Вид работы: Проект
Тема: Перспективы развития технологии
ВВЕДЕНИЕ
Современную жизнь мы уже не можем представить без компьютерных технологий. Компьютеры появились относительно недавно в нашем мире, но в последнее время их начали так усиленно использовать во многих отраслях человеческой жизни. Ещё каких-то пятнадцать лет назад персональные компьютеры было редкостью. Теперь в каждом доме есть компьютер, который уже глубоко вошёл в жизнь самих обитателей дома. Связи с этим считаю, изучение перспективы развития технологии ПК на сегодняшний день является одним из актуальных вопросов.
Целью курсовой работы является комплексное изучение проблематики развития ПК. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить истории и архитектуру ПК;
- рассмотреть тенденции и перспективы развития ПК;
- выявить особенности перспективы развития ПК.
Предметом исследования выступают перспективы развития ПК. Объект исследования – тенденции развития технологии ПК.
Степень научной разработанности темы. Как уже было выше отмечено технологии ПК развиваются достаточно стремительно и компьютеры плотно вошли в нашу повседневную жизнь. Связи с этим, данной проблематикой занимаются множество специалистов-исследователей, среди которых можно особо выделить: А. И. Боровков, С. Ф. Бурдаков[1], Д. Г. Перцев[2], А.А. Волковник[3] и др.
Теоретическая и методологическая база исследования. Теоретическая база исследования опирается на труды как отечественных, так и зарубежных исследователей.
В ходе написания курсовой работы широко применялись такие общенаучные методы как обобщение, описания, методы сравнительно анализа классификация.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения двух глав, заключения и списка использованных источников.
История развития технологий Персонального компьютера
Под информационной технологией (Information Technology, IT) понимается технология накопления, хранения, обработки и передачи информации[4].
По применяемому инструментарию в развитии информационной технологии можно выделить следующие этапы, границы межу которыми достаточно условны и размыты. «Нулевой» этап – со времени появления «человека разумного» или homo sapiens (около 100 тыс. лет назад) до возникновения письменности (ориентировочно V- тысячелетие до н. э.). Этот этап можно было бы назвать доисторическим, так как изначально история как наука формировалась в результате анализа разнообразных письменных источников. На этом этапе накопление и сохранение информации осуществлялось исключительно с помощью человеческого мозга (с использованием памяти как одной из высших психических функций), а передача информации – с помощью жестов и речи. Многие авторы вообще не упоминают об этом этапе в развитии информационной технологии. На наш взгляд это не совсем корректно по двум причинам: во-первых, с появлением «человека разумного» возникла необходимость в накоплении, сохранении и передаче информации, т.е. так или иначе реализовывалась (пусть даже самая примитивная!) информационная технология; иными словами, информационная технология – «ровесница» и атрибут homo sapiens; во-вторых, на этом этапе интенсивно (хотя и стихийно) развивались искусство запоминания (мнемоника) и искусство речи как способа передачи информации; оба данных направления человеческой деятельности развиваются и совершенствуются по сей день, не утратив актуальности. Основная цель информационной технологии на «нулевом» этапе ее развития состоит в простом сохранении информации и передаче ее без существенных потерь или отклонений от исходной. Первый этап – со времени возникновения письменности до возникновения книгопечатания (в Европе – конец XVI-начало XVII вв.). Этап «ручной» информационной технологии, когда основным инструментарием были бумага, перо и чернильница, коммуникации осуществлялись посредством писем, а информация накапливалась и хранилась в виде рукописей. Письменностью принято называть некоторую знаковую систему, предназначенную для формализации, фиксации и передачи тех или иных данных (как правило – речевой информации). Письменность считается одной из основных форм существования человеческого языка.
Возникновение письменности обусловило качественно новые возможности долговременного хранения больших объемов информации и существенно повысило надежность коммуникационной технологии. Основная цель «ручной» информационной технологии – представление информации в нужной форме. Второй этап – этап «механической» информационной технологии, от времен возникновения книгопечатания до второй половины XIX в. включительно.
Книгопечатание фактически было изобретено дважды: в Китае и в средневековой Европе. В Китае книгопечатание возникло не позднее X в., а в Европе способ книгопечатания подвижными литерами изобрел немецкий ювелир Иоганн Гуттенберг в 1440-е годы.
Книгопечатание – громадный шаг вперед на пути механизации и автоматизации процесса накопления, хранения и передачи информации. Наряду с книгами появляются газеты и другие периодические издания. Во второй половине XIX в. возникают механические пишущие машинки и телеграф, происходит модернизация системы общественной почты[5]. Все это послужило базой для принципиальных изменений в технологии обработки информации и, как следствие, продуктивности работы. По существу, «механическая» информационная технология проложила дорогу к формированию организационной структуры современных учреждений. Основная цель «механической» информационной технологии – представление информации в нужной форме более удобными средствами. Третий этап – этап «электрической» или, точнее, «электромеханической» информационной технологии, продолжительностью менее 100 лет – с конца XIX-го и до середины XX-го века[6].
В этот период интенсивно развиваются телефонная и радиосвязь, механические пишущие машинки заменяются электрическими, возникают магнитофоны и диктофоны (в т.ч. портативные). Учрежденческая деятельность многократно улучшилась за счет повышения количества, качества и скорости обработки документов. Акцент в информационной технологии начинает перемещаться с формы представления информации на формирование ее содержания. Четвертый этап – этап «электронной» или «компьютерной» информационной технологии, с середины XX-го века (появление первых электронно-вычислительных машин) и до наших дней. Возникновение телевидения и компьютеров принципиально изменило информационно-коммуникационную технологию. В настоящее время основным инструментарием компьютерной технологии является персональный компьютер с широким спектром программных продуктов разнообразного назначения. Широко используются локальные и глобальные компьютерные сети; особую роль приобрела мировая сеть Internet. Приобретен огромный опыт формирования содержательной стороны информации. Еще раз подчеркнем, что как периодизация, так и само обозначение этапов развития информационной технологии носят весьма условный и субъективный характер. Одна из особенностей развития информационной технологии состоит в том, что на каждом следующем этапе в значительной степени сохраняется инструментарий предыдущих этапов. Принципиальное отличие информационной технологии от производственной состоит в том, что информационная технология не может быть непрерывной, так как она всегда соединяет работу рутинного типа и работу творческую, пока не поддающуюся формализации. Из всех видов технологий информационная технология предъявляет самые высокие требования к «человеческому фактору». Поколения ЭВМ и развитие компьютерной техники.
Первые электронно-вычислительные машины (ЭВМ) или компьютеры были созданы в 30-ые – 40-ые гг. XX-го века[7]. Их появление, собственно говоря, и знаменовало начало современного этапа развития информационных технологий. По элементной базе можно выделить четыре поколения ЭВМ. Первое поколение – ЭВМ на электронных лампах (середина 1940-ых – середина 1950-ых годов). Первый универсальный ламповый компьютер ENIAC («Electronic Numerical Integrator and Computer»), сконструированный американским инженером-электронщиком Джоном Эккертом (Eckert) и американским физиком Джоном Моучли (Mauchly) и предназначенный в первую очередь для решения задач баллистики, имел почти 20 тыс. электронных ламп и 1,5 тыс. реле, потребляя мощность до 150 кВт. Переход ко второму поколению ЭВМ стал возможен после 1948 г., когда американские физики Уолтер Брайттен (Brattain), Джон Бардин (Bardeen) и Уильям Шокли (Shockley) сконструировали транзистор (в 1956 г. им за это изобретения и за исследования в области полупроводников, начатые в 1945 г. была присуждена нобелевская премия).
Второе поколение – ЭВМ на транзисторах (середина 1950-ых – середина 1960-ых годов)[8]. Первый компьютер на транзисторах NCR-304 был создан фирмой NCR (США) в 1954-1957 гг.; широкое распространение подобные компьютеры получили к 1960 г.; компьютер IBM 1620 на транзисторах, ставший заменой ламповому IBM 650, был размером с офисный стол; однако компьютеры второго поколения (как и компьютеры первого) по-прежнему были довольно дороги и поэтому использовались только университетами, правительствами и крупными корпорациями.
Прелюдией к появлению компьютеров третьего поколения стало сразу несколько событий. В 1952 г. британский инженер-радиотехник Джеффри Даммер (Dummer) на конференции в Вашингтоне впервые предложил совершенно новую идею интеграции множества стандартных электронных компонентов в монолитном кристалле полупроводника. Всего год спустя Харвик Джонсон (Johnson) подал первую в истории патентную заявку на прототип интегральной схемы (ИС). Однако реализация этих предложений в те годы не могла состояться из-за недостаточного развития технологий. В конце 1958 и в первой половине 1959 гг. в полупроводниковой промышленности состоялся прорыв[9].
Джек Килби (Kilby) из фирмы Texas Instruments запатентовал принцип интеграции, создал первые несовершенные прототипы ИС и довёл их до серийного выпуска[10]. Курт Леговец (Lehovec) из Sprague Electric Company изобрёл способ электрической изоляции компонентов, сформированных на одном кристалле полупроводника.
Роберт Нойс (Noyce) из Fairchild Semiconductor изобрёл способ электрического соединения компонентов ИС (металлизацию алюминием) и предложил усовершенствованный вариант изоляции компонентов на базе новейшей планарной технологии Жана Эрни (Hoerni)[11].
27 сентября 1960 года группа Джея Ласта (Last) создала в компании «Fairchild Semiconductor» первую работоспособную полупроводниковую ИС по идеям Нойса и Эрни. В будущем Роберт Нойс стал одним из основателей фирмы Intel. В 1961 г. в продажу поступила первая выполненная на пластине кремния ИС, содержащая триггер на 6 элементах (4 биполярных транзистора и 2 резистора).
К 1963 г. ИС имела 10-20 элементов, к 1982 г. – примерно 100, к 1970 г. – 1000, к 1975 г. – 30000, к 1982 г. – 300000 элементов на кристалле в несколько квадратных миллиметров[12].
Третье поколение – ЭВМ. Иногда интегральную схему называют – микросхемой или чипом (chip в переводе с английского – щепка). C 1965 г. был начат выпуск одной из лучших машин третьего поколения IBM/360, семейство этих машин состояло из семи моделей. Параллельно с компьютерами третьего поколения продолжали выпускаться компьютеры второго поколения – так, например, компьютеры «UNIVAC 494» выпускались до середины 1970-х годов. Возникновение четвертого поколения ЭВМ связано с усовершенствованием ИС. В 1950 г. американский ученый К. Ларк-Горовиц (Lark-Horovitz) обратил внимание на возможность радиоактивного нейтронного легирования германия; в начале 1960-ых гг. Этот метод начали применять к кремнию, на сверхчистых пластинах которого методом интегральной технологии изготавливаются большие интегральные схемы (БИС) и сверхбольшие интегральные схемы (СБИС). Большие интегральные схемы было бы корректней назвать интегральными схемами с большой степенью интеграции; БИС содержит 1000-10000 элементов в кристалле полупроводника (обычно – на поверхности кристалла), СБИС – свыше 10000 элементов. Возникновение БИС и СБИС сделало возможным появление микропроцессоров. В 1969 г. сотрудник компании Intel Маршиан Эдвард Хофф (Marcian Edward Hoff) )предложил создать центральный процессор на одном кристалле, что и было сделано в 1970 г.; это устройство получило название – микропроцессор. В 1971 году компания Intel выпускает на рынок первый микропроцессор Intel 4004 (он был четырехразрядным). Появление микропроцессоров позволило создать микрокомпьютеры – небольшие и недорогие, которые могли себе позволить купить маленькие компании и отдельные люди. В 1980-х годах микрокомпьютеры – персональные компьютеры (ПК) – стали повсеместным явлением. Четвертое поколение – ЭВМ на больших интегральных схемах (с середины 1970-ых годов).
Ключевым моментом стало создание ПК.; после появления ПК Альтаир 8800 фирмы MITS (Micro Instrumentation and Telemetry Systems) в 1975 г., компьютеров Apple I и Apple II фирмы Apple Computer – в 1976 г. и в 1977 г[13]. соответственно, и особенно знаменитого ПК IBM PC в 1981 г[14]. персональные компьютеры покорили мир. Иногда говорят о пятом поколении ЭВМ: на наш взгляд это некорректно, если разделять поколения ЭВМ по элементной базе (даже между третьим и четвертым поколениями грань весьма тонкая, но здесь можно говорить по крайней мере о появлении микропроцессоров и ПК). Сам термин «пятое поколение компьютеров» в настоящий момент является неопределенным и применяется во многих смыслах. Некоторые считают точкой отсчета для «пятого поколения» создание двухъядерного ПК (2005 г.).
Архитектура персонального компьютера
Персональный компьютер – универсальное однопользовательское устройство для обработки информации. Слово «универсальный» в определении указывает на широкий спектр выполняемых задач. Как правило, ПК используются для обслуживания одного рабочего места. В области компьютерной техники принято рассматривать отдельно аппаратные и программные средства персонального компьютера. Аппаратные средства ПК — это устройства и приборы, входящие в состав персонального компьютера (образующие его конфигурацию). Современные компьютеры имеют блочно-модульную конструкцию. Это означает, что добавление нового устройства не требует изменения существующей конфигурации либо демонтажа отдельных узлов или блоков. Компьютер работает по программе, которая в конечном итоге представляет собой совокупность команд, отрабатываемых аппаратными средствами.
Программные средства (программное обеспечение) ПК — совокупность программ, обеспечивающих управление аппаратными средствами и выполнение задач по обработке информации. Конфигурацию (состав оборудования) ПК можно изменять в соответствии с классом решаемых задач. Тем не менее, существует базовая конфигурация, в которой обязательно присутствуют следующие устройства: системный блок, монитор, клавиатура, мышь.
Операционная система Windows загружается при включении компьютера. Смежные объекты — это группа расположенных рядом объектов. Несмежные объекты — группы смежных и одиночных объектов, которые не следуют друг за другом. Выделить смежные объекты можно следующими способами: 1) с помощью протягивания: — установить курсор мыши рядом с объектом; — при нажатой левой кнопке мыши протянуть выделенную область на нужное количество объектов; 2) с помощью клавиши Shift: — выделить первый объект; — при нажатой клавише Shift щелкнуть на последнем объекте диапазона[15].
Чтобы выделить два и более несмежных объекта, необходимо: — выделить первый объект; — удерживая клавишу Ctrl, щелкать мышью на отдельных объектах. Примечание. Операция выделения объектов требует аккуратности. При нажатой клавише Ctrl или Shift если мышью не щелкнуть, а переместить объект, то произойдет копирование всех выделенных объектов, т. е. появятся их копии или ярлыки.
Чтобы исправить оплошность, необходимо выделить получившиеся копии и удалить с помощью клавиши Delete или любым другим способом. Мышь[16]. Любая версия операционных систем Windows рассчитана на работу в первую очередь с мышью; альтернативным средством управления является клавиа- тура. На экране указатель мыши чаще всего имеет вид стрелки, направленной влево вверх, которая перемещается на экране при движении мыши. Основные действия с использованием мыши: — щелчок — быстрое нажатие и отпускание левой кнопки мыши (в результате происходит выделение объекта); — двойной щелчок — два щелчка, выполненные с малым интервалом времени между ними (в результате действия происходит активизация объекта, например, открытие окна папки или программы); — щелчок правой кнопкой — то же, что и щелчок, но с использованием правой кнопки (вызов контекстного меню); — перетаскивание — перемещение указателя мыши, наведенного на объект при нажатой левой кнопке (обычно сопровождается перемещением экранного объекта, на котором установлен указатель); — протягивание — перетаскивание, при котором происходит не перемещение экранного объекта, а изменение его формы; — специальное перетаскивание — перетаскивание при нажатой правой кнопке мыши (в результате будет отображено меню, в котором необходимо выбрать одну из команд: Копировать, Переместить, Создать ярлык, Отменить); — зависание — наведение указателя мыши на значок объекта или на элемент управления и задержка его на некоторое время (при этом обычно на экране появляется всплывающая подсказка, кратко характеризующая свойства объекта)[17].
Структура окон Окно — один из самых важных объектов ОС Windows XP, который графически отображает содержимое папки. Все операции при работе с компьютером выполняются на рабочем столе или в каком-либо окне. Окно может существовать в трех состояниях: — полноэкранное — окно развернуто на весь экран; — нормальное — окно занимает часть экрана; — свернутое — окно в свернутом состоянии в виде кнопки на панели задач. Элементы окон: 1 Заголовок – содержит название программы[18].
С левой стороны заголовка находится значок системного меню, который представляет собой уменьшенную копию значка программы. Системное меню содержит стандартные команды для управления окон: — Восстановить – восстанавливает размеры развернутого окна, команда доступна только при развернутом окне. — Переместить – перемещает окно в новое место на экране. — Размер – увеличивает или уменьшает размер окна. — Свернуть – сворачивает окно в кнопку на панели задач. — Развернуть – разворачивает окно на весь экран. — Закрыть – закрывает окно. Если окно представляет выполняющуюся программу, то её выполнение завершается.
На практике командами системного меню пользуются редко, так как существуют более удобные способы управления окном. Справа от заголовка окна находятся кнопки, которые дублируют команды системного меню: — свернуть окно. Окно исчезает с экрана, но программа остается работаю- щей. — развернуть – увеличивает размеры окна до размеров всего экрана.
В развернутом окне отображается больше информации: текста, рисунков и т.п. — восстановить – приводит к восстановлению исходных размеров окна. — закрыть – приводит к закрытию окна и прекращению работы с программой. Под заголовком находится полоса меню, каждый из пунктов которого содержит свои команды. Некоторые команды в меню отображаются серым цветом, это указывает на то, что их нельзя использовать. Большинство команд меню во всех программах Windows применяются к какому-то элементу: файлу, папке, фрагменту текста, таблице и т.п. Обычно перед выполнением таких команд необходимо указать к какому элементу они будут применяться, т.е. необходимо выделить нужный элемент среди множества подобных. Часто процедура выделения сводится к простому щелчку мыши на нужном элементе.
В нижней части окна находится строка состояния в которой появляется краткое сообщение о назначении выбранного меню. Горизонтальная и вертикальная полосы прокрутки[19].
Горизонтальная расположена над строкой состояния; вертикальная – возле правой границе окна. Они нужны в тех случаях, когда вся информация не помещается внутри окна и необходимо сдвигать её (прокручивать) в окне вправо – влево или вверх – вниз, чтобы просмотреть по частям. Полосы прокрутки содержат кнопки: , , , и ползунок, указывающий на то, какую часть изображения видит пользователь. Действия над окнами Чтобы изменить размеры окна, необходимо: — подвести указатель мыши к любой стороне или углу окна так, чтобы указатель мыши превратился в двустороннюю черную стрелку; — осуществить перетягивание рамки (протягивание) при нажатой левой кнопке мыши. Окно в нормальном состоянии по экрану можно переместить перетаскиванием строки заголовка при нажатой левой кнопке мыши. Закрыть окно можно одним из следующих способов: — щелкнуть на кнопке. Закрыть — нажать одновременно комбинацию клавиш Alt+F4; — выбрать в меню Файл команду Закрыть. Контекстное меню Контекстное меню содержит основные команды управления объектом. Для вызова контекстного меню нужно щелкнуть на объекте правой кнопкой мыши. Набор команд в контекстном меню изменяется в зависимости от того, на каком объекте выполнен щелчок мышью. Панель управления Для вызова панели управления необходимо в главном меню системы Пуск выбрать пункт Настройка, затем — Панель управления, появится список объектов, подлежащих настройке: Дата и время, Панель задач и меню «Пуск», Принтеры и факсы, Телефон и модем, Игровые устройства, Клавиатура, Мышь, Установка и удаление программ, Шрифты, Экран и др.
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы: |
|
---|---|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость | |
Скачать файлы: |
|
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф