Меню Услуги

Отчет по дистанционной практике

Дистанционную практику обязаны проходить все студенты на третьем курсе. Задачи у такой практики ничем не отличаются от обычной. Учащийся за время дистанционной практики должен выполнить поставленные задачи в установленные университетом сроки, а также получить новые навыки по сбору, обработке и анализу информации.

Отчёт по дистанционной практике должен содержать теоретическую и практическую часть. В первой будет рассказываться о самой профессии, на которую учится студент, а во второй должны содержаться отчёты, анализ данных, описание предприятия, где проходила практика, а также мысли учащегося о том, как можно улучшить работу предприятия.

Длительность дистанционной практики – две с половиной недели.

Примеры отчета по дистанционной практике

Отчет по дистанционной (1)

Отчет по дистанционной (2)

Отчет по дистанционной (3)

Отчет по дистанционной (4)

Отчет по дистанционной (5)

Отчет по дистанционной (6)

Отчет по дистанционной (7)

Отчет по дистанционной (8)

Помощь с выполнением дистанционной практики. Оставьте заявку: [email protected]ДЦО.РФ

Структура

Для того, чтобы написать хороший отчёт по дистанционной практике, нужно знать её структуру:

  1. Титульный лист;
  2. Содержание;
  3. Введение в тему. Тут должны писаться поставленные цели, а также насколько информация в отчёте актуальна;
  4. Теоретическая часть;
  5. Практическая часть;
  6. График прохождения практики;
  7. Заключение. Здесь нужно прописать, какие выводу следуют из всей представленной ранее информации;
  8. Отзыв от руководителей практики и кафедры;
  9. Дневник практики. Студент должен вести его каждый день, а руководитель обязан поставить в нём подписи;
  10. Аттестационный лист. Представляет собой краткую характеристику отчёта;
  11. Список литературы;
  12. Приложение.

 

Когда все части будут написаны и подготовлены, их нужно прошить. Также надо дополнительно приложить к отчёту направление на практику. Все поставленные подписи также заверяются печатями.

Содержание отчёта

Отчёт по дистанционной практике, которую пишет студент после её прохождения, должна состоять из четырёх главных структурных разделов. Это введение, теория, практика, а также заключение. У каждой из этих глав своя собственная структура.

Введение

В этой части отчёта нужно кратко изложить функции предприятия, можно добавить немного его истории. Также нужно прописать, насколько актуальна его деятельность. Кроме того, студенту во введении нужно обосновать тему, которую он должен разработать во время прохождения практики. Структура у этой главы однотипная для любого вида практики. После учащемуся нужно описать поставленную перед ним цель и перечислить задачи, которые помогут её достигнуть. Заканчивать введение нужно кратким описанием теоретической и практической части. Для студентов любого направления эта глава пишется по одной структуре. По размерам введение не должно превышать две страницы.

Практика. Пример введения по дистанционной практике

 

Теоретическая часть

В теоретической части студент должен в подробностях описать, какая у предприятия структура и вид деятельности. Он должен изучить нормативные документы, существует ли среди сотрудников иерархия и насколько она серьёзная, за что отвечают разные отделы. Также студент должен ознакомиться с основными функциями и задачами компании или предприятия. Цель всего этого – выявить недостатки в работе предприятия.

Практическая часть

В практической части отчёта должны описываться, методики, которые применил студент для прохождения практики. Кроме того, должны в подробностях быть описаны достигнутые практикантом результаты после проделанной работы, а также их обсуждение. Студент должен проанализировать всю собранную им информацию о структуре и функциях предприятия. Благодаря полученным данным студент должен понять, как можно решить выявленные в теоретической части проблемы. Также к практической части должен относится дневник.

Практика. Пример дневника по дистанционной практике

 

Заключение

В заключении учащийся должен прописать выводы и предложения, которые он сделает на основании обнаруженных проблем в работе предприятия и недостатков. Эта глава не должна превышать по объёму две страницы. Также здесь должна быть подтверждена актуальность темы, которую выбрал практикант перед прохождением практики. Также студент должен подтвердить, что он достиг поставленной перед собой цели при помощи перечня выводов, которые должны быть основаны на выполненных задачах. Учащийся должен оценить проделанную работу и указать, возможно ли применить полученные им во время прохождения практики знания при написании курсовых или дипломной работы.

Характеристика

К любому отчёту по практике должна быть прикреплена характеристика практиканта. Написана она должна быть человеком, которого назначили руководителем практики от предприятия. В нём должна содержаться справедливая оценка студента как о будущем сотруднике компании.

Написать характеристику нужно на специальном шаблоне, который можно с лёгкостью найти в интернете. Если же такой возможности нет, то шаблон также выдаётся после запроса на кафедре. Этот документ составляется на бланках организации. Если таких нет, то для написания обычно используют обычный лист формата А4, где отображается вся необходимая для написания характеристики информация.

В характеристике руководитель даёт оценку теоретическим знаниям студента, насколько хорошо он может приспосабливаться к новому месту работы. Также руководитель должен оценить личные качество практиканта. Кроме того, в отчёте пишется какую работы выполнял учащийся на практике, а также качество её выполнения.

 

Помощь с выполнением отчетов по практике:

Оставьте заявку: [email protected]ДЦО.РФ