Заявка на расчет
Меню Услуги

Оценка конкурентоспособности и разработка мер её повышения на примере предприятия ООО «Граф»

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3


Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации
  • 1.1. Сущность конкурентоспособности организации, факторы ее определяющие
  • 1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации
  • 1.3. Особенности управления конкурентоспособностью организации в современных условиях
  • Глава 2. Анализ управления конкурентоспособностью ООО «Граф»
  • 2.1. Организационно — экономическая характеристика деятельности организации
  • 2.2. Оценка уровня конкурентоспособности организации
  • Глава 3. Разработка рекомендаций по формированию системы управления конкурентоспособностью ООО «Граф»
  • 3.1. Комплекс мероприятий направленных на повышение конкурентоспособности
  • 3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список используемой литературы

Введение

Конкуренция рассматривается как решающий фактор в сфере рыночной экономики, т.к. подразумевается, как один из главных условий в функциональных рыночных отношениях. Чтобы выжить, предприятие должно быть конкурентоспособным, поскольку конкуренция рассматривается как движущая сила развития общества, главный инструмент рационализации ресурсопотребления, увеличения качества производимых изделий и уровня жизни людей.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Факторы, которые определяют конкурентоспособность организации звучат следующим образом: способность организации к производству и продаже товаров с более низкими затратами, чем у конкурентов, и способность предоставлять потребителю большую ценность потребительских свойств. Удержание качественного преимущества в условиях рыночной экономики зачастую рассматривается не только через среду благоприятных внешних условий, но и через наличие потенциальной системы управления организацией. Ключевой фактор достижения материального блага каждого участника экономического пространства – продуктивность управленческой системы, которая определяется зависимостью способности организации к мобилизации ресурсного и инновационного потенциала, необходимого для качественного развития системы на каждой стадии развития. Способность предприятия к материализации собственных знаний, компетенций и навыков в тот момент, когда они необходимы окружающей среде, определяет успех организации в среде конкурентной борьбы.

Для эффективного разрешения выявленной проблемы нужно произвести операции, полагающиеся на маркетинговые исследования, которые предполагают изучение отношений участников рыночных отношений к исследовательскому объекту и соответствующим области конкурентам, включая также оценку важности и оснащение ресурсоемкости управленческими решениями, направленность которых должна ориентировать на увеличение конкурентоспособных позиций фирмы. В связи с этим выбранная тема является актуальной и своевременной.

Цель дипломного проекта — разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности фирмы.

Для достижения сформулированной цели в соответствии с избранным объектом и предметом исследования в работе поставлены следующие задачи:

— рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности фирмы;

— провести исследование конкурентоспособности продукции и фирмы;

— разработать ряд мер по повышению конкурентоспособности компании.

Предметом исследования являются процессы создания и функционирования системы управления, направленной на повышение конкурентоспособности фирмы.

Объектом исследования является фирма ООО «Граф», предметом деятельности которого является изготовление металлопластиковой конструкции, а также производством стекла и изделий из стекла, строительных металлических конструкций и изделий.

Теоретическую и методическую основу данного исследования составили философские исторические подходы к исследованию поставленной проблемы, которые позволяют с критической стороны изучить и проанализировать каждый ценный момент по опыту уже проведенных экономических исследований: системный подход, который выявляет упорядоченность и взаимодействие различных компонентов системы для наилучшего достижения главной цели — повышения конкурентоспособности продукции; процессный подход менеджмента для обеспечения непрерывного и целостного характера анализа и определения критериев и показателей повышения конкурентоспособности продукции компании.

Структура работы строилась исходя из учета соблюдения логической последовательности и взаимосвязи отдельных разделов, факторов и составляющих исследуемых проблем. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и тематических приложений.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования результатов оценки конкурентоспособности ООО «Граф», в виде рекомендаций и методического обеспечения, направленных на повышение конкурентоспособности самой фирмы и ее продукции. Это позволит в дальнейшем повысить их конкурентоспособность выпускаемой продукции и эффективность хозяйственной деятельности предприятия в условиях рынка.

Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности организации

1.1. Сущность конкурентоспособности организации, факторы ее определяющие

В последние десятилетия усилилась конкуренция во всех сферах деятельности, что характерно для развития мировой экономики. В связи с этим перед производителями встает новая задача – пересмотреть основы взаимодействия компании и рынка.

Условия, в которых оказались производители в XXI веке, характеризуются возрастающей скоростью изменений во всех сферах деятельности. Рынки, агенты и система отношений между ними каждый раз являются «новыми». Независимо от воли и желания людей развивается такое явление, как глобализация мировой экономики, в основе которой лежит объективная тенденция развития человеческого общества — стремление к развитию на качественно более высоком уровне. В процессе глобализации Россия должна быть равноправным участником мирового рынка товаров и услуг, и, будучи вовлеченной в процессы глобализации, отечественная экономика просто обязана быть эффективной и играть по правилам глобальной экономики [3, c.26].

Конкуренция на сегодняшний день является яростной борьбой производителей за конкретного потребителя. Конкурентоспособность является сложной и разносторонней концепцией, которая включает в себя различные компоненты предприятия [8, с.54].

Конкурентоспособность предприятия рассматривается как способность выдерживать конкуренцию по сравнению со схожими объектами на этом рынке. Ей показывается уровень развитости этой компании по сравнению с уровнем развития подобных способных к конкурентной борьбе фирм по степени удовлетворенности потребностей людей своей продукцией и с точки зрения целесообразности их деятельности.

Учитывая обоснованные теоретические подходы к определению понятий: конкурентные преимущества и конкурентоспособность предприятия, а также временной период достижения целей фирмы, с нашей точки зрения, стратегического планирования в управлении, предлагает следующую классификацию уровней обеспечения конкурентоспособности предприятия (рис.1.1) [4, с.35].

Рис.1.1. Классификация уровней обеспечения конкурентоспособности предприятия

Процесс управления конкурентоспособностью предприятия в условиях рынка, удобно представить в виде схемы, отражающей взаимодействие факторов и источников конкурентоспособности хозяйствующего субъекта (рис.1.2) [30, с.102].

Управление конкурентоспособностью предприятия
Стратегическое позиционирование
Регулирование инновационности:

постоянное осуществление процессов

обновления

в соответствии с выбранной стратегией

Регулирование операционной эффективности
Повышение адаптивности: развитие отношений с внешней средой как результативность процессов обновления
 

Внедрение технических инноваций

 

Использование социально-технических инноваций

 

Применение социальных инноваций

 

Приведение в действие факторов конкурентной среды

Приведение в действие

факторов базирования

 

Рис.1.2. Процесс управления конкурентоспособностью

Таким образом, конкуренция предприятий и продуктов являются взаимосвязанными понятиями. Конкурентоспособность предприятия является характеристикой оценивания окончательных продуктов деятельности организации в сфере рыночных продаж. Результаты деятельности организации будут сформированы согласно реакции конечных потребителей на произведённый продукт, который ими будет поставлен на целевой рынок. «Конкурентоспособность продукции» рассматривается как необходимое условие формирования и поддержания «конкурентоспособности организации».

1.2. Методы оценки конкурентоспособности организации

Конкурентоспособность отражает эффективность работы предприятия, продуктивность использования всех видов ресурсов. Конкурентоспособность предприятия не имеет абсолютного измерителя, его можно определить по отдельным или нескольким параметрам деятельности фирмы. Анализ литературных источников показал, что в зависимости от научных взглядов авторы по-разному обосновывают комплекс факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятий [33, с.283].

М. Портер напрямую были связаны факторы конкурентоспособности организации с факторами производства, кроме того было выделено пять наитипичнейших инноваций, которые дают конкурентное преимущество организации. Среди них рассматриваются [29, c.102]:

— появление новых или изменившихся запросов покупателей;

— появление новых технологий;

— преобразование правительственного регулирования;

— преобразование стоимости или наличия компонентов производства;

— возникновение нового рыночного сегмента.

Факторы, выделенные М. Портером, определяющие конкурентоспособность фирмы, представлены на рисунке 1.3 [29, с.104].

Факторы конкурентоспособности
Соперничество

между имеющимися конкурентами

Угроза появления

новых конкурентов

Способность

покупателей

торговаться

Угроза появления товаров и услуг –

заменителей

Способность

поставщиков

торговаться

Рис.1.3. Факторы, выделенные М. Портером, определяющие конкурентоспособность фирмы

По нашему мнению, основными факторами, которыми может управлять организация, повышая при этом свою конкурентоспособность, являются инновационная активность ее специалистов, повышение эффективности производства и качества выполнения текущих операций, репутация компании. Отсюда следует, что конкурентоспособность организации является отражением уровня восприятия потребителем инновационной активности производителя продукта, которая становится решающей в конкурентной борьбе между участниками определенного сегмента рынка.

Основными факторами конкурентоспособности являются природные ресурсы, климатические условия, географическое положение страны, неквалифицированная и полуквалифицированная рабочая сила.

К числу передовых факторов относятся современная инфраструктура обмена информацией, высококвалифицированные кадры, использование высокотехнологичных производств. Развитые факторы часто основаны на основных факторах, то есть, не являясь источником конкурентного преимущества, в то же время основные факторы должны быть достаточного качества для создания на их основе взаимосвязанных развитых факторов [28, с.56].

Оценка конкурентных возможностей фирм путем навязывания «полигона конкурентоспособности» позволяет выявить сильные и слабые стороны конкурирующих предприятий, что позволяет жесткой конкуренции на рынке с помощью этого полигона использовать свои преимущества и слабые стороны конкурентов. (рис.1.4) [10, c.130].

Рис.1.4. «Многоугольник конкурентоспособности»

По нашему мнению, наиболее рациональная группировка факторов, влияющих на конкурентоспособность предприятий, представлена в работах А.А. Томпсона, А.Дж. Стрикленд и Е.П. Голубкова [12, с.24].

В работах А.А. Томпсон и А.Дж. Стрикленд определены следующие факторы: производство (низкие производственные затраты и высокое качество продукции, высокая производительность труда), технологические (опыт научных исследований, способность улучшать продукты и производственные процессы), маркетинг (высококвалифицированный персонал, широкий ассортимент, привлекательная упаковка продукции), распределение (быстрая доставка и низкие маркетинговые затраты), анизационные возможности (способность быстро реагировать на изменения рынка), квалификация (ноу-хау по управлению качеством, создание новых видов продукции), другие факторы (имидж, местоположение, патентная защита и пр.) [14, c.98].

Факторы могут по-разному влиять на конкурентоспособность предприятий. Однако наличие самих факторов не обеспечивает высокую конкурентоспособность предприятия. Повышение конкурентоспособности зависит от их эффективного использования. Исследование влияния различных факторов предполагает выявление сильных и слабых возможностей и угроз для развития, которые оказывают влияние на деятельность предприятия.

Рассмотренные подходы к классификации факторов конкурентоспособности позволяют создать систему, основанную на различных характеристиках:

— по степени специализации: общая и специализированная;

— по приоритетности воздействия: крупный и развитый;

— в зависимости от происхождения: натуральный и искусственно созданный;

— в зависимости от среды предприятия: внешней и внутренней;

— в зависимости от степени возможного контроля со стороны государства и предприятия: неконтролируемый государством, контролируемый государством и неконтролируемый предприятием, контролируемым предприятием.

Итак, факторами конкурентоспособности являются те явления и процессы производственно-хозяйственной деятельности предприятия и социально-экономической жизни общества, которые вызывают изменение абсолютной и относительной величины себестоимости продукции и, как следствие, изменение уровень конкурентоспособности предприятия. Факторы могут изменить конкурентоспособность предприятия в сторону повышения и понижения.

1.3. Особенности управления конкурентоспособностью организации в современных условиях

Для разработки эффективной стратегии компания должна обладать полной и достоверной информацией о своих реальных и потенциальных потребителях, основных конкурентах, состоянии товарной структуры рынка, на котором она работает, и о многих других факторах внешней среды, которое оказывают прямое или косвенное влияние на деятельность организации.

Исходя из общей конкурентной матрицы М. Портера, конкурентное преимущество предприятия на рынке обеспечивается тремя основными способами:

  1. Лидерство в продукции основано на принципе дифференциации продуктов.
  2. Ценовое лидерство.
  3. Лидерство в нише проявляется в сосредоточении продукта или ценового преимущества на конкретном сегменте рынка.

Ведущая компания обладает значительными стратегическими возможностями. Преследователь лидера рынка – предприятие, которое в настоящее время не занимает доминирующее положение, но хочет напасть на лидера. Далее идут предприятия, которые избегают прямой конкуренции. Это предприятия, которые намерены мирно сосуществовать с лидером и которые согласны с их позицией на рынке.

Конкурентоспособное ценообразование направлено на сохранение ценового лидерства на рынке. Конкурентные маркетинговые стратегии на корпоративном уровне преследуют цель обеспечения конкурентного преимущества предприятия на рынке по сравнению с конкурирующими фирмами. Смысл конкурентных стратегий заключается в способности компании сохранить определенную долю рынка (или сегмент рынка) или увеличить ее.

Концептуальная схема стратегического управления (рис. 1.5) представляет собой совокупность системообразующих элементов стратегического управления, таких как: анализ инновационной среды, разработка инновационной стратегии, механизмы реализации стратегии, оценка и мониторинг реализации [19, с.374].

Стратегическое мышление
Стратегическая гибкость
Стратегическая информация
Система

стратегического

управления

Анализ

инновационного окружения

Механизмы

реализации

стратегии

Разработка

инновационной

стратегии

Оценка и

контроль

реализации

СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ
ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Рис.1.5. Концептуальная схема системы стратегического управления организацией в условиях конкуренции

В этой схеме элементами, обеспечивающими непрерывность, воспроизводимость и эффективность стратегического управления, являются стратегическое мышление, стратегическая информация и стратегическая гибкость.

Разница в стратегическом подходе, процесс которого изображен на рис. 1.6, заключается не только в анализе текущей ситуации, но и в разработке альтернативных стратегий, выбор оптимальной из которых предусматривает прогнозирование развития обеих предприятие и рынок в целом [31, с.72].

Цели и задачи предприятия
Внешняя

среда

Внутренняя

среда

Вычисление альтернатив для долгосрочной поставленной цели
Выбор конкурентной стратегии
Разработка и осуществление конкурентной стратегии
Согласование

Рис.1.7. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятия

Чтобы предприятие функционировало эффективно и достигло своей цели, необходимо не только правильно выбрать конкурентную стратегию, но и разработать стратегии на случай различных изменений внешней среды. Поэтому для быстрого реагирования на возникающие условия и сокращения времени для принятия решений по корректировке курса компании предлагается использовать конкурентные стратегии, выбранные с помощью маркетинговых методов стратегического анализа. Такой подход повысит не только динамичность предприятия в условиях неопределенности, но и обоснованность и надежность принятых решений.

Таким образом, конкурентоспособность предприятия является относительной характеристикой, которая выражает степень различия между этим предприятием и его конкурентами в области удовлетворенности клиентов. Высокая конкурентоспособность предприятия определяется удовлетворенностью и готовностью потребителей повторно приобретать продукцию этой компании, отсутствием претензий к компании со стороны компании, партнеров, акционеров, престижностью работы на предприятии.

Индекс конкурентоспособности предприятия является показателем эффективности его финансового, производственного, научно-технического и трудового потенциала. Поэтому при оценке конкурентоспособности предприятия было бы более правильным, если бы мы рассматривали конкурентоспособность организации как сумму одного компонента, из которого была бы конкурентоспособность ее товаров (услуг), тогда как второй компонент был бы конкурентоспособным потенциал предприятия.

Чтобы обеспечить эффективное управление конкурентоспособностью предприятия, необходимо определить долгосрочные ключевые факторы конкурентоспособности, а именно: предпринимательский климат, движущие силы конкуренции, конкурентную стратегию, реализуемую предприятием, конкурентный статус предприятия, конкурентные преимущества, достигнут ли уровень конкурентоспособности предприятия.

Глава 2. Анализ управления конкурентоспособностью ООО «Граф»

2.1. Организационно — экономическая характеристика деятельности организации

Компания «Граф» создана в соответствии с ГК РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», другим действующим законодательством. В основе деятельности предприятия лежат его учредительные документы: Устав предприятия и учредительный договор. В Уставе определена организационно правовая форма предприятия, его наименование, юридический адрес, органы управления и контроля, условия реорганизации и ликвидации предприятия. Компания «Граф» зарегистрирована 24 апреля 2004 года, и находится по адресу: 125475, г. Москва, ул. Зеленоградская, д. 45, корп. 1а, компании присвоен ИНН – 7712070360, ОКПО – 42449553.

ООО «Граф» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):

— производство и установка пластмассовых изделий (основной вид деятельности);

— производство резиновых и пластмассовых изделий;

— производство прочих неметаллических минеральных продуктов;

— производство стекла и изделий из стекла;

— установка изделий из ПВХ и алюминия, отделка балконов и лоджий.

— доставка и разгрузка материалов.

Главная цель деятельности ООО «Граф» заключается в постоянном совершенствовании производства, повышении качества и увеличении уровня продаж качественной продукции, удовлетворяющей требованиям и ожиданиям потребителя, повышении благосостояния каждого сотрудника в результате достижения высоких результатов деятельности компании

Главная задача ООО «Граф» состоит в создании максимального уюта, комфорта и защищенности помещений путем установки надежных и удобных в эксплуатации светопрозрачных конструкций. Успех в достижении этой цели основывается на производстве качественной и долговечной продукции.

Миссия ООО «Граф» — сделать рынок светопрозрачных конструкций более приближенным к европейским стандартам. Для этого компания осваивает наиболее прогрессивные технологии производства, и выстраивает грамотную систему сервиса.

Ключевыми моментами производства ООО «Граф» можно с уверенностью назвать:

— мощностные возможности предприятия;

— современное оборудование;

— технологический процесс;

— квалифицированный персонал.

Металлопластиковые конструкции в ООО «Граф» изготавливаются по конкретным заказам клиентов, с целью не только изготовить продукцию, но и в совершенстве реализовать конкретную архитектурную и декоративную, конструкцию любой сложности, любой формы (арочные, треугольные, трапециевидные). Использование качественной фурнитуры позволяет ООО «Граф» обеспечить более высокий уровень надежности и комфортной эксплуатации, стандартных поворотно-откидных створок, предлагая самое выгодное соотношение цена-качество. Создавая окна из различных профилей, наиболее соответствующих поставленным заказчиком задачам, существенно улучшаются теплотехнические характеристики системы, а применение армирующего профиля, дает необходимую жесткость конструкции в целом.

Собственная линия производства стеклопакетов одна из самых современных в республике. На ней задействованы новейшие технологии работы со стеклом и процессы производства различных стеклопакетов. Длительные партнерские отношения с ведущими производителями стекла, являются гарантией того, что клиенты ООО «Граф» приобретут продукцию высочайшего качества, разработанную с применением новейших технологий.

Современные автоматизированные линии сборки окон ПВХ способствуют увеличению скорости выполнения заказов. Система менеджмента качества предприятия на всех этапах производства гарантирует отсутствие брака.

Соответствие требованиям и рекомендациям стандартов ГОСТ 30971-2002, применяемых в ООО «Граф», говорит о способности предприятия поддерживать стабильность качества и улучшать результативность своей работы.

Производственный участок по производству изделий из ПВХ

 

Генеральный директор
Менеджер

по продажам

Отдел продаж
Главный инженер
Отдел кадров
Начальник

производства

 

Финансовая служба
Снабженец
Монтажный участок

 

Инспектор ОК
Склады
Сборщики и

установщики

Замерщики
Вспомогательный персонал
Участок по

изготовлению стеклопакетов

Участок по изготовлению металло конструкций

Рис.2.1. Организационная структура ООО «Граф»

Структура управления оказывает огромное влияние на все аспекты управления, поскольку связана с ключевыми понятиями управления — целями, механизмом функционирования, полномочиями людей, функциями, а также основано специализированное разделение труда, то есть работа между Людей распределяют не случайным образом, а назначают экспертов, которые могут выполнять его лучше всего с точки зрения организации в целом. Организационная структура ООО «Граф» представлена на рисунке 2.1.

ООО «Граф» имеет линейно-функциональную структуру управления. При такой структуре принцип единоначалия четко реализуется: во главе каждого департамента есть лидер, который наделен всеми полномочиями и осуществляет единоличное руководство подчиненными подразделениями и концентрирует все функции управления в своих руках.

Основными принципами управления ООО «Граф» являются:

— поддержание у потребителя доверия к компании, как к поставщику продукции высокого качества;

— общий успех невозможен без участия каждого сотрудника;

— отсутствие улучшений сегодня – начало ухудшений завтра;

— поощрение инициатив сотрудников;

— создание командного духа единства и совместных действий, сплочение коллектива.

При всех технических достижениях главная гордость компании – это люди, высококвалифицированные сотрудники, способные комплексно решать технические задачи проектирования и изготовления изделий любой сложности, партнеры, продвигающие продукцию ООО «Граф» как на территории республики, так и за ее пределами.

Общая численность персонала фирмы ООО «Граф» составляет 27 человек. Штат высококвалифицированных сотрудников и профессиональное оборудование, позволяют создавать качественные металлопластиковые конструкции.

Руководство ООО «Граф» предъявляет высокие требования к профессиональным знаниям сотрудников, их производительности труда, навыкам работы с заказчиками, клиентами и в коллективе. При этом ООО «Граф» гарантирует конкурентоспособную и объективную объемам работы оплату труда, на основе ежегодного анализа рынка труда в оконном бизнесе России и в регионах.

Постоянно действующий орган, который занимается тщательной проверкой стратегических и финансовых планов, дает рекомендации, разрешает разногласия и оперативно вносит коррективы в деятельность компании, ими являются: начальник отдела корпоративных продаж, финансовая служба ООО «Граф». Они принимают годовой бюджет и согласовывают ежемесячные корректировки бюджета, а также анализирует исполнение бюджета, и принимают управленческие решения при возникновении отклонений. Их решения утверждаются Генеральным директором ООО «Граф».

На данный момент в ООО «Граф» при объеме реализации 125 938 тыс.руб. (включая налоги) — 102 388 тыс.руб. без налогов, и имеет очень низкую прибыль в размере 999 тыс.руб., т.е. всего 0,98% от оборота. По данным табл. 2.1, охарактеризуем основные финансовые показатели деятельности ООО «Граф» за 2018‒2020 гг. (Приложения 1,2).

Таблица 2.1

Основные финансовые показатели деятельности ООО «Граф» за 2018‒2020 гг.

Показатель Значение показателя, тыс.руб. Изменение показателя
2018 г. 2019 г. 2020 г. тыс.руб. %
1. Выручка 62 334 75 519 102 388 +40 054 +64,3
2. Расходы по обычным видам деятельности 59 689 72 245 96 978 +37 289 +62,5
3. Прибыль (убыток) от продаж 2 645 3 274 5 410 +2 765 +104,5
4. Прочие доходы 664 292 401 -263 -39,6
5. Прочие расходы 2 227 2 006 3 617 +1 390 +62,4
6. Прибыль (убыток) от прочих операций (1 563) (1 714) (3 216) (+1 653) +105,8
7. EBIT (прибыль до уплаты процентов и налогов) 1 449 2 051 3 324 +1 875 +129,4
8. Изменение налоговых активов и обязательств, налог на прибыль и др. расходы из прибыли -795 -878 -1 195 -400 -50,3
9. Чистая прибыль (убыток) отчетного периода 287 682 999 +712 +3,5 раза

 

Из анализа данных таблицы 2.1 видно, что выручка от продажи продукции ООО «Граф» за 2020 год составила 102 388 тыс.руб., и по отношению к 2018 г. показатель увеличился на 40 054 тыс.руб., темп роста при этом составил 64,3%. Расходы по обычным видам деятельности из года в год увеличиваются, и за 2020 г. составили 96978 тыс.руб., при этом увеличение по отношению к 2018 г. составило 37289 тыс.руб. или 62,5%.

Прибыль от продаж за 2020 год составила 5 410 тыс.руб., и за 2018-2020 гг. произошло весьма значительное повышение финансового результата от продаж, а именно 104,5% или 2765 тыс.руб. Чистая прибыль в ООО «Граф» увеличилась по отношению к 2018 г. в 3,5 раза и в 2020 г. показатель составил 999 тыс.руб.

Показатели по выручке, валовой прибыли и чистой прибыли ООО «Граф» демонстрирует рисунок 2.2.

Рис. 2.2. Основные финансовые показатели деятельности ООО «Граф»  за 2018‒2020 гг.

В целом, на основании приведенных показателей, можно сделать вывод о том, что предприятие ООО «Граф» является рентабельным, перспективным, оно не является убыточным, при этом, ассортимент выпускаемой продукции ООО «Граф» составляет: светопрозрачных конструкций из ПВХ — 62%; металлоконструкций — 28%; стекло и изделий из стекла — 10%.

Рис.2.3. Структура ассортимента выпускаемой продукции ООО «Граф»

Главным направлением деятельности ООО «Граф» остается работа с крупными заказчиками и частными клиентами, что позволяет компании наиболее полно удовлетворить их потребности — от проектирования окон, по индивидуальным заказам, до монтажа и обслуживания.

Основные направления (цели) развития ООО «Граф»:

— сохранение престижа компании на освоенных рынках сбыта и создание устойчивого имиджа на новых;

— проведение технического перевооружения (переоснащения) производственного оборудования;

— предупреждение и предотвращение выпуска продукции неудовлетворительного качества на всех участках производства;

— контроль за качеством производимых продуктов на каждом этапе их создания – от контракта до поставки;

— организация бережливого производства по системе «Кайдзен»;

— повышение культуры производства.

Для достижения поставленных задач руководство ООО «Граф» призывает всех сотрудников:

— создать единую команду всех сотрудников, непрерывно совершенствующих свое профессиональное мастерство; отказ от компромиссов, снижающих качество выполняемых работ;

— улучшить качество путем постоянного совершенствования процессов, борьбой не с дефектами, а с причинами их вызывающими, определениями действий по устранению причин потенциальных несоответствий для предупреждения их появления.

— совершенствовать взаимодействие с поставщиками на основе взаимовыгодного и долгосрочного партнёрства для обеспечения закупок сырья необходимого качества;

— молодым специалистам перенимать богатый опыт более старших работников ООО «Граф», и стремиться получить новые знания и навыки;

— раскрыть потенциал и обеспечить высокий уровень профессионализма каждого сотрудника компании.

Для повышения конкурентоспособности и обеспечения оперативного реагирования на требования и пожелания потребителей, руководство ООО «Граф» приняло стратегическое решение – на постоянной основе совершенствовать и повышать результативность Системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 9001:2008.


Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф