Насколько цены отражают издержки производства на предприятии?
Как относятся покупатели к установленным предприятием ценам и какова вероятная их реакция на изменение цены?
Каким образом действует предприятие на изменение цен конкурентами?
Что определяет ценовую политику предприятия и соответствует ли уровень цен условиям конкурентного рынка?
Как расположены склады предприятия?
Какие новые каналы и методы товародвижения можно предложить?
Какова численность, специализация и профессиональный уровень торгового персонала?
Каковы предполагаемые объёмы продаж и способы оценки результатов работы торгового персонала?
Какова структура организации торговли и на сколько она эффективна?
Как эффективно используются торговые посредники?
Как ведется подготовка и переподготовка торгового персонала фирмы?
Каковы общие издержки по организации товародвижения?
Как организована реклама на предприятии, каковы её цели, каналы распространения, степень активности?
Существует ли на предприятии программа стимулирования сбыта и как она проводится?
Какие каналы распространения информации используется на предприятии и какие из них наиболее эффективны?
Имеется ли план формирования общественного мнения и на сколько он привязан к рынкам и товарам?
Каким образом проводится изучение мнения потребителей о товарах и услугах предприятия?
Насколько эффективно используется личная продажа?
Сервисное обслуживание
Каково качество сервисного обслуживания и какова производительность сервисных центров?
Какие услуги можно предложить которые подняли бы сбыт основной продукции и повысили степень удовлетворённости потребителей?
Имеются ли стандарты обслуживания?
Какова активность сервисной службы и насколько эффективно ведётся обучение работников сервиса?
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
