Заявка на расчет
Меню Услуги

Разработка плана коммуникативной стратегии предприятия. Часть 4.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3   4


3.2. Разработка коммуникативной кампании для «CondéNast Россия»

Итак, в качестве коммуникативной кампании нами разработан проект участи организации в книжной выставке-ярмарке на ВДНХ.

Традиционно выставка проходит в выставочном комплексе ВДНХ в конце июня каждого года.

Книжная выставка-ярмарка  – крупнейшая специализированная издательская выставка в России:

Площадь экспозиции 11 000 кв.м,

400 компаний — участников,

30 000 посетителей.

За 10 лет книжная выставка-ярмарка стала главным событием и популярным брендом для книжного и издательского рынка.

Традиционного в выставке принимают участие 275 компаний из 19 стран мира, включая Германию, Израиль, Италию, Литву и Швейцарию.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что участие в «Книжной выставке-ярмарке 2015» принесет ряд преимуществ для рассматриваемой компании:

— привлечение новых потенциальных потребителей,

— знакомство с потенциальными спонсорами,

— распространение информации о себе в широких кругах общественности,

— широкое освещение мероприятия в СМИ,

— участие в крупной выставке само по себе является престижным и будет способствовать повышению имиджа организации по внешней среде.

Прежде всего необходимо определить количество посетителей мероприятия, это нужно для того, чтобы определить предлагаемый масштаб выставки.

Для равномерного распределения посещаемости мероприятия важны прежде всего две величины: пиковая численность посетителей и общая численность посетителей. Общая численность посетителей «Книжной выставки-ярмарки 2015» предполагается 17000 чел. / день. Пиковая численность – 29000 чел. /день. Таким образом, размах мероприятия представляется довольно масштабным.

Наряду с этим значение имеют отдельные показатели, характеризующие мероприятие и его успех, в частности средняя посещаемость, коэффициент сменяемости и равномерность посещаемости.

Коэффициент сменяемости (W) представляет собой частное от деления общей численности посетителей (G) на пиковую посещаемость (S). Формула выглядит как

W = G/S.

При этом значение W = 1 (минимально возможное) показывает, что в данный момент времени присутствуют все посетители.

Рассчитаем коэффициент сменяемости для ««Книжной выставки-ярмарки 2015»

W = 17000 / 29000 = 0, 59

Предпосылки для высокого значения W, как правило, следующие:

  • регулярная сменяемость: срок пребывания D меньше, чем продолжительность мероприятия V. Коэффициент сменяемости W = V/D при равномерной посещаемости;
  • бурный рост числа посетителей в начале и его сокращение к концу мероприятия без наложения во времени (например, первые дни открытия выставки, где не все посетители присутствуют одновременно);

При значении W = 1 разные посетители могут присутствовать в разное время (например, кто-то до обеда, кто-то после — при совместном обеде).

Высокий коэффициент сменяемости посетителей «Книжной выставки-ярмарки 2015» означает, что:

  • не все посетители участвуют во всех составляющих event-мероприятия (особенно это относится к открытию и закрытию);
  • у разных посетителей складывается разное представление о событии;
  • вместимость мероприятия составляет лишь часть (1/W) от общего числа посетителей.

Таким образом, наша задача при реализации стенда со стороны компании CondéNast состоит в том, что следует дифференцированно определять различные количества посетителей, охватывать их и управлять ими. Еще на стадии первоначального замысла при высоком коэффициенте сменяемости нужно принять во внимание различия между совокупным event с точки зрения устроителей и event в представлении посетителей.

3.3. Анализ эффективности коммуникативных компаний

Основой хорошо проведенного мероприятия является его правильное планирование и организация, для чего составляются контрольные карты. Составим такую карту применительно к нашему мероприятию. Контрольная карта для реализации стенда со стороны «CondéNast» на «Книжной выставке-ярмарке 2015» приведена в таблице 3

Таблица 3. Контрольная карта для реализации стенда со стороны «CondéNast» на «Книжной выставке-ярмарке 2015»

  Планиро­вание Организа­ция Проведе­ние Контроль Управление
Иниции­рование Определе­ние event
Старт Планиро­вание Распреде­ление за­дач
Подго­товка Оконча­тельное планиро­вание Подготов­ка Подготов­ка Контроль планиро­вания Внесение измене­ний, адап­тация
Пуск Детальное планиро­вание Предвари­тельный пуск.

Адаптация

Монтаж оборудо­вания Контроль планиро­вания Вмеша­тельство, внесение измене­ний
Действие Адаптация Проведе­ние Контроль Вмеша­тельство  
После­действие     Демонтаж оборудо­вания, по­следую­щие дей­ствия Оценка результа­тов  
Подве­дение итогов После­дующие шаги Итоговый финансо­вый отчет Извлече­ние уро­ков  

 

Перечень фаз проекта также может служить основой для календарного плана-графика. Собственно сроки могут существенно различаться. (таблица 4)

При планировании и реализации проекта важны как подготовительные работы, так и подведение итогов с анализом результатов. Рассмотрим эти моменты в подробностях.

Инициирование и старт:

  • видение, постановка цели;
  • программа, информирование, концепция event;
  • стратегия, планирование, концепция подготовки и хода меро­приятия.

Подготовка и пуск:

  • планы (предварительные работы, проведение, оценка результа­тов):
  • event(содержание, участники, маркетинг);
  • логистика (действующие лица, посетители, материалы);
  • анализ рисков, структурирование, организация;
  • реализация.

Действие (проведение event-мероприятия):

  • приветствие участников, обслуживание и проводы;
  • текущий контроль.

Последействие и подведение итогов:

  • демонтаж сооружений и оборудования;
  • документирование;
  • обратная связь, оценка ответов, обработка данных, внесение усовершенствований;
  • освобождение от обязанностей и привлечение сотрудников;
  • принятие решений о дальнейших мероприятиях.

Таблица 4. Взаимосвязь фаз проекта

Веха Срок Фаза Продолжительность
ВО: Идея   Инициирование  
В1: Да/Нет   Старт  
В2: Вперед/Стоп   Подготовка  
ВЗ: Точка   Пуск  
невозвращения      
В4: Открытая дверь   Действие  
В5: Окончание   Последействие  
В6: Завершение   Подведение итогов  
В7:Окончание      
проекта      

 

Чтобы спланировать и оценить денежный успех, следует учиты­вать не только значимые для мероприятия поступления (вклю­чая спонсорский вклад) и затраты (включая пошлины и сборы), но и такие дополнительные моменты, как налоги и субсидии.

Табл. 5, 6  представляют основные позиции для оценки за­трат.

Таблица 5. Расходы организации на проведения мероприятия, $ США

Расходы Расходы на материальные средства и сторонний персонал Расходы на собственный персонал
Организация    
Дистрибуция, талоны, торговля 10000 560
Логистика 5000 980
Инфраструктура, снабжение, ликвидация отходов 2500
Продовольственное снабжение 2500 98
Помещение 25000
Исполнители 17000 270
Event 34000 360
Пошлины и сборы 980 224
Налоги 1120 216
Итого 100000 2708

 

Таблица 6. Обзор поступлений для планирования и подведения итогов, $ США

Поступления/ выручка Финансовые средства Персонал
Вход 1000
Спонсоры 50000
Дарители, добровольное сотрудничество 40000
Бюджет, носители (maximum) 25000
Общая сумма поступлений 93500  
Резерв (обязательный minimum 10 %) 9350  

 

Денежные суммы, должны подразделяться на постоянные или переменные величины либо комбинироваться в сценариях по два (minimum-maximum) или три (minimum-ожидаемое-maximum) значения. При этом для minimum и maximum в результате продаж должны быть определены, соответственно, минимальные и максимальные значения. Эти крайние значения вытекаютиз оптимистических либо пессимистических сценариев. В качестве ожидаемого значения может быть взято самое правдоподобное и убедительное (максимальная вероятность), среднее значение (ожидаемое) или медиана (значение которой в каждом отдельном случае может сокращать либо увеличивать вероятность на 50 %). Учитывая, что в event-мероприятиях имеют место неопределенности, данные нюансы значимы только при точной оценке. Важно противопоставить оптимистическому и пессимистическому значениям реальную и убедительную оценку.

На выставке «Книжная выставка-ярмарка 2015» предприятие вступает в интенсивный контакт со своим окружением — горожанами и членами их семей, а также с клиентами, поставщиками, заинтересованными группами, конкурентами, готовыми использовать данную возможность.

Приблизительно месяц до проведения выставки компании «CondéNast»  начинать планирование мероприятия. Цели данного мероприятия сводятся к следующему.

  • Повышение степени известности и имиджа предприятия путем представления его внешнему миру, а именно населению (жителям, согражданам, жителям других стран, потенциальным покупателям) и деловым партнерам. В конечном счете прибыльность предприятия должна произвести благоприятное впечатление на акционеров и всех, кто участвует в прибыли.
  • Мотивация сотрудников путем их ознакомления с предприятием в целом, представления им их общего места работы, открытости для членов их семей и знакомых, вовлечения их в event (девиз: «Мы вместе с «CondéNast»!). Повышение привлекательности рабочего места в их глазах.
  • Привлечение уже имеющихся и потенциальных клиентов посредством их приглашения на выставку, а также посредством формирования связанного с выставкой имиджа.

Концепция предоставляет в итоге следующие ключевые данные:

  • ожидается приблизительно 1000000 посетителей;
  • в течение дня намечен обход посетителями всех подразделений выставки;
  • вечер — культурная программа (19.00);
  • затраты составляют примерно 100 000 $ США;

Инициирование и принятие решения исходят от владельца «CondéNast».

1. Старт

Для подготовки мероприятия формируется проектная команда от «CondéNast», которая берет на себя подготовку наряду с выполнением прямых служебных обязанностей. Данная команда планирует:

  • сроки, вехи;
  • подготовку предприятия, помещений; обходы, персонал, экскурсии;
  • круг приглашенных лиц, приглашения;
  • музыку, обеспечение напитками;
  • логистику, подъездные пути, автостоянку.

2. Подготовка

Последовательная детализация плана происходит посредством составления списка по пунктам, отражающим следующие области задач:

  • прибытие (схема подъездных путей, автостоянка), информирование жителей о проведении мероприятия (при помощи приглашений) и возможные проблемы (с указанием координат партнера по контактам);
  • программа осмотра с остановками, обходом и экскурсионным обслуживанием;
  • приглашение, использование печатных материалов и распространение листков с программой и указателями подъездных путей. Управление посетителями (в особенности приглашенными гостями и VIP-персонами, приветствие, работа с прессой, экскурсии);
  • угощение и праздник в специально возведенном шатре «CondéNast» (с культурной программой).

3. Пуск

Пусковая фаза мероприятия растягивается на несколько недель и охватывает в целом обустройство и подготовку помещений и инфраструктуры.

Для беспрепятственных и оперативных действий необходимо точное планирование. Возможно, для монтажа и обустройства будут предоставлены разрозненные помещения «Книжной выставки-ярмарки 2015», где затем быстро разместятся оборудование и обстановка.

Некоторые важные пункты, выполнение которых должно быть готово самое позднее за день до начала мероприятия:

  • установка дорожных указателей (проезд и автостоянка), разметка мест на автостоянке; указатели на пути к месту проведения;
  • подготовка именных табличек и места их раздачи;
  • плакаты, постеры, информационные листки;
  • таблички для туалетов;
  • место для размещения подарков, вазы для цветов, персонал для учета подарков;
  • проверка звуковой техники;
  • столы и стулья;
  • водители для службы перевозок, доставка людей в гостиницу.

Детальное планирование важно еще и для утра перед самым началом мероприятия (подготовка, «горячий разгон»).

4. Мероприятие

Заранее установлены все указатели (подъездные пути, вход, направления осмотра, точки общепита, туалеты, места встречи, выход), и сотрудники в полной боевой готовности уже заняли свои места (приветствия, информирование, указания, раздача талонов, проспектов).

Для реализации стенда со стороны «CondéNast» важны следующие моменты.

  • Приветствие гостей еще до открытия мероприятия, т. е. самое позднее — с момента входа, если он осуществляется загодя, и далее — в течение всего дня.
  • Персональные приветствия прибывающих гостей на протяжении всего времени (раздача информационных материалов, талонов, представительских подарков).
  • Четкое и впечатляющее начало выставки (официальное открытие мероприятия с приветственной речью представителя «CondéNast»)
  • Своевременное осведомление гостей и четко организованные отдельные пункты программы (самостоятельные event- мероприятия), так чтобы посетители, находящиеся на других участках «Книжная выставка-ярмарка 2015», могли вовремя подключиться. Своевременное информирование обслуживающего персонала об экскурсиях и VIP-персон – о мероприятиях.
  • Проводы гостей на протяжении всего времени проведения мероприятия (вручение информационных материалов, подарков, действия по установлению обратной связи посредством диалогов или опросных листов, достижение или упрочение контактов, дружеское прощание).

5. Последействие

Последействие охватывает разборку и демонтаж оборудования и обстановки, а также установление обратной связи с посетителями, гостями, сотрудниками, жителями.

6. Подведение итогов

Подведение итогов включает оценку обратной связи, анализ и дальнейшую разработку установившихся контактов (сюда входят адреса, заполненные опросные листы, визитные карточки) и придание этим контактам формы конкретных действий. Оценка успеха с применением сопоставления полученных ответов на запросы может растянуться на годы, поскольку воздействие информации и имиджа способно сформировать клиентские запросы только попрошествии времени. Поэтому важна оценка опроса новых клиентов (крайний случай: 10-летний посетитель через 10 лет станет клиентом либо через 15 лет подаст в отдел кадров данного предприятия заявление о приеме на работу).

Все вышеизложенное позволяет нам сделать следующие выводы.

В данной работе был разработан проект участия в крупной выставке недвижимости  «Книжная выставка-ярмарка 2015»

Участие в данной выставке позволит «CondéNast» заявить о себе на крупной международной арене, привлечь новых клиентов, партнеров и спонсоров. Кроме того, участие в подобной выставке само по себе является престижным и непосредственным образом скажется на повышении имиджа компании.

На участие в мероприятии компании рекомендуется потратить 100000 долл. США.

 

Заключение

В современных условиях насыщенного рынка, успешность маркетинговых коммуникаций является одной из главных гарантий процветания бизнеса. К управлению системой маркетинговых коммуникаций необходимо подходить системно, точно так же как к управлению финансами или логистикой.

В комплекс маркетинговых коммуникаций входят: реклама как ведущая форма, формирование благоприятного общественного мнения (называемое также publicrelations или «связи с общественностью»), личные контакты и продажи, а также комплексные формы продвижения продукции на рынок и содействия продажам (выставки, ярмарки, обучение продавцов и др.). Современная реклама имеет целый ряд особенностей, предъявляет весьма существенные требования к содержанию и основным аргументам, средствам подачи. Среди них: высокое качество исполнения и донесения до адресата, баланс информированности и эмоциональности, учет национальных языковых, других культурных и религиозных традиций населения, региональных, местных особенностей и проблем, адресность и четкое знание конкретных целевых групп, адресатов рекламы.

Современные технологии позволяют использовать большое количество инструментов коммуникации с потребителями. К сожалению, в последнее время мы видим увлеченность инструментарием в ущерб целям коммуникации. Например, самые передовые компании загружают на сайты видеоролики, открывают блоги, запускают подкасты. Все эти новшества используются в качестве модных аксессуаров, которые должны «впечатлить» пользователей и создать нужный имидж компании.

Однако цель маркетинговых коммуникаций не поразить или насадить нужный образ, а, как это ни банально и скучно, помочь посетителю перейти из категории «потенциальный» в категорию «реальный» клиент. Другими словами, совершить действие, ведущее к коммерческой выгоде владельцев.

В ходе дипломной работы были рассмотрены следующие аспекты системы маркетинговых коммуникаций для издательского дома «CondeNast»: Было выявлено значение маркетинговых коммуникаций, как для потребительского рынка, так и для рынка предприятий.

Рассмотрены основные этапы коммуникационной политики. Проведён анализ всех 4 элементов комплекса продвижения — реклама, стимулирование сбыта, связь с общественностью и Интернет-маркетинг. В целом, была обоснована важность маркетинговых коммуникаций на конкурентных рынках, выявлены основные пути по их интеграции в целях достижения синергизма коммуникаций.

В данной работе был разработан проект участия в крупной выставке недвижимости  «Книжная выставка-ярмарка 2015»

Традиционно выставка проходит в выставочном комплексе ВДНХ в конце июня каждого года.

Книжная выставка-ярмарка  – крупнейшая специализированная издательская выставка в России, за 10 лет ставшая главным событием и популярным брендом для книжного и издательского рынка.

Участие в данной выставке позволит «CondéNast» заявить о себе на крупной международной арене, привлечь новых клиентов, партнеров и спонсоров. Кроме того, участие в подобной выставке само по себе является престижным и непосредственным образом скажется на повышении имиджа компании.

На участие в мероприятии компании рекомендуется потратить 100000 долл. США.

 

 

Список литературы

  1. Алексеева И. Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду, М.: Изд. Манн, 2008. – 417 с.
  2. Антипов, К. В. Паблик рилейшнз : учебное пособие / К. В. Антипов, Ю. К. Баженов . — 2-е изд., перераб. и доп . — М. : Дашков и К’ , 2010. – 377 с.
  3. Анхолт С. Брендинг: дорога к мировому рынку: пер. с англ. / С. Анхолт. — М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2009. — 270 с.
  4. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001 — № 4 – С. 23-29
  5. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн, общ. ред. Г. Л. Багиев. — 3-е изд., перераб. и доп. — СПб. [и др.]: Питер, 2010. — 733 с
  6. Басовский Л.Е. Маркетинг: учебное пособие. /Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2008.-219с. – (Высшее образование).
  7. Биддл Д. Эффективные бизнес -коммуникации: теория и практика в эпоху информационного управления. – СПб.: Питер, 2009. – 156 с.
  8. Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории / И. С. Важенина, С. Г. Важенин // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. — 2008. — N 8. — С. 2-16
  9. Васильев, Г. А. Основы рекламной деятельности : учебное пособие для вузов / Г. А. Васильев, В. А. Поляков . — М. : ЮНИТИ-ДАНА , 2008. – 587 с.
  10. Веснин В. Р. Менеджмент — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ТК Велби, Проспект, 2007. – 342 с.
  11. Ветчанова О. В. Имидж организации: стратегия формирования // Справочник руководителя учреждения культуры – 2013 — № 6 – С. 23-29
  12. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник.-3-е изд./О.С. Виханский, А.Н. Наумов -М: Гардарики, 2008.- 453 с.
  13. Володина С. Л. PR. Современные технологии.  — М.: Знание, 2008. – 384 с.
  14. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организа­ции .- М.: ИНФРА-М, 2001. – 377 с.
  15. Даниленко Л. В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций//Маркетинг и маркетинговые исследования. — № 21.- 2008. – С. 31-34
  16. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. —  М.: ИТК «Дашков и Ко», 2008. – 377 с.
  17. Домнин В. Н. Брендинг: новые технологии в России / В. Н. Домнин. — 2-е изд. — СПб. [и др.]: Питер, 2010. — 380 с.: ил. — (Маркетинг для профессионалов)
  18. Захаров Н. Л. Бизнес в России. Специфика управления. М.: Вершина, 2006  — 306 с.
  19. Захаров Н. Л., Кузнецов А. Л. Управление социальным развитием организации: Учебник для вузов М.: Инфра-М, 2006 – 263 с.
  20. Иванова К. А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. Устная коммуникация / К. А. Иванова. — СПб. [и др.]: Питер, 2010. – 358 с.
  21. Иванченко, Г. В. Реальность Паблик Рилейшнз. — М: Смысл, 2009. – 227 с.
  22. Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф. Настольная энциклопедия Public Relations. — М.: Альпина Бизнес Букс, — 2003. – 387 с.
  23. Карпова С. В. Брендинг: учебное пособие / С. В. Карпова. — М.: КноРус, 2009. — 221 с.
  24. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С.Д. Резника. — Изд. 6-е, испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2009. – 223 с.
  25. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: учебник: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер . — 12-е изд. — СПб. [и др.]: Питер, 2006. – 647 с.
  26. Кревенс Д. Стратегический маркетинг: пер. с англ. / Д. Кревенс. — М. [и др.]: Вильямс , 2008. — 507 с.
  27. Лойшен Ш. Психологический тренинг умений. – Спб.: Питер, 2011. – 317 с.
  28. Малашенко Н. П. Маркетинг на потребительском рынке: учебное пособие / Н. П. Малашенко. — М.: Омега-Л, 2008. — 207 с.
  29. Манихин А. А. Компоненты делового имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 — № 11. – С. 33-37
  30. Маркетинг в коммерции: учебник / ред. Л. П. Дашков. — М.: Дашков и К’, 2008. — 547 с.
  31. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / В. А. Алексунин, [и др.], ред. В. А. Алексунин. — Изд. 5-е, перераб. и доп. — М.: Дашков и К’, 2007. – 558 с.
  32. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. — М.: Эксмо, 2006. – 377 с.
  33. Маслова Т. Д. Маркетинг: учебник для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. — Изд. 2-е, доп. — СПб. [и др.]: Питер, 2006. — 397 с.
  34. Опокин В. С. Социальный имидж в структуре имиджа организации // Экономическая социология – 2013 — № 3- С. 23-28
  35. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – Москва: Омега-Л, 2007. — 656с.: ил., табл. – (Высшее образование = ВЭО:Гильдия маркетологов).
  36. Парахина В. Н. Стратегический менеджмент: учебник / В. Н. Парахина, Л. С. Максименко, С. В. Панасенко. — 4-е изд., стер. — М.: КноРус, 2008. — 495 с.
  37. Пригожий А.И. Современная социология организаций.- М.: Интерпакс, 1995. – 357 с.
  38. Садриев Д. С. Брендинг в деятельности компаний, работающих на локальных рынках / Д. С. Садриев, Р. Д. Садриев / / Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — N5. — С. 85-99.
  39. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг: учебник. /Б.А. Соловьев. – М.6 ИНФРА-М, 2009.-336с. – (Высшее образование).
  40. Соловьев Э. Г. Международный имидж современной России: дефицит привлекательности или дефицит идей? / Э. Г. Соловьев, А. Н. Смирнов // Полис. — 2008. — N 5. — С. 19-33. — Библиогр.: с. 32-33
  41. Спицын В. В. Маркетинг в инновационном развитии организации / В. В. Спицын / / Маркетинг. — 2008. — N 6. — С. 58-71
  42. Сребник Б. В. Маркетинг: учебное пособие для вузов / Б. В. Сребник. — М.: Высш. Шк., 2009. — 360 с.
  43. Стальная В. А. Маркетинг в индустрии услуг / В. А. Стальная / / Маркетинг в России и за рубежом. — 2008. — N 6. — С. 95-100
  44. Терещенко В.М. Маркетинг: учебник. / В.М. Терещенко. – СПб.: Питер, 2001.-416с. Ил. – (Серия маркетинг для профессионалов)
  45. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010 — № 3
  46. Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент: учебник для экономических и технических специальностей / Р. А. Фатхутдинов. — 5-е изд., испр. и доп. — СПб. [и др.]: Питер, 2006. — 447 с.
  47. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга: учебное пособие. /В.П. Федько. Ростов н/Д: «Феникс», 2001.-384с.
  48. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / ред. Е. И. Шохин. — М.: КноРус, 2008. — 475 с.
  49. Хальцбаур У. Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; [пер. с нем. Т. Фоминой]. — М.: Эксмо, 2007. – 347 с.
  50. Шепельв.м. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. /Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004.-352с.
  51. Щегорцов В. А. Маркетинг: учебник для вузов / В. А. Щегорцов, В. А. Таран, ред. В. А. Щегорцов. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 447 с.
  52. Официальный сайт Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям: http://www.fapmc.ru/rospechat.html
  53. Официальный сайт представительства в  России ИД «CondeNast»: http://www.condenast.ru/

Страницы:   1   2   3   4


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф