Меню Услуги

Практика применения таможенных платежей к легковым автомобилям, ввозимым в Российскую Федерацию физическими лицами


Страницы:   1   2   3

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Правовой статус участников отношений по установлению ввозных таможенных пошлин
  • 1.1. Правовой статус таможенного органа, его территориальной единицы
  • 1.2. Правовой статус физического лица, осуществляющего ввоз легкового транспортного средства
  • 1.3. Применение мер таможенного контроля в отношении транспортных средств, перемещаемых физическими лицами
  • Глава 2. Таможенные пошлины, уплачиваемые при ввозе легкового автомобиля физическим лицом
  • 2.1. Правовая база таможенно — тарифного регулирования Евразийского Экономического союза
  • 2.2. Таможенные пошлины, уплачиваемые при ввозе легкового автомобиля физическим лицом
  • 2.3. Предоставление льгот и преференций при уплате таможенных платежей
  • Глава 3. Практика применения таможенных платежей
  • 3.1. Практика применения таможенных платежей в отношении автомобилей, возимых физическими лицами для личного потребления
  • 3.2. Меры  тарифного и нетарифного регулирования применительно к автомобильному рынку в рамках функционирования Таможенного союза, Евразийского Экономического союза
  • Заключение
  • Список использованных источников

 

ВВЕДЕНИЕ

После прекращения существования СССР на мировой геополитической карте отчетливо выступили государственные границы пятнадцати вновь образованных независимых государств, граждане которых получили право беспрепятственно в сопровождении своих личных вещей и (или) транспортных средств покидать любую страну и въезжать в свою страну обратно, преследуя частные, туристические, деловые, образовательные, культурные и какие угодно иные цели поездок, в порядке, установленном национальными законодательными актами о таможенном деле. «Проницаемость» пространственных пределов государственных территорий и, как следствие, трансграничная мобильность тем более усиливаются для постсоветских стран ввиду «унаследованной» от СССР включенности в международные соглашения о стандартизации правил дорожного движения, об унификации дорожных знаков и сигналов. В частности, государства — члены Конвенции о дорожном движении 1968 года (всего более 80 стран), включая Россию, Беларусь, Украину, Молдову, Казахстан и иные в прошлом советские республики, признают действительными на своей территории национальные водительские удостоверения, выпущенные всеми сторонами международного договора, при условии их соответствия единым требованиям, а также выданные каждой из стран — участниц договора международные водительские удостоверения (в форму которых были внесены существенные изменения поправками от 28 сентября 2004 года).

Вступление в силу с 6 июля 2010 года Таможенного кодекса Таможенного союза (далее — ТК ТС) привело к объединению отдельных таможенных территорий Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан в единую таможенную территорию Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС и установлению на этой территории наднационального регулирования таможенных отношений. Вопросы, не нашедшие отражения в ТК ТС, регулируются международными договорами государств — членов Таможенного союза и решениями Евразийской экономической комиссии (до 1 февраля 2012 года — Комиссии Таможенного союза) о перемещении через таможенную границу Таможенного союза товаров, в том числе, легковых автомобилей физическими лицами. Кроме того, при «пробельности» таможенного законодательства Таможенного союза соответствующие отношения могут регулироваться внутренними актами законодательства государств — членов Таможенного союза о таможенном деле до установления наднациональных правил.

Актуальность темы дипломной работы состоит в том, что в современных условиях возникает очень много вопросов применения норм законодательных актов к таможенным операциям и таможенному контролю товаров и транспортных средств, перемещенных физическими лицами через Таможенную границу Таможенного союза.

Предметом исследования являются правовые нормы, содержащиеся в законодательных актах и их применение при регулировании отношений вытекающих. из таможенных операций, предшествующих подаче таможенной декларации.

Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в связи с таможенными операциями из таможенных операций, предшествующих подаче таможенной декларации В соответствии с Таможенным кодексом Таможенного союза товары, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному контролю в порядке, установленном таможенным законодательством ТС и законодательством государств — членов ТС.

Цель данной дипломной работы заключается в исследовании публично-правовых отношений, возникающих в рамках перемещения физическими лицами товаров и транспортных средств через Таможенную границу Таможенного союза.

Методологической основой дипломной работы является общенаучный диалектический метод познания, позволяющий рассматривать отношения вытекающие из перемещения физическими лицами товаров и транспортных средств через Таможенную границу Таможенного союза как динамическую категорию, зависящую от различных условий. Также в работе были использованы методы анализа, синтеза, аналогии и обобщения, сравнительно-правовой и формально-логический методы.

Нормативной правовой основой исследования являются: Правовые акты Таможенного союза, Федеральные законы Российской Федерации, подзаконные акты, нормативные акты министерств и ведомств.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

 

Глава 1. Порядок таможенного оформления транспортных средств, перемещаемых физическими лицами через границу ЕАЭС

1.1. Понятие и порядок таможенного оформления товаров и транспортных средств

Все, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭC, товары и транспортные средства, подлежат таможенному оформлению путем подачи в таможенный орган таможенной декларации.

Таможенное оформление означает совершение набора определенных действий в отношении товара, направленных на его выпуск в свободное обращение в соответствии с заявленной процедурой. Начинается таможенное оформление с момента пересечения таможенной границы для ввозимых товаров, и подачи таможенной декларации для вывозимых с таможенной территории товаров.

Формально момент начала таможенного оформления определяется следующим образом:

— при ввозе товаров – оформление начинается в момент представления таможенному органу предварительной таможенной декларации. Также предоставляться могут документы, предоставляемые по прибытии товара на таможенную территорию;

— при вывозе товаров — в момент представления таможенной декларации;

— устного заявления либо совершения иных действий, свидетельствующих о намерении лица осуществить таможенное оформление.

Далее определимся с моментом окончания таможенного оформления. Оформление товара заканчивается совершением таможенных операций направленных на выпуск товара. Также оформление заканчивается при окончании действия таможенной процедуры и т.п.

Во всех правовых актов моментом окончания оформления считается выпуск товаров, поскольку именно в этот момент перестают действовать запреты и ограничения по пользованию и распоряжению товарами. Однако это касается только тех таможенных процедур, которые заканчивают своё действие с моментом выпуска, например экспорт и выпуск для внутреннего потребления. Действие оформления при такой процедуре как таможенный склад завершится когда закончится хранение товара на складе.

Срок таможенного оформления товаров включает в себя:

— срок применения такой таможенной процедуры как временное хранение товара;

— срок действия таможенной процедуры таможенного транзита, если она необходима;

— срок выпуска товаров и транспортных средств;

— срок действия самой заявленной таможенной процедуры (в случае применения к ввезенным товарам таможенной процедуры, не предусматривающего их выпуска для свободного обращения, в отношении вывезенных товаров — таможенной процедуры, не предусматривающего их обратный ввоз).

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

Общих сроков на каждый из вышеперечисленных пунктов нет, действие каждого этапа индивидуально зависит от вида и обстоятельств перемещения товара. Таможенным кодексом ТС установлены лишь предельные сроки,  в которые должны укладываться совершаемые таможенные операции.

В том случае, если при таможенном оформлении предоставляются документы на иностранном языке, должностное лицо таможенного органа вправе потребовать предоставления перевода на русский язык.

При этом законодательно установлено, что никакие другие требования, кроме установленных законодательно не могут применяться в отношении ввозимых или вывозимых товаров, в том числе применяемые меры ограничения ограничивают перемещение лишь в минимально необходимом количестве.

Таможенное оформление товаров и транспортных средств осуществляется в местах нахождения таможенных органов, либо других зонах таможенного контроля. По мотивированному запросу товары могут быть расположены в иных зонах таможенного контроля. Чаще это происходит если ввозится товар, требующий особых условий хранения. В таком случае при разрешении таможенного органа получатель или отправитель располагает товар у себя за складе.

При этом таможенные органы не должны препятствовать совершению таможенных операций в местах нахождения товаров и транспортных средств, если это не снижает эффективность таможенного контроля.

Для совершения любой таможенной операции с товаром, находящимся вне территории места нахождения таможенного органа, необходимо получить письменное разрешение начальника таможенного органа. Разрешение требуется не только при таможенном транзите или временном хранении, но и для отбора проб и образцов и для совершения таможенных операций по осмотру и т.д. при этом разрешение может выдаваться в письменном виде, либо, что чаще всего и происходит, таможенным органом не принимается решение об отказе в выдаче разрешения.

Если требуется письменное разрешение оно должно быть выдано сразу же после удостоверения сотрудниками таможенных органов в не нарушении правил расположения и распоряжения товарами. Также проверяется таможенная декларация. Отсюда следует, что разрешение должно быть выдано не позднее трех дней с момента обращения заинтересованного лица в таможенный орган.

Документы, предоставляемые при таможенном оформлении товаров и транспортных средств, подразделяются на:

— перевозка (транспортировка) документ — груз, счет-фактура или другой документ, подтверждающий наличие и содержание договора грузовых перевозок и сопутствующих товаров и транспортных средств в международных перевозках;

— соглашение или таможенного счета-фактуры (cчета), отгрузочные и упаковочные листы и другие документы, используются в соответствии с международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации или обычаями делового оборота в сфере коммерческой реализации и другие мероприятия на свежем воздухе, в соответствии с законом, стороны — торговых документов продаж используется для подтверждения операций, связанных с перемещением товаров через таможенную границу;

— таможенные документы — документы, подготовленные исключительно для таможенных целей. Из них особое место занимает таможенную декларацию — документ установленной формы, который должен включать информацию, необходимую для представления в таможенный орган в соответствии с ТК ТС.

1.2. Перемещение транспортных средств физическими лицами через границу ЕАЭC

Таможенное оформление производится в порядке, определяемом Таможенным Кодексом ТС и принимаемыми в соответствии с ним иными правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области таможенного дела.

Прежде всего, необходимо уточнить понятие автомобилей в диссертации включает в себя легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные прежде всего для перевозки пассажиров классифицируются в товарной позиции 8703 номенклатуры товаров внешней торговли одного Евразийского экономического союза  (далее — ЕТН ВЭД ЕАЭС); квадроциклы, снегоходы и иные легковые транспортные средства, классифицируемые в товарной позиции 8703 ЕТН ВЭД ЕАЭС, не предназначенные для движения по дорогам общего пользования; мотоциклы, мопеды, мотороллеры, классифицируемые в товарной позиции 8711 ЕТН ВЭД ЕАЭС; моторные транспортные средства для перевозки не более 12 человек, включая водителя, классифицируемые в товарной позиции 8702 ЕТН ВЭД ЕАЭС, моторные транспортные средства для перевозки грузов с  массой до 5 тонн, классифицируемые в товарных позициях 8704 21 и 8704 31.

14.08.2014 года было подписано Соглашение о введении единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации систем электронных паспортов. При этом ЕЭК еще не разработан детальный механизм применения Единой формы ПТС. В новом ПТС найдет отражение введение Россией утилизационного сбора с 1 сентября 2012 года. Там должна появиться графа, куда будут ставить отметку об уплате утилизационного сбора, так как, согласно постановлению российского правительства, без этой отметки ПТС не выдают, и машину нельзя поставить на учет.

На сегодняшний день паспорта Беларуси и Казахстана в соответствии с их заявками обеспечиваются уполномоченным органом России посредством необходимого количества российских бланков.

Приказом ФТC РФ от 17.07.2014г. №1372 «Об установлении компетенции таможенных органов по совершению таможенных операций в отношении подакцизных и других определенных товаров, перемещаемых физическими лицами для личного пользования» называется таможенные органы, компетентные осуществлять таможенные операции в отношении товаров, которые, в cсоответствии с порядком, установленным паспортом шасси транспортных средств транспортных cсредств и cсамоходных машин и паспортов, которые перемещаются через таможенную границу РФ российскими физическими лицами для личного пользования.

1.3. Применение мер таможенного контроля в отношении транспортных средств, перемещаемых физическими лицами

П.2 ст. 174 ТК ТС установлено, что таможенное оформление может быть завершено только после осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного, ветеринарного и других видов государственного контроля ввоза товаров на таможенную территорию ТС или их вывоза с этой территории, если товары подлежат такому контролю.

Контроль, являясь самостоятельной функцией управления, не поглощает другие функции, а взаимопроникает в них, оказывая активное воздействие на эффективность их использования. Например, связь контроля с функцией планирования выражается не только в проверке исполнения принятых решений и реализации планов.

С точки зрения ученых, изучающих проблемы административного права – контроль является методом или способом правоохранительной деятельности, который включает в себя три элемента:

— проверку фактического выполнения закона, иного нормативного или индивидуального предписания, распоряжения, задания, норматива и т. д.

— всей деятельности  подконтрольных субъектов: при этом  особенность контроля состоит в том, что проверка ведется не только с точки зрения законности, но и с точки зрения целесообразности проверяемых решений и действий;

— проверку средств и путей исполнения закона, других правовых актов и предписаний – поручений, заданий и т. д.;

— принятие конкретных законных мер при исполнении процедуры контроля для всеобъемлющей и точной оценки, направления положения, устранения выявленных недостатков, наказания, поощрения и т.д.

Лимcкая декларация руководящих принципов контроля была принята на девятом Конгрессе Международной организации высших контрольных органов (INTOSAI). В декларации подчеркивается, что контроль – не самодостаточная и самостоятельная цель, а обязательная часть систем регулирования, призванная определять отклонения от принятых в международном экономическом сообществе стандартов и нарушения самих принципов законности, эффективного управления и рачительной экономии материальных ресурсов на наиболее ранней стадии для того, чтобы присутствовала возможность гибкого и своевременного принятия корректирующих средств, механизмов и мер, а в некоторых случаях, чтобы привлекать виновных к определенной законодательством ответственности, получать компенсирующие выплаты за причиненный государству ущерб, быстро осуществлять конкретные мероприятия для предотвращения и сокращения подобных нарушений в будущем.

Если учесть, что таможенный контроль является частью государственного контроля, то целью первого можно считать проверку соответствия поведения и деятельности подконтрольных субъектов предписаниям таможенных правовых норм. Поэтому не случайно дефиниция «таможенный контроль» включено в главу II Генерального приложения к Киотской конвенции, которая называется «Определение понятий».

  1. Согласно определению E.7/F.3 таможенный контроль – это широкая совокупность мер, которые осуществляются таможенными органами для цели – обеспечить соблюдение таможенного законодательства. Аналогично была сформулирована дефиниция таможенного контроля в Таможенном кодексе РФ
  2. Нумерация определений полностью соответствует порядковому номеру в алфавитной последовательности на французском и английском языках (два официальных языка Всемирной таможенной организации). Определение E.7/F.3 соответствует 7-му в англоязычном варианте (Е.7) и 3-му – в варианте на французском (F.3).

Подобное довольно подробное, и в тоже время ясное определение «таможенного контроля» в целом упорядочивает функции государственных таможенных (и не только) органов и подвигает к концентрации усилий таможни на выполнение определенных функций, которые могут осуществляться только ими и отнесены к их исключительной компетенции в соответствии с законодательством.

Принимая во внимание действующее законодательство и данные в научной литературе в целом управления на основе контроля и таможенного оформления в частности по-прежнему базируется на принципах, которые выражают сущность таможенного контроля и его основных свойств и характеристик.

Не успеваешь написать работу сам?

Доверь это нашим авторам!

5 000
Авторов
готовых выполнить
твою работу!
От 100
Рублей
стоимость минимального
заказа
2
Часа
минимальный срок
выполнения работы
Без
посредников
Уменьшает стоимость
работы




Нажав кнопку отправить, вы соглашаетесь с обработкой персональных данных в соответствии с политикой сайта.

Принципы таможенного контроля — выраженные в законе, начиная основные принципы, идея определения смысла и содержания государственной политики в области правового регулирования таможенного контроля, основания и порядок методов. В связи с вышесказанным отметим, что таможенный контроль осуществляется на основе общих и специальных принципов.

Важную роль при реализации мер таможенного контроля занимает применение технических средств таможенного контроля. На территории Российской Федерации порядок применения технических средств таможенного контроля (далее – ТСТК) утвержден Приказом Федеральной таможенной службы от 20 декабря 2010 г. № 2509 (ред. от 16.05.2014г.) «Об утверждении перечня и порядка применения технических средств таможенного контроля в таможенных органах Российской Федерации». Применение ТСТК осуществляется для ускорения проведения таможенного контроля, повышения его оптимизации и эффективности в целях получения информации о товарах, транспортных средствах. Особенно актуально это в условиях развития таможенного администрирования, когда на все таможенное оформление товара будет отводиться не более 2 часов. За этот короткий промежуток времени необходимо не только проверить документы и сведения, предоставленные вместе с товаром, но, и в случае необходимости применить одну или несколько форм таможенного контроля (например, таможенный досмотр).

Для использования в проведении таможенного контроля позволило удовлетворения нормативных и эксплуатационных документов, полностью оборудованная, в том числе эксплуатационной документации, на учете () или Сертифицированный (сертифицировано) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ТCТК используется в местах таможенных органов в работе этих органов, а также зон таможенного контроля, установленных в соответствии с требованиями статьи 97 Таможенного кодекса Таможенного союза и другие места, находя, что таможенники связанные с осуществлением ими своих функций.

ЦТК запрос сделанный в соответствии с эксплуатационной документацией. ТCТК может быть использован в случае таможенных форм следующих экзаменов, предусмотренного в статье 110 Таможенного кодекса Таможенного союза:

  1. проверка документов и информации;
  2. устный экзамен;
  3. таможенным контролем;
  4. Таможенный осмотр;
  5. Таможенный досмотр;
  6. контроль маркировки товаров специальными марками, наличия опознавательных знаков;
  7. таможенный осмотр помещений и территорий;

Наиболее активно на сегодняшний день применяются следующие технические средства таможенного контроля, в том числе при осуществлении контроля транспортных средств, перемещаемых физическими лицами:

— видеосистема «Взгляд», предназначенная для обнаружения контрабанды в труднодоступных местах(может использоваться при осмотре скрытых  полостей автомобиля);

— полужесткий видеоскоп «Крот», используемый для исследования бака автомобиля, его полостей и дверей и не только;

— радиотехнический аппарат «Зонд-М», применяемый для обнаружения контрабанды в однородных грузах (песок, щебенка, глина и т.п.) перевозимых автомобильным транспортом(обнаружит при неоднородности груза);

— инспекционно-досмотровый комплекс, предназначенный для рентгеновского действия по обнаружению контрабанды в автомобилях(самый эффекривный);

— система считывания и распознавания номерных знаков автотранспортных средств, разработанная компанией «Оптима». На всех пропускных пунктах В последнее время таможенные органы стремятся максимально исключить возможность контрабанды за счет использования для ее выявления специальной техники, наиболее эффективными из которой являются инспекционно-досмотровые комплексы (ИДК).

Инспекционно-досмотровые комплексы предназначены для интроскопии крупногабаритных объектов таможенного контроля, отличающихся значительными размерами, весом, составом конструкционных материалов, повышенной плотностью загрузки различными видами перевозимых в них товаров.

Применение таких комплексов позволяет значительно эффективнее бороться с организованной контрабандой, поскольку дает возможность за 3-5 мин. получить изображение перевозимых товаров и сопоставить их с характеристиками, присущими указанному виду товара, обнаружить в транспортных средствах предметы, запрещенные к перевозке, оценить правомерное количество декларируемого товара.

Таможенный контроль товаров и транспортных средств, в соответствии со ст. TC 116 TC является формой таможенного контроля.

В соответствии с частью. 1, с. 116 досмотр представляет собой действие должностных лиц таможенных органов, связанных с вскрытием упаковки продукции или грузового отсека транспортного средства либо емкостей, контейнеров и других мест, где являются или могут являться нарушения имущества, наложенные на них таможенных пломб или иные средств идентификации, удаление, перемещение или нарушения целостности изучаемых объектов и их частей иными способами.

По словам статьи принятие уполномоченным агентом таможенного органа решения таможенного досмотра, уведомляет декларанта или иное лицо, имеющее контроль над  транспортным средством, если оно известно. По правилам статьи 116 таможенный контроль в отсутствие декларанта или других лиц, которые имеют полномочия в отношении товаров и транспортных средств, а также их представителей могут, с участием двух понятых, и только в случаях, предусмотренных п. 5, ст. 116 ТК TС произвести таможенный досмотр. Таможенный досмотр должен быть составлен в 2 (двух) экземплярах.

Компетенцией по совершению таможенных операций с транспортными средствами обладают не все таможенные органы, а лишь указанные в Приказе ФТС РФ от 17.07.2014г. №1372.В целом необходимо отметить, что перемещение транспортных средств связано с различными особенностями и может рассматриваться в двух аспектах – как товар, и как международное транспортное средство, осуществляющее международную перевозку. На данный момент порядок декларирования транспортных средств на высоком уровне урегулирован как таможенным, так и российским законодательством. Также необходимо отметить, что при перемещении транспортного средства физическим лицом также применяется отличный от общего, порядок таможенного оформления, в данном случае применяется упрощенный порядок. При этом в отношении перемещаемых транспортных средств могут применяться следующие формы таможенного контроля проверка документов и сведений, таможенные осмотр и досмотр, а также таможенное наблюдение. Также могут использоваться технические средства таможенного контроля, которые повышают эффективности реализации мер таможенного контроля.

 

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В ОТНОШЕНИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПЕРЕМЕЩАЕМЫХ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ

2.1. Анализ практических аспектов классификации транспортных средств в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС в процессе таможенного декларирования

Легковые автомобили и другие моторные транспортные средства, классифицируемые в товарных позициях 8702 — 8704 единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), ввезенные на территорию Республики Армения из третьих стран и помещенные после подписания Договора под таможенный режим ввоза для свободного обращения или таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, отличающимся от установленных Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза (ЕТТ ЕАЭС) в отношении легковых автомобилей и других моторных транспортных средств, товарных позициях 8702 — 8704 ТН ВЭД ЕАЭС, в Реcпублике Беларусь, Казахстан и Российской Федерации признаются иностранными товарами:

до уплаты таможенных пошлин в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин и сумм таможенных пошлин, подлежащих уплате по ставкам, установленным ЕТТ ЕАЭС в отношении легковых автомобилей  и прочих транспортных средств, классифицируемых в товарных позициях 8702 — 8704 ТН ВЭД ЕАЭС;

до истечения 3 лет после начала применения Республикой Армения ставок, установленных ЕТТ ЕАЭС в отношении легковых автомобилей  и других моторных транспортных средств в товарных позициях 8702 — 8704.

Согласно Пояснениям к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), в группу «Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, и их части и принадлежности» включаются:

(1) Тракторы (8701).

(2) Моторные транспортные средства для перевозки людей (товарная позиция 8702 или 8703) или товары (товарная позиция 8704) или транспортные средства специального назначения (товарная позиция 8705).

(3) cсамоходные транспортные cсредства, не оборудованные подъемными или погрузочными устройствами используемые на заводах, складах, в портах или аэропортах для перевозки грузов на короткие расстояния, а также тракторов используются на платформах железнодорожных станций (8709).

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!




(4) боевые  и бронированные машины с моторным приводом (8710).

(5) Мотоциклы и коляски к ним; велосипеды и коляски для людей, которые не могут ходить, с или без моторизованных (заголовков 8711 на 8713).

(6) коляски (8715).

(7) прицепы и полуприцепы и прочие моторные транспортные средства, т.е. автомобилей буксироваться другим транспортным средством, вручную или с помощью лошади стержня (товарная позиция 8716).

Классификация моторных транспортных средств не зависит от операций, которые осуществляются после сборки всех частей в укомплектованное транспортное средство, : крепление идентификационного номера транспортного средства, заправка тормозной системы и удаление воздуха из системы тормозов, заправка системы гидроусилителя руля (усилители рулевого управления) и систем охлаждения, кондиционера воздуха, регулировка фар, регулировка геометрии колес (выравнивание) и регулировка тормозных механизмов. Это означает классификацию согласно Правилу 2 (а) Основных правил интерпретации.

(абзац введен рекомендацией Коллегии Евразийской экономической комиссии от 05.11.2013 N 16)

Эта группа также включает в себя судна на воздушной подушке, предназначенное для движения по суше или по суше и воде, или некоторой поверхности воды (водно-болотных угодий и т.д.) (см. Примечание 5 раздела XVII).

Неполное или неоконченное корабль будет собран или разобран, классифицируется как полная или готовые соответствия транспортного средства при условии, что по сути, имеет характер последнего (смотрите статью 2 () Интерпретация основные правила). что например:

() Для моторных транспортных средств, которые еще не установлены колеса, покрышки, аккумуляторы.

(В) транспортного средства, не оснащенный двигателем или внутреннего  оборудования.

(B) велосипедные седла на двух колесах без шин.

Эта группа также включает в себя части и принадлежности, которые определены как части, пригодные для использования исключительно или главным образом с транспортных средств, включенных в него, с учетом положений примечаний к статье XVII (cм. Общие положения данного раздела).

Следует отметить, что транспортные средства-амфибии рассматриваются автомашинами в этой группе. Тем не менее, самолет, специально разработана таким образом, что они также могут быть использованы в качестве дорожных транспортных средств, классифицируются как самолета (положение 8802).

Эта группа также включает:

(А) Транспортные средства и их детали, макеты, предназначенные для демонстрационных целей, непригодны для использования в других целях (товарная позиция 9023);

(B) игрушки на колесах для катания детей, а также детских велосипедов (9503) (для детских  двухколесных велосипедов);

(C) Зимние виды спорта оборудование, такое как сани бобслея, саней и подобных аппаратов (товарная позиция 9506);

(G) транспортные средства, используемые на карусели или на других конструкциях (товарная позиция 9508).

Рассмотрим конкретный пример относительно расчета ставки  ввозной таможенной пошлины.

К примеру, российское физическое лицо намерено ввезти в Российскую Федерацию автомобиль-цистерну с дизельным двигателем, с полной массой транспортного средства 11 тонн, 2010 года выпуска (апрель).

Автомобиль-цистерна с дизельным двигателем, с полной массой транспортного средства 11 тонн, 2010 года выпуска (апрель) будет классифицироваться в товарную подсубпозицию 8704 22 990 7 ТН ВЭД (т.е. автомобиль, бывший в эксплуатации, с момента выпуска которого прошло менее пяти лет). В отношении данного товара в соответствии с Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза применяется ставка ввозной таможенной пошлины в размере 10% от его таможенной стоимости. Этот вывод сделан на основании следующего: Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 17.07.2012 N 54 утверждены единая Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (далее — ТН ВЭД ЕАЭС) и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза.

Согласно Пояснениям к единой Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), утвержденным Рекомендациями Коллегии Евразийской экономической комиссии от 13.03.2013 N 4 (ред. от 18.12.2013) (том V разд. XVI — XXI группы 85 — 97), в товарную позицию 8704 включаются в том числе автомобили-цистерны (независимо от того, оборудованы они насосами или нет).

Согласно дополнительным примечаниям к группе 87 в товарных позициях 8701, 8702, 8703, 8704, 8705 и 8716 термин «бывшие в эксплуатации» применяется к транспортным средствам, с момента выпуска которых прошло три года или более, независимо от величины пробега автотранспортного средства.

Ввиду того что с момента выпуска данного транспортного средства прошло четыре года, данный автомобиль рассматривается как бывший в эксплуатации.

Таким образом, автомобиль-цистерна с дизельным двигателем, с полной массой транспортного средства 11 тонн, 2010 года выпуска (апрель) будет классифицироваться в товарную подсубпозицию 8704 22 990 7 ТН ВЭД (т.е. автомобиль, бывший в эксплуатации, с момента выпуска которого прошло менее  пяти лет). В отношении данного товара в соответствии с Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза применяется ставка ввозной таможенной пошлины в размере 10% от его таможенной стоимости.


Страницы:   1   2   3


Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!