Меню Услуги

Порядок перемещения оружия и патронов через таможенную границу. Часть 3.


Страницы:   1   2   3

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Заключение

Вооруженная преступность и незаконная торговля оружием являются характерными криминальными явлениями практически для всех государств мира, которые разными способами пытаются противодействовать обозначенному виду преступности. Неконтролируемый оборот оружия, в современных условиях, приобрел организованный и транснациональный характер и относится к сильнодействующим детерминантам преступности.

Противодействие незаконной торговле оружием — это системное воздействие на незаконный оборот оружия в целом, заключающееся в целенаправленной деятельности определенных субъектов по нейтрализации и устранению вызывающих его криминогенных факторов и пресечению совершаемых преступлений, осуществляемое в определенных законом формах.

Реальную ситуацию в сфере незаконной торговли оружием весьма затруднительно проконтролировать и оценить. Прежде всего, это связано с тем, что в обороте находится огромное количество оружия. Кроме того, большая часть «черного» рынка представляет собой малогабаритные изделия, торговлю которыми очень сложно заблокировать полностью. Тяжелые системы вооружения, контроль за передачей которых наладить значительно проще, занимают относительно небольшую долю в общем стоимостном объеме нелегального рынка оружия.

Однако на уровне мирового сообщества до настоящего времени не сложилась целостная стратегия государственно-правового механизма противодействия незаконному обороту оружия. Поэтому первостепенной задачей в настоящее время является определение оптимального круга мер, применение которых, наиболее эффективно скажется на состоянии борьбы с данным видом преступной деятельности.

Для предупреждения преступности и обеспечения общественной безопасности в настоящее время существует настоятельная необходимость в разработке эффективных стратегий для надлежащего регулирования оборота огнестрельного оружия, как на национальном, так и на транснациональном уровнях. Поскольку объемы и масштабы международных сделок по передаче огнестрельного оружия увеличиваются, а сама незаконная транснациональная торговля оружием становится все более изощренной, ни одно государство не застраховано от последствий слабого законодательного или административного регулирования оборота огнестрельного оружия в других государствах.

Так же для противодействия незаконной торговле оружием, в первую очередь, необходим хорошо поставленный сбор оперативной информации на международном уровне. И если учесть, что в мире каждый год регистрируют огромное количество преступлений связанных с незаконной торговлей оружием, то сбор подобной оперативной информации на международном уровне просто необходим для всех государств в целях противостояния незаконному обороту в целом.

Изучение широкого круга источников и специальной литературы позволило выполнить ряд поставленных в работе задач.

Во-первых, удалось в полной мере рассмотреть понятийный аппарат и сущность незаконной торговли оружием в Российской Федерации, а так же проанализировать динамику ее развития.

Во-вторых, были выявлены основные источники поступления оружия в незаконный оборот и изучена роль Интерпола и Европола в нейтрализации каналов поставок и оптимизации противодействия незаконной торговле оружием.

В-третьих, было подробно рассмотрено противодействие незаконной торговле оружием в России и за рубежом, а так же охарактеризовано международное сотрудничество и новые тенденции в противодействии незаконной торговле оружием.

Подводя итог, представляется возможным выделить ряд рекомендаций, которые по нашему мнению, могут оказать положительное воздействие на противодействие незаконной торговле оружием:

Совершенствование международной нормативно-правовой базы, предусматривающей, в том числе, разработку модельных законов и программ по противодействию незаконной торговле оружием. Совершенствование порядка международного розыска лиц, причастных к транснациональной преступной деятельности.

Разработка и реализация совместных целевых программ и долгосрочных планов по противодействию незаконной торговле оружием в рамках основных институтов системы международной безопасности.

Расширение сотрудничества правоохранительных и контролирующих органов мирового сообщества, предполагающего информационный обмен, совместные профилактические и оперативно-розыскные мероприятия, подготовку кадров, обмен технологиями расследования преступлений и другие.

Создание единого международного стандарта маркировки и отслеживания огнестрельного оружия. Данное правило должно соблюдаться всеми странами. Если предложенная схема будет работать должным образом, то на практике будет гораздо легче отслеживать незаконное оружие и каналы торговли им.

Необходимо установление общей парадигмы управления запасами огнестрельным оружием. Практически во всех странах производство или закупка нового стрелкового оружия не сопровождается немедленным уничтожением морально устаревшего или пришедшего в несоответствие с новыми стандартами стрелкового оружия и боеприпасов. Так же необходимо обеспечить надлежащее хранение, это поможет уменьшить попадание нелегального оружия из военных хранилищ на черный рынок.

Правительствам необходимо ужесточить лицензирование оружия и сделать его менее доступным для гражданского населения. В первую очередь необходимо установить более жесткие критерии отбора лиц, которые могут получить разрешение на оружие.

Национальные законы, касающиеся незаконной торговли оружием должны быть усилены, они должны регулярно обновляться и реформироваться в соответствии с изменениями, происходящими в мире и потребностями общества. Правительство также должно контролировать деятельность частных компаний, находящихся под их юрисдикцией.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Правительствам стоит вступать в многосторонние соглашения по вопросам противодействия незаконной торговли оружием. Наиболее эффективные меры могут быть приняты на региональном уровне, так как соглашения должны гибко реагировать на потребности каждого региона. Таким образом, необходимо проводить улучшения сотрудничества, обмена информацией и т.д.

Торговля оружием должна регулироваться и контролироваться на национальном и международном уровнях, имея при этом общие международные критерии экспорта.

Исходя из вышесказанного, представляется, что главной задачей всех государств остается консолидация совместных усилий по выявлению и перекрытию каналов незаконной торговли оружием, а так же пресечению деятельности организованных преступных групп, занимающихся незаконным оборотом оружия.

 

Словарь терминов

Транспортировка — процесс перемещения груза/объекта в место назначения, посредством тех или иных транспортных средств, обычно термин применяется по отношению к штучным доставкам крупногабаритных объектов

Уничтожение — таможенная процедура, при которой иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Под уничтожением товаров понимаются обезвреживание или приведение товаров в состояние, при котором они частично или полностью утрачивают свои потребительские и (или) иные свойства и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом.

Оборот оружия — термин, обозначающий вкупе всевозможные действия, которые возможно совершить с оружием.

Контингент

1) совокупность лиц,образующих однородную группу, категорию;
2) во внешнеэкономических связях — устанавливаемая государственными органами предельная норма ввоза, вывоза, транзита некоторых товаров в определенные страны. К. определяется в физическом или денежном измерении. Государственное регулирование внешней торговли в форме установления экспортных и импортных квот контингентов называют контингентированием.

Контингентированием называют т.ж. другие виды устанавливаемых государством количественных ограничений.

Например, контингентирование эмиссии есть законодательное ограничение эмиссии банкнот,контингентированные налоги — налоги, общая величина которых устанавливается в целом.

Дульная энергия- начальная кинетическая энергия пули в момент вылета из ствола. Понятие встречается в Федеральном законе «Об оружии».

Рассчитывается по формуле:

E = mυ2 / 2

где — масса пули, а υ — начальная скорость пули.

С расстоянием скорость, а следовательно и кинетическая энергия пули уменьшается под воздействием сопротивления воздуха.

Холодное оружие — оружие, предназначенное для поражения цели при помощи мускульной силы человека при непосредственном контакте с объектом поражения;

Метательное оружие — оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение при помощи мускульной силы человека или механического устройства;

Пневматическое оружие — оружие, предназначенное для поражения цели на расстоянии снарядом, получающим направленное движение за счет энергии сжатого, сжиженного или отверженного газа;

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Газовое оружие — оружие, предназначенное для временного химического поражения живой цели путем применения слезоточивых или раздражающих веществ;

Боеприпасы — предметы вооружения и метаемое снаряжение, предназначенные для поражения цели и содержащие разрывной, метательный, пиротехнический или вышибной заряды либо их сочетание;

Патрон — устройство, предназначенное для выстрела из оружия, объединяющее в одно целое при помощи гильзы средства инициирования, метательный заряд и метаемое снаряжение;

Сигнальное оружие — оружие, конструктивно предназначенное только для подачи световых, дымовых или звуковых сигналов;

Производство оружия — исследование, разработка, испытание, изготовление, а также художественная отделка и ремонт оружия, изготовление боеприпасов, патронов и их составных частей;

Огнестрельное оружие — ограниченного поражения — короткоствольное оружие и бесствольное оружие, предназначенные для механического поражения живой цели на расстоянии метаемым снаряжением патрона травматического действия, получающим направленное движение за счет энергии порохового или иного заряда, и не предназначенные для причинения смерти человеку;

Мерология — это наука об измерениях, методах и средствах обеспечения их единства и способах достижения требуемой точности

Таможенный контроль — это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства

Таможенное оформление — выполнение необходимых формальностей, возникающих в связи с перемещением через таможенную границу товаров и транспортных средств.

Таможенный транзит — таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся под таможенным контролем по таможенной территории таможенного союза, в том числе через территорию государства, не являющегося членом таможенного союза, от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов с применением запретов и ограничений, за исключением мер нетарифного и технического регулирования.

Коммерческие документы — Коммерческие документы — это документы, в которых определены денежные требования экспортера к импортеру. Основным из коммерческих документов является коммерческий счет или счет-фактура

Декларант — в таможенном праве лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.

Таможенные льготы — это определенные законодательством преимущества, состоящие в освобождении товаров от таможенных платежей.

Экспедитор — это профессия, в должностные обязанности которой входят: получение, сопровождение и сдача различных грузов

Таможенный склад — это специально оборудованное помещение, на котором могут храниться товары, ввезенные на территорию ТС или подлежащие вывозу с территории ТС. Причем товары хранятся на таможенном складе под таможенным контролем, а затем, согласно Таможенному Кодексу ТС, помещаются под определенный таможенный режим

Переработка на таможенной территории — таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки

Переработка вне таможенной территории — таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся с таможенной территории таможенного союза с целью совершения операций по переработке вне таможенной территории таможенного союза в установленные сроки с полным условным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим ввозом продуктов переработки на таможенную территорию таможенного союза.

Переработка для внутреннего потребления — таможенная процедура, при которой иностранные товары используются для совершения операций по переработке на таможенной территории таможенного союза в установленные сроки без уплаты ввозных таможенных пошлин, с применением запретов и ограничений, а также ограничений в связи с применением специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при условии последующего помещения продуктов переработки под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления с уплатой ввозных таможенных пошлин по ставкам, применяемым к продуктам переработки.

Временный ввоз — таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся и используются в течение установленного срока за пределами таможенной территории таможенного союза с полным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реимпорта.

Временный вывоз — таможенная процедура, при которой товары таможенного союза вывозятся и используются в течение установленного срока за пределами таможенной территории таможенного союза с полным освобождением от уплаты вывозных таможенных пошлин и без применения мер нетарифного регулирования с последующим помещением под таможенную процедуру реимпорта.

Реимпорт — таможенная процедура, при которой товары, ранее вывезенные с таможенной территории таможенного союза, ввозятся обратно на таможенную территорию таможенного союза в сроки, установленные статьей 293 ТК ТС без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.

Реэкспорт — таможенная процедура, при котором товары, ранее ввезенные на таможенную территорию ТС, вывозятся с этой территории без уплаты или с возвратом уплаченных сумм ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения к товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.

Беспошлинная торговля — таможенная процедура, при которой товары реализуются в розницу в магазинах беспошлинной торговли физическим лицам, выезжающим с таможенной территории таможенного союза, без уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования.

Уничтожение — таможенная процедура, при которой иностранные товары уничтожаются под таможенным контролем без уплаты ввозных таможенных пошлин, налогов и без применения мер нетарифного регулирования. Под уничтожением товаров понимаются обезвреживание или приведение товаров в состояние, при котором они частично или полностью утрачивают свои потребительские и (или) иные свойства и не могут быть восстановлены в первоначальном состоянии экономически выгодным способом.

Отказ в пользу государства — таможенная процедура, при которой иностранные товары безвозмездно передаются в собственность государства — члена таможенного союза без уплаты таможенных платежей и без применения мер нетарифного регулирования.

Консульская вализа — почтовый мешок (сумка, пакет, конверт) дипломатического (консульского)курьера, пользующийся неприкосновенностью.

Стратегия- это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и формы ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде, приводящее организацию к ее целям.

Диверсификация — расширение ассортимента выпускаемой продукции и переориентация рынков сбыта, освоение новых видов производств с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды.

Таможенная процедура — совокупность норм, определяющих для таможенных целей требования и условия пользования и (или) распоряжения товарами на таможенной территории таможенного союза или за ее пределами.

Ассамблея — название руководящего органа организации (обычно достаточно крупной, часто — международной).

Революция — коренное преобразование в какой-либо области человеческой деятельности. поворот, переворот, превращение, обращение) — радикальное, коренное, глубокое изменение.

 

Список литературы

Нормативно-правовые акты

  1. Конституция Российской Федерации принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 №6 — ФКЗ и от 30.12.2008 №7 — ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2009. №4. ст.445.
  2. Конвенция ООН против транснациональной организованной преступности от 15.11.2000 г. // Сборник документов / Под ред. Б.Г. Штоколова. М., 2001. — С 455-492.
  3. Протокол «Против незаконного изготовления и оборота огнестрельного оружия, его составных частей и компонентов, а также боеприпасов к нему», дополняющий Конвенцию ООН против транснациональной организованной преступности // Международное публичное и частное право. 2001. № 3 С.74-79.
  4. Устав международной организации уголовной полиции Интерпол от 13.06.1956 г. // Национальное центральное бюро Интерпола в Российской Федерации: Информационный сборник. — М.: НЦБ Интерпола, 1994.
  5. Венская декларация о преступности и правосудии: ответы на вызовы XXI века. Принятая на Десятом конгрессе ООН по предупреждению преступности и обращению с правонарушителями 10 — 17 апреля 2015 г. // http://daccess-dds-ny. un.org/doc/ ny.un.org/doc/UNDOC/LTD/V98/573/79/PDF/V9857379%20.pdf?%20OpenElement> — Официальный сайт ООН.
  6. Соглашение о сотрудничестве государств — участников СНГ в борьбе с незаконным изготовлением и оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. (по состоянию на 24.10.2011) // Бюллетень международных договоров. 2010. №7.
  7. Решение N 2009/371/ПВД Совета Европейского Союза «О создании Европейского полицейского ведомства от 06.04.2009. // Journal officiel de lUnion européenne L 121 du 15.05.2012, p.37. Перевод и предисловие Четверикова А. О.
  8. Документ ОБСЕ о легком стрелковом оружии от 24.11.2000 // <http://www.osce.org/node/20787> — Официальный сайт ОБСЕ.
  9. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 01.03.2012) // Собрание законодательства РФ, 17.06.1996, № 25, ст.2954.
  10. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. От 23.04.2012) // Российская газета, № 256, 31.12.2001.
  11. Федеральный закон от 12.08.1995 № 144-ФЗ (ред. от 08.12.2011)»Об оперативно-розыскной деятельности». // Собрание законодательства РФ, 14.08.1995, № 33, ст.3349.
  12. Федеральный закон от 13.12.1996 №150-ФЗ (ред. от 19.07.2011)»Об оружии». // Собрание законодательства РФ, 16.12.96, № 51, ст.5681.
  13. Федеральный закон РФ от 26.04.2004 г. №26-ФЗ «О ратификации Конвенции Организации Объединенных Наций против транснациональной организованной преступности и дополняющих ее протокола против ввоза мигрантов по суше, морю и воздуху и протокола о предупреждении и пресечении торговли людьми особенно женщинами и детьми, и наказании за нее» // Российская газета, N 90, 29.04.2004.
  14. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (в ред. от 06.12.2011)»О полиции». // Российская газета, № 25, 08.02.2011.
  15. Постановление Правительства РФ от 14.10.1996 № 1190 «Об утверждении Положения о Национальном центральном бюро Интерпола» // Собрание законодательства РФ, 21.10.2012, № 43, ст.4916.
  16. Постановление Правительства РФ от 06.11.2011 г. №655 «О подписании Соглашения между Российской Федерацией и Европейской полицейской организацией» // Собрание законодательства РФ, 2013, № 18, ст.2319.
  17. Указ Президента РФ от 30.07.1996 № 1113 «Об участии Российской Федерации в деятельности Международной организации уголовной полиции — Интерпола», // Собрание законодательства РФ, 1996 г., № 32, ст.3895.
  18. Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2011 г. N 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года» Российская газета 19 мая 2009 г. №4912
  19. Правила оборота боевого ручного стрелкового и иного оружия, боеприпасов и патронов к нему, а так же холодного оружия в государственных военизированных организациях: Утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.10.200- №1314 // Собрание законодательства РФ, 1997 г., № 42, ст.4790.
  20. Правила оборота гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации: Утверждены Постановлением Правительства РФ от 21.07.2011 №814 // Собрание законодательства РФ, 1998 г., № 32, ст.3878.

Научная литература

  1. Антропов А.Г., Антропов Р.А. Европол: Лекция. — М.: Московская академия МВД России, 2011. — 15с.
  2. Баранец В.Н. Генштаб без тайн. Кн.1. — М.: Изд-во Политбюро, 1999. — 462с.
  3. Баранец В.Н. Генштаб без тайн. Кн.2. — М.: Изд-во Политбюро, 1999. — 462с.
  4. Белая книга российских спецслужб (издание 2-е, переработанное) / Под. ред. Подберезкина А.И. и др. — М.: ВОПД Духовное наследие, 2000. — 268 с.
  5. Белозеров Ю.Н., Нагаев Е.А. Незаконный оборот огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Научно-практическое пособие. — М.: Изд-во Юридическая литература, 2012. — 208с.
  6. Владимиров В.Ю., Бабаханян Р.В., Голубев Н.В., Валетов Д.А. Криминалистическое оружие ведение: Генезис современности.2-е изд. — СПб.: Изд-во Р. Асланова «Юридический центр Пресс», 2011. — 526с.
  7. Власов В.П. Криминологическая характеристика и предупреждение незаконного оборота оружия: Дисс. … канд. юрид. наук. Юридический институт МВД России. М.: 2002, 172c.
  8. Возженников А.В. Национальная безопасность: теория, политика, стратегия. — М.: НПО Модуль, 2010. — 240с.
  9. Волченков В.В. Правовые и организационно-тактические основы борьбы органов внутренних дел с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств. Монография. — М.: ВНИИ МВД России, 2000. — 153с.
  10. Григорянц С.А. Незаконный оборот оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств как объект криминологического исследования: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук. Ростовский юридический институт МВД России. Ростов-на-Дону: 2011, 24c.
  11. Гревцов О.В., Лантух Э.В. Незаконный оборот огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств: уголовно-правовые и криминалистические средства противодействия. Монография. / Отв. ред. д. ю. н., проф.П. П. Глущенко. — СПб.: Изд-во СПбАУиЭ, 2011. — 231с.
  12. Дайчман И. Интерпол. Всемирная система борьбы с преступностью. — М.: Изд-во Рипол Классик, 2003. — 480с.
  13. Ельчанинов А.П. Незаконный оборот оружия: механизм правового противодействия: монография. — Самара: Самарский юридический институт ФСИН России, 2011. — 164с.23. Зварыгин В.Е. Незаконный оборот огнестрельного оружия: уголовно-правовой аспект: Монография. Ижевск: Изд-во Детектив-информ, 2010. — 171с.
  14. Корецкий Д.А., Солоницкая Э.В. Оружие и его незаконный оборот: криминологическая характеристика и предупреждение. — СПб.: Изд-во Р. Асланова Юридический центр Пресс, 2010. — 258с.
  15. Лунеев В.В. Преступность XX века. Мировые, религиозные и российские тенденции. / Изд.2-е, перераб. и доп. — М.: Волтерс Клувер, 2005.912с.
  16. Лунеев В.В. Эпоха глобализации и преступность. — М.: Норма, 2010. — 272с.
  17. Мамонтов А.Г., Никитина О.А., Международное сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом оружия. Лекция. М.: Московский университет МВД России, 2010. — 22с.
  18. Международное публичное право. Сборник документов /сост. и авт. предисл. К.А. Бекяшев, Д.К. Бекяшев. — М.: Проспект, 2010. — 1200с.
  19. Международное публичное право. Сборник документов: в 2ч.Ч. I /сост. и авт. вступ. статьи К.А. Бекяшев, Д.К. Бекяшев. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. — 1408с.
  20. Международное публичное право. Сборник документов: в 2ч.Ч. II /сост. и авт. вступ. статьи К.А. Бекяшев, Д.К. Бекяшев. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. — 1456с.
  21. Международное сотрудничество в борьбе с преступностью. Интерпол: Учеб. пособие /Под ред.Ф.Л. Шарова. — М.: МИЭП, 2011. — 56с.
  22. Невский С.А. Противодействие незаконному обороту оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ (исторические, криминологические и уголовно-правовые аспекты). — М.: Изд-во Юрлитинформ, 2008. — 312с.
  23. Невский С.А., Сычев Е.А. Актуальные проблемы борьбы с преступностью (состояние и предупреждение незаконного оборота оружия и наркотиков): Лекция. — Краснодар: Краснодарский юридический институт МВД России, 2012. — 36с.
  24. Невский С.А. Проблемы борьбы с незаконным оборотом оружия. — Краснодар: Краснодарский юридический институт МВД России, 2011. — 196с.
  25. Невский С.А. Борьба с незаконным оборотом оружия. — М.: Изд-во Юрлитинформ, 2003. — 200с.
  26. Невский С.А. Уголовно-правовые средства борьбы с незаконным оборотом оружия (история и современность). — Краснодар: Краснодарский юридический институт МВД России, 2000. — 154с.
  27. Никитина О.А. Международно-правовое сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом оружия: Монография.(1 том) — Московский университет МВД России, 2004. — 103с.
  28. Никитина О.А. Международно-правовое сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом оружия: Автореф. дисс. … канд. юрид. наук.(2 том) Московская академия МВД РФ. М.: 2002, 22c.
  29. Никитина О.А. Международно-правовое сотрудничество в борьбе с незаконным оборотом оружия: Дисс. … канд. юрид. наук. 3( том)Московская академия МВД РФ. М.: 2002, 182c.
  30. Овчинский В.С. Интерпол в вопросах и ответах: Учеб. пособие. — 2-е издание перераб. и доп. — М.: Изд-во Инфра — М, 2012. — 386с.
  31. Рогатых Л.Ф. Незаконный оборот оружия: Серия «Современные стандарты в уголовном праве и уголовном процессе»/ Науч. ред. проф. Б.В. Волженкин. СПб.: Санкт-Петербургский юридический институт Генеральной прокуратуры РФ, 1999. — 40с.
  32. Самарин В.И. Интерпол. Международная организация уголовной полиции. — СПб.: Изд-во Питер, 2011. — 202 с.
  33. Сборник документов Совета Европы в области защиты прав человека и борьбы с преступностью/ Сост. Москалькова Т.Н. и др. — М.: Изд-во Спарк, 1998. — 388с.
  34. Табалдиева В.Ш. Международное сотрудничество в сфере международного судопроизводства: учеб. пособие. — М.: Изд-во Московского психолого-социального института; Воронеж: Изд-во НПО Модек, 2010. — 192с.
  35. Терроризм в современном мире.2 — изд. / под. ред.В.Л. Шульца; Центр исслед. проблем безопасности РАН. — М.: Наука, 2011. — 603с.
  36. Уголовное право. Актуальные проблемы теории и практики: сборник очерков / под ред.В. В. Лунеева. — М.: Изд-во Юрайт, 2011. — 779с.17.
  37. Цепелев В.Ф. Уголовно-правовые, криминологические и организационные аспекты международного сотрудничества в борьбе с преступностью: Автореф. дисс. … докт. юрид. наук. Академия управления МВД России. М.: 2001, 48c.
  38. Шелковникова Е.Д. Теоретические и правовые основы деятельности органов внутренних дел по контролю за оборотом оружия. Монография. — М., Изд-во Спарк 2010 — 134с.

Периодическая издания

  1. Баранец В.Н. Зачем мы делимся оружием с врагами России // Комсомольская правда. 2000.9 июня.
  2. Буряк Р.В. Незаконная торговля оружием // Право и защита. 2010. №10. С.79-86.
  3. Волченков В.В. Борьба с незаконным оборотом огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ. // Известия методического центра профессионального образования и координации научных исследований МВД РФ. 2002. №2. С.89-94.
  4. Волченков В.В. Актуальные проблемы борьбы с незаконным оборотом оружия. // Известия методического центра профессионального образования и координации научных исследований МВД РФ. 2002. №1. С.82-84.
  5. Грибовская Н.Н., Шалягин Д.Д. Практика взаимодействия МВД России и Европола. // Законодательство. 2011. №1. С.79-84.
  6. Задоян А.А. Незаконный оборот оружия: международно-правовой аспект. // Юрист. 2013. №14. С.41-46.
  7. Задоян А.А. Незаконный оборот оружия: международно-правовой аспект. // Юрист. 2011. №16. С.39-46.
  8. Михальчук А.Е., Шишанова В.А. Проблемы борьбы с незаконным оборотом огнестрельного оружия // Вестник Саратовской государственной академии права. 2001. №2. С.80-89.
  9. Соловьев В. В условиях боевой обстановки // Законность. 2000. №1. С.14.
  10. Сошина Л.А. Международно-правовые основы противодействия незаконному обороту оружия // Сибирский юридический вестник. 2011. №3. стр.46-49.
  11. Стронский Д.Д. Бесаев И.Ю. Организационно-правовые и криминалистические вопросы обеспечения международного информационного взаимодействия по линии Интерпола // Общество и право. 2011. №3. С 43-55.
  12. Сухаренко А.Н. Противодействие транснациональному незаконному обороту оружия: состояние и проблемы. // Международное уголовное право и международная юстиция. 2012. №3. С.12-14.
  13. Родионов К.С. Интерпол и Европол. // Государство и право. 2011. №6. С.62-71.
  14. Шелковникова Е.Д. Проблемы усиления борьбы с незаконным оборотом оружия // Государство и право. 2001. №7. С.48-52.

Электронные источники

  1. <http://www.inosmi.ru/usa/20111024/176517100.html> — Возвращение холодной войны: суд над «торговцем смертью» // Информационный портал ИноСМИ Зарубежные СМИ о России.
  2. http://www.kommersant.ru/doc/864554 — «Оружейный барон» отстрелялся // Интернет версия газеты «Коммерсант».
  3. http://www.gazeta.ru/comments/2013/11/03_e_3821962. shtml <http://www.gazeta.ru/comments/2013/11/03_e_3821962.shtml> — Невольник вашей чести. Вердикт по делу Бута ставит перед Россией ряд неудобных вопросов // Информационный портал Газета.ru.
  4. http://www.bbc. co. uk/russian/international/2014/11/111102_bout_convicted. shtml <http://www.bbc.co.uk/russian/international/2011/11/111102_bout_convicted.shtml> — Суд США признал Виктора Бута виновным по всем пунктам // Информационный портал Би-би-си Русская служба.
  5. <http://www.ria.ru/interview/20120213/564504884.html> — Виктор Бут: мое дело политическое, а не уголовное // Информационный портал Российского Агентства международной информации РиаНовости.
  6. http://www.vesti.ru/doc.html? id=452620 <http://www.vesti.ru/doc.html?id=452620> — Адвокат Бута: суд над Виктором — попытка доказать верховенство интересов США // Информационный портал Вести.ru.
  7. <http://www/un/org/ru/documents/decl_conv/conventions/orgcrime> — Официальный сайт Организации Объединенных Наций.
  8. <http://www.km.ru/v-mire/2011/11/01/otnosheniya-rossii-i-ssha/v-ssha-zavershilis-slushaniya-po-delu-viktora-buta> — . Информационный портал КМ. РУ Новости.
  9. http://www.voanews.com/russian/news/Victor-Bout-2012-04-12147220 095.html <http://www.voanews.com/russian/news/Victor-Bout-2012-04-12147220%20095.html> — Информационный портал Русская служба «Голос Америки».
  10. <http://www.itar-tass.com/c1/384926.html> — Информационный портал Информационного телеграфного агентства Итар-Тасс.
  11. <http://www.mvd.ru> — Официальный сайт МВД РФ.

Страницы:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!