Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Перспективы развития водного туризма на примере яхт клубов (в НСО)
Количество страниц: 80
Уникальность: 80%
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОНЯТИЯ ВОДНЫЙ ТУРИЗМ
1.1 Основные термины и понятия
1.2 Характеристика круизного туризма как перспективного вида туризма
1.3 Современное состояние рынка водного туризма в Новосибирской области.
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯХТ КЛУБА РОЯЛ МАРИН
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ конкурентной среды SWOT — анализ
2.3 Исследование потребительского спроса
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ТУРА
3.1 Разработка маршрута
3.2 Экономическое обоснование маршрута
3.3 Практические рекомендации по совершенствованию деятельности яхт-клуба Роял Марин
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
1.Айгистова О.В. Введение в бизнес туроперейтинга. — М.: РМАТ, 2001. — 325с.
2.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Фи¬нансы и статистика, 2000. — 305с.
3.Бабкин А.В. Специальные виды туризма Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. с.167.
4.Биржаков М. Б. Индустрия туризма: перевозки / Биржаков М. Б., Никифоров В. И. — [2-е изд., перераб. и доп.]. — М. : Издательский дом Герда, СПб. : Невский Фонд, 2003. — 397 с
5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. — СПб.: Невский фонд, 2004. — 448с.
6.Боголюбов B.C. Экономика туризма: [учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений] / Боголюбов В. С. — Издательство : Академия, 2005.- 192 с.
7.Будко И.И. Транспортное обслуживание туризма: учебное пособие для студентов и аспирантов вузов, ведущих сотрудников туристских фирм. — М.: 2006
8.ГОСТ Р 50690-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования» №180 от 01.01.95. — СПС «Гарант».
9.Гриценко Ю.В. Реклама туристических услуг в сети Интернет // (www.astt.ru/technology.shtml).
10.Гуляев В. Г. Организация туристских перевозок / Гуляев В. Г. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 511 с
11.Далевич Н.В. Мегатек // Турбизнес. — 2002. — №14. — С.23-6.
12.Денисенко А.Д. Реклама в Интернете // Рекламные технологии. — 2000. — №5. — с18-27.
13.Дурович А. П. Организация туризма. — СПб. Питер, 2009. — с.70.
14.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. — М.: Кнорус, 2006. — 192с.
15.Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I О защите прав потребителей (с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля 2006 г., 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007г.)
16.Зорин И.В. Менеджмент персонала: Планирование карьеры в туризме. — М.: Рос. междунар. акад. туризма 2002. — 239с.
17.Зорин И.В. Туризм, как вид деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 389с.
18.Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство. — М.: Советский спорт, 2004. — 64с.
19.Ильина Е.Н. Турооперейтинг: организация деятельности. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 256с.
20.Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 года № 24-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 12.03.2001. № 11. Ст.1001
21.Краснова К.М. Кто может считать себя профессионалом в турбизнесе? // Турбизнес. — 2000. — № 8. — С.28.
22. авлок К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия. — М.: Вильямс, 2005. — 1008с.
23.Лапин К.П. Социология. -СПб, 1998, С.28
24.Лебедева А. В. Яхтенные порты и марины в Европе и России / Лебедева А. В. // Судоходство. — 2004. — № 7-8. — С. 31.
25.Логунова Н. А. Яхтенный туризм: настоящее, будущее, проблемы / Логунова Н. А. // Культура народов Причерноморья. — 2007. — № 112. — С. 45-49.
26.Маринин М.А. Как измерить выгоду от туризма // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. — 2000. — № 9.- С.6-7.
27.Маслова Е.Б. Управление туристской фирмой. — СПб.: СПбГУ, 2003. — 152с.
28.Миллер С. Как использовать web-приложения с максимальным эффектом. — Тольятти: Довгань, 2000. — 260с.
29. Морган Н./ Причард А. Реклама в туризме и отдыхе. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — 387с.
30.Морозов М.А. Какие работники сегодня нужны туризму // Туризм: Практика, проблемы, перспективы. — 2001. — №4. — С.44-45
31.Организация туризма: Учеб. Пособие/А.П. Дурович, Н.И. Кабушкин, Т.М. Сергеева и др., Под общ. ред. Н.И. Кабушкина и др. — Мн.: Новое знание, 2003
32.Папирян Г. А. Международные экономические отношения : маркетинг в туризме / Папирян Г. А. — М. : Финансы и статистика, 2000. — 160 c
33.Пономарев О. Welcome, господа яхтсмены! / Пономарев О. // Судоходство. — 2006. — № 9. — С. 82-83.
34.Попова Р.Ю. Маркетинг, реклама и информация в туризме. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 318с.
35.Розанова Т.П. Российский туризм в условиях рынка (организационно-экономический аспект). — М.: Рос. эконом, акад., 2004. — 157с.
36.Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. — М.: Кнорус, 2005. — 96с.
37.Савицкая Г.В. Анализ эффективности деятельности предприятия. Методологические аспекты. — М.: Новое издание, 2004. — 177с.
38.Сухов Р.И. Организация работы туристского агентства. Москва: ИКЦ «МарТ», 2006, 160стр.
39.Ткачева Т.Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России. — 2002. -№ 11. — С. 24.
40.Ушаков Д.С. «Технологии Выездного туризма». Москва: ИКЦ «МарТ, Ростов-н/Д: Издательский центр «МарТ», 2007г
41.Федеральный закон Российская Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон Об основах туристской деятельности в Российской Федерации
42.Чудновский А. Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие. — 2-е изд. / АД. Чудновский, М.А Жукова, B.C. Сенин. — М.: КНОРУС, 2005. с. 171-176
43.Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 288с.
44.http://lyc.su
45.www.tourbus.ru
46.www.tourindustry.ru
47.www.royal-marine.su
48.www.extreme-mania.ru
49.http://www.mayak-service.com
50. http://reka.nsk.ru [19/05/2011]
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
