Заявка на расчет
Меню Услуги

Перспективы развития событийного туризма в московском регионе. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4   5


Глава 3. Перспективы развития событийного туризма в московском регионе на примере международных спортивных мероприятий

3.1. Разработка нового оригинального событийного тура в Москве «Чемпионат КХЛ 2015 г.»: посещение матча хоккейного клуба «Спартак»

В рамках данной работы был проведен опрос 200 реальных и потенциальных туристов с целью выявления их предпочтений для формирования будущих туров. Вопросы анкеты, составленной автором, представлены в приложении 5. Проведенный в рамках данной работы опрос, выявил следующие требования туристов к предлагаемым программам туров с учетом использования спортивного туристского потенциала в Москве.

Основная доля опрошенных отправляется в поездки один (41%) или два раза(21 %) в год. Основные цели поездок представлены на рис. 11. К ним относятся — отдых — 29,0 %, бизнес — 27,0 %, развлечение — 23,0 %.

Рис.11. Основные цели туристических поездок, %

По уровню планирования со стороны туриста, поездка обдумывается достаточно заранее: 46 % опрошенных начинают планировать поездку более чем за 3 месяца, 27% — не менее чем за 1 месяц, 13,5% отводит на планирование и организацию поездки менее 1 месяца (рис. 12).

Рис.12. Сроки планирования туристических поездок туристами, %

Таким образом, фирма имеет достаточно времени, на разработку соответствующей программы и предложения ее туристам, что повысит востребованность именно этих поездок.

Основной поток туристов (45,5 %) предпочитает ездить в Европу, на втором месте — Азия (18,0 %), на третьем — Африка (16,5 %). Поездки по России занимают, согласно результатам опроса всего 8 %. При этом при выборе направления основная доля туристов основывается на собственных интересах и возможностях (28 и 30 % соответственно), и только 13,5 % полностью опираются на имеющееся предложение со стороны турфирм.

Таким образом, необходимо повышать информированность потенциальных туристов о возможных интересных событиях и разрабатываемых программах.

Основная часть потенциальных туристов предпочитает использовать туристические фирмы в качестве организаторов своих поездок, причем 39,5% туристов покупают готовые предложения турфирм, и практически столько же — 39% предпочитают индивидуальную работу над собственным туром совместно с менеджером фирмы.

Для 23% опрошенных цена не имеет определяющего значения при выборе той или иной программы, но остальные опрошенные выставляют остаточно четкие ценовые ограничения: 33,5% туристов готовы платить не более 5 тыс. руб. за 1 день поездки, 18,5 % — не более 4 тыс. руб. и 19 % — не более 3 тыс. руб. Поэтому необходимо максимально использовать различные инструменты привлечения клиентов путем минимизации стоимости разрабатываемых туров за счет оптимизации работы с поставщиками туруслуг, предоставления определенных скидок со стоимости тура постоянным или крупным клиентам и др.

Что касается вопросов, непосредственно связанных с организацией туристских путешествий на базе спортивных событий, то 56 % опрошенных интересуются такими туристскими поездками, 27% — затруднились с ответом, и только 17 % опрошенных не заинтересованы в таких маршрутах.

Рис.13. Заинтересованность туристов в маршрутах, связанных с крупными спортивными событиями, %

Практически все интересующиеся спортивным туризмом имеют соответствующую специальную или общеспортивную подготовку (рис. 14).

Рис.14. Заинтересованность туристов в спортивных маршрутах, %.

Из полученных ответов на вопрос о содержании развлекательной части спортивно-познавательного тура, были выявлены следующие предпочтения туристов (рис. 15) 17% опрошенных ожидают обязательное использование дополнительных развлечений (экскурсии, игры, анимационные программы) в процессе похода, 14,5 % опрошенных считают, что такая часть вообще не нужна, 33,5% туристов предпочитают самостоятельно решать этот вопрос на месте.

Рис.15. Заинтересованность туристов в развлекательной части предлагаемых туров, %

На вопрос о наиболее удобном сроке пребывания на маршруте были получены следующие ответы (рис. 16).

Рис.16. Оптимальная длительность поездки для туристов, %

Из полученных ответов видно, что основная часть туристов (67 %) считает наилучшим временем нахождения в такой поездке — от 5 до 8 дней.

Таким образом, в результате опроса была выявлена достаточно высокая заинтересованность потенциальных туристов в организации программ поездок по территории региона с использованием олимпийских объектов в качестве цели путешествий, при этом больше половины туристов используют путешествия как отдых и развлечение, что соответствует целям спортивного и культурно-познавательного туризма. Больше половины опрошенных имеют необходимую подготовку для участия в спортивных событийных турах. Предпочтительнее для туристов организация поездки в туристической фирме с разработанной развлекательной программой на маршруте, сама длительность поездки должна составлять от 5 до 8 дней. Следовательно, именно эти предпочтения должны лечь в основу для формирования программы будущих туров.

Таким образом, предложенные туры позволят разнообразить имеющиеся туристические маршруты региона и полезно использовать в целях туризма спортивные мероприятия.

Поэтому возможна разработка программ спортивного событийного туризма на базе спортивных сооружений города, например арены «Сокольники» в рамках посещения Чемпионат КХЛ по хоккею 2015г. посещения матча хоккейного клуба Спартак.

Туристический сегмент посещения хоккейных матчей абсолютно не развит с точки зрения сервиса. Существует концепция предоставления билетов на отдельно взятый матч европейского или российского уровня, групповой выезд в Европу на матчи с участием российских команд и туристическое освещение какого-либо значимого спортивного мероприятия, проводимого периодически (Чемпионаты мира, Европы, КХЛ).

Таблица 4. Программа тура « Спартак- фан» (5дней/4 ночи).

1день 11:00 Встреча в аэропорту. Трансфер в отель. Размещение в отель.

12:00 -13:30 Встреча с фанатами. Прогулка с фанатами по городу, посещения бара (по желанию)

14:00 Обед.

14:30 – 16:00 Встреча с гидом. Обзорный рассказ о хоккейном клубе «Cпартак»

16:00 Свободное время. (Ужин за свой счет)

2 день 9:00 Завтрак

10:00-14:00 Встреча с гидом. Посещение стадиона «Сокольники». Экскурсия в музей клуба и по стадиону.

14:00 Обед.

14:30-16:00 Посещение фирменного магазина.

16:00 Свободное время. (Ужин за свой счет)

3 день  9:00 Завтрак

10:00-12:00 Встреча с гидом. Посещение клуба «Спартак».

12:00-14:00 Посещение спорт-бара.

14:00 Обед.

14:30-16-30 Посещение матча.

16-30 Свободное время. (Ужин за свой счет)

4 день 9:00 Завтрак

10:00-14-00 Встреча с гидом. Экскурсия по городу.

14:00 Обед

14:30 Свободное время. Шоппинг. (Ужин за свой счет).

5 день 9:00 Завтрак

10:00 Трансфер в аэропорт. Вылет из Москвы

 

Данная программа выполняет все поставленные перед туром задачи, при этом стоимость и комфортность находятся на приемлемом для большинства туристов уровне, выявленном при проведении исследования. Предлагается следующая программа пребывания туриста (группы туристов) в городе Москва в виде увлекательной хоккейной экскурсии, во время которой можно не только познакомиться с историей и архитектурой города, но послушать интереснейшие рассказы о команде «Спартак» и ее истории (табл. 4). В первый день предполагается заезд и размещение, а также обзорная экскурсия по городу. На следующий день туристов ждет игра с предварительным посещением фан-бара места дислокации болельщиков «Спартака» перед играми. Там туристы смогут пообщаться с потомственными фанами любимого клуба и соответственно настроиться на игру.

Третий день посвящен истории Клуба. Туристов ждет тур по стадиону, где они смогут посетить командную раздевалку и шагнуть на поле, а также посещение фирменного магазина клуба, где туристы смогут пополните свои запасы атрибутики, а заодно и кассу в любимой команды. Во время поездки туристов будут сопровождать не просто гиды, а истинные поклонники клуба со стажем более 15 лет.

3.2. Расчет стоимости предложенного тура, обоснование привлекательности и конкурентоспособности. Калькуляция тура «Спартак- фан» (5дней /4 ночи).

 

Таблица 5

 Виды услуг   На группу (40 человек) на 1 туриста
Транспорт   23 400 525
Размещение + питание (завтрак, обед )   592000 14800
Медицинская страховка   9800 245
Экскурсии и билеты на мероприятие   100000 2500
Гид-сопровождающий   10000 250
Косвенные расходы 5% 36760 919
Себестоимость   771960 19299
Маржа 20% 154392 3860
в т.ч. Комиссионные 10% 77196 1930
Стоимость (Рублей)   922400 23060

 

Транспорт.

4 200 руб./8 часовая смена

4 200 руб. × 5 дней = 21 000 руб.

Топливо=2400руб.

Следовательно, затраты на автобус = автобус + топливо = 21000+2400 = 23400 руб.

Гид-сопровождающий.

Заработная плата 2 000 руб. /день

Из расчета 5 дней — 10 000 руб.

Размещение. Гостиница «Аэрополис» 3 звезды.

Стоимость номеров 3700 руб. на 1 человека при 2хместном размещении

Стоимость размещения на 40 человек 4 ночи = 3700 *40*4 ночи = 592000руб.

4.Питание.

Питание (завтрак+обед) входит в стоимость проживания.

Стоимость билетов на матч.

Стоимость билетов на матч составляет в среднем 2500 руб. на человека

Итого 2500*40=100000руб.

Медицинская страховка

245 руб на 1 человека 245 *40=9800

Косвенные расходы.

Косвенные расходы оператора составляют 5 % от расходов по туру.

Итого косвенные расходы =(23400+10000+592000+9800+100000)*5 %= 735200*5% =36760руб.

 

ИТОГО СЕБЕСТОИМОСТЬ ТУРА

ВСЕГО=735200+36760= 771960 руб.

Затраты на 1 туриста = 771960/40= 19299.

МАРЖА (20 %)

Комиссия 771960 :100 × 10 = 77196руб

Доход= 771960 : 100 × 10 = 77196руб.

Стоимость тура на группу (40 человек) 922400 рублей

 

Таблица 6. Сравнительный анализ тура с предложенными с другими туроператорами

Показатели Тур «Спартак- фан» Тур от «Интерюнион» Тур от «Тicketgroup» Тур от «Роза ветров» (5дней/4ночи)
  (5дней/4 ночи) (4 дня/ 3 ночи) (4 дня/3 Ночи) (5дней/4ночи)
1 3 4 5 6
Трансфер аэропорт-отель-аэропорт + + + +
Размещение в отель. + + + +
Гид-сопровождающий + +
Медицинская страховка + +
 Билеты на матч + Доп. Доп. +
Завтрак + + + +
Обед + Доп. + Доп.
Ужин  —
Посещение фирменного магазина клуба. +  — +
Встреча с фанатами. +  —  +
Экскурсия по городу. +  Доп.  +
Тематические экскурсии +  Доп.  +
 Стоимость тура на одного человека. (Рублей) 23060,00 23010,00 25400,00 26770,00

 

Согласно данным таблицы 6, можно сказать, что разрабатываемый тур «Спартак-фан» имеет некоторые преимущества перед его конкурентами. Одним из таких преимуществ можно назвать его низкая цена (23060 руб.) по сравнению с его конкурентами. Самый дорогостоящий тур предлагает компания «Роза ветров», за который она просит 26770 руб. Это самая высокая цена среди конкурентов. Далее примерно в одном ценовом диапазоне следуют туры от «Интерюнион» и «Тикетгрупп».

Те услуги, которые предлагает каждая компания являются обязательными и они входят в стоимость туров всех туристских фирм, присутствующих на рынке. Это предложения размещения в отеле и трансфер от аэропорта до отеля и обратно. Все остальные услуги, который могут входить в тур являются дополнительными, и турфирмы варьируют их присутствие в своем туре по своему усмотрению.

Так, гида-сопровождающего предоставляют только две фирмы, это фирма «Роза ветров» и наша фирма, которая только собирается разрабатывать тур. Остальные туристские фирмы организуют обслуживание только гида непосредственно на экскурсиях, предоставляя более широкий спектр самостоятельного времяпрепровождения на туре. Тем самым турфирмы экономят на оплате гида, которому было бы необходимо оплачивать целый день работы, а так фирма оплачивает только непосредственное время работы гида на экскурсиях.

Медицинская страховка так же является необязательным компонентом тура, т.к. этот тур является не выездным и обязательное страхование не требуется. Однако, всем туристам было бы необходимо предлагать в офисах турфирм оформление страховки, особенно, когда оформляется тур на спортивные мероприятия, где возможны получения травм. Таким образом и поступает турфирма, предлагающая новый тур. В компаниях «Интерюнион» и «Роза ветров» данная страховка включена в стоимость тура, а фирма «Тикетгрупп» страховку не оформляет вовсе. Стоит обратить внимание на данную политику фирм – лидеров рынка, т.е. «Роза ветров» и «Интерюнион», которые на данном рынке уже давно и на собственном опыте решили оформлять обязательную страховку. Это предостережет турфирму от будущих недоразумений, которые могут случиться на спортивных событийных турах.

Билеты на матч в таком событийном туре являются основной компонентой тура, однако только фирма «Роза ветров» включает данные билеты в стоимость тура. Остальные два конкурента предлагают билеты как дополнительное обслуживание. Это говорит о том, что только «Роза ветов» выкупает билеты, либо бронирует их в большом количестве у поставщика. Остальные турфирмы покупают билеты по мере необходимости, что может привести к тому, что запоздавшие клиенты, решившие купить тур могут получить неудобные места, которые остались в основных кассах организаторов мероприятия. Это снижает их рейтинг.

Что касается питания, то завтраки предлагают все турфирмы, т.к. чаще всего завтрак включен в стоимость отеля. Обед предлагает только компания «Тикетгрупп», а вот ужины не предлагает ни одна турфирма. Это объясняется тем, что спортивные матчи проходят в вечернее время, и время ужина в ресторане гостиницы или другом кафе забронировать невозможно, т.к неизвестно точно время окончания матча. Поэтому вопрос ужина туристы решают самостоятельно.

Посещение фирменного магазина клуба предлагает так же только турфима «Роза ветров». Однако, в отличии от компании «Тикетгрупп» она не организует встречу с фанатами и не проводит экскурсии по городу.

Таким образом, можно заключить, что основным конкурентом нового тура будет турфирма «Роза ветров». Она имеет большее количество услуг, включенных в стоимость тура, давно работает на рынке и завоевала определенный сегмент потребителей. Который позволяет ей получать не единичных клиентов, а формировать комплексные туры. Стоит обратить внимание на предложения данной турфирмы и перенять ее опять организации событийных туров.

Для продвижения данного тура предлагается использование следующих ресурсов:

  • разработка актуального печатного каталога тура, что предполагает создание рекламно-информационного издания, с включением как рекламных, так и информационных материалов. Целесообразно использовать вставки рекламного характера внутри каталога или предварять информативную часть каталога рекламными листовками.

Предполагается выпускать такие каталоги по 100 штук ежесезонно (2 раза в год), себестоимость одного каталога 250 рублей, т.е. затраты на издание каталога за год составят 50000 рублей;

  • проведение презентации нового тура. В ней примут участие только потенциальные клиенты компании. В качестве дополнительной мотивации к посещению презентации предлагается провести розыгрыш 20% скидки на любую приобретенную туристскую путевку или другой заказ до нового года.

Учитывая цели проведения данной презентации, необходимо вложение средств на подготовку печатной и рекламной продукции.

На презентации планируется использовать специально разработанный сотрудниками фирмы буклет, в котором будет содержаться информация о новом туре и самой компании, ее контактах, основных направлениях, интересных предложениях. Дополнительные затраты пойдут только на печать 100 экземпляров буклета, услуги корреспондента не требуются. Помимо того, что каждому посетителю будет выдан буклет, а при желании и дополнительные экземпляры для друзей или родственников, необходимо так же изготовить фирменные ручки и брелки с логотипом и названием компании, для раздачи каждому участнику презентации.

  • Выбор рекламоносителей в СМИ

Реклама в прессе имеет преимущество в широте охвата, степени доверия к изданиям, наличие специализированных журналов и газет, реклама в которых заинтересует потенциальных потребителей. Недостатком рекламы в печатных СМИ является малая оперативность и достаточно высокая стоимость размещения рекламного объявления или модуля.

можно использовать крупные еженедельники деловой и социальной направленности с точки зрения использования их как рекламоносителей. Показатели, отражающие аудиторию, технические данные, охват, как общеаудиторный, так и направленно целевой, а также показатели эффективности, позволяют выбрать нужное для продвижения определенного туристского продукта издание, произвести предварительные, приблизительные подсчеты эффекта от рекламы.

Реклама на радио характеризуется оперативностью, высоким охватом аудитории, гибкость выбора при размещении по времени и т.п. Отрицательными сторонами радиорекламы является использование только аудиоэффектов в привлечении внимания аудитории, а также кратковременностью воздействия. Приведена информация, характеризующая ряд радиостанций страны по основным показателям (аудитория, охват, доля целевого рынка, рейтинг популярности), описывающим эффективность размещения рекламы нового тура именно у них.

Исходя из данных анализа, можно сделать вывод, что выбор «Авторадио» как средства рекламного размещения является достаточно обоснованным. Затраты на радиорекламу составят = 20 дней × 2500 руб/день = 50000 руб.

Реклама на телевидении удобна максимальной степенью привлечения внимания и охвата аудитории, а также сохраняются те же преимущества, что и у радио-рекламы: оперативность, возможность выбора времени выхода рекламы и др. Но это наиболее дорогой вид рекламы, к тому же эффективность широты охвата снижается за счет отсутствия избирательности.

Для телерекламы нового тура предлагается «бегущая строка» на каналах «СТС» и «Рен-ТВ». Дни выхода в эфир бегущей строки чередуются таким образом, чтобы обеспечить больший охват аудитории. При выборе телеканалов учитывались их развлекательная направленность, разновозрастная аудитория, которую планируется привлекать, в соответствии с целями компании, а также стоимостной фактор – доступность с точки зрения бюджета программы продвижения услуг.

  • затраты на Интернет-рекламу:
  • Контекстная реклама Яндекс — 9000 руб./неделя
  • Контекстная реклама Бегун — 4500 руб./неделя
  • Разработка пакета баннеров — 19500 руб.

Баннерная реклама на:

  • turizminfo.ru – 15000 руб.
  • votpusk.ru – 13800 руб.
  • tourpoisk.ru – 27000 руб.

Проведем сравнение изменения профиля конкурентных преимуществ за счет разработки и внедрения нового маршрута. Профиль конкурентных преимуществ туристического предприятия, в которой в зависимости от весомости характеристики и данных определяется наиболее сильные и слабые стороны предприятия в разрезе факторов обеспечения конкурентоспособности. Степень приоритетности проблемы и очередь мероприятий, направленных на укрепление конкурентоспособности компании. На настоящий момент все туры, предлагаемые турфирмами на чемпионат России по хоккею, включают только стоимость проезда (включая трансфер до отеля), проживание (завтрак,обед), страховку, все остальное: при необходимости – визовая поддержка, сами билеты, экскурсии (стандартные) и т.п. оплачиваются дополнительно. Такие предложения есть у компаний:

К основным факторам обеспечения конкурентного преимущества отнесем: новизну туристического продукта; цену, так как спрос чувствителен к изменению цен; ассортиментную структуру товарного портфеля.


Страницы:   1   2   3   4   5


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф