Меню Услуги

Ответы к госам по специальности «Менеджмент организаций»

Вид работы: Билеты
Тема: Менеджмент организаций

1. Планы предприятия, их виды, классификация и взаимосвязи.

План — это директивный, адресный документ, намеченная на определенный период работа с указанием ее целей, содержания, объема, методов, последовательности, сроков выполнения.
Планирование предполагает разработку программы действий для получения фирмой максимально возможной прибыли как результата согласованного осуществления се важнейших функций: производственной, коммерческой, инновационной, технологической, организационной, социальной и др.
Существует несколько видов П.
Балансовый метод обеспечивает установление связей и источниками их покрытия, а также между разделами плана, например, увязывает производственную программу с численностью работающих.
Расчетно-аналитический метод используется при определении показателей плана, их динамики и факторов, обеспечивающих количественный уровень.
Экономико-математические методы предполагают разработку экономических моделей плановых показателей на основе выявления их количественной зависимости от основных факторов.
Графоаналитический метод дает возможность изобразить результаты экономического анализа графическими средствами.
Сетевые графики – разновидность графо-аналитических методов.
Программно-целевые методы обеспечивают составление плана в виде программы, т.е. комплекса задач и мероприятий, объединенных одной целью и приуроченных к определенным срокам. [таблица] Текущая плановая работа на фирме предполагает разработку планов по следующим основным направлениям: производство и реализация продукции, материально-техническое снабжение, кадры, издержки, финансы, инвестиции, социальное развитие.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!





2. Бизнес-план: его основное содержание и области применения.
Это документ, содержащий обоснование действий, которые необходимо осуществить для реализации какого – либо коммерческого проекта или создания нового предприятия.
Типы бизнес-планов:
1. Полный бизнес-план коммерческой идеи или инвестиционного проекта — изложение для потенциального партнера или инвестора результатов маркетингового исследования, обоснование стратегии освоения рынка, предполагаемых финансовых результатов.
2. Концепт бизнес-плана коммерческой идеи или инвестиционного проекта — основа для переговоров с потенциальным инвестором или партнером для выяснения степени его заинтересованности или возможной вовлеченности в проект.
3. Бизнес-план компании (группы) — изложение перспектив развития компании на предстоящий плановый период перед советом директоров или собранием акционеров с указанием основных бюджетных наметок и хозяйственных показателей для обоснования объемов инвестиций или других ресурсов.
4. Бизнес-план структурного подразделения — изложение перед высшим руководством корпорации плана развития хозяйственной (операционной) деятельности подразделения для обоснования объемов и степени приоритетности централизованно выделяемых ресурсов или величины прироста оставляемой в распоряжении подразделения прибыли.
5. Бизнес-план (заявка на кредит) для получения на коммерческой основе заемных средств от организации-кредитора.
6. Бизнес-план (заявка на грант) для получения средств из государственного бюджета или благотворительных фондов для решения острых социально-политических проблем с обоснованием прямых и косвенных выгод для региона или общества в целом от выделения средств или ресурсов под данный проект.
7. Бизнес-план развития региона — обоснование перспектив социально-экономического развития региона и объемов финансирования соответствующих программ для органов с бюджетными полномочиями.
В разработке бизнес-плана принимают участие все основные структурные подразделения предпринимательской фирмы, в том числе финансовый отдел или департамент. Разрабатывается он, как правило, на 3—5 лет. Бизнес-план отражает все стороны производственной, коммерческой и финансовой деятельности фирмы и, как правило, включает в себя следующие разделы: резюме (выводы); описание фирмы; описание продукции (работ, услуг); анализ рынков и конкурентов; маркетинговый план; план производства; организационный план; финансовый план; приложения. В России в настоящее время законодательство не закрепляет обязательность разработки предпринимательскими организациями бизнес-плана, соответственно не существует регламентированной его формы и структуры, поэтому фирмы в зависимости от целей, для которых разрабатывается бизнес-план, могут изменять его структуру и содержание. Исключение составляет структура бизнес-плана финансового оздоровления, которая утверждена Федеральным управлением по делам о несостоятельности (банкротстве) и является обязательной для всех предприятий и организаций на территории России. С одной стороны, бизнес-план — это серьезный аналитический документ, а с другой — средство рекламы, поэтому он должен быть написан деловым языком, понятным финансистам, банки¬рам, партнерам по бизнесу. Информация, представляемая в нем, должна быть четкой, емкой, но одновременно и краткой. При подготовке бизнес-плана следует учитывать, что банки и инвестиционные компании рассматривают множество предложений.

3. Школы менеджмента: эволюция и современность.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




1. Классические или административные школы управления, (с 1920) Основателем этой школы является Ф Тейлор, А. Файопь и др Целью классической школы было создание организацией, как серию последовательно-повторяющихся взаимосвязанных действий По классификации А. Файоле существует 5 управленческих функций
• предвидеть (планирование)
• организовать, создать предприятие
• распоряжаться (приветствие коллектива фирмы)
• согласовывать (взаимосвязь действия руководителя и подчиненных)
• контролировать
2. 60-е г изменилось отношение к управленческой деятельности, сама жизнь потребовала нового подхода к управлению предприятия. Произошла смена старой рационалистической системы менеджмента на новую маркетинговую ситуационную систему Рационалистическая система представляет собой «закрытую систему», т е успех фирмы зависел от ее внутренних резервов основных принципов управления организации
3. школы человечески* отношений (1930г) Представителями этой школы: М Фоллет и Э Мейо Они определили что отношение людей к труду и между собой ведут к повышению производительности труда и могут превзойти усилия руководителей.
4. школы поведенческих наук (1950 г ) Основными исследователями этой школы является Р Лайкерт Ф Мактрегор, Д терцберг Они научали проблемы взаимодействия людей мотивации труда, власти и авторитеты.
5. управленческая школа (количественная, математическая, инновационная и т. д ) 1980 г представители этой школы рассматривают управление, как логический процесс, которая может быть выражена математически.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость

Скриншоты работы: