Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Реклама и PR
Тема: Пиар-технологии в Уральской туристической компании
Количество страниц: 70
Уникальность: 74%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы использования PR-технологий в туристической отрасли
1.1 PR-технологии: понятийный аппарат
1.2 Особенности PR-технологий в туристической отрасли
1.3 Технологии, применяемые в туризме для продвижения компании
Глава 2. Анализ PR активности «Уральской туристической компании»
2.1 Общая характеристика «Уральской туристической компании»
2.2 Анализ PR-технологий, используемых «Уральской туристической компании»
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию PR деятельности «Уральской туристической компании»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1.Календарный план кампании по формированию имиджа
Приложение 2 Медиа-план кампании по формированию имиджа
Список использованной литературы
1PR: полное руководство / Дж. Маркони, Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. — М., Вершина, 2006. — 256 с.
2Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR. — СПб.: Питер, 2004. — 560 с.
3Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. — М.: ЭКМОС, 2006. — с. 480
4Али М. Практический маркетинг и паблик рилейшнз для малого бизнеса. — Спб.: Нева, 2004. — 416 с.
5Антипов К.В., Паблик Рилейшнз., Москва, 2001 — 148 с.
6Барлоу Дж., Стюарт П. Сервис ориентированный на бренд. — М., Олимп-Бизнес, 2006. — 288 с
7Беляева Н.М., Имидж турфирмы// культурно-экономические основания организации туризма. Гостиничного и ресторанного бизнеса: Труды III Региональной научно-практической конференции /научный редактор проф. Моисеева А.П. — Томск: Дельтаплан , 2004.
8Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
9Богалдин-Малых В.В., Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: туристические, гостинично-ресторанные и развлекательные комплексы. Москва, 2004 — 560 с.
10Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. — СПб.: СПбГУТ, 2003. — 58 с.
11Викентьев И.Л, Приемы рекламы и PR. Новосибирск, 1993 — 238 с.
12Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: Теис , 2001. — 167 с.
13ВСЕМИРНЫЙ СОВЕТ ПО ТУРИЗМУ И ПУТЕШЕСТВИЯМ (WTTC) — аналитическая сводка «Российская Федерация. Влияние туризма и путешествий на рынок труда и экономику», 2005.
14Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. — PR на все 100%. М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 240 с.
15Гундарин М.В., Книга руководителя отдела PR. Санкт-Петербург: Питер, 2006 — 368 с.
16Демин Ю.М. Бизнес PR. — М.: Бератор-Пресс, 2003. — 336 с.
17Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: учебное пособие для Вузов. — М.: Юнити-Дана, 2003 — 416 с.
18Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: Принципы разработки, использования, оценки.- Москва: Внешторгреклама., 1986
19Дурович А.П., Конапаев А.С., Маркетинг в туризме: Учеб. Пособие. Минск: Экономпресс, 1998.
20Дурович А.П., Реклама в туризме: учебное пособие. Минск: БГЭУ, 2001 — 192 с.
21Дьячкова Э. Об имидже// Все для офиса. №18, 1996 .
22Жуплев А., Шеин В. Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. №12. — 1999
23Жуплев А., Шеин В., Ключевое условие успеха фирмы//Управление персоналом. № 12, 1999 — с. 26-28
24Ильина Е.Н. Деятельность туристских агентств: туристский рынок и предпринимательство: учебное пособие. Москва: Советский спорт, 2004 — 64 с.
25Ильина Е.Н., Туроперейтинг стратегия и финансы: Учебник. Москва: Фи¬нансы и статистика, 2004 — 192 с.
26Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М.: Вильямс, 2005 — 624 с.
27Квартальнов В.А., Туризм как вид деятельности: учебник. Москва: Финансы и статистика, 2002 — 288 с.
28Квартальнов В.А., Туризм: учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 320 с.
29Кириллов А.Т., Маслова Е.В., Реклама в туризме: учебно-методическое пособие. — СПБ., 2002. — 126 с.
30Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью. — М.: Академический Проект, 2004. — 432 с.
31Константинова И. Отпуск 2000. Мы выбираем — нас выбирают // журнал «Сообщение», 2000. — № 6-7
32Константинова И. Отпуск 2000. Мы выбираем — нас выбирают // Сообщение, 2000. — № 6-7
33Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Рефл-бук, 2001. — 528 с.
34Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник. — М.: ЮНИТИ, 1998. — 787 с.
35Кузнецов В. Ф. Связи с общественностью: Теория и технологии. — М.: Аспект Пресс, 2005. — 300 с.
36Лень Н., Самухина И. Возможности PR — деятельности в Internet. [Электронный ресурс]// http://pr-club.com/PR_Lib/
37Маслова Е.В. Широкова Г.В., Управление туристской фирмой: учебное пособие. Санкт-Петербург, 2003 — 152 с.
38Морозова М.А., Морозов Н.С., Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме: учебник. Москва: Академия, 2001 — 240 с.
39Мосеев О., PR-технологии в туризме// Лаборатория рекламы, маркетинга и PR, 2006.
40Ополченов И.И, Маркетинг в Туризме: обеспечение рыночной позиции: учеб. Пособие. Москва: советский спорт, 2003 — 192 с.
41Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие/ под ред. Власововй В.М. Москва: Финансы и Статистка, 1997 — 128 с.
42Павлицкий А., Люди и организация: технология усовершенствования компаний //Управление персоналом. №3, 2000.
43Паперян Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 160 с.
44Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом № 1, 1998
45Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. — М.: Дело, 2006. — 496 с.
46Шарков Ф.И. Интегрированные PR-коммуникации. — М.: Рип-Холдинг, 2004. — 272 с.
47Шатовская Г.Б., Выглядеть согласно роли///Технология успеха. № 1, 2001.
48Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. PR-кампании: методология и технология. — СПб.: Роза мира, 2004. — 187 с.
49Шишкина М. А. Паблик рилейшнз в системе социального управления. — СПб.: Алетейя, 2002. — 448 с.
50Щеголев И., Потомки галлов учатся улыбаться//Советник. №10, 1997.
51Энееева М., Туризм и PR — «близнецы-братья»//Советник. №1,
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
