ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
- Вводное занятие. Инструктаж по технике безопасности;
- Ознакомление с предприятием – местом прохождения практики;
- Обработка текстовой информации;
- Обработка числовой информации;
- Технологии хранения, поиска и сортировки информации;
- Размещение информации на веб ресурсе;
- Подготавливать цифровой контент;
- Размещать мультимедийные объекты на веб-страницах;
- Устанавливать права доступа к разделам веб-страниц;
- Сбор статистики посещаемости веб ресурса;
- Создание мультимедийных презентаций, составление пояснительной записки;
- Оформлять документацию в различных текстовых форматах;
- Распознавать сканированные текстовые документы с помощью программ распознавания текста форм с персонального компьютера;
- Выполнять преобразование данных, связанных с изменением структуры документов;
- Конвертировать файлы с цифровой информацией в различные форматы;
- Вести отчетную и техническую документацию;
- Производить конвертацию данных;
- готовить цифровые данные для дальнейшей обработки и архивации;
- Создание и наполнение БД;
- Формировать запросы в БД;
- Выполнение комплексных работ;
- Подготовка отчетной документации о прохождении практики.
5. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАЗДЕЛОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Цель производственной практики – практическое освоение совокупности полученных теоретических знаний и навыков с широким использованием приемов и методов, усвоенных в процессе обучения по специальности.
Задачи практики:
‒ закрепление, углубление и дополнение теоретических знаний, полученных при изучении специальных дисциплин по модулю;
На практике студенты проводят сбор данных для отчёта о практике. Во время прохождения практики проводится первичная обработка и первичная или окончательная интерпретация данных. Отчёт по практике выполняется индивидуально.
Исходные данные.
Каждому студенту выдаётся индивидуальные данные по виду деятельности фирме, на основании данных производится выполнение всех заданий производственной практики.
6. ТИПОВЫЕ КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ
ЗАДАНИЕ № 1 (HTML/CSS)
- На созданном вами сайте по заданию и варианту производственной практике ПМ.01 «Техническая обработка и размещение информационных ресурсов на сайте». Создайте html страницу с названием «Документы».
- Страницу «Документы» добавьте в меню и подвал сайта.
- Разместите на странице «Документы» ссылки с описанием на документы из заданий №2,3,4,5,6.
- Разместите на странице «Документы» ссылки на архив из заданий №7.
ЗАДАНИЕ № 2 (LibreOffice Writer )
- Создать документ «Образец_трудового_договора». Осуществить ввод исходных данных Приложение 1.
- Заполнить документ данными (тема из варианта, данные вымышленные).
- Сохранить документ в двух форматах: *.odt и *.pdf
ЗАДАНИЕ № 3 (LibreOffice Writer )
- Создать документ «Образец_договора_на_разработку_веб-сайта». Осуществить ввод исходных данных Приложение 2.
- Заполнить документ данными (тема из варианта, данные вымышленные).
- Сохранить документ в двух форматах: *.odt и *.pdf
ЗАДАНИЕ № 4 (LibreOffice Calc )
- Создать документ «Образец_оборотной_сальдовой_ведомости». Осуществить ввод исходных данных Приложение 3.
- Заполнить документ данными (тема из варианта, данные вымышленные).
- Сохранить документ в двух форматах: *.ods и *.pdf
ЗАДАНИЕ № 5 (LibreOffice Writer )
- Создать документ «Прайс лист на оказание услуг». Осуществить ввод исходных данных Приложение 4.
- Заполнить документ «Прайс лист на оказание услуг» своими данными (тема из варианта, данные вымышленные). Слева в шапке документа добавить свой логотип компании.
- Сохранить документ в двух форматах: *. odt и *.pdf
ЗАДАНИЕ № 6 (LibreOffice Writer )
- Создайте текстовый документ «Формула» с помощью текстового процессора. Осуществить набор формулы Приложение 5.
- Сохранить документ в двух форматах: *.ods и *.pdf
ЗАДАНИЕ № 7 (LibreOffice Writer )
- Произвести сканирование предоставленных исходных материалов с заданными параметрами. Обработать оцифрованные данные в соответствии с заданными условиями. Выполнить архивирование обработанных данных в соответствии с заданными условиями. С помощью мастера работы со сканером произвести сканирование 3 фотографий. Создать документ на основе текстового файла см. исходные файлы Приложение 6.
- Вставить в документ отсканированные картинки. Произвести форматирование документа по образцу. Подготовленный документ должен соответствовать следующим требованиям: Сканированные фото с установками: цветное, разрешение сканирования-300dpi. Заголовки перед абзацами WordArt (меню LibreOffice Writer:-вставка-текстовые эффекты) «Хохломская роспись», «Жостовская роспись», «Волшебная гжель» соответствуют образцу.
- Отсканированные картинки вставлены с учётом способов обтекания текстом. Для картинок установлены следующие настройки: для первого рисунка установлена граница (рамка): сплошная линия толщиной 4,5 пт., синего цвета; второй рисунок обрезан по фигуре овал; для третьего рисунка применен эффект сглаживания 10 точек. Форматирование шрифта: Шрифт «Times New Roman», 16пт., выравнивание текста-по ширине, заголовков – по центру. Верхний колонтитул: «Народные промыслы», выравнивание по левому краю, шрифт Monotype Corsiva, 12пт., нижний колонтитул: номер страницы, выравнивание по правому краю. Сохранить созданный документ. Выполнить архивирование созданного документ программой архиватором. Присвойте архиву защиту в виде пароля: ОИС-1234.
Прикрепленные файлы: |
|
|---|---|
|
Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость |
|
Скачать файлы: |
|
|
|
