Заявка на расчет
Меню Услуги

Практика применения таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым в Российскую Федерацию физическими лицами. Часть 3.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы:   1   2   3


3.2. Меры по совершенствованию механизма взимания таможенных платежей в отношении транспортных средств, перемещаемых физическими лицами

Деятельность таможенных органов по обеспечению процесса формирования таможенных доходов характеризуется предпосылками и тенденциями указанными ниже, которые предопределяют меры, необходимые для совершенствования механизма взимания таможенных платежей:

— расширение товарной номенклатуры ввозимых и вывозимых товаров;

— увеличение количества участников внешнеэкономической деятельности;

— увеличение в количественном и в стоимостном измерении объемов внешней торговли;

— переход на уплату таможенных платежей по кодам бюджетной классификации на счет Федерального казначейства;

— переход на электронное декларирование и автоматическую обработку сведений, содержащихся в декларации на товары;

— усложнение администрирования таможенных платежей в связи с вступлением в Таможенный союз;

— вступление во Всемирную торговую организацию;

— внедрение международного опыта управления организациями и учреждениями по критерию качества результатов труда и механизма адаптации таможенной деятельности к требованиям международных стандартов ИСО серии 9000 и принципам тотального менеджмента качества (TQM).

Развитие администрирования таможенных платежей основано на совершенствовании механизма взимания таможенных платежей и формирования таможенных доходов.

Организация взимания таможенных платежей и контроля за их перечислением в федеральный бюджет постоянно изменяется в связи с изменением внешних обстоятельств. Так, с 1992 г. порядок был следующий. Таможни имели счета в коммерческих банках в рублях и СКВ. Плательщики уплачивали денежные средства таможне, а она, в свою очередь, осуществляла  их перечисление в федеральный бюджет. В 1993 г. ГТК России открывает свой счет (с 1998 г. в Банке России) и денежные средства поступают через таможни от плательщиков на счет ГТК России, а затем в федеральный бюджет. Наличие трехуровневой системы контроля за поступлением денежных средств (УФТД — РТУ — таможня) в связи с неразвитостью информационных технологий являлось вполне обоснованным. Движение денежных средств можно представить следующим образом.

Повышение эффективности таможенными органами управления тарифы не могут быть достигнуты какие-либо корректировки отдельных элементов. Была объективная потребность в изменении философии и постановки целей в администрации таможенных пошлин, разработка новых принципов таможенного администрирования в управлении таможенных пошлин, создание эффективных методов организации сбора таможенных пошлин и профессиональной подготовки сотрудников таможенных органов, в соответствии с критериями качества результатов работы.

Цель этой концепции состоит в выявлении наиболее эффективных методов организации сбора таможенных пошлин и профессиональной подготовки сотрудников таможенных доходов для задач в области таможенного дела, в соответствии со стандартами и законами субъектов Федерации Международной России.

Эта цель достигается путем решения следующих задач и применения соответствующих мер:

— повышение качества таможенного контроля создания условий для привлечения средств в федеральный бюджет, ускорить оборот;

— улучшение администрирования таможенных пошлин, в том числе осуществление таможенных процедур в соответствии с международными стандартами, основанными на последних достижениях в области технологий и управления информацией;

— укрепление сотрудничества с российскими таможенными органами, иностранными и международными и другими органами исполнительной власти и коммерческих организаций.

Реализация этих задач является обеспечение всей территории России Федерации стабильной правовой среды для внешней торговли, основанную на следующих принципах:

— управления переходом тарифов для контроля информационных полей;

— стандартизация, улучшение таможенного законодательства, правил развития, правила и процедуры в соответствии с международными стандартами;

— прозрачность и предсказуемость таможенных процедур;

— минимальное вмешательство(автономность);

— ориентация на заказчика(потребителя);

— сотрудничество и партнерство;

— баланс в плане отношений между таможенного контроля в области безопасности и мер упрощения процедур торговли

Очевидно, что повышение результативности деятельности таможенных органов по администрированию таможенных платежей не может быть обеспечено корректировкой каких-либо отдельных элементов. Возникла объективная необходимость в изменении философии в администрировании таможенных платежей, освоении новых принципов деятельности таможенных органов по администрированию таможенных платежей, создании результативной методики организации взимания таможенных платежей и формирования таможенных доходов с учетом критериев качества результатов труда.

Целью концепции является определение наиболее результативной методики организации взимания таможенных платежей и формирования таможенных доходов для реализации задач в области таможенного дела в соответствии с международными стандартами и законодательством Российской Федерации.

Достижение указанной цели обеспечивается путем решения следующих задач:

— повышения качества таможенного регулирования, способствующего созданию условий для привлечения доходов в федеральный бюджет, ускорению и увеличению товарооборота;

— совершенствования администрирования таможенных платежей, в том числе осуществления таможенных процедур в соответствии с международными стандартами, основанными на последних достижениях в области информационных технологий и управлении;

— укрепления взаимодействия с российскими, зарубежными и международными таможенными органами и другими органами исполнительной власти и коммерческими организациями.

Реализация указанных задач предполагает обеспечение на всей территории Российской Федерации стабильного правового режима для внешней торговли, основанного на следующих принципах:

— переход от контроля таможенных платежей к контролю информационных полей;

— стандартизация, совершенствование таможенного законодательства, разработка норм, правил и процедур с учетом международных стандартов;

— прозрачность и предсказуемость таможенных процедур;

— минимальное вмешательство(автономность);

— ориентация на заказчика(потребителя) для повышения товарооборота;

— сотрудничество и партнерство;

— сбалансированность в части соотношения между таможенным контролем в области обеспечения безопасности и мерами, содействующими развитию торговли.[1]

Продуктивность таможенной политики как важного фрагмента внутренней экономической деятельности государства прямо зависит от способности и готовности законодателя конструировать нормы уголовно-таможенного права по принципу их максимального соответствия идее баланса, экономико-правового консенсуса между государством и иными субъектами хозяйствования.

Основная концептуальная идея современного бизнес — национального законодательства, которое касается предоставления экономической свободы в социальной ответственности и финансово-правовой ответственности перед государством и включает в себя целый ряд экономических методов прибыли, которая не конфликтует с интересами общественной безопасности, общественного здоровья, материальных и политических интересов государства и Таможенного союза. Последнее обстоятельство актуализируется в сфере таможенного дела и соответствующего законодательства, поскольку не менее заинтересованным лицом в результатах внешнеэкономической деятельности выступает государство, чей бюджет прямо зависит от таких результатов. Чем больше таких поступлений, тем богаче бюджет страны и тем лучше живут граждане страны, нуждающиеся в социальной защите. Поэтому с социальных позиций высокие таможенные пошлины и платежи, их своевременное и полное поступление в бюджет и последующее перераспределение, безусловно, оправданны. Однако увеличение ставок пошлин и платежей, нарушающих сбалансированность интересов государства и иных субъектов внешнеэкономической деятельности, имеет и выраженный негативный аспект, поскольку снижает заинтересованность хозяйствующих субъектов в увеличении объемов или интенсификации такой деятельности. Наблюдается также значительный косвенный негативный эффект — искусственное завышение ценообразования на внутреннем рынке, погашаемое за счет потребителя, а это ухудшает жизнь обычным гражданам.

Кроме того, эта концепция обусловлена принципами, на которых основано Соглашение о зачислении и распределении ввозных таможенных пошлин. Поскольку ввозные пошлины теперь не являются прямым источником дохода какого-либо из национальных бюджетов, а изначально являются «общими» и по факту их уплаты распределяются между тремя бюджетами, очевидно, что каждая из сторон заинтересована в том, чтобы две другие стороны обеспечили полноту распределения уплаченных пошлин.

Тем не менее, это является важной частью федерального бюджета таможенных пошлин, при условии рисков и угроз в результате преступной деятельности внешнеэкономической деятельности. Факторы такого типа как  преступность, вызывает принудительную либерализацию внешней торговли, бытового и различий в структуре мировых цен, неблагоприятный инвестиционный климат, высокий уровень криминализации экономических отношений как фактор использование экономических отношений с зарубежными странами для отмывания денег доходов от преступлений, отсутствие эффективного экcпорта и валютного контроля, противоречия и пробелы TC таможенного законодательства для регулирования таможенных пошлин, урегулирование оплаты.

В большинстве стран, в т.ч. и в Российской Федерации, таможенные платежи выступают важнейшей статьей доходной части бюджета, и деятельность таможенных органов по их взиманию рассматривается как одна из их ведущих функций. Финансово-правовой статус таможенных органов предопределен тем обстоятельством, что «основная цель таможенного законодательства — обеспечить поступление таможенных пошлин в бюджет государства». Любое развитое в экономическом отношении государство использует в качестве косвенного воздействия на экономику и на формирование своих доходов целую совокупность налогов, которая требует своего упорядочения и классификации. Таможенные и иные налоги — это часть национального дохода, мобилизуемая во все звенья бюджетной системы. Это обязательные платежи юридических и физических лиц, поступающие государству в заранее установленных законом размерах и определенные сроки.

Непосредственным объектом преступления выступают отношения по поводу уплаты таможенных платежей как инструмента таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности. Дополнительным объектом являются отношения по формированию доходов федерального бюджета за счет таможенных платежей.

Предмет преступления — таможенные платежи, взимаемые с организации или физического лица. К таможенным платежам в РФ относятся:

— ввозные таможенные пошлины и налоговые обложения на экспорт;

— налог на товары, ввозимые на таможенную территорию Российской Федерации,

— акцизный сбор, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза;

— другие таможенные пошлины.

В соответствии с законодательством Таможенного союза о специальных защитных антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров могут устанавливаться специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины, а также предварительная специальная пошлина, предварительная антидемпинговая пошлина и предварительная компенсационная пошлина, взимаемые по правилам, установленным в отношении ввозной таможенной пошлины.

Объективная сторона — уклонение от уплаты таможенных платежей в крупном размере. Крупный размер для физического лица составляет, если сумма неуплаченных таможенных платежей превышает один миллион руб., а с организации — два миллиона руб. Обязанность по уплате таможенных пошлин и налогов при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза возникает:

— при ввозе товаров — с момента пересечения таможенной границы Таможенного союза;

— при вывозе товаров — с момента подачи таможенной декларации или совершения действий, непосредственно направленных на вывоз товаров с таможенной территории Таможенного союза в связи с окончанием таможенных операций.

Уклонение от уплаты таможенных платежей — это умышленные действия, направленные на неуплату таможенных платежей и повлекшие полное или частичное не поступление денежных средств в федеральный бюджет. Способ уклонения может быть любым, он конститутивным признаком не является. Состав сконструирован как материальный: обязательным признаком преступления является крупный размер ущерба. Обязательный признак объективной стороны — причинная связь между уклонением и указанным ущербом. Преступление окончено в момент фактической неуплаты таможенных платежей в срок, установленный таможенным законодательством. Так, при ввозе товаров таможенные пошлины должны быть уплачены не позднее 15 дней со дня предъявления товаров в таможенный орган в месте их прибытия на таможенную территорию Российской Федерации или со дня завершения внутреннего таможенного транзита по таможенной территории Таможенного союза. При вывозе товаров таможенные пошлины должны быть уплачены не позднее дня подачи таможенной декларации.

На российском участке таможенной границы эти действия оцениваются как административный деликт, а на участках Республик Беларусь и Казахстан совершение экономической контрабанды по-прежнему остается преступлением. Позиция Российской стороны аргументируется избыточностью уголовной ответственности за совершение экономической контрабанды. Несогласованность уголовного законодательства государств Таможенного союза можно объяснить этапом становления союза. Вполне возможно, что в будущем уголовно-правовой цикл законодательства в части таможенных преступлений стран Таможенного союза будет унифицирован, иначе существование союза с различным национальным законодательством будет затруднительным. Ответственность за контрабанду в новой редакции предусмотрена в гл. 24 «Преступления против общественной безопасности».

Предъявление для таможенного оформления и контроля товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования, начисление и взимание таможенных платежей производятся в упрощенном порядке, то есть механизм исчисления таможенных платежей и порядок совершения таможенных операций в отношении товаров, предназначенных для личного пользования, отличается от порядка совершения таможенных операций в торговом обороте. Однако, несмотря на это, даже упрощенный порядок вызывает ряд вопросов и нареканий.

Так, например, вызывает вопросы критерий установления единых ставок на автомобили для личного пользования, ввозимые на территорию Таможенного союза физическими лицами. На данный момент такими критериями являются единые ставки таможенных пошлин и налогов на автомобили, с момента выпуска которых прошло менее трех лет, от 3 до 5 лет и более 5 лет.

Известно, что уже в первый год эксплуатации автомобиль теряет значительную часть цены от первоначальной стоимости. А в соответствии с приложением N 5 Соглашения Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском в свободное обращение» единые ставки таможенных пошлин и налогов на новые автомобили и на автомобили, с момента выпуска которых прошло менее трех лет, одинаковы.

Рассмотрим подобное сходство на практических примерах 1 и 2.

Пример 1.

В 2011 году по договору купли-продажи физическое лицо ввозит в Российскую Федерацию легковой автомобиль для личного пользования из Германии. Автомобиль — «Opеl Аntara», страна происхождения — Германия, год выпуска — 2011, рабочий объем двигателя — 2405 куб. сантиметров, 140 л.с., фактурная стоимость — 22 190 евро. Курс валюты: 1 евро = 40 руб.

Таможенные платежи составят 531 000 руб.

Пример 2.

В 2011 году по договору купли-продажи физическое лицо ввозит в Российскую Федерацию легковой автомобиль для личного пользования из Германии. Автомобиль — «Opеl Аntara», страна происхождения — Германия, момент выпуска — декабрь 2008 г., рабочий объем двигателя — 2405 куб. сантиметров, 140 л.с., фактурная стоимость — 19 300 евро. Курс валюты: 1 евро = 40 руб.

Таможенные платежи составят 531 000 руб.

Анализируя вышеуказанные примеры, можно сделать вывод, что на новый автомобиль и на автомобиль, с момента выпуска которого прошло чуть менее трех лет, суммы таможенных пошлин и налогов, подлежащие уплате, одинаковы. Несмотря на то, что оба автомобиля попадают в один диапазон расчета таможенных платежей, второй из них, выпущенный в декабре 2008 г., был приобретен физическим лицом по цене в 1,2 раза (на 13%) меньше, чем новый автомобиль.

Также за время эксплуатации автомобиля «Opel Antara» 2008 года выпуска до ввоза его в Российскую Федерацию у транспортного средства могли возникнуть многочисленные технические проблемы и поломки. Так, в среднем за свои первые три года эксплуатации легковой автомобиль может приобрести следующие технические отказы и нарушения в работе: загрязнение или коррозия задних выхлопных труб, нарушение герметичности вклеенных стекол, ослабление мощности отопителя салона, нарушения работы двигателя, изменение направленности шин, нарушения в работе освещения, нарушения лакокрасочного покрытия, нарушения в работе подвески и т.д.

Перечень отказов и нарушений в работе автомобиля, появляющихся в первые три года эксплуатации, кажется неисчерпаемым, а таможенные платежи на такое транспортное средство приравнены к таможенным платежам на новый автомобиль, который еще не имеет подобных проблем. Ввиду этого было бы целесообразно разграничить единые ставки таможенных пошлин и налогов на автомобили, с момента выпуска которых прошло менее трех лет, на:

1) новые автомобили без пробега;

2) автомобили, бывшие в употреблении, но с момента выпуска которых прошло не более трех лет.

Таким образом, подобное разграничение поможет оценивать более реально подлежащие уплате таможенные платежи, применимые к легковым автомобилям для личного пользования.

Но и этого будет не совсем достаточно для того, чтобы действительно упростить порядок исчисления и уплаты таможенных платежей в отношении легковых автомобилей, ввозимых в Российскую Федерацию физическими лицами.

Много трудностей у физических лиц возникает на стадии внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов в отношении ввозимых ими легковых автомобилей. Не всегда декларант проинформирован о том, что еще до ввоза автомобиля в Российскую Федерацию необходимо внести депозит на счет таможенного органа по месту жительства.

Конечно, в момент ввоза физическим лицом автомобиля для личного пользования по месту его жительства депозит может быть внесен любым заинтересованным лицом в пользу физического лица, осуществляющего ввоз, но потребуется доверенность. Тогда физическому лицу, ввозящему транспортное средство, все же необходимо будет следовать к своему месту жительства, а ввезенный автомобиль будет простаивать на складе временного хранения, что не очень выгодно декларанту ,потому что ему придется дополнительно оплатить хранение автомобиля.

Также действия должностных лиц таможенных органов, которые производят расчет подлежащих уплате таможенных платежей, дублируются: сначала они рассчитывают таможенные пошлины и налоги для внесения обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов физическим лицом до ввоза автомобиля на территорию Таможенного союза, а затем по прибытии такого физического лица на территорию Таможенного союза уже c приобретенным легковым автомобилем должностные лица таможенных органов снова производят расчет подлежащих уплате таможенных пошлин и налогов, но с учетом изменений валютного курса и исходя из разницы вычета или доплаты к внесенному ранее обеспечению уплаты таможенных пошлин и налогов.

Для упрощения порядка исчисления таможенных пошлин и налогов в отношении легковых автомобилей для личного пользования нет необходимости производить двойные действия должностным лицам таможенных органов.

До ввоза автомобиля на таможенную территорию Таможенного союза по месту жительства физического лица должна быть произведена уплата обеспечения таможенных платежей в определенном процентном размере от стоимости ввозимого в будущем автомобиля либо от его рабочего объема двигателя. Сам же расчет уплаты таможенных платежей было бы правильным производить в таможенном органе по месту таможенного оформления уже ввезенного транспортного средства, где и будет уплачена недостающая сумма разницы от суммы, уплаченной физическим лицом по обеспечению уплаты таможенных пошлин и налогов, и суммы, подлежащей уплате к конкретному ввезенному легковому автомобилю, исходя из валютного курса на день оформления такого транспортного средства.

Также необходимо предоставить физическим лицам возможность полной уплаты таможенных платежей в отношении ввезенных легковых автомобилей для личного пользования в месте таможенного оформления такого транспортного средства на случай, если физическое лицо не внесет обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов по месту своего жительства до ввоза автомобиля.

Но при этом на сумму обеспечения уплаты таможенных пошлин и налогов, которая подлежала бы уплате до ввоза автомобиля на таможенную территорию Таможенного союза, должен быть начислен определенный процент в качестве возмещения несвоевременной уплаты обеспечения таможенных пошлин и налогов на счет таможенного органа.

Таким образом, подобная система исчисления таможенных платежей позволит упростить порядок исчисления таможенных платежей в отношении легковых автомобилей для личного пользования и сделать его более рациональным и более точным.

 

Заключение

В тех условиях торгово-экономических отношений России, которые существуют на сегодняшний день контроль безопасности товаров представляет собой эффективный не тарифный метод регулирования импортных товарных потоков, что не только обеспечивает санитарно-гигиеническое благополучие перемещаемых через границу товаров, но и формирует требовательный подход к импортируемым товарным поставкам. При этом контрагенты по коммерческой деятельности, прежде чем выйти на рынки России и Таможенного союза, должны в обязательном порядке согласовать все технические детали, связанные со стандартизацией, с сертификацией и требованиями безопасности, действующими внутри Таможенного союза. Евразийская экономическая комиссия проводит большую нормативно-законодательную работу в этом направлении. На официальном сайте ЕЭК размещен ряд правовых актов, направленных на обеспечение безопасности товаров, перемещаемых через границу Таможенного союза.

Нормативно-правовая база внешнеэкономической деятельности, в большей степени ориентированная на международный уровень, позволяет пересмотреть существующие либо создать единые стандарты организации таможенного дела, гармонизированные с остальным миром. Не случайно Россия является членом Всемирной таможенной организации (World Customs Organization — WCO), а с 3 ноября 2010 г. присоединилась к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур, что было ожидаемо, учитывая тот факт, что разработка проекта таможенного кодекса Таможенного союза во многом основывалась на нормах данной Конвенции (Кожанков, 2011). Полагаю, что все эти нововведения, выраженные на уровне нормативно-законодательных инициатив, позволят таможенной системе России достигнуть новых стандартов контроля, обеспечив наиболее рациональную таможенную политику, максимально  отвечающую интересам страны, но с учетом требований мирового сообщества.

К значительному достижению последнего времени в системе внешнеэкономической политики государства следует отнести вступление на принципах консенсуса в престижную Всемирную торговую организацию (далее — ВТО) (World Trade Organization — WTO), открывающее новую страницу сотрудничества с ведущими партнерами на мировой арене. Здесь важно отметить, что между странами, которые входят в Таможенный союз, была достигнута договоренность об индивидуальном присоединении к ВТО, а не в виде блока государств, формирующих Единое экономическое пространство (Портанский, 2011). Кроме того, вступление в ВТО предполагает переходный период, который просто необходим российской экономике для адаптации к формированию конкурентоспособной отечественной промышленности, способной полноценно отстоять свои позиции на фоне постепенного снижения ставок ввозных таможенных пошлин.

 

Список использованных источников

Нормативно-правовые акты

  1. Договор между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией от 27 ноября 2009 г. «О Таможенном кодексе Таможенного союза» с изменениями, внесенными Протоколом «О внесении изменений и дополнений в Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза» от 16 апреля 2010 г. // Официальный интернет-сайт Комиссии Таможенного союза: www.tsouz.ru.
  2. Таможенный кодекс Таможенного союза, принятый Договором между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией от 27 ноября 2009 г. «О Таможенном кодексе Таможенного союза» // Официальный интернет-сайт Комиссии Таможенного союза: www.tsouz.ru.
  3. Соглашение между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией от 18 июня 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров, в том числе, легковых автомобилей для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» // Официальный интернет-сайт Комиссии Таможенного союза: www.tsouz.ru.
  4. Приложение 5 к Соглашению между Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией от 18 июня 2010 г. «О порядке перемещения физическими лицами товаров, в том числе, легковых автомобилей для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» // Официальный интернет-сайт Комиссии Таможенного союза: www.tsouz.ru.
  5. Протокол об отдельных временных изъятиях из режима функционирования единой таможенной территории Таможенного союза, заключенный Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией 5 июля 2010 г. // Официальный интернет-сайт Комиссии Таможенного союза: www.tsouz.ru.
  6. Письмо ГТК России от 23 марта 2001 г. N 01-20/11052 «О пунктах принятия уведомлений» (в ред. от 22 января 2004 г.) // СПС «КонсультантПлюс».
  7. Письмо ФТС России от 1 октября 2010 г. N 01-11/47866 «О совершении таможенных операций и таможенном контроле автомобилей для личного пользования, перемещаемых через российско-белорусский либо российско-казахстанский участки Государственной границы Российской Федерации» // Официально не публиковалось.
  8. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 года N 311 «Об Инструкции о порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу, и отражении факта признания таких товаров не находящимися под таможенным контролем» // http://www.tsouz.ru/ — официальный сайт Комиссии Таможенного союза (дата обращения: 29.06.2013).
  9. Определение Верховного суда Республики Карелия от 5 июля 2011 года по делу N 33-1929/2011 // Документ опубликован не был. СПС «КонсультантПлюс».
  10. Приказ ФТС РФ от 22 сентября 2010 года N 1746 «Об установлении компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении товаров определенного вида, перемещаемых физическими лицами» // Российская газета. 15.10.2010. N 234.
  11. Письмо ФТС России от 28 сентября 2012 года N 01-11/48569 «Обзор практики рассмотрения ФТС России жалоб физических и юридических лиц на решения, действия (бездействие) таможенных органов в области таможенного дела» // Документ опубликован не был. СПС «КонсультантПлюс».
  12. Письмо ФТС РФ от 19 июля 2011 года N 04-30/34327 «О направлении памяток» // СПС «КонсультантПлюс». Обращаем внимание, что текст письма содержит очень полезную Памятку для физических лиц, следующих через таможенную границу Таможенного союза на автомобильных транспортных средствах (см.: Таможенные ведомости. 2011. N 10).
  13. Конвенция о дорожном движении (заключена в г. Вене 8 ноября 1968 года) // На русском языке документ официально опубликован не был. СПС «КонсультантПлюс».
  14. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 10.10.2014) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (вместе с «Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства») // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 15. – ст. 2033.
  15. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 18.06.2010 (ред. от 10.10.2014) «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» (вместе с «Порядком определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства») // Собрание законодательства РФ. – 2011. – N 15. – ст. 2033.
  16. Приказ МВД РФ N 496, Минпромэнерго РФ N 192, Минэкономразвития РФ N 134 от 23.06.2005 (ред. от 19.01.2011) «Об утверждении Положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств» // Российская газета. – 01.04.2011. – N 69.
  17. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2012 (ред. от 26.12.2013) N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств»
  18. Лимская декларация руководящих принципов контроля. Принята IX. Конгрессом Международной организации высших органов. финансового контроля (ИНТОСАИ) в г. Лиме (Республика Перу) в 1977 году // Официальный сайт Счетной Палаты РФ. Режим доступа: http://www.ach.gov.ru/ru/international/limskay/
  19. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Заключена в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999) // СПС «Консультант Плюс», 2013 г.
  20. О принятии Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»: решение Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877. С. 3.2 (вместе с «ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств») // СПС «КонсультантПлюс».
  21. Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств: Постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870, п. 8 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. N 36. Ст. 4919.

Учебная и специальная литература

  1. Холостякова Е.А. Совершенствование таможенного обслуживания транспортно-грузового потока // Таможенное взаимодействие, экономические связи и правовое регулирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Таможенном союзе: сборник материалов международной научной конференции. – Владивосток: РИО ВФРТА, 2012. С. 148-152
  2. «Пояснения к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС)» (ред. от 02.12.2014) (Том V. Разделы XVI — XXI. Группы 85 — 97)
  3. Матвиенко Г.В.Упрощенный таможенный процесс: вопросы правоприменения в условиях интеграции «Таможенное дело», 2013, N 1
  4. «Наднациональное и национальное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС: на примере таможенной пошлины»(под ред. А.Н. Козырина «Институт публично-правовых исследований», 2014
  5. Статья: Реализация финансово-правового статуса таможенных органов Российской Федерации (Аверичева И.Л.) («Реформы и право», 2014, N 4)
  6. Юридическая техника: Учеб. пособие / Под ред. чл.-кор. Т.Я. Хабриевой, проф. Н.А. Власенко. М.: Эксмо, 2013. С. 69.
  7. Об утверждении Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств: Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720: в ред. от 6 октября 2011 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. 2009. N 38. Ст. 4475; 2011. N 42. Ст. 5922.
  8. По оценкам ФТС России, потери бюджета в результате снижения уровня таможенного обложения ввиду вступления в ВТО в 2013 г. составят 216 млрд., а в 2014 г. — 315 млрд. руб. Из выступления Н.М. Блинова на конференции, прошедшей 19 октября 2012 г. в Российской таможенной академии, на тему: «Актуальные проблемы совершенствования теории и практики таможенного дела в условиях вступления России во Всемирную торговую организацию».
  9. Минэкономразвития приводит иные данные: «Прямые бюджетные убытки от присоединения России к ВТО могут составить 188 млрд. руб. в 2013 году и еще 257 млрд. руб. в 2014 году. При этом реальные потери должны быть меньше на фоне роста объемов внешней торговли. Эксперты считают, что указанные цифры для бюджета значимы, но рассчитывают на увеличение объема собираемых налогов». См.: Геворкян А. 450 миллиардов для ВТО // Новые известия. 2012. 11 июля.
  10. Статья: Угон не освобождает от пошлины (Пшеницын О.) («ЭЖ-Юрист», 2012, N 48)
  11. Статья: Концептуальные основы развития администрирования таможенных платежей в Российской Федерации (Чуватова И.С.) («Таможенное дело», 2011, N 4)
  12. Статья: Практика применения таможенных платежей в отношении автомобилей, ввозимых физическими лицами для личного потребления (Попова Е.В.) («Таможенное дело», 2011, N 4)
  13. Свинухов В.Г., Сенотрусова С.В. Правовое регулирование декларирования товаров при осуществлении таможенных операций «Право и экономика», 2013, N 4
  14. Сенотрусова С.В. «Таможенный контроль: Учебное пособие»
    «Магистр», «Инфра-М», 2013
  15. Молчанов А.А. К вопросу о квалификации деяний, выражающихся в недоставке либо утрате товаров, перевозимых транзитом»Российский следователь», 2011, N 11
  16. «Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС» постатейный под ред. А.Н. Козырина Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013
  17. Ермошина Е.Л. Таможенное регулирование на территории РФ
    «НДС: проблемы и решения», 2010, N 8
    Сенотрусова С.В «Таможенный контроль: Учебное пособие»
    «Магистр», «Инфра-М», 2013
  18. «Научно-практический комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза ЕврАзЭС»
    (постатейный)под ред. А.Н. Козырина Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2013)
  19. «Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию: Монография»
    под ред. Г.К. Дмитриевой «Норма», «Инфра-М», 2013
  20. «Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации»
    (постатейный) под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2012
  21. Барзилова И.С. Понятие и юридическая природа правовых режимов «Lex russica», 2013, N 11
  22. Барзилова И.С. «Lex russica», 2013, N 11
  23. Статья: Система принципов организации таможенного контроля товаров, в том числе, легковых автомобилей и транспортных средств (Степаненко С.М.) («Транспортное право», 2012, N 3)


Страницы:   1   2   3


 

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф