Ответы на вопросы по маркетингу

Вид работы: Задание

Предмет: Менеджмент

Тема: Маркетинг

Узнай стоймость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




Вопросы по маркетингу

  1. Современная концепция маркетинга: сущность, виды, тенденции.
  2. Основные цели, задачи, функции и принципы маркетинга.
  3. Основные концепции маркетинга: сравнительный анализ.
  4. Анализ микро- и макросреды предприятия (фирмы).
  5. Контролируемые и неконтролируемые факторы маркетинговой среды предприятия (фирмы).
  6. Анализ и оценка потенциальных возможностей предприятия (фирмы).
  7. Маркетинговые исследования: сущность, виды, направления, методы, этапы.
  8. Основные стадии и методы маркетингового исследования.
  9. Поведение потребителей: основы, теории, виды.
  10. Потребности: классификация, способы удовлетворения.
  11. Поведение потребителей: факторы, мотивация, модели.
  12. Сегментация рынка и позиционирование товара.
  13. Сегментация рынка: критерии, этапы, технологии.
  14. Позиционирование товара на рынке: сущность, виды, концепции.
  15. Конкурентоспособность фирмы и выбор стратегии.
  16. Анализ конкурентоспособности фирмы и товара на целевом рынке.
  17. Маркетинговые стратегии: проблемы выбора и эффективности.
  18. Оптимизация организационной структуры управления деятельностью фирмы.
  19. Организационные структуры управления фирмой: виды и проблемы эффективности.
  20. Оптимизация организационной структуры управления.
  21. Организационные структуры управления маркетинговой деятельностью.
  22. Планирование маркетинговой деятельности фирмы.
  23. Контроль в маркетинге: сущность, формы, проблемы.
  24. Маркетинг-микс. Товар в системе маркетинга.
  25. Товарная политика фирмы: проблемы управления.
  26. Новые товары в рыночной стратегии.
  27. Ценовая политика предприятия: сущность, виды стратегий.
  28. Ценовые стратегии фирмы.
  29. Сбытовая политика предприятия (фирмы).
  30. Сбытовая политика фирмы: планирование, структура, этапы.
  31. Стимулирование сбыта: сущность, виды, проблемы.
  32. Коммуникационная политика предприятия: сущность, виды, проблемы эффективности.
  33. Реклама: виды, функции, средства, методы, принципы.
  34. Международный маркетинг: сущность, структура, подходы.
  35. Сущность, формы и этапы перехода к международному маркетингу.
  36. Факторы, действующие в международном маркетинге.
  37. Состав культурной среды, влияющей на международный бизнес.
  38. Изучение зарубежного рынка: сущность и особенности, оценка и выбор.
  39. Франчайзинг: сущность, виды, особенности развития в России.
  40. Анализ конкурентоспособности фирмы на международном рынке.
  41. Особенности ценообразования на экспортируемую продукцию ИНКОТЕРМС-90, 2000.
  42. Маркетинг на рынке про­дукции производственно-технического назначения.
  43. Особенности маркетинга в агробизнесе.
  44. Услуги: сущность, свойства, классификация, особенности маркетинговой деятельности.
  45. Маркетинговая деятельность в сфере образовательных услуг и продуктов.
  46. Маркетинговая деятельность в гостиничном бизнесе.
  47. Маркетинговая деятельность в туристской деятельности.
  48. Маркетинговая деятельность в книгоиздании.
  49. Маркетинговая деятельность в страховании.
  50. Маркетинговая деятельность в политической сфере.
  51. Связь между постановкой целей и управлением человеческими ресурсами.
  52. Теория лидерства.
  53. Теория лидерства Фидлера.
  54. Управленческая сетка руководства Блейка и Мутона.
  55. Типы групп: основные группы, коалиции и др.
  56. Концепция группового мышления.
  57. Практические выгоды от неформальной организации.
  58. Источники стресса (организационный, групповой и индивидуальный стресс). Методы управления стрессом.
  59. Классификация основных форм власти в организации.
  60. Основные категории организационных коммуникаций.
  61. Организационная культура и особенности ее развития.
  62. Понятие «система» и виды систем. Иерархия систем.
  63. Порядок и организованность как свойство материи: уровни и критерии.
  64. Признаки сложности систем. Системный, комплексный и аспектный подходы к изучению сложных систем.
  65. Социальный организм: роли, лидеры и группы. Конфликты и согласие.
  66. Общественные организации. Социальные норма и институты как инструменты организации общества.
  67. Хозяйственные организации и организация хозяйства. Рыночные формы производственно-хозяйственных и других организаций: ассоциация, картель, банк, биржа, фирма, франчайза, холдинг.
  68. Взаимосвязь организации и управления в социальных системах. Система управления как организационная система.
  69. Структура и процессы управления как статическая и динамическая организация.

Прикрепленные файлы:

69_vopr

voprosy_Marketing

Сайт ДЦО.РФ не является сайтом учебного заведения. Вся информация, представленная на сайте, взята из открытых источников. Если какой-либо информации здесь содержаться не должно, просьба обратиться на почту admin@дцо.рф
Учебные материалы, размещенные на сайте, публикуются посетителями сайта. Если у Вас есть учебные материалы, которые Вы бы хотели опубликовать, присылайте их на почту — info@дцо.рф