Титульный лист отчета по практике в ТПК

Содержание отчета по практике в ТПК

Введение отчета по практике в ТПК
Введение
Учебная практика по разделу ПМ «Основы маркетинга» направлена на приобретение студентами первоначального практического опыта для последующего освоения общих (ОК) и профессиональных компетенций (ПК) по данному виду профессиональной деятельности.
Учебная практика организуется студентом самостоятельно, задания и методика проведения, которых изложена в данном практическом пособии. Прохождение практики подтверждается отчетом, подготовленным по требованиям, изложенным в настоящих рекомендациях.
В ходе освоения программы учебной практики студент должен:
иметь практический опыт:
— анализа ассортиментной политики торговой организации;
— выявления потребности в товаре (спроса);
— участия в работе с поставщиками и потребителями; уметь:
— распознавать товары по ассортиментной принадлежности;
— формировать торговый ассортимент по результатам анализа потребности в товарах;
— применять средства и методы маркетинга для формирования спроса и стимулирования сбыта;
— рассчитывать показатели ассортимента;
— оформлять договоры с контрагентами;
— контролировать их выполнение, в т. ч. поступление товаров в согласованном ассортименте по срокам, качеству, количеству;
— учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения;
Знать:
— ассортимент товаров однородных групп определенного класса, их потребительские свойства.

Глава 1 отчета по практике в ТПК

Глава 2 отчета по практике в ТПК

Глава 3 отчета по практике в ТПК
Глава 4 отчета по практике в ТПК
Глава 5 отчета по практике в ТПК

Заключение отчета по практике в ТПК

Список литературы отчета по практике в ТПК
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|



