Меню Услуги

Разработка подсистемы финансово-экономического планирования и контроля закупок. Часть 2.


Страницы:   1   2   3   4   5

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

1.4. Анализ типовой конфигурации 1С «Управление торговлей 11.1» — подсистем «Управление закупками» и «Управление ценовой политикой»

Прикладные решения на базе платформы 1С:Предприятие имеют в своей основе набор проблемно-ориентированных объектов, которые поддерживаются на уровне технологической платформы. Основная задача разработчиков заключается в том, чтобы создать из этих объектов необходимое прикладное решение, а затем разработать собственные механизмы функционирования и взаимодействия этих объектов.

Набор объектов, входящих в прикладное решение, является результатом анализа бизнес-процессов конкретной организации и использования возможностей 1С:Предприятия для выделения и классификации используемых в этих областях бизнес-сущностей. Таким образом, по итогам анализа разработчик оперирует необходимыми объектами, например, справочниками, документами, регистрами накопления, переменными и т.д.

Для того стандартизации и упрощения процесса разработки и адаптации прикладных решений платформы 1С Предприятие, разработчик пользуется графическим интерфейсом, при помощи которого он получает возможность использовать необходимые объекты 1С для конкретного прикладного решения.

На основании разработанной структуры и алгоритмов технологическая платформа создаст в базе данных заданную информационную структуру, и будет обрабатывать данные, хранящиеся в этих структурах. Разработчик не беспокоится о том, в какой форме и каких таблицах, будут размещаться данные, каким образом они будут преобразовываться и представляться пользователю. Все алгоритмы автоматически выполняет платформа, исходя из типового поведения используемых объектов платформы 1С.

В результате, разработчик управляет объектами конфигурации, так в терминологии 1С называются метаданные – «данные о данных». Включая в состав прикладного решения необходимые объекты, разработчик фактически добавляет описание того, как образом размещаются соответствующие данные в базе данных, и как они будут взаимодействовать с другими данными технологической платформы, хранящимися в базе данных.

Состав объектов, которые может использовать разработчик, фиксирован и задан на уровне технологической платформы 1С Предприятие. Разработчик не может создавать собственные виды объектов, он может использовать только объектами, заложенными в технологическую платформу 1С Предприятие. Данный подход к разработке прикладных решений позволяет, сделать процесс разработки стандартизированным, а также — обеспечивает быстрое и простое использование прикладных решений другими разработчиками.

В основу «ФЭПиКЗ» целесообразно заложить типовое решение технологической платформы 1С, а именно решение 1С «Торговля и склад 11.1». При этом разрабатываемая подсистема «ФЭПиКЗ» должна в полной мере соответствовать необходимым для ООО «АГМ «УЛЬТРА» бизнес-процессам.

1С «Торговля и склад 11.1» представляет собой компоненту «Оперативный учет» платформы 1С Предприятие с типовой конфигурацией для автоматизации складского учета и торговли [6].

Компонента «Оперативный учет»  предназначена для учета наличия и движения материальных и денежных средств. Она может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С:Предприятия».

«1С:Торговля и склад» предназначена для автоматизации учета релевантных видов торговых операций. Решение является достаточно гибким и быстро настраиваемым, платформа способна выполнять необходимые функции учета – начиная от ведения справочников и ввода в систему первичных документов до получения различных отчетных форм и необходимых аналитических отчетов.

«1С:Торговля и склад» автоматизирует работу на всех этапах деятельности предприятия.

Типовая конфигурация позволяет реализовать [2]:

  • раздельный управленческий и финансовый учет;
  • партионный учет товарного запаса с возможностью выбора метода списания себестоимости (FIFO, LIFO, по средней);
  • учет в разрезе нескольких юридических лиц;
  • вести раздельный учет собственных товаров и товаров, взятых на реализацию;
  • необходимые операции закупки и продажи товаров;
  • автоматическое начальное заполнение документов на основе ранее введенных данных;
  • учет взаиморасчетов с покупателями и поставщиками в детализации взаиморасчетов по отдельным договорам;
  • формирование необходимых первичных документов;
  • резервирование товаров на складе и контроль сроков и лимитов оплаты;
  • учет товарных кредитов и контроль их погашения;
  • оформление счета-фактуры, автоматическую подготовку книг продаж и покупок, ведение количественного учета в разрезе номеров ГТД;
  • учет денежных средств на расчетных счетах и в кассе;
  • учет переданных на реализацию товаров, их возврат и оплату.

«1С:Торговля и склад» можно:

  • задать для каждого товара необходимое количество цен разного типа, хранить цены поставщиков, автоматически контролировать и оперативно изменять уровень цен;
  • работать со взаимосвязанными документами;
  • выполнять автоматический расчет цен списания товаров;
  • быстро вносить изменения с помощью групповых обработок справочников и документов;
  • вести учет товаров в различных единицах измерения, а денежных средств — в различных валютах;
  • получать самую разнообразную отчетную и аналитическую информацию о движении товаров и денег;
  • автоматически формировать бухгалтерские проводки для 1С:Бухгалтерии.

Основное назначение средств работы с распределенными информационными базами — организация единой системы автоматизированного учета на предприятиях, имеющих территориально удаленные объекты: филиалы, склады, магазины, пункты приема заказов и иные подобные подразделения, не связанные локальной сетью:

  • ведение неограниченного количества автономно работающих информационных баз;
  • полная или выборочная синхронизация данных;
  • настройка состава синхронизируемых данных;
  • произвольный порядок и способ передачи изменений.

Использование средств управления распределенными информационными базами не ограничивает действия пользователей системы. Все изменения данных система отслеживает автоматически и передает их в соответствии с описанными правилами синхронизации.

«1С:Торговля и склад» содержит средства обеспечения сохранности и непротиворечивости информации:

  • возможность запрещения пользователям «прямого» удаления информации;
  • специальный режим удаления данных с контролем перекрестных ссылок;
  • возможность запрещения пользователям редактировать данные за прошлые отчетные периоды;
  • установка запрета на редактирование печатных форм документов;
  • «запирание» системы пользователем при временном прекращении работы.

«1С:Торговля и склад» может быть адаптирована к любым особенностям учета на конкретном предприятии. В состав системы входит Конфигуратор, который позволяет при необходимости настроить все основные элементы системы:

  • редактировать существующие и создавать новые необходимые документы любой структуры;
  • изменять экранные и печатные формы документов;
  • создавать журналы для работы с документами и произвольно перераспределять документы по журналам для эффективной работы с ними;
  • редактировать существующие и создавать новые справочники произвольной структуры
  • редактировать свойства справочников: изменять состав реквизитов, количество уровней, тип кода, диапазон проверки уникальности кода;
  • создавать регистры для учета средств в любых необходимых разрезах;
  • создавать любые дополнительные отчеты и процедуры обработки информации;
  • описывать поведение элементов системы на встроенном языке.

«1С:Торговля и склад» содержит разнообразные средства для связи с другими программами.

Возможность импорта и экспорта информации через текстовые файлы позволит обмениваться данными практически с любой программой.

Кроме этого, встроенный язык содержит средства работы с файлами формата DBF.

Также «1С:Торговля и склад» поддерживает современные средства интеграции приложений: OLE, OLE Automation и DDE. Использование этих средств позволяет:

  • управлять работой других программ, используя встроенный язык 1С Торговля и склад, — например, формировать отчеты и графики в Microsoft Excel;
  • получать доступ к данным 1С Торговля и склад из других программ;
  • вставлять в документы и отчеты «1С:Торговля и склад» объекты, созданные другими программами — например, помещать в первичные документы логотип фирмы;
  • размещать в документах и отчетах рисунки и графики.

В «1С Торговля и склад» реализована поддержка открытых стандартов: обмена коммерческой информацией (CommerceML) и обмена платежными документами (1С Предприятие – Клиент банка). Это дает возможность:

  • формировать и выгружать коммерческие предложения на Web – витрины, поддерживающие стандарт;
  • организовывать электронный обмен каталогами, прайс-листами и документами со своими контрагентами;
  • обмениваться платежными документами (платежными поручениями и выписками) с системами Клиент – банка.

1С:Торговля и Склад интегрирована с базой данных Ассоциации ЮНИСКАН/EAN Россия. Считав сканером с этикетки, размещенной на упаковке товара штрих-код, система может автоматически сформировать запрос, получить данные о товаре и записать их в информационную базу.

«1С:Торговля и склад» обеспечивает работу с торговым оборудованием: контрольно-кассовыми машинами, чековыми принтерами, сканерами и принтерами штрих-кодов, электронными весами, терминалами сбора данных, дисплеями покупателя и другими видами оборудования.

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

«Интеллектуальное» взаимодействие с торговым оборудованием позволяет, например, заполнять документы путем считывания штрих-кодов товаров сканером.

Рис. 1.2. Состав основных объектов конфигурации, используемых в 1С: Предприятии 8

Справочник служит для описания таких сущностей как товары, контрагенты, валюты, склады и пр. Все эти сущности имеют общие свойства: внутренняя идентификация объекта в системе, необходимость поддержки иерархии и группировки элементов, необходимость поддержки вложенных таблиц и т.д.

Документ, журнал документов, нумератор, последовательность служат для описания таких сущностей как счета, накладные, заказы и пр. Эти сущности фиксируют различные события, происходящие в жизни организации, они привязаны ко времени, содержат вложенные таблицы, должны отражаться в учетных механизмах и т.д.

Регистр накопления «отвечает» за учет движений ресурсов (финансов, товаров, материалов и т.д.). Позволяет автоматизировать такие направления как складской учет, взаиморасчеты, планирование. В регистрах накопления хранится информация о поступлении и расходе тех или иных ресурсов, а функциональность этих объектов предоставляет возможность получения остатков на определенный момент времени, расчета итогов, кэширования итогов и т.д.

Регистр сведений предназначен для хранения многомерных сведений о значениях различных величин. Такими значениями могут быть, например, курсы валют или цены на товары конкурентов по состоянию на определенную дату. Эта информация может быть как статической, так и изменяющейся с течением времени — в этом случае для нее предусмотрено хранение истории изменений.

План счетов и регистр бухгалтерии предназначены для построения модели, реализующей систему двойной записи бухгалтерского учета. Реализуют многоуровневые планы счетов с фиксированной или переменной разрядностью кодов, многоуровневый и многомерный аналитический учет, учет по нескольким планам счетов, учет по нескольким организациям, опциональное ведение количественного, суммового и валютного учета по отдельным разрезам аналитики и т.д.

План видов расчета и регистр расчета служат для реализации моделей расчета заработной платы. Позволяют описывать различные виды расчета (например, оклад, персональная доплата, алименты, штраф и т.д.), задавать правила, по которым одни виды расчета могут влиять на результаты других видов расчета, и хранить промежуточные данные и конечные результаты расчетов. С помощью этих объектов может быть организован расчет основных начислений, расчет налога на доходы физических лиц, распределение результатов расчета заработной платы для целей отражения в бухгалтерском учете и т.д.

Задача и бизнес-процесс позволяют создавать формализованные описания типичных последовательностей работ, выполняемых в организации, и на их основе формировать списки задач, которые необходимо выполнить тому или иному сотруднику организации в данный момент. Например, процесс продажи товара может быть представлен как последовательность выписки счета, его утверждения, получения наличной оплаты и отгрузки товара со склада. За выполнение каждого из этапов могут отвечать различные сотрудники, таким образом, в любой момент времени можно определить, в каком состоянии находится процесс продажи товара и кто из сотрудников в данный момент должен выполнить какие-либо действия.

Обработка, отчет служат для обработки накопленной в системе информации и получения сводных данных в удобном для просмотра и анализа виде. Описывают алгоритмы обработки информации, содержат различные формы и алгоритмы представления этой информации пользователю. Позволяют использовать для визуального отображения данных таблицы, различные виды диаграмм.

План видов характеристик предназначен для хранения информации о характеристиках различных объектов. Позволяет пользователю создавать всевозможные характеристики, описывать тип этих характеристик и задавать их значения. Может использоваться, например, для предоставления пользователю возможности описывать товары произвольным количеством произвольных характеристик (цвет, размер, запах и т.д.). Позволяет создавать и хранить название характеристики и тип данных, который должны принимать значения этой характеристики.

План обмена предназначен для описания структуры распределенной информационной системы и задания перечня данных, которыми будет производиться обмен в пределах этой распределенной системы. Позволяет создавать территориально распределенные информационные системы как на основе информационных баз 1С:Предприятия, так и с использованием произвольных информационных систем, не основанных на 1С:Предприятии.

Константа предназначена для хранения постоянной или условно-постоянной информации. Например, константа может хранить название организации, фамилию, имя и отчество руководителя или главного бухгалтера, и т.д.

Перечисление предназначено для описания перечня значений, которые может принимать какая-либо переменная. Например, перечисление может хранить значения, описывающие статус согласования заказа: «сформирован», «согласован» и т.д.

Критерий отбора используются для отбора информации в справочниках, документах и т.д. Позволяют определить правила, в соответствии с которыми будет отбираться не вся информация, существующая в базе данных, а только та, которая отвечает заданным условиям. Например, с помощью критерия отбора можно организовать отбор документов, относящихся только к определенному контрагенту.

Роли позволяют описать различные права доступа пользователей к данным, хранящимся в информационной базе и определить круг возможных действий пользователя. Например, руководитель организации может иметь полный доступ к любой информации, хранящейся в информационной базе, в то время как кладовщик должен оперировать только складскими документами и не иметь доступа к другой информации.

Подписка на событие механизм подписки на события позволяет назначать обработчики для неинтерактивных событий одного или нескольких прикладных объектов.

Регламентные задания позволяют организовать автоматическое выполнение процедур общих модулей по расписанию.

Интерфейсы позволяют создавать индивидуальные пользовательские интерфейсы, содержащие набор команд и пиктограмм, которыми оперирует пользователь при работе с прикладным решением. Использование индивидуальных интерфейсов облегчает работу пользователя, предоставляя ему доступ только к той функциональности решения, которая ему необходима.

Механизм Web-сервисов позволяет создавать Web-сервисы в конфигурации 1С:Предприятия 8, а также взаимодействовать в конфигурации 1С:Предприятия 8 с веб-сервисами, опубликованными сторонними поставщиками.

Стили позволяют создавать различные варианты оформления прикладного решения в виде совокупности настроек, используемых для оформления форм, текстов, рамок и других графических составляющих интерфейса. Результатом использования стилей является возможность быстрого выбора нужного оформления прикладного решения.

Язык используются для создания интерфейсов прикладного решения на различных языках. Благодаря использованию этих объектов становится возможным создание многоязычных прикладных решений, в которых пользователь может выбирать свой язык для работы с прикладным решением.

1.5. Проектирование бизнес-процессов подсистемы «ФЭПиКЗ»

Описание бизнес-процессов в настоящей работе осуществляться с применением нотации EPC.

Нотация EPC (Event-Driven Process Chain — событийная цепочка процессов) используется для описания процессов нижнего уровня. Диаграмма процесса в нотации EPC, представляет собой упорядоченную комбинацию событий и функций. Для каждой функции могут быть определены начальные и конечные события, участники, исполнители, материальные и документальные потоки, сопровождающие её, а также проведена декомпозиция на более низкие уровни. Декомпозиция может производиться в нотациях EPC или BPMN[11].

Обозначения, применяемые в нотации EPC для описания бизнес-процессов представлены в таблице  ниже.

Таблица 1‑1. Обозначения нотации EPC, применяемые для описания бизнес процессов

Название Графический символ Описание
Функция   Блок представляет собой функцию — процесс, действие или набор действий, выполняемых над исходным объектом (документом, ТМЦ и прочим) с целью получения заданного результата.
Внутри блока помещается наименование функции.
Временная последовательность выполнения функций задается расположением функций на диаграмме процесса сверху вниз.
Событие   Событие — состояние, которое является существенным для целей управления бизнесом и оказывает влияние или контролирует дальнейшее развитие одного или более бизнес-процессов. Элемент отображает события, активизирующие функции или порождаемые функциями. Внутри блока помещается наименование события.
Стрелка   Стрелка отображает связи элементов диаграммы процесса EPC между собой. Связь может быть направленной и ненаправленной в зависимости от соединяемых элементов и типа связи.
Оператор AND («И»)   Оператор «И» используется для обозначения слияния/ветвления как функций, так и событий. Если завершение выполнения функции должно инициировать одновременно несколько событий, то это обозначается с помощью оператора «И», следующего после функции и перед событиями.
Оператор OR («ИЛИ»)   Оператор «ИЛИ» используется для обозначения слияния/ветвления функций и для слияния событий. По правилам нотации EPC после одиночного события не может следовать разветвляющий оператор «ИЛИ».
Если завершение выполнения функции может инициировать одно или несколько событий, то это обозначается с помощью оператора «ИЛИ», следующего после функции и перед событиями.
Оператор XOR («Исключающее ИЛИ»)   Оператор «Исключающее ИЛИ» используется для обозначения слияния/ветвления функций и для слияния событий. По правилам нотации EPC после одиночного события не может следовать разветвляющий оператор «Исключающее ИЛИ».
Внешний процесс, который описан на другой схеме   Элемент, обозначающий внешний (по отношению к текущей диаграмме) процесс или функцию. Используется для указания взаимосвязи процессов:
— обозначает предыдущий или следующий процесс по отношению к диаграмме рассматриваемого процесса;
— обозначает процесс, откуда поступил или куда передается объект. Внутри блока помещается наименование внешнего процесса.
Серым цветом на схеме будут выделяться внешние процессы, которые не рассматриваются в рамках настоящей работы, либо осуществляются вне подсистемы 1С.

Серым цветом на схеме будут выделяться внешние процессы, которые не рассматриваются в рамках настоящей работы, либо осуществляются вне подсистемы 1С.

Оранжевым цветом на схеме будут выделяться внешние процессы, которые  описаны на другой схеме настоящей работы.

Ответственное подразделение   Используется для отображения на диаграмме организационных единиц (должности, подразделения, роли, внешнего субъекта) — исполнителей, владельцев или участников функций. Внутри блока помещается наименование организационной единицы ООО «АГМ УЛЬТРА».
Бумажный документ   Используется для отображения на диаграмме бумажных документов, сопровождающих выполнение функции. Внутри блока помещается наименование бумажного документа.
Электронный документ   Используется для отображения на диаграмме электронных документов, сопровождающих выполнение функции. На схемах процессов разрабатываемой подсистемы 1С ФЭПиКЗ будет использоваться для обозначения объектов (справочников, документов, регистров сведений и накопления), в которые пользователь будет вводить данные. Внутри блока помещается наименование электронного документа.
Информационная система (подсистема 1С ФЭПиКЗ)   Используется для отображения на диаграмме информационной системы, поддерживающей выполнение функции. Внутри блока помещается наименование информационной системы.
Информация   На схеме процессов будет использоваться для обозначения внешней информации, которая поступает из других процессов в форме бумажных документов, устной или иной форме и используется для выполнения действий в подсистеме 1С ФЭПиКЗ

 

В рамках настоящей работы для подсистемы 1С ФЭПиКЗ для ООО «АГМ УЛЬТРА» будут проработаны следующие процессы:

  1. Мониторинг актуальности номенклатуры;
  2. Мониторинг цен конкурентов;
  3. Мониторинг цен поставщиков;
  4. Планирование на месяц;
  5. Ввод информации о договоре (соглашении) с поставщиком;
  6. Обработка заказа клиента;
  7. Выбор поставщиков для выполнения заказа;
  8. Оформление заказов у поставщиков;
  9. Получение заказа от поставщика;
  10. Подготовка заказа клиента для отправки;
  11. Оформление предоплаты;
  12. Окончательный расчет по оплате.

Проработка прочих процессов выходит за рамки настоящей работы и может рассматриваться в дальнейшем как развитие подсистемы 1С ФЭПиКЗ.

1.6. Проектирование структуры базы данных 1С Предприятие 8.3

В настоящем разделе опишем объекты подсистемы 1С ФЭПиКЗ, которые потребуются для реализации процессов, рассматриваемых в настоящей работе, а также необходимых для выполнения пользователей. Группировка данных объектов в подсистемы, а также интерфейсы подсистемы рассматриваются в следующем разделе.

В настоящей работе описаны только те объекты, свойства и реквизиты объектов конфигурации 1С, которые требуются для реализации бизнес-процессов, представленных в Приложении 1.

Подробно опишем объекты конфигурации 1С Предприятия 8.3  подсистемы ФЭПиКЗ.

Справочники

В подсистеме «ФЭПиКЗ» будут реализованы следующие объекты «Справочники»:

  • Группы клиентов для лимитов;
  • Города;
  • Единицы измерения;
  • Контрагенты;
  • Номенклатура;
  • Регионы;
  • Склады;
  • Сотрудники;
  • Страны мира;
  • Структурные подразделения.

При настройке документа «Группы клиентов для лимитов» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑2).

Таблица 1‑2. Значение свойств объекта «Справочники. Группы клиентов для лимитов»

Свойство Значение
Имя: ГруппыКлиентовДляЛимитов
Синоним: Группы клиентов для лимитов
Реквизиты:

 

— ПериодЛимита;

— СтоимостьЗаказовЗаГод;

— СтоимостьЗаказовЗаПоследнийМесяц;

— СреднийСрокОплатыЗаказа;

— Предельный размер кредита.

 

При настройке справочника «Единицы измерения» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑3).

Таблица 1‑3. Значение свойств объекта «Справочники. Единицы измерения»

Свойство Значение
Имя: ЕдиницыИзмерения
Синоним: Единицы измерения
Движения: — РегистрНакопления.АктуальнаяНоменклатура
Реквизиты:

 

— Код по ОКЕИ;

— Полное наименование;

— Краткое наименование.

 

При настройке справочника «Контрагенты» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑4).

Таблица 1‑4. Значение свойств объекта «Справочники.Контрагенты»

Свойство Значение
Имя: Контрагенты
Синоним: Контрагенты
Реквизиты:

 

— НаименованиеПолное;

— НаименованиеКраткое;

— ЮридическоеФизическоеЛицо. Ссылка «ПеречислениеСсылка.ЮридическоеФизическоеЛицо»;

— ИНН;

— КПП;

— КодПоОКПО;

— Клиент;

— Поставщик;

— Конкурент;

— ДополнительнаяИнформация.

Табличные части: — КонтактнаяИнформация
Табличные части  «КонтактнаяИнформация» — Элементы — Страна. Ссылка «Справочник.СтраныМира»;

— Регион. Ссылка «Справочник.Регионы»;

— Город;

— АдресЭП;

— НомерТелефона.

 

При настройке справочника «Номенклатура закупки» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑5).

Таблица 1‑5. Значение свойств объекта «Справочники. Номенклатура»

Свойство Значение
Имя: Номенклатура
Синоним: Номенклатура
Реквизиты:

 

— ПолноеНаимменование;

— КраткоеНаименование;

— Единица измерения. Ссылка «Справочник. ЕдиницыИзмерения»;

— Производитель. Ссылка «Справочник.Производители»;

— Вес;

— Объем.

 

При настройке справочника «Склады» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑8).

Таблица 1‑6. Значение свойств объекта «Справочники.Регионы»

Свойство Значение
Имя: Регионы
Синоним: Регионы
Реквизиты:

 

— ПолноеНаименование;

— КраткоеНаименование;

— КодРегиона;

— Страна. Ссылка «Справочник.СтраныМира».

 

При настройке справочника «Производители» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑7).

Таблица 1‑7. Значение свойств объекта «Справочники. Производители»

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!
Свойство Значение
Имя: Производители
Синоним: Производители
Реквизиты:

 

— НаименованиеПолное;

— НаименованиеКраткое;

— ДополнительнаяИнформация.

Табличные части: — КонтактнаяИнформация
Табличные части  «КонтактнаяИнформация» — Элементы — Страна. Ссылка «Справочник.СтраныМира»;

— Регион. Ссылка «Справочник.Регионы»;

— Город;

— АдресЭП;

— НомерТелефона.

 

При настройке справочника «Склады» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑8).

Таблица 1‑8. Значение свойств объекта «Справочники.Склады»

Свойство Значение
Имя: Склады
Синоним: Склады
Движения: — НаименованиеПолное;

— НаименованиеКраткое;

— Текущий ответственный. Ссылка «Справочник.Сотрудники»;

— Страна. Ссылка «Справочник.СтраныМира»;

— Регион. Ссылка «Справочник.Регионы»;

— Город;

— Улица;

— Дом;

— Корпус;

— Строение;

— НомерТелефона.

— ДополнительнаяИнформация.

 

При настройке справочника «Сотрудники» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑9).

Таблица 1‑9. Значение свойств объекта «Справочники. Сотрудники»

Свойство Значение
Имя: ПроверкаАктуальностиНоменклатуры
Синоним: Проверка актуальности номенклатуры
Движения: — РегистрНакопления.АктуальнаяНоменклатура
Реквизиты:

 

— Фамилия;

— Имя;

— Отчество;

— Должность. Ссылка «Справочник. СтруктурныеПодразделения».

 

При настройке справочника «Структурные подразделения» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑10).

Таблица 1‑10. Значение свойств объекта «Справочники. Структурные подразделения»

Свойство Значение
Имя: СтруктурныеПодразделения
Синоним: Структурные подразделения
Иерархия: Иерархия элементов
Реквизиты:

 

— Полное наименование;

— Краткое наименование;

— Подчинение. Родитель.

 

Документы

В подсистеме «ФЭПиКЗ» будут реализованы следующие объекты «Документы»:

  • Проверка актуальности номенклатуры;
  • Акт передачи заявителю;
  • Акт приемки товара;
  • Акт проверки товара;
  • Ввод цен поставщиков;
  • Договор с поставщиком;
  • Заказ клиента;
  • Заказ на поставку;
  • Заявка на оплату;
  • Корректировка условий договора;
  • Кредитные лимиты клиентов;
  • Оповещение об отсутствии товара;
  • План поставок;
  • Предложение о поставщиках для заказов;
  • Счет фактура – полученный.

При настройке документа «Проверка актуальности номенклатуры» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑11).

Таблица 1‑11. Значение свойств объекта «Документы. Проверка актуальности номенклатуры»

Свойство Значение
Имя: ПроверкаАктуальностиНоменклатуры
Синоним: Проверка актуальности номенклатуры
Движения: — РегистрНакопления.АктуальнаяНоменклатура
Реквизиты:

 

— ДатаНачалаПроверки;

— ДатаОкончанияПроверки;

— ОтветственныйЗаПроверку. Ссылка «Справочник.Сотрудники»;

— ОтветственныйЗаКонтроль. Ссылка «Справочник.Сотрудники»;

— Статус. Ссылка «Перечисление.

СтатусыПроверкиАктуальностиНоменклатуры».

Табличные части: — НоменклатураПоставщиковДляПроверки
Табличные части  «Номенклатура

ПоставщиковДляПроверки» — Элементы

— НаименованиеНоменклатуры. Ссылка «Справочник.Номенклатура»;

— Поставщик. Ссылка «Справочник.Контрагенты»;

— ЦенаСНДС;

— ПодтверждениеАктуальности. Ссылка «Перечисление.СтатусыПроверкиАктуальности

Номенклатуры»;

— КомментарийПроверки.

 

При настройке документа «Договор с поставщиком» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑12).

Таблица 1‑12. Значение свойств объекта «Документы.ДоговорС Поставщиком»

Свойство Значение
Имя: ДоговорСПоставщиком
Синоним: Договор с поставщиком
Движения: РегистрНакопления. ЗаключенныеДоговора.
Реквизиты:

 

— НомерДоговора;

— ДатаДоговора;

— Поставщик. Ссылка «Справочник.Контрагенты»;

— Менеджер. Ссылка «Справочник.Сотрудники»;

— Куратор. Ссылка «Справочник.СтруктурныеПодразделение».

Табличные части: Номенклатура
Табличные части  «Номенклатура» — Элементы — НаименованиеНоменкатуры. Ссылка «Справочник.Номенклатура»;

— ЕдиницаИзмерения. Ссылка «Справочник. ЕдиницыИзмерения»;

— Количество;

— ЦенаСНДС;

— СтавкаНДС. Ссылка «Перечисление.СтавкиНДС»;

— СуммаНДС;

— СтоимостьБезНДС;

— СтоимостьСНДС.

 

При настройке документа «Корректировка условий договора» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑13).

Таблица 1‑13. Значение свойств объекта «Документы.Корректировка УсловийДоговора»

Свойство Значение
Имя: КорректировкаУсловийДоговора
Синоним: Корректировка условий договора
Движения: РегистрНакопления. ЗаключенныеДоговора.
Реквизиты:

 

— НомерДоговора;

— ДатаДоговора;

— Поставщик. Ссылка «Справочник.Контрагенты»;

— Менеджер. Ссылка «Справочник.Сотрудники»;

— Куратор. Ссылка «Справочник.СтруктурныеПодразделение».

Табличные части: — Номенклатура.
Табличные части  «СоставЗаказа» — Элементы: — НаименованиеНоменкатуры. Ссылка «Справочник.Номенклатура»;

— ЕдиницаИзмерения. Ссылка «Справочник. ЕдиницыИзмерения»;

— Количество;

— ЦенаСНДС;

— СтавкаНДС. Ссылка «Перечисление.СтавкиНДС»;

— СуммаНДС;

— СтоимостьБезНДС;

— СтоимостьСНДС.

 

При настройке документа «Заказ на поставку» необходимо заполнить свойства объекта указанные в таблице ниже (см. Таблица 1‑14).

Таблица 1‑14. Значение свойств объекта «Документы. ЗаказКлиента»

Свойство Значение
Имя: ЗаказКлиента
Синоним: Заказ клиента
Движения: — РегистрНакопления. ОформленныеЗаказыКлиентов;

— РегистрНакопления. УтвержденныеЗаказыКлиентов;

— РегистрНакопления. ОтклоненныеЗаказыКлиентов.

Реквизиты:

 

— ДатаЗаказа;

— Менеджер. Ссылка «Справочник.Сотрудники»;

— ДатаДоставки;

— Клиент. Ссылка «Справочник.Контрагенты»;

— Статус. Ссылка «Перечисление.СтатусыЗаказовКлиентов»;

— АдресДоставкиГород;

— АдресДоставкиУлица;

— АдресДоставкиНомерДома;

— АдресДоставкиСтроение;

— КонтактноеЛицоФИО;

— КонтактноеЛицоТелефон;

— КредитныйЛимитКлиента. Ссылка «Документы «КредитныеЛимит»;

— УтвержденныйРазмерКредитногоЛимита;

— ВыбранныйКредитныйЛимитДоСогласования;

— КредитныйЛимитПоЗаказу;

— КредитныйЛимитПослеСогласования.

Табличные части: — СоставЗаказа.
Табличные части  «СоставЗаказа» — Элементы: — НаименованиеНоменкатуры. Ссылка «Справочник. Номенклатура»;

— ЕдиницаИзмерения. Ссылка «Справочник. ЕдиницыИзмерения»;

— Количество;

— ЦенаСНДС;

— СтавкаНДС. Ссылка «Перечисление.СтавкиНДС»;

— СуммаНДС;

— СтоимостьБезНДС;

— СтоимостьСНДС.

 


Страницы:   1   2   3   4   5


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!