Скоро защита?
Меню Услуги

Перспективы развития культурно-познавательного туризма на о.Кипр. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3

ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПО РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА НА О.КИПР

3.1 Бюро путешествий «Лазурный берег» — характеристика основных направлений деятельности

Бюро путешествий «Лазурный Берег» – туристическая фирма нового поколения.

Юридический адрес компании — 141282, г. Ивантеевка, Москва и Московская обл. улица Новая Слобода, 1а.

Бюро путешествий «Лазурный берег» имеет свой персональный сайт: http://lazbereg.com.

Основным учредительным документом бюро путешествий «Лазурный берег» является Устав, утвержденный учредителем. Устав бюро путешествий «Лазурный берег» содержит: наименование, место нахождения, предмет и цели деятельности, порядок управления деятельностью предприятия, величину уставного фонда, порядок и источники его формирования, сведения о представительствах и филиалах, субсидиарную ответственность в случае банкротства по вине учредителя.

Штат персонала организации «Лазурный берег» составляет 18 человек. Возраст персонала от 21 до 45 лет, мужчины – 15 % , женщины – 85 %. Большинство из сотрудников имеют высшее образование в области туризма, специальные аттестаты и дипломы, знают иностранные языки и имеют опыт работы в данной сфере.

В соответствии с направлениями работы, организационная структура туPФирмы «Лазурный берег» выглядит следующим образом:

Рисунок 1 — Организационная структура бюро путешествий «Лазурный берег»

В работе Бюро путешествий «Лазурный берег» используются компьютерные технологии – все компьютеры офиса связаны в локальную сеть, имеют подключение к Интернету. Работает система, которая обеспечивает ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок. Программа позволяет обеспечить вывод информации в форме различных документов: списков туристов, описаний туров, гостиниц, может рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, так же автоматически производится оплата туров, позволяет получить финансовую отчетность, имеет другие возможности.

Действующая в фирме информационная компьютерная система «Туристский офис» ускоряет все управленческие процессы расчетов и формирование документов.

Как отрицательный момент в работе фирмы следует отметить отсутствие маркетинговой службы.

Миссия компании бюро путешествий «Лазурный берег» – мы работаем, удерживая лидирующие позиции и расширяя рынок, чтобы обеспечивать все большее количество туристов высококачественным отдыхом.

Генеральная цель бюро путешествий «Лазурный берег» в настоящее время – достигнуть высокой конкурентоспособности, увеличив поток туристов по всем направлениям

«Лазурный берег» осуществляет все виды туристических услуг: от заказа и бронирования билетов до индивидуальных туристических программ. Предлагает поездки за рубеж по любым направлениям: экскурсионным, образовательным, оздоровительным. Также «Лазурный берег» организует круизы по Средиземноморью и островам Карибского бассейна на лучших морских лайнерах. С «Лазурный берег» можно отправиться в путешествие любой категории сложности. При этом компания удовлетворит самые изысканные запросы туристов.

Кроме того, «Лазурный берег» организует деловые поездки, официальные приемы делегаций, размещение и перевозку спортивных клубов, различные пресс-туры за рубеж. Каждый год растут объемы взаимодействия «Лазурный берег» с ведущими российскими и зарубежными туроператорами. В рамках этого сотрудничества в прошлом году отдохнули более 4000 человек.

За 7 лет работы на туристическом рынке фирма разработала широкий спектр программ, которые в настоящее время являются основными направлениями деятельности фирмы.

С самого начала своего существования «Лазурный берег» выделялась, среди многочисленных конкурентов, доброжелательными и мяГKими рекламными кампаниями, внимательным отношением к своим клиентам и надежностью в организации путешествий. Клиентами туPФирмы являются студенты, семьи, школьники, бизнесмены, организации, учебные заведения, жители Красноярского края и не только. Реализация турпродукта осуществляется напрямую и через турагентства на основании агентских договоров.

Помимо внешних факторов на туристическую фирму оказывают влияние её внутренние компоненты: продукция, персонал, имидж организации, организационная культура. Внутренняя среда (микросреда) фирмы содержит в себе потенциал, с помощью которого фирма может существовать в определенный период. Возможность эффективного функционирования туристической компании заключает в себе внутренняя среда, но она же зачастую является и источником проблем. Из множества сложившихся норм, правил и ценностей, которыми предприятие руководствуется в своей деятельности, формируется культура организации. Культура организации включается в себя стиль управления на предприятии, перспективы развития, отношения между работниками, распределение власти, кадровые вопросы. Высокий уровень культуры может сыграть большую положительную роль и помочь работе предприятия, а низкий уровень культуры, напротив, мешает нормальному развитию предприятия. В формировании культуры организации имеет значение каждая мелочь, начиная от расположения и оформления офиса и вплоть до реакции сотрудников на то или иное управленческое решение. В наши дни позиционирование затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.

В туPФирме используются самые современные технологии предоставления туристических услуг. Бюро путешествий обладает всеми возможностями для организации полноценного отдыха: имеем штат отличных специалистов, надёжных партнёров и желание быть полезными своим клиентам, пожелавшим посмотреть мир

Для реализации различных направлений компания сотрудничает с различными турфирмами и туроператорами (таблица 1).

Таблица 1 — Партнерские отношения компании с туристическими фирмами

Название Сайт компании Профиль работ
TEZTOUR www.teztour.com Египет, Турция, Испания, Таиланд, Куба, Доминиканская республика
Pegas touristik www.pegast.ru Турция, Египет, Тунис, Греция, Индия, Таиланд, Индонезия, Китай, Андорра, Испании, Доминиканская Республика
Данко www.danko.ru Финляндия, Швеция, Италия, Испания, Словения, Франция, Чехия, Норвегия, Дания
Ориент www.orient-tour.ru Сочи, Крым и страны СНГ
Верса www.versa.ru Скандинавия, Чехия, Германия, Франция, Испания, Болгария, Индия, ОАЭ
Anex tour www.anextour.ru Турция
ТурТрансВояж www.tourtrans.ru Франция, Испания, Италия, Чехия, Хорватия, Финляндия, Швеция, Норвегия

 

Посещение исторических мест и достопримечательностей, как однодневные экскурсии, так и недельные туры, тщательно продумано и подготовлено историками и высокопрофессиональными экскурсоводами. Компания очень серьезно подходит к формированию штата гидов и экскурсоводов. Так же в деятельность компании входит продажа заграничных туров по самым разным направлениям таким как Турция, Кипр, Греция, Болгария, Доминикана, Тайланд, Вьетнам и др.

ТуPФирма предлагает широкий спектр туров по популярным курортам, экскурсионные программы. Групповые туры в страны организуются следующим образом: фирма бронирует своих туристов в отеле и самолете, организует встречу и доставку туристов в отели, а также экскурсионное обслуживание.

Основные направления деятельности туPФирмы:

  • групповые туры по России и за рубеж, «горящие путевки»;
  • индивидуальные туры в любую страну мира или по России по маршрут практически любой сложности;
  • обучающие туры и путевки с лечением по России и за рубежом (Болгария, Греция, Египет, Испания, Италия, Кипр, Мальта, ОАЭ, Таиланд, Турция, Финляндия, Хорватия, Чехия, Канарские острова, Доминикана);
  • коттеджи и апартаменты;
  • спортивный туризм;
  • авиабилеты в любом направлении;
  • страхование граждан, выезжающих за рубеж;
  • страхование автомобилей (гражданская ответственность, «зеленая карта»);
  • визы в страны Скандинавии и Прибалтики;
  • оформление заграничных паспортов.

Наиболее популярными направлениями, среди клиентов туPФирмы, являются Испания, Кипр и Турция. С наступлением осени, в отличии от многих других туPФирм, предпочитающих отдохнуть от наплыва туристов в летнем сезоне, готовится к новому высокому сезону по своим зимним направлениям, среди которых можно выделить: Египет, ОАЭ, Таиланд и Канарские острова. Менеджеры туристической компании оказывают содействие своим клиентам в организации лечения за рубежом, способствуют в оформлении страховок, зеленых карт, виз в зарубежные страны.

Проанализируем, на основании документации туPФирмы «Лазурный берег», наиболее популярные направления осенью 2018 года, таблица 2.

Таблица 2. — Популярные направления осенью 2018 г.

№ п/п Страна Сентябрь Октябрь Ноябрь
Кол.чел.
1 Испания 6 18 11
2 ОАЭ 10 8 14
3 Египет 25 18 19
4 Таиланд 16 19 17
5 Израиль 5 4 1

 

Полученную информацию представим на графике.

Рисунок 2 — Популярные направления осенью 2018 г.

Таким образом, наиболее популярным направлением в сентябре был Египет, в октябре – Таиланд, в ноябре были популярны – ОАЭ, Египет и Таиланд, меньше всего туристов за этот период было отправлено в Израиль.

Большинство клиентов туPФирмы – семейные пары с детьми (73%)

Возрастная категория семейных пар, в среднем – от 25 до 56 лет

Возраст детей (в среднем) – от 3 до 14 лет

24% пользующихся услугами туPФирмы – молодежь, ездят отдыхать, в основном, большими компаниями.

3% опрошенных – туристы «одиночки», предпочитающие спокойный, тихий отдых в одиночестве.

Представим полученные данные графически (рис. 6)

Рисунок 3-  Процентное соотношение клиентов туристической фирмы

Таким образом, можно сделать вывод о том, что преимущественно услугами Бюро путешествий «Лазурный берег» пользуются семейные пары.

Учитывая, что осенью о. Кипр не пользуется особой популярностью среди клиентов Бюро путешествий «Лазурный берег», разработаем культурно-познавательный тур на остров не «в сезон», который будет способствовать увеличению продаж.

3.2 Разработка культурно-познавательного тура на о. Кипр

Наименование путешествия: Тур На Кипр с целью отдыха и познания.

Наименование тура: «Limanaki Beach».

Сроки: продолжительность тура 8 дней/7 ночей : (07.10—14.10;  21.10—28.10.   04.11—11.11; 18.11—25.11  ,  02.12—09.12; 23.12—30.12,  11.01—13.01; 20.07—27.01, 03.09—10.09; 17.02—24.02, 08.10—15.10; 22.10—29.10.)

Маршрут: Москва – Ларнака — Москва

Основное содержание программы тура:

Размещение в двухместных номерах с дополнительной кроватью отеля «Limanaki Beach» категории 3*, питание по системе ВВ.

Автобусные экскурсии: Фамагуста : история и культура» , Экскурсия на Соляное озеро , экскурсия в Музей Пиеридиса, экскурсия в Археологический музей, экскурсия в церковь Ангелоктистос , Экскурсия в церковь Св. Лазаря в Ларнаке

Пункты пребывания:  отель расположен на море, возле живописной гавани, в начале новой прогулочной набережной Айя Напы, в 20 метрах от песчаного пляжа; в окружении множества баров, ресторанов, магазинов, в 5 минутах ходьбы от центра ночных развлечений, в 10 минутах от парка аттракционов. Limanaki – очень стильный отель, имеет удобную планировку. Благодаря большому количеству и качеству услуг, этот отель можно отнести к более высокому разряду.

Краткое описание района путешествия: Айя-Напа — один из популярнейших курортов Кипра. Живописные бухты с хрустально чистой водой, роскошные пляжи, прекрасный климат, бурная и веселая ночная жизнь делают этот уголок острова любимым местом отдыха не только для киприотов, но и для туристов со всего мира.

Айя-Напа находится на юго-востоке Кипра, в 41 км от Ларнаки. Название этой, когда-то тихой, рыбацкой деревушки переводится как «священный лес».

Климат и погода : жаркий период длится с июня по сентябрь. За год выпадает 340-370 мм осадков. Наиболее сухим является август, в отдельных местах острова осадки летом выпадают не каждый год. А в зимнее время, благодаря влиянию средиземноморских циклонов, может выпадать всего лишь 70-80 мм осадков. Здесь находятся единственные на острове морской парк, аквапарк и музей морской жизни.

Дополнительные услуги: отсутствуют.

Возрастные ограничения: отсутствуют.

Специальная информация: лицам, нуждающимся в постоянном врачебном наблюдении, путешествовать по данному маршруту не рекомендуется.

Маршрутная карта тура

Маршрут: Москва – Ларнака – Москва (расстояние 2500 км)

Продолжительность тура: 8дней- 7 ночей.

Название тура: Limanaki beach.

Программа обслуживания:

1 день. Прибытие в аэропорт города Ларнака. Встреча с гидом и трансфер в Айя-Напу.

2 день. Встреча с гидом в вестибюле гостиницы для получения необходимой информации о пребывании в стране, на курорте, в отеле, для получения списка дополнительных экскурсий и пр.

3 день. Свободное время.

4 день. Туристам даются на выбор 2 экскурсии: Океанический аквариум и шоу фонтанов; «Фамагуста : история и культура»

5 день.  Экскурсия на Соляное озеро.

6 день. 3 экскурсии на выбор : экскурсия в Музей Пиеридиса, экскурсия в Археологический музей, экскурсия в церковь Ангелоктистос.

7 день. Экскурсия «Сафари на джипах», Экскурсия в церковь Св. Лазаря в Ларнаке

8 день. Встреча с гидом в холле отеля. Сдача номера. Трансфер в аэропорт.

Питание: европейский план (ВВ)

Размещение: размещение в двухместных номерах (возможно с дополнительной кроватью) отеля «Limanaki beach» категории 3***.

Срок действия тура: май-сентябрь.

Число человек в группе: 10

Всего групп: 12

Всего человек по маршруту: 120

n Промежуточные населенные пункты Поставщики услуг Услуги Стоимость

на человека

1 Москва Авиакомпания «Аэрофлот» Авиаперелет до Ларнаки 5256 руб./чел.
2 Ларнака – Айя Напа Автобусная компания «TTCI» Трансфер: аэропорт-гостиница 600 руб./чел.
3 Айя Напа Отель «Limanaki Beach» (3*) Размещение (7 ночей) в двухместных номерах (в случае необходимости с дополнительной кроватью) 2 580 руб./сут.
4 Айя Напа Отель «Limanaki Beach» (3*) Питание (европейский план) 400 руб./сут.
5 Айя Напа Автобусная компания «Cyprus travelling» Автоперевозка 700 руб./чел.
6 Айя Напа Экскурсионная компания

«Fairy tail»

Услуги русскоговорящего гида 500

руб./экскурсия

7 Ларнака Авиакомпания «Аэрофлот» Авиаперелет до Москвы 5256 руб./чел.

 

Для того, чтобы данный тур являлся рентабельным, то есть окупал затраты на его реализацию и приносил ожидаемый доход от его продажи, необходимо рассчитать его себестоимость. Следует произвести расчет планово-точной себестоимости по причине того, что планируется осуществлять определенное количество заездов групп туристов в месяц.

Ниже приведен расчет планово-точной себестоимости тура продолжительностью 8 дней/ 7 ночей на основании цен, приведенных в тарифах:

— авиаперелет чартерным рейсом авиакомпании Olympic Airways в одну сторону:  150 евро (11250 рубля);

-трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно с использованием автотранспорта компании TTCI: 38 евро на одного человека в одну сторону (2 800 рублей)

— размещение в двухместном номере в отеле категории три звезды «LImanaki Beach» с питанием по европейскому плану в период с 07.11. по 14.11. (8 дней): 588 евро (44 100 рублей);

Себестоимость тура:

150*2+80*2+588= 964 (44476 рублей)

оплата производится в рублях по курсу ЦБ PФ + 2%.

стоимость тура рассчитана исходя из курса 1 Euro= 75 рублей.

3.3 Разработка направлений развития культурно-познавательного туризма на о. Кипр

Сегодня, в XXI веке, по мнению ведущих специалистов туристского бизнеса именно культурно-познавательный туризм является наиболее перспективным направлением в туризме. Данный вид туризма способен открыть путешественнику новое, интересное и непознанное, он развивает разные формы человеческого общения, устанавливая и закрепляя взаимопонимание между людьми, уважение к многообразию культур и обычаев.

Для эффективного развития культурно-познавательного туризма должны соблюдаться определенные условия. Основным из них является исторический и культурный потенциал той или иной страны, уровень организации доступа к нему для всех интересующихся, а также бытовой комфорт проживания туристов. В число объектов культурно-познавательного туризма входят как культурно-историческое наследие (исторические территории, архитектурные сооружения и комплексы, зоны археологических раскопок, художественные и исторические музеи, народные промыслы, праздники, бытовые обряды, выступления фольклорных коллективов), так и актуальная культура сегодняшнего дня (преимущественно художественная). Культурный туризм играет огромную роль как стимул сохранения и реставрации культурного наследия, развития художественной жизни в стране, создавая даже в удаленных уголках значительное количество рабочих мест, способствует повышению образовательного и культурного уровня населения, живущего в районах, посещаемых туристами. (Россия, несмотря на богатейшие туристские ресурсы, занимает в мировом туристском потоке незначительное место.)

В качестве рекомендаций по развитию культурно-познавательного туризма на о. Кипр можно рекомендовать обновить старые турстические маршруту и разработать новые.

Известное выражение «новое – это хорошо забытое старое» работает применительно и к туристской отрасли. Туризм — постоянно видоизменяющаяся отрасль, однако возможность взглянуть по-другому уже на существующие туристские маршруты и продукты, может дать новый виток развития большинству дестинаций. Как правило, развитие большинства туристских маршрутов инициируются с одной или несколькими из следующих целей: расширить географию туристов и увеличить доходы дестинации; включить менее известные достопримечательности в комплексный туристический продукт; повысить общую привлекательность дестинации; увеличение продолжительности пребывания туристов и соответственно их расходов; привлечение новых туристов и увеличение числа постоянных гостей; повышение устойчивости туристского продукта. Сочетание традиционного и инновационного в формировании туристского маршрута Стоит отметить, если происходит усовершенствование старых и традиционных туристских маршрутов, повышается, прежде всего, качество турпродукта, данные маршруты привлекают своей ностальгической составляющей и при этом становятся интересными для нового поколения туристов. Важно не потерять конкурентные преимущества маршрута, его особенности и уникальность, дополнив новыми инновационными элементами (возможности для мобильных приложений, транспорт, особенности бронирования, инновации в методах показа и рассказа и многие другие).

Стоит отметить, важно уделить внимание разработке комплексных экскурсии, сочетающих элементы познавательного, культурного, развлекательного, экологического, лечебного, религиозного туризма. В таких интегрированных турах проявляется культурная и историческая ценность на первый взгляд вовсе непривлекательного места.

Применительно к о.Кипр интересным с точки зрения развития может стать паломнический туризм по святым местам.

Как уже было сказано выше, о. Кипр — один из самых распространенных направлений познавательного туризма. Перед туристами, которые выбрали для путешествия о. Кипр, по-новому открывается туризм. Здесь для любителей познавательного отдыха могут предложить различные обзорные экскурсии по монастырям и памятникам античности.

Для дальнейшего развития культурно-познавательного туризма на Кипре целесообразно включить в экскурсионные туры посещение кипрских деревень.

На территории Кипра находится много деревень, часть из них достаточно знамениты среди туристов, такие как Лефкара и Омодос, но есть и такие, где туристы достаточно редкие гости, хотя эти места не менее удивительны и, несомненно, заслуживают визита.

Так, например, деревня Друша. Общее число жителей этой деревни составляет около 450 человек, находится в самой высокой точке плато Лаона, в 30 километрах от Пафоса. Здесь можно найти все то, за что традиционные кипрские деревни остаются популярным направлением для туристов на протяжении десятилетий: каменные домики с украшенными искусной резьбой деревянными оконными и дверными проемами, уютнейшие кофейни и таверны, где можно пообщаться с местными жителями за чашкой кофе или бокалом вина, а также небольшой музей ткачества, старинную церковь Айос Епифаниос и даже сыроваренный завод. Кроме того, всего в трёх километрах от деревни находится монастырь Святого Георгия Никоксилитиса, построенный в XV веке (монастырь пострадал во время пожара и был перестроен в 1923 году).

Деревня Фикарду расположена в юго-восточной части Трooдoса, на высоте 900 метров над уровнем моря. Добраться до нее из Никосии, столицы Кипра, можно всего за час. В наши дни деревня, в которой постоянно проживают всего несколько человек, функционирует как этнографический музей под открытым небом.

Департамент древностей Кипра, взявший почти полностью опустевшую деревню под своё покровительство в 1978 году, занимается восстановлением и поддержанием в приличном состоянии её уникального исторического облика: одноэтажных домов с низкими черепичными кровлями, каменных лачуг и мощеных булыжником узких улочек.

Также на территории деревни расположены музей-усадьба, где можно ознакомиться с интерьерами традиционной ткацкой мастерской или гостиной деревенского дома, таверна и отель.

Като Дрис расположена в округе Лефкара, к юго-западу от Ларнаки. В деревне, изображение которой можно увидеть на кипрских банкнотах номиналом один фунт, проживает около 130 человек. В этой деревне находится местный музей традиционного быта, экспозиция которого помогает погрузиться в историю кипрской деревни: здесь можно посмотреть и на устройство домашней пекарни, и на резную деревянную мебель, и на старинный самогонный аппарат.

В деревне есть ещё один необычный музей, разместившийся в частном доме 1912 года постройки. Здесь наглядно показаны основные этапы производства мёда в 19-20 веках, в том числе инструменты кипрских пчеловодов и специальная защитная одежда. Кроме того, хозяева музея с гордостью демонстрируют туристам традиционную мебель, глиняную посуду и разнообразные ткани, украшенные традиционной вышивкой.

Какопетрия — достаточно крупная деревня (около 1200 жителей), которая находится между Никосией и Лимассолом, примерно на равном расстоянии от двух городов. Расположение на высоте 667 метров над уровнем моря и на месте слияния двух горных рек, Гариллис и Карготис, делает деревню едва ли не самым привлекательным местом на территории долины Солеа [52].

В историческом квартале в избытке представлены все излюбленные туристами черты кипрской деревни: аутентичные каменные постройки, местный музей-винокурня и музей производства оливкового масла, старинная электростанция и несколько древних храмов.

Кроме того, отдыхающие могут пройти по оборудованной туристической тропе, проложенной вдоль горного потока, купить у местных жителей мармелад из роз и другие сладости, попробовать форель «пестрофа» и увидеть собственными глазами уникальные памятники архитектуры.

Деревня близ Фамагусты  — одна из крупнейших деревень в округе Фамагусты: здесь живут от 4500 до 5500 человек, основное занятие которых — земледелие. Дело в том, что район Авгору отличается необычайно плодородной тёмно-красной почвой, прекрасно подходящей для культивации картофеля, моркови, ячменя, оливок, некоторых фруктовых деревьев и других сельскохозяйственных культур.

Особого внимание заслуживает расположенный рядом с деревней ботанический сад Cyherbia, в котором можно расширить свои познания о типичных для Кипра растениях, прогуляться по тематическим микро-паркам, насладиться видом со смотровой площадки и приобрести экологически чистые продукты.

В самой деревне стоит посмотреть на Церковь Святых Апостолов Петра и Павла и храм средневизантийского периода Айос Георгиос Тератшотис.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение можно сделать следующие выводы:

Являясь одним из направлений туризма, культурно-познавательный туризм  заключается в организации туров исторической, культурной, познавательной направленности.

Такие туры разрабатываются агентствами и операторами исходя из круга интересов потенциальных туристов. И могут представлять различные тематики, такие как на пример литературные туры по местам жизни известных поэтов и писателей с посещением особенных мест и музеев их творчества, исторические туры по местам, имеющим значимую историческую ценность, также очень популярны туры с изучением архитектурных особенностей городов и стран, фольклорные туры, туры с посещением картинных галерей, а так же любые другие тематики, интересные определенному кругу людей.

Организация познавательного туризма может быть в двух основных направлениях – это так называемые стационарные туры, которые рассчитаны на пребывании туристов в одном городе, а также маршрутизированные туры, которые предусматривают посещение нескольких городов, по заранее определенному графику. Как правило, стационарные туристические маршруты состоят из детального изучения достопримечательностей одного города, носящего звание туристического центра, это зачастую столицы государств – Париж, Лондон, Москва, Рим. Маршрутизированные туры составлены так, чтобы посещаемые города находились вблизи друг от друга, что бы на переезды затрачивалось минимум времени, и они не были такими утомительными.

Это туры в основном по европейским городам, туристы, прибывая в город, размещаются в гостинице, это, как правило, 2-4-звездочные, поскольку время пребывания в них сводится к минимуму, они располагаются ближе к историческому центру. А вот стационарные туры организовываются с акцентированием большего внимания гостиницам, с высоким сервисом, они на порядок выше. Питание – полупансион или только завтрак, поскольку туристы проводят много времени в городе, на экскурсиях, а вот маршрутизированные туры предлагают полный пансион и организовывают завтраки в отеле, обеды и ужины в ресторанах и кафетериях вблизи места проведения экскурсии.

Познавательный туризм включает в себя множество программ на выбор туристов, экскурсии организовываются так, чтобы экскурсовод говорил на одном языке с туристами, ведь услуги переводчика в данном случае не совсем уместны. В целом можно сказать, что это вид туризма занимает почетное место среди других видов, таких как спортивный туризм и курортный отдых.

Развитие культурно-познавательного туризма на  о. Кипр в настоящее время происходит достаточно интенсивно, разрабатываются новые маршруты,  привлекаются инвестиции в его развитие, в том числе и зарубежные. Следовательно, можно сделать вывод, что   перспективы развития культурно-познавательного туризма на Кипре достаточно оптимистичны, и это имеет под собой твердые основания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12. 12. 1993 г.) // Российская газета — № 237 — 25. 12. 1993.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30. 11. 1994. № 51 — ФЗ (ред. 08. 07. 1999) // СЗ РФ. — 1994. — № 32. ст. 3301.
  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26. 01. 1996. № 14 — ФЗ (ред. 17. 12. 1999 г. ) // СЗ РФ. — 1996. — № 5. ст. 410.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26. 11. 2001 N 146 — ФЗ (принят ГД ФС РФ 01. 11. 2001) //СЗ РФ. — 2001. — № 12. ст. 2310.
  5. Федеральный закон от 24 ноября 1996г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изм.и доп)//КонсультантПлюс, 2019.
  6. Постановление от 11 февраля 2002 г. № 95 «О лицензировании туроператорской и турагентской деятельности» (в ред. Постановления Правительства РФ от 03.10.2002 №731) //КонсультантПлюс, 2019.
  7. Александрова А.Ю. География туризма / А.Ю. Александрова. — М.: КноРус, 2015. — 592 с.
  8. Асанова, И.М., Дерябина, С.О. Организация культурно-досуговой деятельности. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. – М.: Издательский центр “Академия”, 2011. – 192 с.
  9. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. – М.: Издательский центр “Академия”, 2010. – 284 с
  10. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Издательский дом ГЕРДА, 2014. – 544 с.
  11. Вальдемар Вайс. Кипр. Путеводитель / Вайс Вальдемар. — Санкт — Петербург: Дискус Медиа, 2016. — 30 с.
  12. Важенина И.С. Имидж и репутация территории как основа продвижения в конкурентной среде / И. С. Важенина // Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 6. — С. 82.
  13. Важенина И.С. Имидж как конкурентный ресурс региона / И.С. Важенина, С. Г. Важенин // Регион : экономика и социология. — 2016. — № 4. — С. 75.
  14. Важенина И.С. Теоретико-методологические основы определения сущности репутации территории : Научное издание / И. С. Важенина. — Екатеринбург: Институт экономики УрО РАН, 2016. — 108 с.
  15. Важенина И.С. Репутация территории: теория, методология, практика/ И.С. Важенина.- М. Издательство «Экономика» 2017 г.
  16. Васищева А. В. СМИ и проблема формирования имиджа региона СМИ в этнополитических процессах на юге России: Сб. тр. / А. Васищева. — Краснодар, 2015. — С. 56-64. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-regiona-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 06.11.2018)
  17. Виноградова Т.В. Технологии продаж турпродукта. – М.: Издательский центр “Академия”, 2012. – 240 с. 6. Волков, Ю.Г. Регионоведение. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: “Феникс”, 2004. – 448 с.
  18. Волков Ю.Ф. Гостиничный и туристкий бизнес / Ю.Ф. Волков. — М.: Феникс, 2014. — 640 с.
  19. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг / Учебное пособие. — М.: Юнити — Дана, 2014. — 207 с.
  20. Голубничая С.Н. Основы экскурсионного дела. Учебное пособие. – ДИТБ, Донецк, 2016. – 214 с.
  21. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности: учебное пособие. – М.: “Ноллиджи”, 2017. – 250 с.
  22. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. – М.: Издательский центр “Академия”, 2014. – 272 с
  23. Добрина, Н.А. Экскурсоведение. Учебное пособие. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 288 с.
  24. Емельянов, Б.В. Экскурсоведение. – М.: Советский спорт, 2017. – 128 с.
  25. Жукова, М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 200 с.
  26. Зорина, Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. – М.: Спорт, 2015. – 200с.
  27. Зорин, И.В., Каверина, Т.П., Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика. 2015. – 288 с
  28. Зорин, И.В. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 368 с.
  29. Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебное пособие для вузов. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 256 с
  30. Историко-культурное наследие: изучение, сохранение и использование / под ред. И.Ф. Федорова. – Кемерово: ООО “АPФ”, 2018. – 198 с.
  31. Кациель, С. В. Мировая экономика. Учебное пособие. – М., 2017. – 340 с.
  32. Квартальнов В.А. Туризм / В.А. Квартальнов. — М.: Финансы и статистика, 2015. — 336 с.
  33. Киреева Ю.А. Основы туризма / Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2014. — 108 с.
  34. Князев, В.В. Организация туризма на национальном и международном рынках. – М., 2012, – 204 с.
  35. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн. — СПб. : Издательство Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2015. — 384 с.
  36. Курило, Л.В. Основы экскурсионной деятельности. Учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2012. – 208 с.
  37. Кусков А.С. Туристкое страноведение / A.С. Кусков. — М.: Академия, 2016. — 208 с.
  38. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство / Учебное пособие. — Томск: Издательство ТПУ, 2015. — 152 с.
  39. Лукьянова, Н.С. География туризма. Туристские регионы мира и России. – М.: КноРус, 2016. – 168 с.
  40. . Малолетко, А.Н. Статистика туризма (для бакалавров). – М.: КноРус, 2012. – 208 с
  41. Маринин, М.И. О проблемах российского туризма//Экономика и жизнь. № 31. – 2017. – С. 32-35
  42. Маврина, Н.С. Процесс формирования экскурсионной услуги// Культура народов Причерноморья. — №161. – 2018. – С. 19-20.
  43. Наумова, Е.В., Удальцова, М.В. Сервисология. Человек и его потребности. Учебное пособие. – М.: Омега-Л, 2011. – 112 с.
  44. Новиков, В.С. Инновации в туризме – М.: Издательский центр “Академия”, 2016. – 208 с.
  45. Новиков, В.С. Организация туристской деятельности – М.: Издательский центр “Академия”, 2013. – 336 с
  46. Окладникова, Е.А. Международный туризм. География туристских ресурсов мира. Учебное пособие. – М.: КОРОНА принт, 2017. – 384 с.
  47. Прохорова, О.В. Перспективы развития регионального туризма//Молодой ученый. №7.1. – 2014. – С. 10-12.
  48. Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма/ Учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2014. — 464 с.
  49. Самойленко А.А. География туризма / А.А. Самойленко. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2017, 359 с.
  50. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. — М.: Ростов-на-Дону: МарТ, 2005. — 352 с.
  51. Яворская А.О., Христов Т.Т., Драчева Е.Л. Страноведение — Испания, Кипр, Турция, Египет / Учебное пособие. — М.: Книгодел, 2015. — 323 с.
  52. Все о Кипре [электронный ресурс] режим доступа : https://cyplive.livejournal.com/8570124.html
  53. Девять известнейших исторических памятников Кипра [электронный ресурс] режим доступа : https://wealthoffshore.net/offshore-trips/9-famous-historical-monuments-of-cyprus/
  54. Историко-культурное наследие Кипра. [электронный ресурс] режим доступа : http://paralimni.ru/spravochnaya-informatsciya/istoriya-strany/istoriko-kul-turnoe-nasledie-kipra.html
  55. Кипр – информация для туриста. [электронный ресурс] режим доступа : http://lions-guides.ru/Cyprus
  56. Киреева С. А. Имидж региона: теоретический аспект / С.А. Киреева, К. А. Кузина // Астраханский государственный технический университет Астраханский филиал Саратовского государственного социальноэкономического университета, 2017. URL: http://psibook.com/philosophy/imidzhregiona-teoreticheskiy-aspekt.html (дата обращения: 31.10.2018)
  57. Культурно-познавательный туризм: [электронный ресурс] режим доступа : http://www.rostourunion.ru/
  58. Лекция 6. Имидж и бренд территории. URL : http://www.studfiles.ru/preview/4114076/page:3/ (дата обращения: 31.10.2018)
  59. Национальный брендинг и брендинг территорий. URL: http://www.marketing.spb.ru/libspecial/regions/nation_branding.htm?printversion(дата обращения: 03.11.2018).
  60. Чарушина Е. И. Оценка привлекательности территории / Е.И. Чарушина // Вестник НГИЭИ. – 2014. — № 3 (34). – С. 99-109.

Приложение

Таблица 1 PEST-анализ Кипра

Политические факторы Влияние (+/-)
1. Политически стабильный регион.

2. Авторитет Президента.

3. Национальная политика, направлена на формирование максимально комфортного уровня жизни населения.

4.Широкий диапазон международных и внутригосударственных связей

+

+

 

+

 

+

 

Экономические факторы Влияние (+/-)
 

1. Кипр занимает 16 место в мире по уровню дохода на душу населения

2. Денежная единица — евро.

3. Важнейшим источником доходов является туризм. По данным статистического агентства Кипра, ежегодно остров посещают более 2,5 млн туристов

4. Хорошо развитая банковская сеть.

5. Недостаточность энергоносителей, высокая зависимость от их импорта на 80%.

6. Положительное сальдо туристского баланса

 

+

+

 

+

 

 

+

 

 

+

 

 

Социальные факторы Влияние (+/-)
1. Численность населения – 864 236 чел. Население Кипра уже в течение нескольких веков состоит из двух этнических групп: греков и турок.

2. Беженцы на Кипре присутствуют в относительно небольшом количестве, если сравнивать с континентальной Европой.

3. Наблюдается динамика превышения денежных доходов над расходами населения

5. Развитость инфраструктуры и высокий уровень жизни в стране

 

 

 

+

 

 

+

+

 

Технологические факторы Влияние (+/-)
1.         Содействие правительства страны развитию рынков наукоемкой продукции, защита интеллектуальной собственности, стимулирование взаимосвязанности инвестиций с научно-исследовательскими и опытно-конструкторскими разработками

2.         Высокий инновационный потенциал действующих образовательных учреждений.

3. Развитая сеть транспорта

+

 

 

 

+

 

+

 

Приложение 2

Таблица 2 — SWOT-анализ о.Кипр

Сильные стороны Слабые стороны
3.          Уникальный природный, экологический и ресурсный потенциал

4.          Уникальное культурно-историческое наследие

5.          Наличие различных курортов.

6.          Наличие накопленного инфраструктурного потенциала

7.          Позитивные ассоциативные представления о Кипре

8.          Хорошая транспортная доступность

9.          Наличие широкого диапазона международных и внутригосударственных связей

10.      Наличие правительственных стимулирующих программ

11.      Наличие множества памятников и достопримечательностей международного масштаба и значения.

12.      Размещение на Кипре оффшорной зоны, что означает высокий уровень активности экономических агентов, в том числе и туристических компаний

13.      Очень низкий уровень преступности

1Недостаточный уровень развития и оказания транспортных услуг (международные аэропорты Ларнаки и Пафоса частично не соответствуют международным требованиям и нормам, недостаточно развита сеть автодорог)

 

Разделение территории острова на две части, что является причиной затрудненного доступа на территорию Северного Кипра

Возможности Угрозы
1.                 Возможность для развития широкого диапазона видов туризма

2.                 Строительство и ввод в эксплуатацию новых горнолыжных трасс.

3.Инвестиционные проекты инфраструктуры туристской отрасли и гостиничного комплекса

3.                 Благоприятные институциональные условия развития предпринимательской инициативы в индустрии туризма

4.                 Финансирование туризма со стороны правительства страны.

5.                 Повышение уровня жизни населения, следовательно, увеличение платежеспособного спроса

6.       Развитие сотрудничества с другими странами Европы.

1. Угроза существования объектов культурного наследия из-за бурного роста объемов строительства на объектах туристической инфраструктуры.

2.Стремительное истощение ресурсов

3.Большое количество сильных конкурентов: страны Европы.

 

Приложение 3

Таблица 3- Оценка ключевых факторов конкурентоспособности Кипра

Наименование фактора Характеристика фактора Оценка фактора
Фактор аттрактивности — уникальный природный, экологический и ресурсный потенциал

— уникальное культурно-историческое наследие

— имена и фигуры культурно-исторического значения международного масштаба

— широкий диапазон видов туризма

— развитие игорного бизнеса

— сложившаяся материальная база рекреации

— уникальное разнообразие флоры и фауны

Высокая

 

Высокая

Высокая

 

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Экономические факторы — высокий уровень жизни населения в стране

— стабильный валютный курс

— качество туристско-рекреационных услуг

— уровень цен на услуги отдыха

— разработанность каналов сбыта

— применение современного маркетингового инструментария

— — высокие транспортные тарифы

Высокая

Высокая

Высокая

Средняя

Высокая

Высокая

 

Средняя

Факторы безопасности — низкий уровень преступности

— среднее обеспечение безопасности от терактов

— степень защищенности гостей

— создание советов общественности для профилактики правонарушений

Высокая

Средняя

Высокая

Высокая

Экологические факторы — экологически чистые ландшафты

— ухоженность территорий

— система экологического мониторинга

— наличие современных очистных сооружений

— исследование антропогенной нагрузки на территории

Высокая

Высокая

Средняя

Высокая

Высокая

Технологические факторы — состояние туристической инфраструктуры

— состояние транспортной инфраструктуры

— состояние коммунального хозяйства

— состояние лечебной базы

— система жизнеобеспечения

— отсутствие взаимосвязи научно-исследовательских организаций с конкретными промышленными предприятиями

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

Высокая

 

Средняя

Политические факторы — политически стабильный регион

— широкий диапазон международных и внутригосударственных связей

— въездные формальности

— достаточное нормативно-правовое обеспечение возможности организации досуга на территории особо охраняемых природных территорий

Высокая

Высокая

 

Средняя

Высокая

 

Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф