Вид работы: Задание
Предмет: Менеджмент
Тема: Маркетинг
Вопросы по маркетингу
- Современная концепция маркетинга: сущность, виды, тенденции.
- Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга.
- Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ.
- Анализ микро- и макросреды предприятия (фирмы).
- Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды предприятия (фирмы).
- Анализ и оценка потенциальных возможностей предприятия (фирмы).
- Маркетинговые исследования: сущность, виды, направления, методы, этапы.
- Основные стадии и методы маркетингового исследования.
- Поведение потребителей: основы, теории, виды.
- Потребности: классификация, способы удовлетворения.
- Поведение потребителей: факторы, мотивация, модели.
- Сегментация рынка и позиционирование товара.
- Сегментация рынка: критерии, этапы, технологии.
- Позиционирование товара на рынке: сущность, виды, концепции.
- Конкурентоспособность фирмы и выбор стратегии.
- Анализ конкурентоспособности фирмы и товара на целевом рынке.
- Маркетинговые стратегии: проблемы выбора и эффективности.
- Оптимизация организационной структуры управления деятельностью фирмы.
- Организационные структуры управления фирмой: виды и проблемы эффективности.
- Оптимизация организационной структуры управления.
- Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью.
- Планирование маркетинговой деятельности фирмы.
- Контроль в маркетинге: сущность, формы, проблемы.
- Маркетинг-микс. Товар в системе маркетинга.
- Товарная политика фирмы: проблемы управления.
- Новые товары в рыночной стратегии.
- Ценовая политика предприятия: сущность, виды стратегий.
- Ценовые стратегии фирмы.
- Сбытовая политика предприятия (фирмы).
- Сбытовая политика фирмы: планирование, структура, этапы.
- Стимулирование сбыта: сущность, виды, проблемы.
- Коммуникационная политика предприятия: сущность, виды, проблемы эффективности.
- Реклама: виды, функции, средства, методы, принципы.
- Международный маркетинг: сущность, структура, подходы.
- Сущность, формы и этапы перехода к международному маркетингу.
- Факторы, действующие в международном маркетинге.
- Состав культурной среды, влияющей на международный бизнес.
- Изучение зарубежного рынка: сущность и особенности, оценка и выбор.
- Франчайзинг: сущность, виды, особенности развития в России.
- Анализ конкурентоспособности фирмы на международном рынке.
- Особенности ценообразования на экспортируемую продукцию ИНКОТЕРМС-90, 2000.
- Маркетинг на рынке продукции производственно-технического назначения.
- Особенности маркетинга в агробизнесе.
- Услуги: сущность, свойства, классификация, особенности маркетинговой деятельности.
- Маркетинговая деятельность в сфере образовательных услуг и продуктов.
- Маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе.
- Маркетинговая деятельность в туристской деятельности.
- Маркетинговая деятельность в книгоиздании.
- Маркетинговая деятельность в страховании.
- Маркетинговая деятельность в политической сфере.
- Связь между постановкой целей и управлением человеческими ресурсами.
- Теория лидерства.
- Теория лидерства Фидлера.
- Управленческая сетка руководства Блейка и Мутона.
- Типы групп: основные группы, коалиции и др.
- Концепция группового мышления.
- Практические выгоды от неформальной организации.
- Источники стресса (организационный, групповой и индивидуальный стресс). Методы управления стрессом.
- Классификация основных форм власти в организации.
- Основные категории организационных коммуникаций.
- Организационная культура и особенности ее развития.
- Понятие «система» и виды систем. Иерархия систем.
- Порядок и организованность как свойство материи: уровни и критерии.
- Признаки сложности систем. Системный, комплексный и аспектный подходы к изучению сложных систем.
- Социальный организм: роли, лидеры и группы. Конфликты и согласие.
- Общественные организации. Социальные норма и институты как инструменты организации общества.
- Хозяйственные организации и организация хозяйства. Рыночные формы производственно-хозяйственных и других организаций: ассоциация, картель, банк, биржа, фирма, франчайза, холдинг.
- Взаимосвязь организации и управления в социальных системах. Система управления как организационная система.
- Структура и процессы управления как статическая и динамическая организация.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|


