Меню Услуги

Ответы на госы для направления «Социально-культурный сервис и туризм»

Вид работы: Билеты
Тема: Социально-культурный сервис и туризм

ВУЗ: СПбУТУиЭ

1. Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2015 года.
Под Стратегией развития туризма в Российской Федерации (далее – Стратегия) понимается взаимосвязанная по задачам, срокам осуществления и ресурсам совокупность целевых программ, отдельных проектов и внепрограммных мероприятий организационного, правового, экономического и политико-дипломатического характера, обеспечивающая эффективное решение проблемы динамичного и устойчивого развития туризма в стране.
Реализация настоящей Стратегии должна обеспечить вклад туристской индустрии в решение следующих общенациональных задач современного этапа экономического развития России:
— создание условий для динамичного и устойчивого экономического роста. Для этого за счет высоких темпов роста туристская индустрия (с учетом сопряженных областей) должна обеспечить свой вклад в дополнительный прирост темпов экономического развития;
— повышение уровня и качества жизни населения путем увеличения доступности туристских услуг, занятости и доходов жителей нашей страны;
— повышение конкурентоспособности российской экономики путем повышения привлекательности нашей страны как туристского направления;
— обеспечение сбалансированного социально-экономического развития субъектов Российской Федерации за счет увеличения доли туризма в региональном валовом продукте.

2. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека.
Сервисная деятельность — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания услуг. Сервисной деятельностью занимаются индивидуальные предприниматели и сервисные организации, которые оказывают материальные и социально-культурные услуги.
Потребности определяются как нужда или недостаток в чем-либо необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом (внутренний побудитель активности).
Услуга — это результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя (заказчика), а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности человека. Услуга — это деятельность по удовлетворению нужд и потребностей людей.
Сервисные предприятия удовлетворяют потребности населения с учетом индивидуальных запросов личности посредством предоставления услуг, где услуга выступает как единство процесса и результата трудовой деятельности по удов­летворению потребностей.

3. Виды сервисной деятельности.
Сервисная деятельность производится, реализуется специализированными структурами обслуживания, которые выступают ее субъектами. Эти субъекты, оценивая масштабы и содержание общественных потребностей, стремятся удовлетворить их, предлагая всем желающим свои услуги. Субъектами выступают конкретные предприниматели или коллективы сервисных организаций. Номенклатура этих организаций:
Фирмы, в том числе специализированные (туристические, гостиничные, лечебные);
Предприятия, в том числе специализированные (транспортные, авиационные, ремонтные, торговые);
Бюро, конторы (юридические, жилищно-эксплуатационные);
Учреждения (правоохранительные, учреждения культуры (отделения милиции, кинотеатры, театры, музеи, библиотеки));
Организации (прокатные, банковские, складские, страховые, охранные). Калякина И.М. Сервисная деятельность.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




4. Индивидуальное обслуживание как самостоятельный вид профессиональной деятельности.
Руководство многих компаний, планируя работу по повышению качества обслуживания, чаще всего обращают внимание на функциональную сторону обслуживания: удобное расположение офиса компании, продуманная планировка рабочего места, оснащение рабочего места необходимым оборудованием, подготовленный персонал и т.д. Несомненно, все это сказывается на повышении качества обслуживания, однако конкурирующие компании стараются создать такие же условия для своей работы. В этих обстоятельствах решающим фактором, определяющим выбор клиентом той или иной фирмы, является такое явление, как индивидуальное обслуживание. Индивидуальное обслуживание (личный сервис) – это маленькое дополнение к тому, что ожидают от работника сервиса клиенты, говорящее о том, что работник лично заинтересован в клиенте, что ему не все равно, кто стоит перед ним, и что он честно старается сделать самое лучшее для этого клиента.
Индивидуальное обслуживание отличается:
‑ хорошим знанием услуги, которая предлагается клиентам;
‑ позитивным отношением к клиенту;
‑ желанием и энтузиазмом в работе;
‑ направленностью на индивидуального клиента;
желание дать клиенту больше, чем он ожидает.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость

Скриншоты работы: