Содержание отчета по практике по радиотехнике

Введение отчета по практике по радиотехнике
Введение
Создание укрупненных центров единой системы организации воздушного движения (ОрВД), а также внедрение новых радиотехнических средств (РТС) навигации, наблюдения и связи, приводит к существенным изменениям в структуре ОрВД. Цели и задачи этих изменений отражены в Концепции создания и развития Аэронавигационной системы России, а также в федеральной целевой программе «Модернизация Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (2009-2020 годы)» [9, 10]. Изменения, в целом, направлены на оптимизацию структуры воздушного пространства и модернизацию РТС навигации, наблюдения и связи, потому особую важность приобретает задача оценки безопасности полетов при заданной (существующей или перспективной) инфраструктуре средств радиотехнического обеспечения полетов (РТОП).
Увеличение объема перевозок неизбежно требует сокращения минимумов горизонтального и вертикального эшелонирования [1-3], и, как следствие, ужесточения требований к радиотехническим системам навигации и наблюдения, а также введению новых принципов обеспечения характеристик требуемой навигации [4, 5]. Повышение требований к безопасности полетов влечет за собой необходимость тщательного анализа ситуации в контролируемом воздушном пространстве, оценки возможностей инфраструктуры, и определения того, как изменения в составе и размещении оборудования повлияют на безопасность полетов.
В настоящее время в Российской Федерации основными средствами РТОП являются: навигационные маяки VOR и DME, обзорные радиолокаторы и системы радиосвязи ОВЧ диапазона. Безопасность полетов оценивается с помощью ряда критериев, к которым относятся: вероятность выхода ВС за пределы трассы, вероятность нарушения норм эшелонирования, а также условие полного перекрытия воздушных трасс региона радионавигационными, радиолокационными и радиосвязными полями. Перечисленные критерии 6 определяются эксплуатационными характеристиками (ЭХ) средств РТОП: зоной действия и рабочей областью, а также зоной конфликтных ситуаций. Определенные для совокупности РТС, распределенных по региону, эксплуатационные характеристики являются интегральными.
Методы оценки уровня безопасности полетов разрабатывались и продолжают разрабатываться в авиационных вузах России и зарубежных стран. Большой вклад в разработку новых методов внесли такие ученые, как Григорьев С.В. [6], Верещака А.И. [7], Красов А.И. [62], Кузнецов В.Л. [14], Кузьмин Б.И. [8, 85], Кулик Н.С. [92], Марьин Н.П. [24, 25], Олянюк П.В. [5, 7], Пятко С.Г. [62], Сарайский Ю.Н. [91], Соболев Е.В. [21, 22], Соломенцев В.В. [14] и др.
Глава 1 отчета по практике по радиотехнике

Глава 2 отчета по практике по радиотехнике

Глава 3 отчета по практике по радиотехнике

Список литературы отчета по практике по радиотехнике
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


