Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Отраслевая выставка как мультифункциональная коммуникативная платформа (на примере выставки Охота и рыболовство на Руси)
Количество страниц: 90
Уникальность: 84%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I Теоретические аспекты понятия отраслевой выставки и принципов ее организации
1.1 Значение выставки в процессе продвижения
1.2 Технология организация и проведения отраслевой выставки
1.2.1 Работа со СМИ
1.2.2 Работа с потенциальными клиентами
12.3 Подготовка персонала, задействованного в выставке
Глава II Понятие и сущность мультифункциональной платформы
Глава III Анализ выставки «Охота и рыболовство на Руси» как мультифункциональной платформы
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1. Программа мероприятий 27 выставки «Охота и рыболовство на Руси»
Приложение 2. СМИ аккредитованные на выставке
Приложение 3. Рекомендации по работе с клиентом на выставке
Приложение 4. Фотоотчет с выставки
Список использованной литературы
1.Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. — СПб.: Питер, 2004. — 560 с.
2.Акулич И.Л. Маркетинг. — Учебник. — Мн.: Выш. Шк., 2000. — 447 с.
3.Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: Эксмо, 2006. — 480 с.
4.Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. — Спб.: Нева, 2004. — 416 с.
5.Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. — М., Олимп-Бизнес, 2006. — 288 с
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
7.Бонома Участие в выставке. http://b2blogger.com (2006)
8.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR^ учебное пособие. — М.:ФАИР_ПРЕСС, 2001. — 624 с.
9.Голова А.Г. Интегрированные маркетинговые коммуникации // Маркетинг в России и за рубежом, 2006, №6 — с. 34-35
10.Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на все 100%. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 240 с.
11.Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006. — 368 с.
12.Дейв П., Успешный маркетинг для малого бизнеса. — М.: Фаир-пресс, 2003. — 368 с.
13.Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. — М.: Юнити-Дана, 2003 — 416 с.
14.Домин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002. — 352 с.
15.Доскова И.С. Public Relations: теория и практика. — М.: 2006. — 152 с.
16.Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз. — М.: Филин, 1996. — 285 с.
17.Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера по PR. — СПб: 1997. — 288 с.
18.Ильинский В. Так держать! Памятка консультанту выставочного стенда. // Рекламное Измерение, № 2 (43), 1998.
19.Калиберда Е.Г. Связи с общественностью: вводный курс. — М.: Логос, 2004. — 120 с.
20.Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. — М.: Вильямс, 2000. — 624 с.
21.Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. — М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 454 с.
22.Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический проспект, 2004. — 432 с.
23.Конрад Дж., Фришман Р., Люблин Дж. Партизанское паблисити: сотни беспроигрышных тактик. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. — 320 с.
24.Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
25.Котлер Ф. Бренд-менеджемент в В2В сфере. — М.: Вершина, 2007. — 432 с.
26.Котлер Ф., Основы Маркетинга. — М.: Прогресс, 1991. — 702 с.
27.Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 300 с.
28.Марков А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций: Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность. — СПб.: СПбГУП, 2005. — 400 с.
29.Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 280 с.
30.Милан Д. Миск, Реклама на радио, TV и в Интернете: учебное пособие. — М., Мир, 2004. — 362 с.
31.Моисеев В.А. Паблик рилейшнз — средство социальной коммуникации. — К.: Дакор, 2002. — 506 с.
32.Назайкин А.Н. Медиапланирование на 100%. — М.: Альпина Бизнес букс, 2005. — 301 с.
33.Полукартов В.Л., Рощупин С.Н., Кобулашвили К.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. — М.: КНОРУС, 2006. — 352 с.
34.Понамарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: МарТ, 2004. — 240 с.
35.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшинз для профессионалов. — М.: Рефл-бук, 2001. — 656 с.
36.Связи с общественностью как социальная инженерия /под. ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. — СПБ.: Речь, 2005. — 336 с.
37.Ученова В.В., Старых И.В. История рекламы. — СПб.: Питер, 2003. — 304 с.
38.Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций /Р. Харрис. — Москва: ОЛМА-ПРЕСС, 2002. — 448 с.
39.Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2001. — 496 с.
40.Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. — М.: Рип-холдинг, 2004.-272 c.
41.Шарков Ф.И., Родионов А.А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. — М.: Академический Проект, 2005. — 304 с.
42.Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: СПбГУ, 1999. — 444 с.
43.Шомели, Ж. Связи с общественностью / Ж. Шомели, Д. Уисман. — СПб.: Нева, 2003. — 128 с
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
