Меню Услуги

Ответы к госам по дисциплине «Педагогика»

Вид работы: Билеты
Тема: Педагогика

1. Охарактеризуйте педагогическое общение как процесс междисциплинарного и межведомственного взаимодействия
Междисциплинарное общение характеризуется более высоким уровнем согласованности и координированности действий, так как и обсуждение случаев, и встречи с участниками образовательного процесса, и определение плана работы осуществляются коллективно. Это наиболее перспективное направление, используемое в педагогической деятельности. Междисциплинарная команда акцентирует внимание на определенном порядке взаимодействий, а регулярные встречи, организуемые ею, позволяют подробнее и тщательнее обсуждать каждый случай и план. В зависимости от поставленных целей получатель услуг (ребенок-инвалид или семья) встречаются или со всей командой (всеми членами рабочей группы), или с отдельными ее представителями. Наличие специалистов разного профиля не только гарантирует максимально точную экспертную оценку имеющихся трудностей.
Новые условия выдвигают и новые требования к качеству подготовки специалистов к педагогической деятельности, где значительный вес принадлежит развитию коммуникативной готовности личности, обладающей не только профессиональными навыками, но и умеющей устанавливать контакты, владеть искусством слова и культурой коммуникативного поведения, организовывать взаимодействие с людьми и межведомственное взаимодействие. педагог постоянно находится во взаимодействии, общении с клиентом — тем человеком, которому нужна его помощь, поэтому наличие у него коммуникативных качеств — способность быстро и эффективно строить общение, имеет важное профессиональное значение. Ведущей составляющей профессиональной готовности к осуществлению межведомственного взаимодействия является коммуникативная готовность специалиста, которая понимается учеными как комплексное интегративное качество специалиста, как сплав теоретических, технологических и личностных компонентов.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




2. Охарактеризуйте педагогическое общение как профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывающую особенности социокультурной ситуации развития
Общение участников образовательного процесса в поликультурном социуме требует регулирования со стороны педагога. Вследствие социокультурных изменений, происходящих в стране, появляется необходимость в специалистах нового уровня, обладающих высоким педагогическим мастерством и способных работать в условиях поликультурного образовательного пространства. Педагог должен обладать определенным уровнем профессиональной педагогической компетентности. поликультурная компетентность — это интегральная характеристика педагога, представляющая собой систему поликультурных знаний, навыков, умений, ценностей, интересов, поликультурных качеств, опыта, необходимых для жизни и деятельности в поликультурном социуме, для взаимодействия с различными культурами (представителями разных рас, национальностей, социальных групп, верований). Поликультурная компетентность — это результат поликультурного образования, которое построено на идеях подготовки подрастающего поколения к жизни в условиях многонациональной среды. положения М.М. Бахтина о человеке как уникальном мире культуры, вступающем во взаимодействие с другими личностями-культурами, творящими себя в процессе такого взаимодействия и воздействующем на других. При этом особая роль отводится коммуникативно — интеграционной функции межкультурного взаимодействия. Включение учащихся в зону позитивного межэтнического общения и отношений, базирующихся на принципах гуманизма, свободы, нравственно-ответственной зависимости, способствуют формированию критериев социального и межличностного общения, проявлению перспектив расширения зоны межкультурного диалога. Успешное развитие культуры межэтнического общения зависит от гармоничного развития отношений между различными этносами, базирующегося на принципах терпимости, взаимопонимания, сотрудничества и дружбы.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость

Скриншоты работы: