Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка плана коммуникативной стратегии предприятия. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


2.2. Анализ рынка издательской продукции

Конкуренция в СМИ основывается на борьбе за свободное время аудитории. Способы отбить конкурентов великое множество и является сложными и трудоемким процессом. Исходя из данных ассоциации WAN-IFRA, больше половины взрослого населения планеты читают газеты ежедневно. При этом только 600 млн. человек среди них читает только в электронном формате, что в четыре раза меньше, читающих на традиционных носителях.

В то же время наблюдается снижение тиражей. В США они снизились на 13%, а в Западной Европе на 24,8%. Но в странах Азии, наоборот видим рост  на 9,8%, а в Африке на 10,5%.

В такой же ситуации находятся и рекламные доходы печатных СМИ, где с 2008 года снижение составило 22% на всей Земле: всех больше в США на 42%. Но в то же время можно видеть рост в Латинской Америке на 9,1%, как в Азии и на Ближнем Востоке.

Стоит обратить внимание на то, что Джеффри Безос, являющийся основателем торговой сети «Amazon», стал владельцем газеты «TheWashingtonPost». Это может говорить о существующем потенциале данной газеты. После этого Джон Генри приобретает газету «TheBostonGlobe», которая входит в ТОП-5 крупнейших ежедневных газет в США. Существует много и других примеров, как компании или инвесторы скупают акции издательских компаний печатных СМИ.

Все это указывает на жизнеспособность в современных тяжелых условиях печатных СМИ, где более 60% из них начали расширять зону досягаемости и устанавливать рекорды. И означает об существовании актуальности журналов для современного читателя.

Присутствует рост спроса на определенные тематики журналов и растет само количество изданий. Например, в 2013 году в Германии появилось больше 100 печатных продуктов. Сегодня на 50% больше различных газет и журналов, чем в конце прошлого века.

В России рынок печатных СМИ в долгосрочном плане выглядит оптимистичным.

Ясно видно, что читатели печатных СМИ уступают телевидению и Интернету в целом. Однако именно традиционные СМИ, в последние года набирают обороты. И в 2014 году показали наивысшую динамику за последний период. И пока не видно явных угроз со стороны блогосферы или иных активных пользователей Интернета.

Как посчитали эксперты, объемы печатных СМИ в 2014 году сократились до 37 млрд. руб.,что означает 10%. По прогнозам на 2015 год снижение продолжится, но уже более медленными темпами. Сегодня рекламодатели пытаются активно распределять и немного сокращать рекламные бюджеты.

В настоящее время доля прессы на отечественном рынке в два раза ниже, чем в среднем по миру и составляет 10%. Объем рекламы за год в газетах снизился на 9%, а в журналах на 8%, в рекламных изданиях на целых 15%.

В I квартале доходы печатных СМИ в сравнении с тем же кварталом 2014 г. снизились на 40-45%, что составило 4,1 млрд. руб. А доля печатных СМИ на рекламном рынке снизилась с 10 до 7%. В издательском доме «Коммерсантъ» снижение рекламных доходов составило 40%, как сообщает президент этого дома В. Желонкин.

Рассматривая будущую тенденцию, специалисты прогнозируют закрытие до четверти всех печатных СМИ. Рассчитывать спасение на Интернет не стоит и не спасет издательств от банкротства, поскольку реклама в Сети стоит в 7-8 раз ниже, чем в бумажных версиях. От сюда без государственной поддержки, печатным СМИ придется очень тяжело в текущем году.

Поэтому в феврале 2015 года крупнейшие издательства передали президенту России сообщение об оказании помощи СМИ в период текущего кризиса. Однако на данный момент, какой либо реакции на это письмо отсутствует.

При рассмотрении структуры, то из-за интеграции печатных СМИ и Интернета, стало сложнее определять четкие границы между видами периодических изданий. Издательство, выпуская новый продукт, уже упаковывает его в разные виды носителей: журнал, сайт, радио и телевидение. Сам контент теперь играет все менее важную роль, однако все еще и определяет специфику медиа. Все существеннее стал иметь бренд и репутация самого издательского дома.

Поэтому формируется тенденция, когда газетные и журнальные издания становятся мультимедийными, а это в свою очередь требует решения по редакционной политике и в бизнес-стратегии. Следуя этой тенденции, большинство российских федеральных издательств перестраиваются с журнальной на мультимедийную редакцию.

Некоторые сначала информацию предоставляют на электронных носителях, и только потом уже печатают на бумаге. Другие же придерживаются прямо противоположной стратегии, на свой сайт они выкладывают контент, уже после того как появились печатные версии.

Для журналов пока что доминирующим является бумажный формат, несмотря на активное развитие сайтов и схожих Интернет-порталов. Более развитые и крупные журналы применяют мультимедийную редакцию, а менее значимы издательства, используют сайт только в качестве рекламы бумажной версии журнала.

Данный переход от традиционной упаковки контента к мультимедийной решает несколько стоящих перед ними вызовов. Первый вызовом является взаимодействие с аудиторией. Здесь все четко видно, что переход крупных и более мелких издательств в Интернет является следствием перетока аудитории в онлайн. Однако интернет-аудитория, не только по возрасту отличается от остальной, но и по другими параметрам, таких как обладание более высокой текучестью и низкой лояльностью.

Это значит, что медийный контент аудитория потребляет через большое количество каналов. И, следовательно, СМИ насыщает все каналы соответствующим контентом.

Однако у этой тенденции существует и обратная сторона. Издательства расширяя свой контент, создают информационный шум, в следствии чего подача информации становиться навязчивой что снижает качество этих процессов. Издатели, перешедшие в Интернет, ориентируясь на расширение трафика на их ресурсы, неосознанно снижают качество предоставляемой информации. Интернет-аудитория менее склона к платёжеспособности, нежели остальная ее часть, и привыкла получать контент бесплатно.

Второй вызов связан с самим производством контента и его управлением. При формировании большого количества упаковок контента в различные носители, а именно бумага, сайт, аудио и видео, соответственно требует от редакторов и многих журналистов, совершенно разных и новых навыков.

В настоящее время по этому вопросу специалисты поделились на две группы. В первой группе считают, что необходимо специализироваться журналистам по конкретным направлениям, вторая же считает, что журналисты должны быть универсалами и одинаково справляться с разными видами задач и создавать контент для носителя.

Если в штате издательства имеются узкопрофильные журналисты, это означает, что контент создается для каждого вида носителя более качественно и содержать его будет дороже неспециализированного журналиста. Журналист, которой применяет универсальные методы к производству контента под различные носители стоит для издательства дешевле, но при этом и качество значительно будет уступать.

Исходя из всего этого и беря во внимание те экономические проблемы, с которыми столкнулись печатные СМИ, следует предположить, что большое количество издательств будут ориентироваться на «универсализм». При создании мультиплатфорной подачи информации требования к журналистам ужесточаются, а для издательств требуется внедрить новые способы организации работы ориентирующихся на несколько каналов распространения информации.

Однако при всем этом существует реальная угроза дефицита творческих и компетентных управляющих на современном рынке СМИ. Здесь видим о возможном росте спроса на обучающие программы, привлечение зарубежных специалистов и обмен опытом и технологиями.

Помимо дефицита ультраспециализированных журналистов, существует другая тенденция, которая касается непосредственно самого материала, а именно идет снижение значения текста. Как выше говорилось, что в СМИ идет борьба за свободное время пользователя, а в современном мире это время все уменьшается, а следовательно громоздкие тексты уже не являются конкурентным преимуществом, а скорее наоборот, недостатком, тормозящий развитие издания. К тому же интернет-аудитория приспособлена быстро просматривать содержание, не вдаваясь в долгое чтение.

На замену обычного текста приходит фрагментарный текст, сочетающийся с иллюстрациями, выделенными цитатами, графикой. Примером может служить возрастание роли инфографики как информационный материал.

Третий вызов связан с тем, что при переходе с печатного формата в Интернет, возникают сложности с моделями бизнеса. Реальная ситуация интернет-коммуникаций в России при аудитории, которая ментально привыкла к традиционному представлению информации может серьезно затормозить развитие.

Реальное состояние Интернет-коммуникаций в России и веками устоявшиеся привычки людей в сфере потребления информации тоже серьёзно тормозятразвитие новых платформ распространения контента в средствах массовой информации. Пока достоверно известно лишь то, что развитие этих платформ связано с серьёзными расходами, но никаких гарантий сопоставимых с принтом доходов мультиплатформенность не даёт.

В то же время оставаться в стороне от процессов дигитализации печатные издания уже не могут, потому что быть вне интернета сегодня по сути дела означает быть вне медийного рынка. Возникает экономическая ситуация, в которой печатные доходы изданий снижаются, но их снижение не компенсируется ростом доходов от иных видов деятельности. Не умолкают и споры вокруг будущего платного контента. Будут ли люди подписываться на продукцию СМИ, будь то в бумаге или в интернете, если бесплатной информации вокруг становится всё больше? И самое главное – хватит ли средств от этой подписки хотя бы для того, чтобы окупать производство?

Более половины газет США уже берут плату за свой электронный контент. 17% -полностью, а 40% работают по схеме meteredpaywall (часть платно, часть бесплатно). Схожие тенденции наблюдаются и в России.

В настоящее время на российском рынке прессы наиболее востребована европейская практика, особенно в части совершенствования существующих бизнес процессов. В этом ракурсе представляет интерес опыт испанского медиахолдинга «Vocento», издающего более 10 региональных газет. Там реализуется «План эффективности» с целью достижения ежегодной экономии в 40миллионов евро. Первым шагом оптимизации расходов стало сокращение в 2013 году длины газет с 390 до 370 миллиметров при сохранении их прежней ширины и содержания – тех же разделов и дизайна. Но эти два сантиметра разницы дают существенную экономию и соответствуют общему тренду применения форматов в отрасли печатных СМИ.

Так, за 2013 год издания, входящие в Ассоциацию издателей ежедневной прессы Испании (AEDE), в среднем сократили потребление бумаги на 17,4%, а крупнейшие газеты, вроде «ElMundo» и «ABC», даже более чем на 20%.

Другим направлением оптимизации затрат издательских домов стала экономия на создании контента за счёт сокращения затрат на фотобанки, оплату фрилансеров, на основной и вспомогательный персонал, уменьшения арендуемых площадей под офисы и склады, транспортных и курьерских расходов.

Оптимизируются также расходы на распространение — издатели добиваются сокращения возвратов, увеличивают отпускные цены и сокращают бесплатную рассылку. Всё это, в конечном счёте, ведёт к росту нагрузки на журналистов, других сотрудников издательских домов, а, следовательно, к увеличению интенсивности труда.

В четвертом квартале 2014 года крупнейшие журналы снизили количество выпускаемых экземпляров в среднем примерно на 5%, а по отдельным изданиям падение достигло 15%.

В октябре-декабре 2014 года тиражи крупнейший журналов, издаваемых в России, сократились на 5,4%, следует из данных Бюро тиражного аудита (AuditBureauofCirculations, ABC). Сильнее всего к аналогичному периоду прошлого года за это время сократились тиражи журнала Psychologies (HearstShkulevMedia) — на 15,1%, со 181,8 тыс. до 154,3 тыс. экземпляров. На 14,4%, до 142,9 тыс., снизилсятираж Men`s Health (Sanoma Independent Media). На 5,1%, до 108,3 тыс., сократился тираж Vogue (CondeNast). Сокращение тиражей сопровождается активной сменой форматов изданий и бизнес-моделей.

Президент группы HearstShkulevMedia Виктор Шкулев объясняет такие тенденции «оптимизацией рынка». «Рынок оптимизируется, и снижение тиражей позволяет повысить эффективность продаж за счет уменьшения доли возвращенных изданий»,- объясняет он. По словам издателя группы Алексея Овчинникова, у холдинга тиражи сократились на 10%, но снижение компенсируется быстрым ростом продаж цифровых версий журналов, которые стоят дешевле печатных почти в два раза.

Таким образом, число аудитории, а переходит в другие типы носители информаций. Основная причина происходящего — снижение рекламных доходов. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2014 году объем рекламного рынка в печатных СМИ снизился на 11%, до 33 млрд руб., в том числе у журналов — на 11%, до 16,5 млрд руб. Дестабилизация рубля также сильно повлияла на рост стоимости бумаги, о чем говорилось уже неоднократно.

О пересмотре периодичности выхода уже объявили некоторые издания. Так, «Сноб» с 2015 года начал выходить шесть раз в год, а не ежемесячно, «Русский репортер» снизил количество номеров с четырех до одного в месяц. Холдинг Rambler&Co изменил график выхода журнала «Афиша» с двух до одного номера в месяц, закрыв печатные версии «Афиши-Еды» и «Афиши-Мира».

В минувшем году существенно обновилась бизнес-модель русского  журнала «Maxim», который издаёт ИД «HearstShkulevMedia» («HSM»).Одним из первых на российском журнальном рынке издание объединило коммерческие команды «print» и «digital», создав новые кросс-медийные решения  для  рекламных  кампаний.  Концепция  объединенного информационного пространства «MaximGalaxy», включает журнал «Maxim»,сайт «MaximOnline», MaximTV, мобильную версию «Maxim», мобильное приложение  «MaximОживлятор»,  iPad-версию  «Maxim»  и  другие.

Совокупный охват «MaximGalaxy» составляет свыше 6 млн человек, а новый мультимедийный подход позволяет контактировать с читателем в любой точке земного шара.

Другое издание «HSM» — журнал «StarHit» предложил читателям удобное мобильное приложение «StarHit.ru: Новости шоу-бизнеса». Эти новости доступны читателям не только в самом журнале, но и на сайте www.starhit.ru, в бесплатном приложении для iPhone, iPad и Android.


Глава 3. Разработка плана коммуникативной компании предприятия  «CondeNast» на 2015 год

3.1. Общая характеристика деятельности организации

Издательский дом был основан предпринимателем Конде Настом в 1909 году в США. Первым его приобретением стал журнал Vogue – тогда это было издание о новостях моды и высшего света, изящно перемежаемых виршами и картинками. Светский лоск Конде Наста, унаследованный от матери-француженки, позволил ему лучше узнать целевую аудиторию своего нового журнала и ее специфические требования, что и обеспечило оглушительный успех Vogue в Америке.

За Vogue последовали журналы House&Garden и VanityFair. В 1916 году Конде Наст предпринял неслыханный по тем временам шаг – сделал журнал международным, начав издавать в Лондоне британский Vogue. Это было вызвано в первую очередь тем, что во время Первой мировой войны пароходное сообщение через Атлантику было нарушено, а следовательно и прекратилась доставка журнала Vogue в Европу.

С момента выхода в Великобритании Vogue постепенно завоевывает все новые и новые территории, имея в виду культурное наследие каждой страны и сохраняя при этом свой безошибочно узнаваемый стиль. Даже в эпоху Великой депрессии журналы Конде Наста продолжали выходить, радуя читателей передовыми для своего времени шрифтами и графикой.

Уже в 1932 году обложку Vоgue украсила цветная фотография – для того времени это был революционный ход. С тех пор Конде Наст и модная, шире – глянцевая фотография – слова-синонимы: по выпускам Vogue студенты художественных вузов изучают ее историю.

Вскоре после смерти Наста в 1959 году издательский дом, выпускавший тогда девять журналов, перешел под контроль другого магната, Сэмюэля Ирвина Ньюхауса. Ньюхаус превратил CondéNast в одну из самых влиятельных и наиболее успешных медиакомпаний мира. Благодаря его продуманной и напористой бизнес-политике портфель журналов CondéNast пополнился такими прославленными именами, как GQ, CondéNastTraveller, Details, Allure, ArchitecturalDigest, Wired.

В 1983 году, после 46-летнего перерыва, было возобновлено издание журнала VanityFair, который возглавила 30-летняя англичанка Тина Браун. Не менее дальновидным решением Ньюхауса было назначение на пост главного редактора американского Vogue еще одной англичанки – Анны Винтур, а также осуществленное в 1999 году приобретение влиятельного еженедельника нью-йоркских интеллектуалов – TheNewYorker.

Правой рукой Сэмюэля многие годы был выходец из России, человек европейской культуры, влиятельнейший в нью-йоркских артистических кругах Алекс Либерман. В CondéNast он отвечал за подбор талантливой молодежи и следил за тем, чтобы редакционная работа соответствовала самым высоким стандартам. Либерману принадлежат слова: «Глянцевый журнал – это не только бизнес, но и просвещение общественных вкусов». История того, как Ньюхаус и Либерман сделали из CondéNast культовый издательский дом, стала сюжетом нескольких увлекательных книг. Самая известная из них – вышедшая в 1998 году СitizenNewhouse Кэрол Фельзенталь.

В 1999 году CondéNast переехал в собственный небоскреб в самом сердце Нью-Йорка – на Таймс-сквер, что окончательно утвердило его статус самого могущественного глянцевого издательского дома мира. В 2006 году Голливуд отдал дань этому статусу, сняв фильм «Дьявол носит Prada»: ни для кого не секрет, что прототипом главной героини стала главный редактор американского Voguе Анна Винтур.

А в 2009-м на экраны вышел полнометражный документальный фильм «Сентябрьский номер», посвященный работе редакции американского Voguе над самым толстым номером в его истории. Девиз фильма гласит: «Если мода – это религия, то Vogue – это библия». Сегодня CondéNastInternational управляет сын Сэмюэля Ирвина НьюхаусаСэмюэль Ирвин Ньюхаус-младший, известный под именем SiNewhouse. Его кузен Джонатан Ньюхаус возглавляет CondéNastInternational.

CondéNast одним из первых отреагировал на начало цифровой эры в журналистике и глянце, и уже в 1995 году запустил свои первые сайты –www.vogue.co.uk в Великобритании и www.epicurious.com в США. Интернет-подразделение CondéNast создает удобные и полезные сайты, посвященные всем областям современной жизни: моде, путешествиям, еде, красоте и дизайну. Сегодня CondéNast, подразделение AdvancePublications, помимо США работает еще в 29 странах мира и издает 143 журнала и более 130 сайтов, среди которых Vogue, Glamour, GQ, VanityFair, Allure, Wired и другие.

В 2011 году в CondéNast US заработало подразделение CondéNastEntertainment (CNÉ), которое занимается производством и распространением художественных фильмов и оригинального цифрового видеоконтента. В CondéNastInternational первой страной, создавшей видео подразделение, стала Италия, которая в марте 2014 года запустила CondéNastLive!

В ряде стран начали свою работу департаменты по разработке специальных рекламных проектов для собственных брендов – CondéNastCreativeStudio в России (2011), Factory 27 в Италии (2011), CondéNastFactory в Индии (2014). В январе 2015 года в американском CondéNast создана студия CondéNast 23 Stories. К решению маркетинговых задач клиентов студия привлекает таланты и экспертизу редакционных команд CondéNast, видео команды CNÉ, и использует все платформы CondéNast для распространения и продвижения клиентских продуктов.

С 2010 года CondéNast работает в области профессиональных коференций и выставок. Шесть лет подряд в Москве проходит CondéNastDigitalDay (CNDD) – профессиональная конференция о цифровом маркетинге и digital-пространстве. С 2011 года в Лондоне ежегодно проходит флагманская digital-конференция Wired от одноименного журнала и ряд конференций направленных на определенные области – WiredHealth, WiredMoney, Wired: NextGeneration и WiredRetail. C 2014 года журнал CondéNastTraveller проводит в России специализированную выставку CondéNastTravellerLuxuryTravelFair; за 2 года она стала самым масштабным событием в индустрии путешествий класса люкс. В 2015 году в Москве состоялась первая детская digital-конференция CNDD NextGeneration.

В апреле 2015 года во Флоренции впервые прошла первая международная конференция для профессионалов модной индустрии CondéNastInternationalLuxuryConference. Вдохновителем и организатором конференции является легендарная Сьюзи Менкес, редактор моды TheInternationalNewYorkTimes и международный редактор Vogue.

Одним из направлений деятельности CondéNastInternational стало образование – в 2013 году в Лондоне открылся первый международный колледж CondéNastCollegeofFashion&Design. Студентам читают лекции по истории, рисованию, управлению люксовыми брендами, интернет-журналистике и другим предметам. Осенью 2015 года новый Центр моды и дизайна CondéNast откроет свои двери и в Шанхае.

В апреле 2015 года CondéNast объявил о запуске глобального проекта онлайн-коммерции, который будет создан на базе сайта Style.com. Основной его миссией станет продажа продукции мировых брендов на сайтах журналов и через их мобильные приложения, а также на самом сайте Style.com, в том числе и с помощью сканирования печатных изображений. Ожидается, что Style.com изначально будет предлагать продукцию от 100 до 200 брендов, и их число будет расти по мере развития бизнеса и расширения его географии. Запуск портала запланирован на осень 2015 в Великобритании, следующей его точкой станет США, за которым последуют и другие рынки.

CondéNast пришел в Россию в 1998 году. Всего за полгода первому президенту русского CondéNast Бернду Рунге удалось собрать талантливую и креативную молодую команду, которая осенью того же года выпустила на рынок первый номер русского Vogue. Многие из тех, кто работал тогда над журналом, с тех пор сделали блестящие карьеры, причем большинство из них – в CondéNast.

Анита Гиговская, начинавшая как помощник главного редактора, а затем ответственный редактор в Vogue, в 2002 году в качестве заместителя главного редактора работала над запуском журнала AD, а уже через год создала отдел маркетинга «CondéNast Россия» и с успехом запустила российский Glamour в 2004 году. После небольшого перерыва она вернулась в компанию уже в качестве директора подразделения Digital и в марте 2011 года стала вице-президентом и коммерческим директором компании. C начала 2013 была назначена президентом «CondéNast Россия».

Ее предшественница на посту президента Карина Добротворская, которая сейчас является президентом по развитию новых рынков и редакционным директором BrandDevelopmentCondéNastInternational, также начала свою блестящую карьеру в Vogue, куда пришла в 1998 году на позицию редактора отдела культуры. Спустя четыре года она уже возглавляла русский AD, вскоре после чего стала редакционным директором всего российского CondéNast, а в 2008-м – президентом издательского дома. Еще один яркий пример стремительного карьерного роста – Виктория Давыдова, начинавшая как редактор красоты Vogue. В 2004 году она возглавила русский Glamour, а в 2008-м осуществила успешный запуск в России другого журнала – Tatler. С июля 2010 года Виктория Давыдова занимает пост главного редактора журнала Vogue.

Подобная кадровая политика компании привела к тому, что CondéNast быстро завоевал репутацию одного из самых желанных работодателей на московском рынке труда. Кроме того, CondéNast — один из крупнейших игроков на рынке ежемесячной прессы с самым малым количеством изданий. Издательский дом имеет лидирующую долю в инвестициях рекламодателей люксового сегмента в ежемесячной прессе (мода: 38 %, часы и ювелирные изделия: 30 %, beauty: 30 %). Суммарная читательская аудитория изданий, сайтов и социальный сетей более 10,9 млн человек.

Издания CondéNast в России неоднократно получали различные премии. Так, в 2009 году журнал Glamour был назван «Лидером продаж года на рынке печатных СМИ» в группе «Женские издания» (АРПП). В 2010 году Карина Добротворская вошла в рейтинг лучших менеджеров в категории «Медиабизнес», ежегодно публикуемый газетой «Коммерсантъ». В 2011 году журнал Vogue был назван самым продаваемым журналом в сегменте «Женские издания. Мода» (АРПП). В 2012 году CondéNast был удостоен нескольких наград от телеканала WorldFashionChannel: команда журнала Allure получила премию «Запуск года», главный редактор Tatler Ксения Соловьева была отмечена за «Светский раут года», а Карина Добротворская – «За вклад в развитие российской модной индустрии».

Три года подряд менеджеры CondéNast попадали в рейтинг «Молодых медиаменеджеров России»: в 2011-м в список вошли издатель Glamour и Allure Виктория Бухаркина и директор по рекламе журнала Vogue Наталья Никитенко, в 2012-м они вновь удостоились этого звания. Вместе с ними в рейтинг вошли также издатель AD и Tatler Анна Пчелкина, главный редактор Allure Ксения Вагнер, а также директор по распространению CondéNast Сергей Пыжиков. Уже в следующем году их число увеличилось до 11 человек. 2012 год был ознаменован еще одной наградой – Allure стал единственным печатным изданием, ставшим лауреатом ежегодной премии «Брэнд года/EFFIE» – за эффективное позиционирование и продвижение продуктов.

В начале нулевых CondéNast дал жизнь нескольким большим светским мероприятиям, которые переросли в ежегодные культовые события: с 2001 года журнал GQ вручает премию «Человек года», а с 2005 года журнал Glamour награждает самых достойных в рамках премии «Женщина года».

В 2008 году впервые прошла церемония GQ «100 самых стильных». Ежегодно в Москве на протяжении пяти лет и уже второй год в Санкт-Петербурге журнал Vogue проводит «Модную ночь» — Fashion’sNightOut. В начале июля 2010 года Glamour провел премию «Читательница года Glamour», в рамках которой прошел очередной «Забег на шпильках», впервые случившийся в 2005 году. Два раза в год, весной и осенью, Glamour также проводит «Неделю шопинга», в которой участвуют более 3500 магазинов в 18 городах страны.

В июне 2013 года в самом сердце Москвы, на площади Революции журнал провел новое мероприятие – «Самое большое модное шоу Glamour», в рамках которого по подиуму прошло рекордное количество непрофессиональных моделей – читательниц и поклонниц журнала.

С 2011 года журнал Tatler организует «Бал дебютанток», на котором в лучших традициях революционных балов (с платьями в пол и исполнением вальса) представляет юных дочерей самых знаменитых российских фамилий. Журнал AD каждый год привозит на «Арх Москву» известных архитекторов, из числа последних – самый знаменитый архитектор планеты Кенго Кума и не менее титулованный итальянец Микеле де Лукки.

У журнала CondéNastTraveller ежегодно проходит церемония «Выбор читателей CondéNastTraveller». С октября 2013 года Allure проводит ежегодную церемонию BestofBeauty, в рамках которой представляют два рейтинга – «Выбор редакции» (состоящий из более чем 150 номинаций) и «Выбор читателей» (по итогам голосования на сайте www.allure.ru). На самой церемонии награждаются бестселлеры – косметические новинки, попавшие в рейтинг редакции и при этом получившие самое большое количество голосов на сайте. Позже лауреатов премии представляют в Pop-upStore журнала Allure.

С 2010 года «CondéNast Россия» работает в области профессиональных конференций. Шесть лет подряд в Москве проходит CondéNastDigitalDay (CNDD)– профессиональная конференция, главной темой которой неизменно является цифровой маркетинг и digital-пространство, возникновение и развитие новых видов медиа-платформ и их героев в различных областях: от рекламного сегмента до создания уникальных технологий.

Стартовав как внутренний семинар, CNDD разросся до масштабов авторитетнейшегоdigital-форума, в котором стремятся принять участие ведущие специалисты из России, Европы и США. В 2015 году состоялась первая digital-конференция CNDD NextGeneration. Конференция создана для детей старше 11 лет и их родителей и посвящена актуальным вопросам сферы digital в контексте образования и развития детей.

C 2014 года журнал CondéNastTraveller проводит специализированную выставку CondéNastTravellerLuxuryTravelFair, которая уже за два года стала самым масштабным событием в индустрии гостеприимства класса люкс в Восточной Европе. Среди участников выставки компании, ставшие признанными лидерами в разных категориях элитного туризма: гостиничные сети и ассоциации, отели и курорты класса люкс, консьерж-службы, национальные и региональные управления по туризму, авиакомпании и частная авиация, медицинские и SPA-клиники, круизные компании, компании, предоставляющие эксклюзивные товары и услуги в сфере туризма.

За последние годы CondéNast во всем мире сосредотачивает основные усилия на развитии своих онлайн-ресурсов и новых медиа. Один из старейших журнальных издательских домов в мире заявил о себе как о современном, динамичном медийном бизнесе, который агрессивно осваивает новые медиа и технологии. Американский GQ был первым цифровым журналом, который еще в 2009 году можно было купить и читать на iPhone. АмериканскийWired для iPad произвел революцию в издательском бизнесе и задал самую высокую технологическую и креативную планку для мультимедийного журнала.

Сайты www.glamour.ru, www.vogue.ru, www.gq.ru  давно завоевали лидирующие позиции в своих сегментах и продолжают расти количественно и качественно. Летом 2010 года был запущен сайт www.admagazine.ru – первый профессиональный блог о дизайне, и www.tatler.ru, претендующий на звание главного ежедневного онлайн-ресурса самых состоятельных, избранных и светских персонажей в Рунете. Запущен корпоративный сайт www.condenast.ru. В 2012 заработал сайт журнала Allure. С начала 2013 года были перезапущены сайты www.vogue.ru и www.glamour.ru, а уже через год перезапуск коснулся и сайта www.cntraveller.ru,

Каждый месяц издательский дом выпускает iPad-версии журналов GQ, Vogue и Tatler, а три раза в год – Glamour, Allure, AD и СNTraveller. С начала 2015 года GQ, Vogue и Glamour также представлены ежемесячно и на iPhone.

Летом 2012 года CondéNast интегрировал свои журнальные и digital-подразделения. Все бренды издательского дома представлены на всех платформах и на всех возможных цифровых устройствах.

Class, notmass – известный слоган Конде Наста, основателя компании, одинаково применим и к журналам, и к онлайн-ресурсам издательского дома. И если журналы – это высококачественный развлекательный продукт для вдумчивого чтения, вдохновения и коллекционирования, сайты CondéNast – это ежедневные тематические новостные и справочные ресурсы. Количество обновлений на сайтах приближается к 100 новым публикациям в день.

Это оригинальные ресурсы, на две трети состоящие из собственных материалов, которых не найти в журналах. Богатейшие коллекции фотографий и видео с показов, оперативные новости моды, видеоинтервью и закулисные съемки, справочники по брендам, адреса магазинов. Нам важно быть самыми авторитетными ресурсами о моде и стиле жизни в Рунете.

Кроме журналистских материалов публикуется авторские блоги приглашенных звезд и редакций журналов CondéNast, поддерживаем сообщества и группы в социальных сетях – нам важно предоставлять место для общения лояльных читателей между собой и обеспечивать обратную связь с редакциями.

Богатство разделов и редакционного предложения обеспечило высоколояльную и релевантную аудиторию сайтов CondéNast. Около 50 % посетителей сайтов ищут их по названию журналов в интернете или держат в закладках браузера. Высокое качество аудитории обеспечивает высокую эффективность, релевантность и качество рекламного контакта.

Суммарная аудитория сайтов «CondéNast Россия» составляет 5 млн уникальных пользователей, которые просматривают около 50 млн страниц ежемесячно.


Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф