Меню Услуги

Ответы к госам по дисциплине «Менеджмент»

Вид работы: Вопросы
Тема: Менеджмент

Управленческая экономика
1. Экономическое содержание фирмы. Альтернативные модели поведения фирмы
Термин «организация» происходит от греческого слова «органон», что означает устройство, сочетание, объединение чего-либо или кого-либо в одно целое; приведение в стройную систему. В человеческой деятельности организация — группа людей, объединенных общей программой, общей целью или задачей.
Организация — это инструмент координации трудовых вкладов людей для достижения общей цели.
Организация одновременно выступает как:
сознательное объединение людей, преследующих достижение собственных целей через достижение определенных общих для всех организационных целей;
система координации поведения людей, обеспечивающая
разрешение конфликтов между ними в процессе достижения
организационных целей;
Организация — это основная единица рыночной экономики, где принимаются управленческие решения.
Существует значительное количество моделей, позволяющих объяснить поведение коммерческих фирм и их управляющих в терминах их задач и целей.
В их число вошли следующие модели:
максимизации прибыли,
максимизации продаж,
максимизации роста,
управленческого поведения
японская модель, направленная на максимизацию добавленной стоимости.

2. Исследование рыночного спроса при проектировании управленческих решений (объем спроса, функция спроса, детерминанты спроса, эластичность)
Модель максимизации продаж — это, вероятно, наиболее широко известная альтернатива модели максимизации прибыли. В любой компании рост склонны считать краеугольным камнем стратегии корпорации. Модели управленческого поведения касаются различий между владельцами и управляющими, характерных для разнообразных корпораций. Модели управленческого поведения включают модель управленческой выгоды, модель управленческой благоразумности и агентскую модель. Все эти модели исходят из следующих базовых предположений: 1) как владельцы (акционеры), так и управляющие являются рациональными людьми, пытающимися максимизировать свою личную выгоду, и 2) существуют коренные противоречия между интересами владельцев и интересами управляющих, поэтому когда управляющие пытаются максимизировать свою выгоду, они уменьшают выгоду владельцев.
Анализ спроса включает рассмотрение вопросов его сущности и факторов,
влияющих на спрос.
Спрос, с качественной стороны, — потребность людей в каком-либо товаре,
подкрепленная покупательной способностью. Для рынка имеют значение только такие потребности. Потребность в товаре и
возможность ее удовлетворения зависят от многих факторов. Наиболее важную роль при этом играет цена товара, на который предъявляется спрос.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Кривая спроса — линия, характеризующая закон спроса, то есть зависимость между ценой товара и величиной спроса на него.
Кривая спроса имеет отрицательный наклон.
Факторы, влияющие на спрос, называются детерминантами спроса. Рассмотрим влияние на спрос ценовой детерминанты, т. е. цены. При исследовании влияния на спрос цены видно, что спрос при прочих неизменных детерминантах не меняется. При изменение цены меняется объем продаж, но спрос остается неизменным, меняется лишь его объем, т. е. в этом случае происходит скольжение по кривой спроса. Это позволяет сделать вывод, что цена не вызывает изменения спроса, а регулирует его объем.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость

Скриншоты работы: