Задачи учебной практики
Цель учебной практики – приобретение первичного профессионального опыта. Реализация этой цели предусматривает:
- общее знакомство с деятельностью предприятия, его структурой, системой управления и организационно-правовой формой;
- изучение функций подразделений предприятия;
- изучение нормативно-правовых документов, касающихся вопросов управления, и законодательных актов, которые регулируют деятельность предприятия;
- практическое знакомство с вашей специальностью и её особенностями;
- сбор материалов для написания курсовых работ.
Введение
Бухгалтерский учёт – это сплошное, непрерывное, взаимосвязанное отражение всех хозяйственных операции, совершаемый на предприятии, на основании документов в различных измерителях.
Бухгалтерский учёт используется на предприятиях для:
- формирования полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении, необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности — руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества организации, а также внешним — инвесторам, кредиторам и другим пользователям бухгалтерской отчетности;
- обеспечения информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности, для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами;
- предотвращения отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.
Цель производственной практики – изучение документирования хозяйственных операции в ООО «Сельмаш» ведение бухгалтерского учёта имущества организации и пути его совершенствования.
Задачи:
- Рассмотреть организацию работы с документацией;
- Изучить учёт имущества организации;
- Представить характеристику организацию;
- Наметить пути совершенствования учёта имущества организации и организацию работы с документами.
Объектом исследования производственной практики является ООО «Сельмаш».
Предметом исследования является документирование хозяйственных операции, ведение учёта имущества и пути их совершенствования.
Теоретические основы бухгалтерского учета имущества организации.
Документооборот в бухгалтерском учете представляет собой создание или получение от других организаций первичных документов, принятие их к учету, обработку и передачу в архив.
При этом принятая система документирования хозяйственной деятельности должна обеспечивать полноту отражения в бухгалтерском учете всех фактов хозяйственной деятельности, способствовать выявлению скрытых резервов. Отражение в бухгалтерском учете фактов хозяйственной деятельности должно быть построено исходя не только из их правовой формы, но и из экономического содержания и условий хозяйствования.
Документ представляет собой зафиксированную на материальном носителе информацию с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
Документы бухгалтерского учета составляются по унифицированным формам, что обусловлено необходимостью упорядочения информационных потоков, обеспечения сравнимости учетных и отчетных данных, их полноты и достоверности, исключения дублирования информации.
В целом документы бухгалтерского учета можно разделить на три уровня: первичная учетная документация, регистры бухгалтерского учета и отчетная бухгалтерская документация. Такая градация полностью отвечает определению документооборота в бухгалтерском учете, последовательности и логике документирования хозяйственной деятельности организации.
Первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет, служат документы, фиксирующие факты совершения хозяйственной операции.
Регистры бухгалтерского учета предназначены для систематизации и накопления информации, содержащейся в принятых к учету первичных документах, для отражения на счетах бухгалтерского учета и в бухгалтерской отчетности.
Бухгалтерская отчетность согласно Положению по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденному приказом Минфина России от 06.07.1999 N 43н (ПБУ 4/99), представляет собой единую систему данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемую на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам.
Бухгалтерская документация является частью системы управленческой документации организации в соответствии с Общероссийским классификатором управленческой документации (ОКУД), утвержденным постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299.
Документация должна также обеспечивать тождественность данных аналитического и синтетического учета, способствовать оптимизации налогообложения организации.
Для целей налогообложения и ведения бухгалтерского учета организацией разрабатывается и формируется Учётная политика организации.
Учётная политика – это совокупность способов ведения бухгалтерского учёта, первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной (уставной) деятельности организации.
Выбор Учётной политики зависит от специфики предприятия, особенности организации управления, особенности коммерческой деятельности, текущих и долгосрочных обязательств.
Формирует Учётную политику главный бухгалтер, утверждает руководитель организации.
Учётная политика утверждается на каждый отчётный год. Она едина и применяется всеми подразделениями предприятия независимо от места их нахождения.
ООО «Сельмаш» в соответствии с Федеральным законом разработало Учётную политику на сновании приказа «Об Учётной политике» исходя из своей структуры и других особенностей деятельности, которая была разработана на основании:
За формирование Учетной политики, ведение бухгалтерского учета, своевременное предоставление полной и достоверной бухгалтерской отчетности несет ответственность главный бухгалтер.
Ответственность за организацию бухгалтерского учета, соблюдение законодательства при выполнении хозяйственных операций несет руководитель предприятия.
Принятая Учетная политика утверждается приказом
В хозяйстве применяется автоматизированная форма бухгалтерского учета.
Учет ведется в компьютерной программе 1С: Бухгалтерия 8.2
На основании унифицированных форм первичной учетной документации разработан и утвержден график внутреннего документооборота бухгалтерии
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы:
|
Скриншоты работы: |
|
|---|---|
|
|
|
