус,2010-416с.
  32. Самохвалова, Ю.Н. Бухгалтерский учет: Практикум: Учебное пособие / Ю.Н. Самохвалова. — М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 232 c.
  33. Сапожникова, Н.Г. Бухгалтерский учет: Учебник / Н.Г. Сапожникова. — М.: КноРус, 2013. — 456 c.
  34. Сивков, Е.В. Современный бухгалтерский учет. Основной курс от аудитора Евгения Сивкова / Е.В. Сивков. — М.: ИД «Евгений Сивков», 2012. — 320 c.
  35. Сосненко Л.С Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учебное пособие для студентов вузов/..-М.:КноРус,2010–340с.
  36. Соснаускене, О.И. Бухгалтерский учет в торговле: Практическое пособие / О.И. Соснаускене, А.В. Вислова. — М.: Омега-Л, 2012. — 333 c.
  37. Суглобое А.Е., Жарылгасова Б.Т. Бухгалтерский учет и аудит, 2 издание, М – 2010
  38. Сысоева, Г.Ф. Бухгалтерский учет, налогообложение и анализ внешнеэкономической деятельности: Учебник для магистров / Г.Ф. Сысоева, И.П. Малецкая. — М.: Юрайт, 2013. — 424 c.
  39. Уильям Ф. Шарп, Г. Александер, Джефри В. Бейли. Инвестиции: Пер. с англ. М.: Инфра-М, 2007.-780 с
  40. Филина, Ф.Н. Инвентаризация: бухгалтерский учет и налогообложение / Ф.Н. Филина. — М.: ГроссМедиаФерлаг, РОСБУХ, 2012. — 264 c.
  41. Шамхалов Ф.И., Соколова Е.С. Теоретические и практические подходы к стандартизации оценки качества учетной информации. — Монография. — МЭСИ

III. Статьи из периодической печати

  1. Алкаметов Н.А. Аудиторская проверка отчетности.// «Аудиторские ведомости»,2011,№12.–С.18-21;
  2. Греков Д.Б. Автоматизация без проблем.//Бухгалтер и компьютер. – 2011.-№6.-C.51-53.
  3. Россоловский А. Мошенничество с финансовой отчетностью.//«Консультант»,2010-№1-С.8-10.
  4. Чайковская Л.A., Якушева Ю.А. Организационные и методологические подходы к отражению условных активов и обязательств хозяйственной деятельности. -//«Международный бухгалтерский учет»,2011,№1,2.
  5. Филина Ф.А. Резервы по сомнительным долгам.//Российский бухгалтер – 2011.//www.rosbuh.ru/

Страница:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!