Страницы: 1 2
1.3. Дидактические игры и их виды
В дошкольной педагогике дидактические игры используют как важнейший метод обучения. Существует структура и разнообразные виды.
Структура дидактических игр:
— игровой замысел (выражен в названии игр, имеет форму или выступает в виде интеллектуального задания, выступает как вопрос или может иметь форму загадки);
— игровое задание (узнавать и называть предметы и их признаки, различать по цвету, форме, величине, группировать предметы отдельному признаку);
— игровые действия (разнообразие последовательности, очередность);
— правила (дисциплинирует детей, указывает способы и последовательность действий, отношение детей в игре.
Виды дидактических игр:
— словесная,
— настольно-печатная,
— с предметами и с природными материалами,
— с картинкой,
— компьютерные — дидактические игры.
Словесная игра отличается тем, что процессы решения обучающих задач осуществляются в мыслительном плане, на основе представления и, не опираясь на наглядность. Именно поэтому словесная игра проводится в основном с детьми среднего и старшего дошкольного возраста. Самые яркие игры – это народные, в которые преобладают потешки, прибаутки, загадки, перевертыши, многие доступны малышам в силу образности своего речевого оформления, которое построено на общении, близости по содержанию детского опыта. Помимо речевого развития, формирование слухового внимания с помощью словесной игры создается положительное, эмоциональное настроение, совершенствуется мыслительная операция, вырабатывается быстрота реакции, понимание юмора. В основе словесной игры лежит накопленный опыт дошкольников, их наблюдение. Задачи этих игр состоят в систематизации и обобщении. Их применяют на этапе закреплений и повторений добытых знаний детей («Летает – не летает», «Третий лишний», «Назови одним словом», «Кому, что нужно?» и др.). [11]
Игра с предметом в такой игре используют как игрушку, так и реальный предмет. Исследуя их, дети учатся сравнивать, и находить сходство и различия предметов. Ценность этой игры в том, что с ее помощью дошкольники знакомятся со свойством предметов, величиной, цветами. В играх решается задача на сравнение, классификацию и установление последовательности в решении задачи. По мере того, как дети овладевают новыми знаниями о предметной среде задание в играх усложняется: ребята упражняются в определении предметов по каким-либо качествам, объединяют предметы по этим признакам (цвета, форма, качество, назначение и др.), что очень важно для развития как отвлеченного, так и логического мышления.
Игры с природными материалами. Этот вид игр наиболее эффективный при знакомстве детей с природой; выделяют сюжетную и бессюжетную игру с природными материалами, которые максимально приближают малыша к природе, желательно их провести в естественных условиях, соблюдая при этом принципы безопасности в выборе материалов и места для проведений самих игр.
Игры с картинками используют во всех возрастных группах. Для игры могут использовать разнообразные картинки, серию картин, в соответствии с программным требованием и возрастными особенностями группы. [13]
Настольно-печатные игры так же разнообразны по содержанию, обучающей задачи, оформлению. Они помогают уточнить и расширить представление детей об окружающем мире, систематизировать знания, развивать мыслительные процессы, содействуют расширению кругозора детей, развивают сообразительность и внимание к действиям ближайшего социума, подстройку к изменяющимся условиям игры, умение предвидеть результат своего хода. Участие в игре требует выдержку, выполнение правил игры развивает самоконтроль, доставляет малышам много радости. К настольным играм относят разнообразные игры:
— пособие, типа картинок, предметное лото, домино, тематическая игра («Где что растет?», «Когда это бывает?», «Где кто живет», «Чей след» и др.).
Эти игры отличают от игры с игрушками тем, что обычно проводят за столиками, и для них требуются 2-4 участника.
В лото ребенок должен к картинкам на большой карте подбирать тождественный рисунок на маленьких карточках. Тематика лото разнообразная: «Зоологическое лото», «Цветут цветы», «Сказки» и др.
В домино принципы парности реализуются через подбор карточки при очередности ходов. Тематика домино охватывает множество областей действительности: «Игрушки», «Ягоды», «Геометрические фигуры», «Герои мультфильмов» и др.
Распространены так же и настольно-печатные игры, которые устроены по принципу разрезной картинки, складных кубиков, пазлов на которых изображены предметы или сюжет, и делятся они на несколько частей. [17]
Компьютерные дидактические игры являются началом освоения у детей основы компьютерной грамотности, ознакомлением с языками программирования. Компьютерные игры применяют как дидактические средства при обучении в самых разных областях воспитательно-образовательных процессов. Таких игр много, задачи педагога – выбрать или разработать необходимые, в соответствии с поставленными задачами, возрастом детей и программным требованием. Существует даже целая программа, состоящая из дидактических игр, которые систематизированы по определенной программной задаче, направлению воспитательно-образовательных процессов.
Сорокина А.И. предлагала классификацию дидактических игр по характеру игрового действия:
— игра — путешествие,
— игра — предположение,
— игра — поручение,
— игра — загадка,
— игра — беседа,
— подвижно — дидактическая игра.
Цель игры-путешествия–усиливать интерес, путем придания познавательному содержанию сказочную необычайность, обращать внимание детей на то, что находится в окружающем мире, но не замечено ими ранее. В игре-путешествии используют много способов раскрытия познавательного содержания в совокупности с игровой деятельностью: постановка задачи, пояснение способа ее решения, иногда разработка маршрута путешествия, поэтапные решения задачи, радость от того, что она решена, содержательный отдых. В составе игр-путешествий могут быть включены: песня, загадка, подарки и много другого.
Игры-поручения имеют тот же структурный элемент, что и игры-путешествия, но по содержаниям они проще и по продолжительности немного короче. В основе их лежит действие с предметом, игрушками, словесное поручение. Игровые задачи и игровые действия в них основываются на предложении что-либо сделать: «Собери в корзиночку предметы (или игрушки) красного цвета», «Разложи колечки по величине», «Достань из мешочка предметы круглой формы».
Игры-предположения «Что было бы..?», «Что бы я сделал…», «Кем бы хотел быть и почему?», «Кого бы выбрал в друзья?» и др. Дидактическое содержание игр заключается в том, что перед малышами ставятся задачи и создаются ситуации, требующие осмысления последующих действий. Игровые задачи заложены в самом названии, а игровое действие определяется задачей и требует от детей целесообразно предполагаемых действий в соответствии или с поставленным условием созданным обстоятельствами.
Игры-загадки – в основе таких игр лежат принципы загадывания и отгадывания загадки, игра может быть самой разнообразной по содержанию и своей организации. Как известно, содержание загадок как правило окружающая действительность: социальное и природное явление, предмет труда и быта, растительный и животный миры, в них отражается достижение науки и техники, новинки культуры.[23]
1.3. Использование дидактических игр при ознакомлении детей дошкольного возраста с растениями и животными
Важнейшим условием для реализации образовательных областей, предусмотренных ФГОС для дошкольного образования, считается экологизация среды в дошкольных учреждениях, так как среда – это та окружающая предметная действительность, в условиях которой и происходит развитие дошкольников. Наиболее подробно вопросы о влиянии среды, в том числе природной, на развитие дошкольников рассматривала Е.И. Тихеева. Она утверждала, что «использование окружающей среды в качестве источника образовательного материала, педагогически ее организовать – основная задача, возлагаемая на педагога дошкольников».
Однако, на практике недостаточно раскрыто данное понятие в программе ДОУ, а их среда не соответствует требованию ФГОС ДО по направлениям экологического воспитания.
Дидактическая игра способствует более полным и успешным решениям задач экологического воспитания детей дошкольного возраста. Много дидактических игр не имеет сюжета и заключается только в решении определенных задач.
Дидактическую игру экологического содержания рассматривали в работах С. Н. Николаева, Н. Н. Кондратьева, В. И. Ашикова.[1]
Игра с дидактическими игрушками, природными материалами, картинками, способствует накоплению сенсорного опыта, опыта чувственности, вместе с тем помогает эстетически и нравственно воспитывать детей. В процессе игры формируется знание об окружающем мире, воспитывается познавательный интерес, любовь к природе, умение бережно и заботливо относится к ней, а так же целесообразное, с точки зрения экологии, поведение в природе. Игра способствует расширению кругозора детей, создает благоприятное условие для решения задачи сенсорного воспитания. Играя в игру с природоведческими материалами, дети знакомятся со свойством и качеством, состоянием объектов природы, усваивает способ установления этого свойства. Игра способствует развитию у дошкольников наблюдательности и любознательности, повышает пытливость, вызывает у них интерес к объекту природы. Игра с природоведческими материалами имеет воспитательно-образовательные значения, если их организация и содержания отвечает определенному педагогическому и гигиеническому требованию.
Главные цели любых дидактических игр, обучающие, именно поэтому основными компонентами в ней являются дидактические задачи, которые реализуются в виде игры. Ребенок не просто усваивает новую информацию, а через игру, внутренняя потребность включается к познанию.
— Дидактические задачи – определяются целью обучать и воспитывать детей в соответствии с образовательными программами, где для каждых возрастных групп определены объемы знаний, умений, и навыка, которыми должны овладевать дети. [2]
— Игровые действия. Игровые и дидактические задачи реализуются в игровом действии. Дидактические игры отличаются от игрового упражнения тем, что выполнение в ней игрового правила направляется и контролируется игровым действием.
— Игровые правила. Основные цели правил – организовывать действие, поведение малыша.
— Дидактический материал и результаты: средством решения дидактических задачи выступают дидактические материалы; результатом дидактических игр являются решения игровой и дидактической задачи, решение обеих задач – показатели эффективности игр.
— Дополнительные компоненты дидактической игры – сюжет и роль не обязательные и могут иногда отсутствовать.
Своеобразие дидактической игры:
- Определяется рациональными сочетаниями двух задач дидактической и игровой. Обучение в форме дидактических игр основано на стремлениях ребенка, входить в воображаемую ситуацию и действовать по ее закону, то есть отвечает возрастным потребностям дошкольника или ведущей деятельности детей дошкольного возраста.
- Выделяют виды игровой деятельности и формы деятельности детей дошкольного возраста, организации взаимодействий взрослых с дошкольниками. Дидактическая игра социальна по своему происхождению, социальное отношение менее выражено, чем, например, в сюжетно-ролевых играх, в дидактических играх – сами дидактические задачи, предполагают формирование средства и способа познания.
Дидактическая игра имеет свою классификацию. Классификации дидактических игр различны. В дошкольной педагогике приняты традиционное деление дидактической игры на игру с предметами, настольно-печатную и словесную игру. Данное деление игры можно отнести к классифицированию по использованию материалов. [7]
Дидактические игры так же различают по обучающему содержанию, познавательной деятельности дошкольников, игровому действию и правилам, организации и взаимоотношении детей в игре, по роли воспитателей.
По содержанию дидактическая игра делится на:
— сенсорная,
— речевая,
— музыкальная,
— природоведческая,
— для ознакомления с окружающим миром,
— по изобразительной деятельности.
Игры природоведческого характера способствует воспитанию у детей любови к природе. Через игры, в частности дидактические ребёнок, начинает понимать закономерность, происходящую в природе, взаимосвязь всего живого в мире, много узнает о природном сообществе и явлениях, о роли людей в природе и другое (игра «Кто, где живет», «Чей домик», «Что где растет», «Узнай по описанию», «Птицы перелетные – неперелетные», «Найди пару», «Что сначала, что потом», «Какая погода?», «В чем ошибся художник» и много других).
Для ознакомления с окружающим миром так же используют различные дидактические игры — «Кто, что делает?», «Кому, что нужно для работы?», «Загадки», «Режим дня», «Что на картинке?», «На прогулке», «Чаепитие», «В театре», «Магазин» и др. [9]
Все вышеперечисленные виды дидактической игры организованы педагогом в соответствии с программным требованием и возрастными особенностями детей дошкольного возраста.
Заключение
Экологическое воспитание является новым направлением в дошкольной педагогике. Еще в середине прошлого столетия не возникал вопрос, о необходимости экологического образования подрастающего поколения и это направление в образовании не выступало как часть общего образования, но как показывает время, технический прогресс — это не только развитие человечества, но и гибель для природы в целом. От активной деятельности человека в природе страдает вся экосистема, баланс в которой нарушен деятельностью человека именно, поэтому есть необходимость воспитания экологически развитой и природосообразной личности, которая бы не вредила природе, а любила, охраняла бы её и была с ней в гармонии.
Одна из важных задач, стоящих перед педагогом, воспитание у детей интереса к явлениям природы. Необходимо также учить детей бережно относиться к растениям и животным, замечать их красоту. Дети дошкольного возраста – это этап наилучшего сочетания условий для восприятия информации, формирование конкретных свойств, эстетического, интеллектуального, социально-нравственного и другого опыта.
Исследования отечественных психологов (Леонтьева А.Н., Эльконина Д.Б.) показали, что развитие ребенка происходит во всех видах деятельности, но, прежде всего, в игре. Сущность игры как ведущего вида деятельности заключается в том, что дети отражают в ней различные стороны жизни, особенности взаимоотношений взрослых, уточняют свои знания об окружающей действительности. Эльконин Д.Б. выделял, что игра — это сложное психологическое явление, которое дает эффект общего психического развития. Педагоги разработали принципы, содержание и методы экологического воспитания детей, позволяющие повысить обучающий эффект образования, что по сути является дидактической игрой. В свою очередь, теоретико-методологические основы дидактической игры, ее роль, место в системе педагогического воздействия рассмотрены известными педагогами прошлого и настоящего. Над проблемой использования дидактической игры как средства развития дошкольников работали Леонтьев А.Н., Эльконин Д.Б., Крупская Н.К., Венгер Л.А., Богуславская З.М., Дьяченко О.М.Бондаренко А.К., Короткова Н.С., Николаева С.Н., Дрязгунова В.А. и др., каждый из названых представителей науки внес свой неоценимый вклад в вопросы теории и практики дидактической игры, каждый из них рекомендовал её использование для достижения разных целей и для решения разных дидактических задач, но взгляды на сущность дидактической игры остаются одинаковыми и обозначено её явное влияние на развитие личности ребенка-дошкольника, в целом.
Работая с дошкольниками по их экологическому воспитанию использован интегрированный подход, предполагающий взаимосвязь исследовательской деятельности, музыки, изобразительной деятельности, физической культуры, игры, театральной деятельности, литературы, моделирования, просмотра телепередач, экскурсий, а также организации самостоятельной деятельности детей, т.е. экологизацию различных видов деятельности ребенка. Понимание целесообразности использования игры в обучении детей дошкольного возраста поставило перед исследователями проблему разработки дидактических игр, цель которых – обеспечить наилучшие условия усвоения знаний, умственных навыков и умений. Исследованиями Молодова Л.П., Егоренков Л.И., Николаева С.Н., Вересов В.Н., Ашиков В.Г. и Ашикова, С.Г., Рыжова, Н.А., Белавина, И. Н.
Список литературы
- Ашиков, В. Семицветик. Программа культурно-экологического образования дошкольников // Ащиков, В. Дошкольное воспитание. — 2011. -№ 2.
- Ашиков, В., Ашикова, С. Природа, Творчество и Красота // В. Ашиков, С. Ашикова Дошкольное воспитание. — 2012. — № 7. № 11.
- Бобылева, Л. Бывают ли «полезные» и «вредные» животные? // Бобылева Л. Дошкольное воспитание. 2010.- № 7.
- Большакова, М., Морева Н. Народные названия растений как одно из средств формирования интереса к природе // Большакова М., Морева Н. Дошкольное воспитание.- 2010. — № 7.
- Бондаренко, А.К. Дидактические игры в детском саду. Пособие для воспитателей детского сада. – М .,2008
- Васильева, А. И. Учите детей наблюдать природу. // Васильева А. И. М.: Просвещение, 2012.
- Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой. // Веретенникова С.А. М.,Просвещение, 2009.
- Водовозова, Е.И. Умственное и нравственное воспитание детей. Издательство: «Либроком» — 2012 г., с. 392.
- Воронкевич, О.А. «Добро пожаловать в экологию» — современная технология экологического образования дошкольников // Воронкевич О.А. Дошкольная педагогика. – 2015.
- Давыдов, В.В., Петровский, В.А. «От рождения до школы». Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования / под редакцией Н.Е. Васильевой, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой., 2015 г., С. 9-10.
- Зерщикова, Т., Ярошевич Т. Экологическое развитие в процессе ознакомления с окружающим // Зерщикова Т., Ярошевич Т. Дошкольное воспитание.- 2015. — № 7.
- Иванова, А. И. Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду: Пособие для работников дошкольных учреждений. — М.: ТЦ Сфера, — 2013. 56 с.
- Йозова, О. Наглядные пособия в экологическом воспитании // Йозова О. Дошкольное воспитание.- 2010. — № 7.
- Коменский, Я.А. «Материнская школа» // История дошкольной зарубежной педагогики., Хрестоматия. М., 1996 г.
- Королева, А. Земля — наш дом // Королева А. Дошкольное воспитание. — 2009. № 7.
- Кочергина, В. Наш дом — Земля // Кочергина В. Дошкольное воспитание. — 2014. № 7.
- Клепинина, З.А., Мельчаков Л. Ф. Природоведение. — М.: Просвещение, — 2012. – 438 с.
- «Мы» — Программа экологического образования детей / Н. Н. Кондратьева и др. — СПб: Детство-пресс, 2013. – С. 240
- Одоевский, В.Ф. Избранные педагогические сочинения. // под редакцией В.Я. Струминского. – М., 1989 г. – С. 365.
- Песталоции, И.Г., Дневник о воспитании сына. // История зарубежной дошкольной педагогики., Хрестоматия М., 1997 г.
- Руссо, Жан-Жак. Педагогическое наследие. / сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. Педагогика. – М., 1990 г., С. 416.
- Рыжова, Н.А. Наш дом-природа: дидактическое пособие по экологическому воспитанию дошкольников. // Рыжова Н.А. Дошкольное воспитание. – 2012. — № 7.
- Сорокина, А.И. Дидактические игры в детском саду // Пособие для воспитателей детского сада. // А.И. Сорокина Просвещение, М., 2002 г., — С. 96.
- Тихеева, Е.И. Дошкольное воспитание. // Е.И. Дошкольное воспитание. – 2008 г. — № 12. С.6-9.
- Ушинский, К.Д. Избранное педагогическое сочинение: В 2Т, — М., 1998 г.
Страницы: 1 2
Комментарии
Оставить комментарий
Валера 14 минут назад
добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.
Иван, помощь с обучением 21 минут назад
Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Fedor 2 часа назад
Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?
Иван, помощь с обучением 2 часа назад
Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алина 4 часа назад
Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения
Иван, помощь с обучением 4 часа назад
Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Алена 7 часов назад
Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.
Иван, помощь с обучением 8 часов назад
Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Игорь Петрович 10 часов назад
К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!
Иван, помощь с обучением 10 часов назад
Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 1 день назад
У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Илья 1 день назад
Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!
Иван, помощь с обучением 1 день назад
Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Alina 2 дня назад
Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.
Иван, помощь с обучением 2 дня назад
Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Влад 3 дня назад
Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Полина 3 дня назад
Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс
Иван, помощь с обучением 3 дня назад
Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Инкогнито 4 дня назад
Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Студент 4 дня назад
Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется
Иван, помощь с обучением 4 дня назад
Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Олег 5 дня назад
Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Анна 5 дня назад
сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Владимир Иванович 5 дня назад
Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.
Иван, помощь с обучением 5 дня назад
Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Василий 6 дней назад
сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)
Иван, помощь с обучением 6 дней назад
Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф
Марк неделю назад
Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?
Иван, помощь с обучением неделю назад
Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф