Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Экономика
Тема: Оценка конкурентоспособности и разработка системы продвижения продукции на рынке
Количество страниц: 90
Уникальность: 83%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНЦИИ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
1.1. Понятие «конкуренция» и ее виды
1.2. Разработка конкурентных стратегий
1.3. Управление конкурентоспособностью предприятия
1.4. Методы оценки конкурентоспособности организации
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ И РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЙ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Краткая характеристика предприятия
2.2. Анализ аудиторского рынка России и Москвы
2.3. Сегментация рынка
2.4. Конкурентный анализ рынка и выявление ключевых факторов успеха (конкурентоспособности)
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ И ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. Оценка конкурентоспособности и разработка мер по ее повышению
3.2. Разработка стратегии продвижения продукции
3.3. Оценка эффективно Показать все сти предложенных мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКО Скрыть
1.Андреева О.Д. Технология бизнеса: Маркетинг. Учебное пособие. — М.: Издательская группа Инфра.М — Норма, 1997.
2.Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в конкурентной среде // Менеджмент в России и за рубежом. — 2000. — № 6
3.Белоусов В.Л. Анализ конкурентоспособности фирмы // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 5.
4.Бурцева Т.А. Управление маркетингом. Учебное пособие — М.: Экономист, 2005.
5.Веденеев Д.С. Маркетинг аудиторских услуг // Маркетинг в России и за рубежом — №1. — 1999.
6.Вступление России в ВТО стимулирует развитие рынка аудиторских услуг // 21.11.2006 // http://www.volgainform.ru/
7.Головин И. Карта конкуренции // Практический маркетинг. — 2004. — № 5.
8.Гребнев Е.Т., Новиков Д.Т., Захаров А.Н. Анализ конкурентоспособности продукции // Маркет инг в России и за рубежом. — 2002. — № 3.
9.Емкость рынка аудиторско-консалтинговых услуг — 1 млрд. долларов. 30 января 2006 года // http://research.rbc.ru/
10.Иванов М., Фербер М. Репутация большой пятерки: активы и пассивы // http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1030/
11.Компанец И.Н. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе организации предпринимательской деятельности: Автореф. дис. … кан. эк. наук. — Санкт-Петербург, 2006.
12.Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность и ее количественное представление // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 2.
13.Кретов И.И. Организация маркетинга на предприятии: Практическое пособие. — М.: Юрист, 2001.
14.Кунде Й. Корпоративная религия. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
15.Магомедов Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: Учебное пособие.- М.:Инфра-М,2000.
16.Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга. — М.:Юрист,2002.
17.Миронова И. Качественный скачок. — Эксперт. — 2005. — №18.
18.Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. -М.: Юрист, 2002.
19.О?Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Пер. с англ. Под ред. Д.О.Ямпольской. — СПб: Питер,2002
20.Мошнов В.А. Методические основы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия: Автореф. дис. … кан. эк. наук. — Владимир, 2006.
21.На стол руководителю №4/ 31 января 2005 года. Финансовая служба безопасности. (Участие в круглом столе) // http://www.basalt.ru/
22.О контроле качества аудита и ценах на аудиторские услуги. 17-03-2004 // http://www.pbcgroup.ru
23.Пономарева Е.В. Промышленный маркетинг: Учебн. пособие /Балт.гос.техн.ун-т. СПб.,2002.
24.Портер М. Конкурентная стратегия. — М.: Альпина, 2005.
25.Почем аудит? // http://www.mitra.udm.ru/
26.Рейтинг аудиторско-консалтинговых групп Российский аудит по итогам 2005 года // http://www.raexpert.ru
27.Рост доходов аудиторских организаций в 2006 г. составит порядка 30% — Минфин РФ // Новости аудита // 15.09.2006 | 15:48 // http://www.ipbr.ru/
28.Рыбина М.Н. Организационно-экономические условия формирования конкурентоспособного малого предпринимательства // Менеджмент в России и за рубежом. — 1999. — № 4.
29.Рычагова А.Ю. Маркетинг аудиторских услуг: дань моде или требование времени http://finaudit.com.ua/actual_public_rich_mark_rus.html
30.Севостьянова Е.В. Конкурентоспособность фирмы в трансформируемой России: Автореф. дис. … кан. эк. наук. — Омск, 2007.
31.Сергеев А.А. Экономические основы бизнес планирования: Учеб. пособие для вузов. — М.:Юнити-Дана, 1999.
32.Токарев Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник. — М.: Экономист, 2004.
33.Фасхиев Х.А., Попова Е.В. Как измерить конкурентоспособность предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. — № 4.
34.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -М.:ЗАО “Бизнес-школа” Интел-Синтез, 1999.
35.Ценовая политика // Аудитор Арсентьева // http://www.arsentieva.com/Шамков Ю.В. Укрупняются не только регионы. 23.11. 2005 // http://www.fbk.ru/live/press.asp?aid=10753
36.Управление конкурентоспособностью предприятия с учетом отраслевой среды: Автореф. дис. … кан. эк. наук. — Новосибирск, 2006.
37.Черкасов В.А. Система управления конкурентоспособностью предприятий: Автореф. дис. … кан. эк. наук. — Самара, 2004.
38.Энис Б.М., Кокс К.Т. Классика маркетинга. — СПб.: Питер, 2001.
39.Юданов А.Ю.Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие.- М. Изд-во ГНОМ и Д, 2001.
40.http://www.treko.ru/show_article_734
41.http://www.praver.ru/index.php?main=vacansy&rand=14606&delcookie=1
42.http://www.mycv.ru/
43.http://www.tit-plus.ru
44.http://hh.r
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
