Меню Услуги

Ответы на вопросы по педагогике

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Тест

Предмет: Педагогика

ВУЗ: ДО НГПУ

Вопросы и задания для самоконтроля (10 тем)

  1. Что изучает педагогика?
  2. Какие направления появились в последние годы в педагогике и каково Ваше отношение к ним?
  3. Проиллюстрируйте примерами основные формы связи педагогики с другими науками.

Вопросы и задания для самоконтроля

Текущее задание (4 задания)

Задание 1.

Назовите и дайте характеристику отдельным методам воспитания. Приведите примеры, в том числе из художественной литературы. Проанализируйте результативность описанных методов в приводимой Вами ситуации или литературном отрывке.

РЕЦЕНЗИЯ

На методический материал для школьного педагога «Собранье пестрых дел» доктора педагогических наук Щурковой Н.Е.

Данная работа будет наиболее интересна и полезна школьным педагогам и педагогам внешкольных учреждений, методистам, студентам и преподавателям педагогических учебных заведений, а также научным работникам, изучающим воспитательный процесс.

Методический материал «Собрание пестрых дел» написан с целью оказания помощи педагогам в воспитательном процессе.

Щуркова Надежда Егоровна с данной работе представила огромное количество разнообразных форм групповой работы с детьми, которые призваны помочь педагогу проводить разнообразные уроки по ОРКСЭ. Групповые формы работы помогают детям развивать интерес к человеку и его особенностям. Интересное дело, участниками которого являются дети, обладает колоссальной силой влияния. Во-первых, совместная деятельность формирует сильнейшее поле эмоционального заражения, в которое попадает ребенок, а, следовательно, он каждый раз приобретает опыт эмоциональных переживаний. Во-вторых, это помогает акцентировать внимание ребенка на социальном значении происходящего и содеянного, высвечивая социально-культурную ценность во всей ее общечеловеческой пленительной значимости. И наконец, в-третьих, реальное взаимодействие ребенка в ходе групповой деятельности с конкретным объектом мира подкрепляется высокой удовлетворенностью в силу того, что для подростка крайне важно товарищество, общение, дружеские связи, чувство «своей» группы, где только он и способен ощущать свое «я» среди других и осознавать себя как некую индивидуальность.

Хотелось бы отметить, что многие из предложенных форм групповой деятельности детей имеют игровую инструментовку или напрямую являются игрой. Это не случайно. Потребность в игре никогда не исчезает у человека, если ее целенаправленно не искоренять или не ставить человека в нечеловеческие условия. Для ребенка же игра представляет особую ценность и в плане его общего развития, физического и духовного, и в плане его подготовки к разным сферам жизни.

Считаю необходимым подчеркнуть тот факт, что методические рекомендации «Собрание пестрых дел» содержат в себе не только теоретические и аспекты групповой работы с детьми, но и множество практических примеров и рекомендаций, что очень важно для школьного педагога, особенно начинающего. На мой взгляд актуальность данного методического материала не вызывает сомнения, поскольку изучение особенностей форм групповой работы с детьми является очень важной и неотъемлемой составной частью воспитательного процесса, а овладение знаниями и навыками в данной области является одной из важных и трудных задач, стоящих перед педагогом.

Прикрепленные файлы:

zadanie_1

zadanie_2

zadanie_3

zadanie_4

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Zadaniya_po_pedagogike

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость
Скачать файлы: