Заявка на расчет
Меню Услуги

Порядок перемещения через государственную границу Российской Федерации товаров двойного назначения

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3


Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Правовое регулирование порядка перемещения через таможенную границу ЕАЭС продукции двойного назначения
  • История возникновения понятия товара двойного назначения
  • Анализ нормативно-правовых документов в области перемещения через таможенную границу ЕАЭС продукции двойного назначения
  • Свойства товара позволяющие отнести к товарам двойного назначения Глава 2. Особенности осуществления контроля при перемещении товаров двойного назначения
  • Разрешительный порядок перемещения продукции двойного назначения
  • Особенности таможенного контроля при перемещении товаров двойного назначения
  • Порядок взаимодействия таможенных органов с иными органами и инстанциями
  • Глава 3. Статистика и анализ основных направлений перемещения товаров двойного назначения через таможенную территорию ЕАЭС
  • Статистические данные о перемещении товаров двойного назначения и их анализ
  • Основные проблемы, связанные с перемещением товаров двойного назначения
  • Пути решения проблем связанных с перемещением товаров двойного назначения
  • Заключение

Введение

В последнее время роль экспортного контроля значительно возросла. В связи с этим значение законов международного уровня стало более важным, так как контроль за экспортом определяется в основном тем, что он является основой для апробации некоторых средств контроля за экспортом товаров двойного назначения. Международное право озабочено поиском наиболее эффективных правовых законов и поиском действенного способа экспортного контроля товаров двойного назначения. Многие развитые в экономическом плане государства стремятся к тому, чтобы развивающиеся страны отказались от оружия массового поражения (ОМУ) и соответственно от средств его доставки, стараясь при этом привлечь страны к работе по международно-правовым договоренностям, предлагая включить эти предложения в законодательства этих стран.

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Одной из главных задач на данном этапе является борьба с международным терроризмом, который стремится овладеть технологиями по производству ОМУ. Решение этой важной задачи зависит от совместных действий многих стран и от выработки механизмов как национального так и международно-правового экспортного контроля, особенно это действенно на национальном уровне. В связи с этим все большее значение принимает растущая из года в год опасность терроризма, что нарушает стратегическую стабильность в мире и создает преграды комплексу вводимых национально- правовых мер и законодательному регулированию продукции двойного назначения, а это является базовой составляющей обеспечения национальной и международной безопасности. Поэтому к тем, кто нарушает правовые нормы контроля могут применяться и будут применять правовые санкции национальных систем.

Договор о Евразийском Экономическом Союзе (ЕАЭС), вступивший в силу 01 января 2015 г. обозначил основные направления движения товаров, капитала и рабочей силы. В нем скоординирована единая политика в различных отраслях экономики, которая должна взаимовыгодно повлиять на сотрудничество стран-членов ЕАЭС и третьих государств.

Соблюдая свои экономические интересы и руководствуясь требованиями национальной безопасности, Россия стремится эффективно решить проблему международного права по вопросу товаров двойного назначения, технологий их производства и экспорта.

Участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) в Российской Федерации часто сталкиваются со сложностями при импорте и экспорте, казалось бы, самых обычных товаров. Проблемы случаются, когда представители таможни, к примеру, не всегда могут корректно определить, относится ли продукция к подконтрольным товарам, нужно ли оформлять разрешительные документы для ее перемещения через границу.

Производство товаров двойного назначения – достаточно специфичный сектор экономики и действует в системе экономических отношений в сфере обеспечения военно-экономических нужд. Как учитывать характерные черты формирования оборонного сектора экономики, его приспособление к рыночным отношениям? Как перешагнуть к организации экономических методов обеспечения обороны страны?

Мировая экономическая тенденция, связанная с жестким ограничением трудовых, природных и финансовых ресурсов, выстроила свой вектор повышения эффективности использования интенсивных источников роста. В данном контексте возрастает роль современных передовых технологий в производстве продукции в гражданском авиастроении, нанотехнологиях, атомной энергетике. Сохранению оборонно-промышленного потенциала способствуют технологии товаров двойного назначения, что позволяет не только улучшить, но и ускорить российскую экономику.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, объектом исследования настоящей дипломной работы являются товары двойного назначения (ТДН).

Предмет исследования — меры таможенного контроля при перемещении ТДН через таможенную границу ЕАЭС.

Актуальность темы. Российская система, принимая во внимание специфический характер товаров двойного назначения, обязана как защищать собственные интересы, так и повышать свой международный престиж.

Цель настоящего исследования — изучить и проанализировать меры таможенного контроля при ввозе и вывозе товаров и технологий двойного назначения через таможенную границу ЕАЭС.

Цель, поставленная в работе, определила следующие задачи:

  • рассмотреть терминологию товаров двойного назначения;
  • провести анализ актуальных методов борьбы с нарушениями в исследуемой области;
  • найти методы и пути решения выявленных проблем.

Для выполнения поставленных выше задач нами будут использованы следующие методы:

  • анализ литературы по теме исследования;
  • анализ нормативно-правовой базы;
  • использование статей и Интернет-ресурсов.

Структура работы состоит из трех частей: введения, основной части, состоящей из 3 глав, заключения, библиографического списка и приложения.

Глава 1. Правовое регулирование порядка перемещения через таможенную границу ЕАЭС продукции двойного назначения

1.1   История возникновения понятия товара двойного назначения

В России недостаточно научных работ по вопросу контроля товаров двойного назначения. Хотя интерес к этой тематике постоянно растет, научной базы по этому вопросу пока не существует, что можно объяснить объективными причинами. В СССР такой системы просто не существовало. Эта проблема являлась одним из главных регуляторов выхода свободного предпринимательства за рамки стран западной демократии. Как известно, партнерство СССР и США не давало возможность контролировать перемещение товаров и услуг двойного назначения. Россия вынуждена была решать задачу по созданию собственной системы экспортного контроля и учиться осваивать принципы взаимодействия в этой области за пределами своего государства.

В нашей стране в условиях командно-административной экономической системы не было должного контроля технологий и услуг двойного назначения, которая с большим трудом была сформирована и уже несколько десятилетий работает во многих странах западной демократии.

В таможенном законодательстве Советского Союза в конце 70-х — начале 80-х гг. ХХ века термин «товар двойного назначения» относился исключительно к проблематике в рамках ограничения международного распространения систем вооружений. В докладе ООН 1977 г., посвященном экономическим и социальным последствиям гонки вооружений и военных расходов, отмечалось, что попытки контролировать гонку вооружений путем ограничения доступа к товарам, которые могут одновременно применяться в военных и общегражданских целях, противоречат усилиям по стимулированию экономического развития путем предоставления доступа к таким товарам всем государствам. Несмотря на то, что суть термина «товар двойного назначения», использующегося в настоящее время, относительно понятна, на практике можно встретить случаи его искажения. Так, противопоставление военных товаров общегражданским и отведение отдельного места товарам двойного назначения на их стыке несколько упрощают суть проблемы.

В настоящее время — в период бурного развития технологий, понятие товара двойного назначения все еще остается несколько размытым. Участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД) периодически сталкиваются с препятствиями при импорте и экспорте, казалось бы, самых обычных товаров. Проблемы случаются, когда представители таможни не могут правильно распознать, относится ли продукция к подконтрольным товарам и нужно ли оформлять разрешительные документы для ее передвижения за границу. Но бывают случаи, когда сам экспортер не всегда может знать, что его продукция может быть отнесена в товарам двойного назначения. Например, оптические линзы или даже изоленту золотого цвета вывезти из страны может быть проблематично.

Производство товаров двойного назначения – достаточно специфичный сектор экономики и действует в системе экономических отношений по снабжению военно-экономических нужд.

В процессе развития экономики рыночного хозяйства и постепенного становления этого рынка, его ключевых элементов — совместного спроса и предложения, всплывает вопрос о глубине и наиболее приемлемых границах работы рынка товаров и услуг двойного назначения.

До сих пор есть разночтение некоторых базовых понятий в сфере экспортного контроля, причина этому глобализация и быстрое развитие технологий. Различные материалы, новейшее оборудование, рост научно- технической информации вносят коррективы во многие понятия в сфере экспортного контроля. В федеральном законе «об экспортном контроле» употребление термина «товары и технологии двойного назначения» закреплено в нормативных документах, но многие авторы научных публикаций в России употребляют лингвистический английский термин «dual use», что в переводе означает «товары, технологии и услуги двойного применения».

1.2   Анализ нормативно-правовых документов в области перемещения через таможенную границу ЕАЭС продукции двойного назначения 

Проблема экспортного контроля продукции двойного назначения носит в России прикладной подход, а нормы экспортного контроля — и межотраслевой, и междисциплинарный характер. Специалисты разных областей политологии, экономики изучают эти проблемы, но научный комплекс правовых проблем экспортного и контрольного регулирования товаров двойного назначения не разработан в достаточной степени.

Нормативно-правовая база включает в себя три уровня различных видов нормативных актов:

  1. Международные соглашения;
  2. Федеральные законы;
  3. Подзаконные нормативно-правовые акты;
  4. Контрольные списки.

Первое, с чего стоит начать, это международные договоры. Международный договор — это соглашение между двумя и более государствами или другими субъектами международного права, которое устанавливает, изменяет или прекращает их взаимные права и обязанности. Основными договорами на сегодняшний день считаются: Вассенаарские договоренности, Комитет Цангера.

Вассенаарские договоренности по экспортному контролю за товарами и технологиями двойного назначения вступили в силу с осени 1996 года, проходили в пригороде Гааги, поэтому и получили название Вассенаарские. ВД заменили распущенный в 1994 г. Комитет контроля за экспортом в социалистические страны (КОКОМ).

В Вассенааре были приняты так называемые Первоначальные элементы, главной задачей которых является повышение ответственности в области технологий и товаров двойного назначения, дабы усложнить образование дестабилизирующих накоплений, что направлено на повышение международной и региональной безопасности.

Осуществление контроля экспорта товаров из Списка двойного назначения и Списка вооружений является прямой обязанностью стран- участниц ВД. Причем передача или отказ выпуска товара право каждого государства-участника. Все договоренности соответствуют национальному законодательству и политике, но есть положения по химии и биологии из списка КОКОМ, которые не входят в вассенаарский профиль.

Дважды в год участники ВД обмениваются сведениями о своих поставках оружия (по 8 категориям) и наиболее чувствительной продукции двойного назначения в государства, не являющиеся участниками ВД, а также об отказах от передач в такие страны контролируемых товаров и технологий двойного назначения.

Появляются новые типы товаров, подлежащих экспортному контролю, которые вызывают вопросы участников ВД. Вследствие этого существует обмен информацией о новых промышленных программах товаров двойного назначения. В контрольные списки вносятся изменения и результаты новых технических достижений. Одной из задач ВД является продвижение высоких стандартов экспортного контроля товаров двойного назначения для государств- неучастников. Проводится ежегодный технический брифинг для стран- неучастниц, где разрабатываются практические рекомендации по лицензированию и правовому обоснованию.

Следующим документом в области перемещения через таможенную границу ЕАЭС продукции двойного назначения являются контрольные списки.

Основная задача экспортеров и импортеров подконтрольной продукции в России, обязательное соблюдение законодательства.

Контрольный список – это один из главных инструментов экспортного контроля. Как правило, контрольный список посвящен товарам, относящимся к какому-либо виду ОМП. Это сделано в целях выполнения международных обязательств РФ и защиты ее интересов.

Структура списка товаров двойного назначения состоит из 6 категорий. При экспорте товаров Таможня может потребовать документ, содержащий подробную информацию об экспортируемом изделии, его составе. На основании этого документа таможенный орган оформляет лицензию на  вывоз товара.

В случае выявления признаков товара двойного назначения экспортируемое изделие отправляют в особый отдел таможни, занимающийся нетарифным регулированием и экспортным контролем. Сотрудники данного отдела решают: продолжить оформление груза или же подвергнуть его экспертизе. Экспертизу проводят организации, имеющие специальные полномочия.

Все технические характеристики изделий двойного применения приведены в контрольных списках. В случае, если товар им не соответствует, он не может быть отнесён к данной категории, и, следовательно, не может быть никаких препятствий для его отправки за границу.

В наши дни в России работают утвержденные Президентом РФ 6 подконтрольных списков, в Приложении 1 отражены все виды товаров двойного назначения.

Здесь приведены предметы, входящие в их состав материалы и оборудование (01-05), входящие в перечень продуктов двойного назначения, которые используют для производства ОМП. Список №6 – это данные ГЯП (группа ядерных поставщиков), входящие в международные объединения, то есть товары ядерного топливного цикла мирного направления. Технологии, применяемые для изготовления ядерного оружия, не направляются странам, которые ими не обладают. Следовательно, отток технологий тоже попадает под экспортный контроль. Термин «технология» в разделе примечания к контрольным спискам определяется как информация для изготовления определенной продукции, она может быть представлена в виде технических данных или технологической помощи.

Чертежи, таблицы, формулы на любых носителях являются техническими данными. Промышленный опыт – это консультации, обучения, повышение квалификации. Данные товары являются объектами экспортного контроля.

В условиях либерализации внешнеэкономической деятельности и конверсии оборонной промышленности в России создана специальная система в целях защиты государственных интересов, выполнения международных обязательств, недопущения распространения ОМП и средств их доставки. Для реализации системы экспортного контроля при Правительстве РФ образована Комиссия по экспортному контролю РФ.

1.3 Свойства товара позволяющие отнести к товарам двойного назначения

При декларировании товаров двойного назначения представляется лицензия ФСТЭК России либо заключение ФСТЭК России, подтверждающее правомерность осуществления безлицензионного вывоза контролируемых товаров.

Поставляя товар на экспорт, российской стороне важно понимать, в каком политическом контексте представлена страна-импортер, а также насколько приемлемы гарантийные обязательства конечного потребителя о гражданском применении экспортируемого товара. С этой целью для транспортировки через государственную границу целого ряда товаров требуется оформление заключения независимой идентификационной экспертизы.

Обязанность по идентификации контролируемых товаров и технологий возложена на российских участников ВД.

Таким образом, предприниматель должен сам определить, относится ли вывозимая продукция к товарам двойного назначения и, при необходимости, обратиться в лицензирующий орган для оформления разрешительной документации.

Однако нередко возникают ситуации, когда экспортер осуществил предварительную проверку и уверен в том, что экспортируемые изделия не относятся к контролируемым товарам, но у представителей таможни возникли сомнения по этому поводу. В таком случае сотрудники таможни запрашивают у экспортера заключение ФСТЭК – официальный документ, который выдает уполномоченная экспертная организация после проведения идентификационной экспертизы товара.

На практике случается, что код ТН ВЭД, присвоенный экспортируемому товару, совпадает с кодом изделий, находящихся в контрольных списках. Однако это не всегда говорит о принадлежности продукции к товарам двойного назначения.

Необходимо также проверить соответствие технических характеристик изделия параметрам подконтрольных товаров. Если они не совпадают, то товар не может быть отнесен к данной категории, и, следовательно, не может быть никаких препятствий для его отправки за границу.

Заключение ФСТЭК выдается после проведения независимой идентификационной экспертной оценки товаров для соответствия контрольным спискам, с целью проведения экспортного контроля, экспортно-импортных операций, а также в случаях участия в выставках международного уровня.

Заключение относится к документам высокой важности, оно подтверждает безопасность экспортируемых и импортируемых товаров. Документ свидетельствует, что импортируемые и экспортируемые товары нельзя применить не по прямому назначению. Заключение предъявляется в таможенные органы при экспорте товаров двойного назначения и оборудования.

Перечень товаров, импорт и экспорт которых требуют получения ФСТЭК:

  • Военная техника;
  • Оружие;
  • Оборудование, применять которое можно с военными целями;
  • Сырье, материалы,  которые   могут   быть   использованы  при производстве военной техники, оружия, при создании тяжелого вооружения;
  • Информация на съемных электронных носителях, касающаяся производства военной техники и орудия.

Для осуществления ввоза-вывоза продукции необходимо провести независимую экспертизу. Она определяет: попадает ли конкретный товар под проведение экспортного контроля.

Тема проведения экспертизы в целях экспортного контроля (в обиходе известной больше, как «экспертиза на двойное назначение», а в среде специалистов – под названием «Эксконт») перекликается с военной тематикой.

Заключение по идентификационной экспертизе состоит из двух частей

– вводной и исследовательской.

Вводная часть отражает сведения о Заказчике экспертизы, в лице которого может выступать как российский, так и иностранный участник внешнеэкономической сделки. Кроме этого, в этой части содержатся данные о конечном пользователе и стране назначения, а также представлен перечень сопроводительных документов.

Сравнительный анализ, содержащий технические параметры, требует сравнить эти параметры с характеристиками исследуемого объекта. Второй этап предназначен для этих случаев.

Таким образом, в ходе исследования кратко описывается сам объект экспертизы, перечисляются его технические данные, признаки, характерные для этого наименования, а также свойства, указывающие на его принадлежность к однородной группе товаров, классу веществ, изделий, материалов и т.д.

Собственно, совпадения в ходе этих технических описаний между значениями параметров товара (или технологии), приведенными в контрольном списке, и теми, что соответствуют характеристикам исследуемого объекта, позволяют сделать вывод о принадлежности исследуемого объекта к контролируемой продукции.

При отдельных условиях экспертизу на двойное назначение можно проводить при импорте товаров. Однако, в любом случае, лучше проконсультироваться с опытными в данном вопросе специалистами.

Заявитель обязан представить список документов:

  • свидетельство о внесении записи о Заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей соответственно);
  • свидетельство о постановке Заявителя на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
  • полное техническое описание продукции;
  • контракт поставки;
  • инвойс/спецификация к контракту;
  • гарантийное письмо от организации Заявителя.

Все   документы   в   обязательном  порядке  должны  быть   заверены печатью и подписью руководителя организации Заявителя.

Перечень   необходимых   документов   на   проведение   независимой экспертизы на товары двойного назначения:

  • Письмо на бланке организации;
  • Копия контракта;
  • Техническое описание и технические характеристики (паспорт, ТУ и другие документы);
  • Гарантийные обязательства об использовании поставляемого товара (продукции);
  • Реквизиты экспортера и конечного пользователя;
  • Договор либо счет-фактура о покупке товара (продукции).

Заключение оформляется на физическое или юридическое лицо, являющееся резидентом РФ, на основании внешнеторгового контракта с конкретным иностранным участником ВЭД.

Срок действия заключения ограничен 1 годом либо сроком действия соответствующего контракта (в особых случаях возможно также оформление заключения без оговоренного срока действия).

Идентифицировать конкретный товар техническому описанию значит сопоставить технические характеристики товару, который уже имеется, найти этому подтверждение в контрольных списках.

Так же определить принадлежит этот конкретный товар экспортному контролю, то есть входит ли он в контрольные списки.

Экспортный контроль дает определение идентификации – это соответствие товаров, которые предлагаются для внедрения товарам и технологиям, включенным в уже составленные перечни контролируемых товаров. Объектами внешнеэкономических операций в данном случае являются сырье, оборудование, техническая информация, результаты научного исследования.

Для идентификации товаров, подлежащих контролю, следует соблюдать определённые правила.

Правило полноты: необходимо выявить все позиции контрольных списков, т.к.:

  • на материал подлежащий контролю может указывать: один пункт списка; несколько пунктов списка; несколько пунктов в нескольких списках с различными контролируемыми диапазонами, широтой охвата и совокупностями квалифицирующих признаков и т.д.;
  • пункт списка может относиться к отдельному конкретному материалу, к нескольким конкретным материалам, к группе или классу материалов.

Существуют несколько квалифицирующих признаков, поэтому заключение содержит полное описание всех признаков контролируемых материалов и технологий, таких как:

  • количественная характеристика (задается предельной величиной или диапазоном);
  • качественная характеристика;
  • физические свойства (электропроводность, удельный вес, фазовый состав, кристаллографические характеристики, изотопный состав);
  • химические свойства (химическая форма, концентрация, количество примесей, технологические примеси, природа примесей, валентное состояние);
  • технические показатели (марка, сорт, тип, модель, предел прочности, удельный модуль упругости, микротвердость, диаметр нитей, габаритные размеры листа, крупность частиц порошка, однородность материала, средний размер частиц);
  • назначение материала.

Правило количества квалифицирующих признаков: контроль может осуществляться по единственному показателю; одному из нескольких показателей, перечисленных в списке; совокупности всех установленных в списке показателей.

На внутреннем уровне организация имеет право ввести программу экспортного контроля, если он проводился соответственно правилам. Эти документы проходят через несколько мероприятий: информационные, административные, организационные.

Местные программы подлежат официальной аккредитации в Минэкономики РФ, которая требует соблюдение положений № 176 от 29.02.2000 г., принятого Правительством России[1]. Только после этого выдается генеральная лицензия, то есть документ, разрешающий сделки на товары, которым необходим экспортный контроль.

Предприятия, имеющие локальные программы контроля, должны пройти официальную аккредитацию в Минэкономики РФ, которая проходит с соблюдением Положения № 176 от 29.02.2000 г., принятого Правительством России. Это необходимо для выдачи генеральной лицензии — разрешительного документа на внешнеэкономические сделки (имеются в виду товары, экспортный контроль которых необходим).

Хочется отметить, что номенклатура товаров двойного назначения и порядок контроля отдельных категорий таких товаров определяются Указами Президента РФ и Постановлениями Правительства РФ соответственно. Одним из основных направлений проведения таможенного контроля после выпуска товаров является контроль соблюдения запретов и ограничений, в том числе в отношении товаров двойного назначения. С начала 2020 года по настоящее время проведено 39 таможенных проверок в отношении товаров двойного назначения. Таможенных платежей, пеней и штрафов на сумму свыше 14,5 млн. руб. Возбуждено 34 дела об административных правонарушениях и 17 уголовных дел.

Основными нарушениями, выявленными в ходе таможенных проверок, явились:

  • неправильное указание кода товара,
  • несоблюдение условий  помещения   товара  под   установленную таможенную процедуру,
  • несоблюдение установленного порядка предоставления разрешительных документов.

Таким образом, в данной главе мы рассмотрели теоретические аспекты правового регулирования прохождения через таможню ЕАЭС товаров двойного назначения.

В первом пункте мы проследили историю возникновения и генезис понятия «товары двойного назначения» в России. У нас в стране пока невелика разработанность этой проблематики. И это не говорит о недостатке интереса российских политологов, правоведов, историков и экономистов к этой тематике. Научная база публикаций и следований недостаточна, есть разночтения в употреблении и термина услуги двойного назначения, так как с английского термин «dual use» переводится «товары, технологии двойного назначения»

Второй пункт данной главы был посвящен анализу нормативно- правовых документов, касающихся перемещения через таможенную границу.

ЕАЭС продукции двойного назначения. Здесь мы определили, что в России подход к изучению экспортного контроля носит прикладной характер.

Третий пункт первой главы посвящен собственно тем отличительным признакам, которые позволяют предмет отнести к «товарам двойного назначения». Также здесь приведен перечень необходимых документов, которые позволят этим товарам беспрепятственно пересечь таможенную границу ЕАЭС.

 


Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф