Меню Услуги

Отношение к журналу Forbes в молодежной среде(18-25 лет) и его влияние на систему ценностей

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Социология
Тема: Отношение к журналу Forbes в молодежной среде(18-25 лет) и его влияние на систему ценностей
Количество страниц: 90
Уникальность: 78%

ОГЛАВЛЕНИЕ

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ НА СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ
1.1. Особенности ценностной структуры молодежи и факторы ее формирования
1.2. Социальные и социально-психологические механизмы воздействия общественно-экономических журналов на структуру ценностей молодежи
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ВЛИЯНИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЖУРНАЛОВ НА СИСТЕМУ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ (НА ПРИМЕРЕ ЖУРНАЛА «FORBES»)
2.1. Показатели и методы социологического исследования воздействия общественно-экономических журналов на структуру ценностей молодежи
2.2. Разработка программы исследования воздействия журнала под торговой маркой «FORBES» на систему ценностей молодежи в условиях современной Ро Показать все ссии
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список
Приложение 1 Скрыть

Библиографический список
Книги, монографии
1.Абалкин Л.И. Заметки о российском предпринимательстве. М.: Прогресс. 2001
2.Алещенок С. В. Молодёжь Российской Федерации: положе¬ние, выбор пути. М., 2000.
3.Вишневский Ю.Р., Шапко В.Т. Социология молодёжи. Ека¬теринбург, 1997.
4.Волков Ю.Г., Добренькое В.И., Кадария Р.Д. Социология молодёжи. Ростов-на-Дону, 2001.
5.Глобализация и постсоветское общество (Аспекты — 2001) / Под ред. С.Е.Кухтерина и А.Ю.Согомонова. М.: Стови, 2001.
6.Добреньков В.И., Кравченко А.И. Социология: для специализирующихся по социологической науке. М.. 2004
7.Драбкин Я.С. Веймарская демократия: достоинства и пороки // Веймар — Бонн. Опыт германских демократий и современная Россия. Российско-германская конференция историков в Челябинске (сентябрь 1996 г.) / Отв. ред. Я. Драбкин. М.: Памятники исторической мысли, 1998.
8.Дубов И., Ослон А., Смирнов Л. Экспериментальное исследование ценностей в Российском обществе (1994) // Десять лет социологических наблюдений / Под ред. А.А.Ослона, Е.С. Петренко, Г.С. Батыгина и др. М.: Институт Фонда &lt,Общественное мнение&gt, 2003.
9.Е.С.Кузьмин. Социально-психологическая теория.М. Педагогика. 1967
10.Коломиец В.П. Легитимация социальной стратификации средствами рекламы // Вестник Московского университета. Сер. 18. 1998. № 1.
11.Красно Т.И. Психология рекламы / Под. ред. Е.В. Ромата. Харьков: Студцентр, 2002.
12.Кулькина Т.Б.. Россия на пороге глобальных перемен: к проблеме стратегического прорыва. — М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2005.
13.Лисовский В.Т. Социология молодёжи: Словарь приклад¬ной социологии. Минск, 1984.
14.Мартыненко В.В.. Идеология против экономики. — М.: РИЦ ИСПИ РАН, 2005.
15.Молодёжь и общество .на рубеже веков / Под ред. И.М. Ильинского.- М.: Наука., 1999.
16.Общая социология: теория и прикладные исследования. СПб:Питер., 2001.
17.Основы социологии: Курс лекций / Под ред. А. К. Эфендиева.- М.Элис, 1993.
18.Социология молодёжи: Учебник/ Под ред. В.Г. Лисовско¬го. СПб., 1996.
19.Социология. Учебник для ВУЗов. Осипов Г.А., Кабища А.Б., Тульчинский М.Р и др. М., 1995. С.178-179.
20.Чабаянц М.Б. Влияние СМК на агрессивное поведение подростков ( автореферат) 1998г
21.Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодёжь в общественном воспроизводстве: проблемы и перспективы. М.СПН, 2000.
22.Чупров В.И., Зубок Ю.А. Молодёжь в общественном вос¬производстве: проблемы и перспективы. М.Наука, 2000.
23.Щегорцев А.А. Молодёжь и общество: опыт социологиче¬ского анализа. М.АСТ, 1997.
24.Щегорцев А.А. Молодёжь и общество: опыт социологиче¬ского анализа. М., 1997.с. 53
25.Ядов А.Я. Социологическое исследование: методология, программа, методы. М., 1997.
Публикации
1. «Культура». 2001. №6.
2.«Труд» от 13-19.10.05
3.Ваторопин А.С. Политические ориентации студенчества. // Социологические исследования. № 6. 2000.
4.Виткалова М.С. Влияние СМИ на антинаркотическое воспитание молодежи. // Домовой №5 2001.с 123
5.Вишневский Ю.Р. Шапко В.Т. Студент 90-х — социокультурная динамика. // Социологические исследования. 2000, № 12.
6.Групповой портрет 2006г.// Forbs. 2007.№4
7.Ковалева И.А. Концепция социализации молодежи: нормы, отклонения, социализационная траектория//СоцИс.- 2003.-№ 1.
8.Лапин Н.И. Предмет и методология социологии// Социоло¬гические исследования. 2002. №8.
9.Лисовский В.Т. Особенности социализации и самоопределения современной молодежи // Социологические исследования. — 1998. — № 12.
10.Руденко Г.Г. Специфика положения молодежи на рынке труда // Социологические исследования. 2002. № 5.
11.Сунгатуллша Г.А. Ценностные ориентации и мотивацион-ная сфера подростков и молодежи, приобретающих опыт социаль¬но-значимой деятельности // Вестник моек, ун-та. Сер. 18. Социоло¬гия и политология. 2002. № 3.
12.Тоненкова М. Социально-духовные ценности и экология сознания // Социально-гуманитарные знания. — 2002 -№2.-С.24О.
13.Фролов С. С. Социология. М., 1994.
14.Чаган Н.Г. Реклама в социокультурном пространстве: традиции и современность // Маркетинг в России и за рубежом. М., 2000. № 2.
15.Чупров В.И. Проблемы вторичной занятости учащейся мо¬лодежи: состояние и перспективы // Социологические исследова¬ния. 1996. № 9.
16.Штомпка П. Понятие социальной структуры: попытка обобщения/Социсс № 9, 200

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: