Меню Услуги

Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников в организации ООО Аква Глобус

Вид работы:
Тема:

Вид работы: Дипломная работа
Специальность: Туризм
Тема: Подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников в организации ООО Аква Глобус
Количество страниц: 100
Уникальность: 92%

Содержание

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут!Без посредников!

Введение
Глава 1. Современные тенденции в вопросах подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников
1.1. Правовое обоснование подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников
1.2. Квалификационные требования к работникам в современных условиях
1.3. Формы переподготовки и повышения квалификации работников
1.4. Квалификационные экзамены и аттестация
Глава 2. Анализ организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников в организации
2.1 Характеристика объекта исследования
2.2 Соответствие работников потребностям предприятия
2.3 Организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников на предприятии
2.4 Эффективность подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников
Глава 3. Предложения по Показать все совершенствованию организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников на исследуемом предприятии
3.1 Активизация деятельности по профориентации кадров
3.2 Введение новых форм организации повышения квалификации и переподготовки работников
Заключение
Список используемой литературы и источников
Приложени Скрыть

Список используемой литературы и источников

Узнай стоимость написания такой работы!

Ответ в течение 5 минут! Без посредников!

Список нормативных правовых актов
1.Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) / Справочно-правовая система «Гарант»: [Электронный ресурс] / НПП «Гарант — сервис».
2.Трудовой кодекс Российской Федерации — М.: Проспект, 2009. — 208 с.
3.ФЗ РФ от 05.02.2007 «Об основах туристской деятельности» № 12 — ФЗ.
Список источников
4.Базаров Т.Ю., Еремин Б. Л. Управление персоналом: Учебник для вузов- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. — 423 с
5.Балабанов И.Т., Балабанов Л.И. Экономика туризма: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000 — 426 c.
6.Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 2004. — 216 с.
7.Богатко, А.Н. Основы экономического анализа хозяйствующего субъекта[Текст] / А.Н. Богатко. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 206 с.
8.Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. — М., РМАТ, 1997. — 84 с.
9.Брапмер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. — М.: Аспект Пресс, 1995. — 362 с.
10.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Курс лекций / В.Р. Веснин. — М.: Знание, 2004. — 472 с.
11.Веснин В.Р., Менеджмент персонала: Учебное пособие / В.Р. Веснин. — М.: Элит-2000, 2004. — 304 с.
12.Власова Т.И. В век туризма — с новым качеством подготовки специалистов // Вісник ДІТБ. — 2001. -№5. — С. 15-18.
13.Волкова Т.В. Как влияет стадия развития организации на ее кадровую политику? Что является обязательным условием успешного развития компании?// Справочник по управлению персоналом// — 2005. — №11.
14.Генкин Б.М.,. Кононова Г.А., Кочетков В.И. и др. Основы управления персоналом: Учеб. для вузов — М.: Высшая школа, 2002. — 383 с
15.Герасименко В.Г. Трансформация международного туризма и ее отражение в процессе подготовки кадров // Региональный сборник научных трудов по экономике. — Донецк: Прометей, 1999. — Вып.1. — С. 114-120.
16.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник / И.Н. Герчикова. — М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2006. — 685 с.
17.Данилов Л.М. Социологическое исследование процесса переподготовки рабочих кадров // Профессиональная подготовка рабочих кадров: Тенденции и проблемы / НИИтруда — М., 2006. — С. 40-41.
18.Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности: Учебное пособие./ А.П. Егошин — Н.Новгород: НИМБ, 2004. — 320 с.
19.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учебное пособие / М.А. Жукова. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2006. — 192 с.
20.Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 256 с.
21.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие — 4-е изд., Минек: Новое издание, 2004. — 336 с.
22.Казанцев В.И. и др. Трудовое право: Учебник / В.И. Казанцев, С.Я. Казанцев, В.И. Васин — М.: Академия, 2003. — 288 с.
23.Казиачевская Г.Б. Менеджмент: Учебник — 9-е изд. — Р и / Д.: Феникс, 2008. — 344 с.
24.Как выбрать обучающую компанию // Справочник кадровика, — 2005. — №3.
25.Кафидов, В.В. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. / В.В. Кафилов- М.: Академический Проект, 2004 — 217 с.
26.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000. — 320 с.
27.Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 512 с
28.Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации / Под ред. В.М. Пустозеровой. — М.: Издательство ПРИОР, 2009. — 464 с.
29.Космарская Т.Н. Новые тенденции в развитии профессионального обучения кадров на производстве // Профессиональная подготовка рабочих кадров: Тенденции и проблемы/НИИтруда — М.: 2006. — С. 52.
30.Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. — М.: ЮНИТИ, 1998.-787 с.
31.Кротова Н. В., Клеппер Е. В. Управление персоналом: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2005. — 320с.
32.Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма // Управление персоналом. — 2001. -№5. — С. 38-43.
33.Кузнецов А.Ю. Подготовка и переподготовка персонала в России. М.: Издательство КАДРЫ, 1999 — 407с.
34.Марр Р., Шмидт Т. Управление персоналом в условиях социальной рыночной экономики. — М.: МГУ, 1998 — 152с.
35.Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия: Учебное пособие / Под ред, П.В. Шеметова. — М.: ИНФРА-М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. — 312 с.
36.Менеджмент туризма: Туризм как объект управления / Волошин Н.И., Исаева Н.В., Ильина Е.Н., Курило Л.В., Гаранин Н.И., Анискин Ю.П., Моисеева Н.К., Сеселкин А.И., Кибальников СВ., 3орин И.В., Гаврилова Ю.В. — М: Финансы и статистика, 2002. — 302 с.
37.Мескон М., Основы менеджмента: Пер. с англ. / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. — М.: Дело, 2002.-704 с.
38.Мордовии, С.К. Управление персоналом: современная российская практика/ С.К. Мордовии- СПб.: Питер, 2004. — 288 с.
39.Нагимова, З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса / . З.А. Нагимова — СПб.: Изд-во Питер, 2004. — 144 с.
40.Не забывайте о тренингах. Кадры решают всё/Жур. Технологии и опыт, — 2006. — №5.
41.Оделов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. М.: Финстатинформ, 1997 — 878с.
42.Папонова Н. Как организовать и внедрить внутренне обучение в компании//Кадры предприятия. — 2005. — №9. — С.41-47
43.Персонал учится, компания считает прибыль// Справочник по управлению персоналом, -2006. — №2.
44.Потапов С.В Как управлять персоналом / С.В. Потапов. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 144с.
45.Профессиональное обучение кадров на предприятиях гостиничного бизнеса // режим доступа — http://www.tourbus.ru
46.Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента: Учебник — М.: Дашков и К., 2004. — 300 с.
47.Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом? / Э.Е. Старобинский. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Интел-Синтез, 2004. — 240 с.
48.Тимонов В. М. Как создать эффективную команду?//Справочник по управлению персоналом №9 2003г. — С.12-27
49.Торкал А. Воздействие технологических изменений на характер и организацию подготовки работников // Человек и труд, 2003, № 2, с. 106.
50.Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. М.: Дело, 2001 — 336с.
51.Трудовое право: Учебник / Под ред. О.В. Смирнова — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Проспект, 2009. — 512 с.
52.Труминский Ю.В., Крылова А.А. Управление персоналом предприятия. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002 — 495с.
53.Управление знаниями персонала // Справочник кадровика -2006. — №5
54.Управление персоналом организации. Учебник/ под ред. А.Я.Кибанова. — 2-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 638 с.
55.Управление персоналом. Под. ред. С.И. Самыгина. Серия «Учебники, учебные пособия» — Ростов Н/Д: «Феникс», 2001. 512 с.
56.Управление персоналом: Учебник для вузов/ Пои ред. Т.Ю. Базарова, БЛ. Еремина. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ, 2002. — 560 с.
57.Федоров В.А. Аналитический обзор. Анализ и оценка существующей системы профессиональной подготовки муниципальных кадров / Ред. В.В. Ванчугов. Институт экономики РАН. М., 2003.
58.Чему и где учиться, повышать квалификацию. /Служба кадров, 2001 №8.
59.Чернявский А., Кобржицкий В. Завтра туризма: специальное туристическое образование — важнейший элемент управления отраслью // Персонал. — 1999. — №5. -С. 74-79.
60.Шекиена В.С. Управление персоналом современной организации. -М.: 1996 — 300с.
61.Шипилова О.А. На пути к совершенству: планирование обучения//Кадры предприятия. — 2005. — №1. — С.35-39
62.Штейн ГА. Рынок и необходимость инноваций экономического образования в процессе подготовки менеджеров туристического бизнеса // Вісник ДІТБ. — 2000.- №4.- С.121-123.
63.Экономика трудовых ресурсов. Под ред. В.Д. Арещенко. — М.: Высшая школа, 1991 — 305с.
64.Экономика: Учебное пособие для вузов /В.В. Адамчук, Т.П. Варна, В.В. Воротникова и др. Под ред. проф. В.В. Адамчука — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 1999 — 254с.

Прикрепленные файлы:

Администрация сайта не рекомендует использовать бесплатные работы для сдачи преподавателю. Эти работы могут не пройти проверку на уникальность. Узнайте стоимость уникальной работы, заполните форму ниже: Узнать стоимость