Скоро защита?
Меню Услуги

Порядок перемещения через государственную границу Российской Федерации товаров двойного назначения. Часть 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Страницы: 1 2 3


2.1   Порядок взаимодействия таможенных органов с иными органами и инстанциями

Для предупреждения и устранения причин административных правонарушений, с целью борьбы с экономическими преступлениями используются силы и средства правоохранительных органов и специальных служб.

Эффективность работы таможни во многом зависит от системы организации противодействия угрозам национальной безопасности государства, противодействия криминальным проявлениям, пути взаимодействия усилий силовых структур и правоохранительных органов благодаря существенному расширению информационных ресурсов.

Усилена работа по пресечению и предупреждению правонарушений и преступлений, благодаря укреплению с органами ФСБ и МВД, которые контролируют психотропные и наркотические вещества, находятся в постоянном контакте с органами прокуратуры, следственным комитетом РФ, о чем прямо указывается в законах РФ «о безопасности», «о полиции», а так же подтверждается радом указов Президента и постановлений  Правительства РФ.

Деятельность правоохранительных органов по борьбе с экономическими преступлениями по закону «О прокуратуре РФ » Ст. 8 деятельность с экономическими преступлениями координируют  генеральный прокурор РФ, прокуратура субъектов РФ, а так же военные и специализированные прокуроры.

Согласно указу Президента РФ от 18.04.1996 г. № 567 в ред. от 31.12.201911, в пункте 6 координация правоохранительных органов имеет следующие формы:

  • обмен положительным опытом по борьбе с преступностью;
  • для конкретных преступлений создание оперативных групп;
  • разработка мероприятий для устранения условий и пресечения преступлений;
  • проведение совместных семинаров;
  • помощь в обеспечении собственной безопасности в борьбе с преступностью и так далее;

Исходя из специфики данного дипломного исследования, рассмотрим перечень министерств и ведомств Российской Федерации, с которыми таможенные органы взаимодействуют в процессе осуществления экспортного контроля за товарами двойного назначения.

Министерства:

  • Министерство обороны Российской Федерации;
  • Министерство иностранных дел Российской Федерации;
  • Министерство юстиции Российской Федерации;
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
  • Министерство образования и науки Российской Федерации;
  • Министерство экономического развития Российской Федерации;
  • Министерство энергетики Российской Федерации.

Министерство обороны Российской Федерации (Минобороны России) принимает активное участие, вносит предложение в изменение в действующее законодательство в области экспортного контроля, выдает заключения на обращения действующих хозяйствующих субъектов о продукции военного назначения предполагаемой к передаче иностранному лицу.

В системе экспортного контроля РФ Минобороны решает задачи, речь которых идет о категориях экспортируемых или импортируемых товаров.

  1. Продукция товаров двойного назначения входящих в контрольные списки;
  2. Продукция экспорт/импорт    не     попадающих    под    действие контрольных Списков;
  3. Корректируется нормативная база, уточняются списки и процедуры для данного вида деятельности.

Система экспортного контроль Минобороны России имеет федеральную службу военно-техническому сотрудничеству, которая подчиняется министерству обороны. Она осуществляет контроль и надзор сотрудничества РФ с иностранными государствами в военно-технической области.

Важной задачей экспортного контроля Минобороны РФ является идентификация предмета экспорта и экспертиза для проведения которой НЭП МО России может привлекать иные организации.

Министерство иностранных дел РФ рассматривает вопрос выдачи разрешающих документов по категориям товаров и технологий.

МИД РФ отвечает за внешнеполитическое осуществление экспортного контроля, обеспечивает участие РФ в мероприятиях по экспортному контролю международного уровня. Участвует в вопросах по изменению законов в области экспортного контроля.

Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) занимается вопросами производства товаров, которые передаются иностранным лицам и передачи прав на интеллектуальную собственность принадлежащих РФ.

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) занимается в том числе разрешением выдачи документов товаров и технологий произведенных и разработанных в рамках своей компетенции.

Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) занимается в том числе согласованием программ для обучения иностранных студентов, в рамках своей компетенции рассматривает вопросы по товарам и технологиям и выдачи разрешительных документов по ним.

Министерство экономического развития Российской Федерации (Минэкономразвития России) занимается рассмотрением выдачи разрешительных документов по некоторым технологиям и товарам в рамках своей компетенции.

Министерство энергетики Российской Федерации (Минэнерго России) занимается рассмотрением выдачи разрешительных документов по некоторым технологиям и товарам в рамках своей компетенции.

Федеральные службы Российской Федерации:

  • Федеральная служба по техническому и экспортному контролю;
  • Федеральная служба по военно­техническому сотрудничеству;
  • Федеральная таможенная служба России;
  • Федеральная служба безопасности России;
  • Служба внешней разведки России;
  • Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки;
  • Федеральная служба  по экологическому, технологическому и атомному надзору России;
  • Федеральная служба по финансовому мониторингу России;
  • Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков.

Федеральная служба по техническому и экспортному контролю. (ФСТЭК России) – это служба занимает в области экспортного контроля особое место, является специально уполномоченным органом исполнительной власти, организует взаимодействие разных ведомостей при рассмотрении вопросов экспортного контроля, проводит экспертную работу по предложениям, которые внесены в действующее законодательство, вносит вопросы по аккредитации программ экспортного контроля, выдает разрешительные документы, представляет право проводить идентификационную экспертизу.

Управление экспортного контроля ФСТЭК России является рабочим органом Комиссии по экспортному контролю Российской Федерации (КЭК России), заместитель директора ФСТЭК России является ответственным секретарем КЭК России.

Федеральная служба по военно­техническому сотрудничеству (ФСВТС) осуществляет полномочия в области военно­технического сотрудничества в соответствии с Положением о Федеральной службе по военно­техническому сотрудничеству, утвержденным Указом Президента РФ от 16.08.2004 № 1083 в ред. от 19.01.2021 «Вопросы Федеральной службы по военно­техническому сотрудничеству», и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральная таможенная служба Российской Федерации  (ФТС России) контролирует наличие разрешительных документов, контролируемых товаров (экспорт/импорт) через таможенную границу ЕАЭС, рассматривает и вносит предложения по изменению действующего законодательства в области экспортного контроля. В региональных управлениях ФТС РФ специальные подразделения занимаются вопросами экспортного контроля. Это: управление торговых ограничений, нетарифного, экспортного контроля и валютного контроля.

Федеральная таможенная служба Российской Федерации  (ФТС России) обеспечивает контроль наличия разрешительных документов при перемещении контролируемых товаров и технологий через таможенную границу Российской Федерации, принимает участие в  рассмотрении вопросов изменения действующего  законодательства  в  области экспортного контроля. В  региональных  управлениях  и ФТС России вопросы экспортного контроля, как правило, курируют специальные подразделения – отделы и управления торговых ограничений,     валютного   и экспортного контроля (нетарифного и экспортного контроля).

Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) рассматривает вопросы выдачи разрешительных документов, вносит предложения и принимает участие в обсуждении по изменению законов РФ в области экспортного контроля, ведет дела о нарушениях законодательства РФ в области экспортного контроля.

Федеральная служба безопасности Российской Федерации (ФСБ России) участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов, принимает участие в рассмотрении вопросов изменения действующего законодательства в области экспортного контроля, ведет дела о нарушениях законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля в соответствии с административным и уголовным законодательством.

Служба внешней разведки Российской Федерации (СВР России) участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов, вносит предложения и обсуждает изменения действующего законодательства в области экспортного контроля в рамках своей компетенции.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации (Рособрнадзор) является структурным подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации. Рособрнадзор участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов по товарам и технологиям в рамках своей компетенции.

Федеральная служба по экологическому, технологическому и  атомному надзору России (Ростехнадзор) участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов по товарам и технологиям в рамках своей компетенции.

Федеральная служба по финансовому мониторингу России участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов по товарам и технологиям в рамках своей компетенции, публикует списки экстремистов и террористов.

Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков Российской Федерации участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов по товарам и технологиям в рамках своей компетенции.

Федеральные агентства Российской Федерации:

  • Федеральное агентство   по   науке   и   инновациям  Российской Федерации;
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии Российской Федерации;
  • Федеральное космическое агентство (Роскосмос);
  • Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом»;
  • Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество).

Федеральное агентство по науке и инновациям Российской Федерации является структурным подразделением Министерства образования и науки Российской Федерации. Агентство участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов по товарам и технологиям в рамках своей компетенции.

Федеральное агентство по  техническому  регулированию  и метрологии Российской Федерации участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов по товарам и технологиям в рамках своей компетенции.

Федеральное космическое агентство (Роскосмос) участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов по товарам и технологиям в рамках своей компетенции.

Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом» участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов по товарам и технологиям в рамках своей компетенции.

Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) участвует в рассмотрении вопросов выдачи разрешительных документов по товарам и технологиям в рамках своей компетенции.

Вышеуказанные формы взаимодействия с правоохранительными органами позволяют таможенным органам в пределах своей компетенции повысить эффективность механизма защиты национальной безопасности РФ, борьбы с преступлениями и административными правонарушениями.

Глава 3. Статистика и анализ основных направлений перемещения товаров двойного назначения через таможенную территорию ЕАЭС

3.1 Статистические данные о перемещении товаров двойного назначения и их анализ

Наибольшее количество товаров с секретными кодами Россия поставляет в Германию ($9,45 млрд в 2015 году), Турцию ($7,63 млрд), которая попала под введенные Москвой санкции, и Италию ($6,25 млрд). Секретную продукцию на $2,78 млрд получила Белоруссия, а Украина — на

$2,14 млрд. В приложении 2 продемонстрирован российский экспорт товаров под секретным кодом (SSSS)

Поставки России на экспорт под секретным кодом (SSSS) в 2019 году выразились в сумме в $56,2 млрд , это получено согласно данным ФТС на основании статистики Центра международной торговли (ЦМТ). Отсюда следует, что как минимум 16% экспорта России в прошлом году — по крайней мере, самая большая доля с 2013 года — составляют государственную тайну. Общая сумма экспорта в 2019 году составила $343,4 млрд, что уменьшилось на 31 % если сравнивать с почти $500 млрд в 2018 году. Но экспорт товаров с секретными кодами снижался в два раза медленнее.

Весомая доля в общем объеме экспорта из России составляет экспорты сырьевых ресурсов. Так экспорт продукции обрабатывающей промышленности являющейся основной в производстве товаров двойного назначения (транспортных средств и оборудования) остается небольшим. Поэтому можно заметить тенденцию к устойчивому спаду удельного веса. К примеру, если в России в 1999 г. обрабатывающая промышленность экспортировала 10,9 % продукции от общего объема экспорта, то уже в 2011г. только 5,9/%. А доля машин, оборудования и транспортных средств в 2013 г. составила 5,4 %. Приведем для сравнения следующие данные: удельный вес машин и оборудования в Соединенных Штатах Америки и

Германии практически постоянно занимает около 50% в общем объеме экспорта, а в Японии – даже 70 %. В 2013 году Россия достигла исторического максимума – удельный вес топливно-энергетических товаров в РФ составил 70,6 % (в 2000г.– 53,8/%). 2000 г – 8,8 %). Но только 1,5-1,8% экспорта России приходится на высокотехнологичные и наукоемкие товары, что является не очень приятным фактом и только 0,3% составляет доля Российской Федерации этих товаров в мире.

Авиакосмическая, атомная, оборонная отрасль промышленности представляют в основном отечественный экспорт высокотехнологической продукции. Продукция этих отраслей предполагает двойное применение, но торговля этой продукции, кроме того, что имеет политический характер, имеет большие ограничения в сбытовой политике.

В настоящее время рынок продукции двойного назначения во все мире направлен на ускоренное развитие и применение тех технологий, которые создают продукцию способную обеспечить политическую независимость государства и повысить экономический потенциал страны.

Сравнительный анализ возможностей реализации инновационных технологий у разных стран демонстрирует следующее — максимальное количество (16) могут освоить США, Германия, Япония, Австралия, Израиль, Южная Корея и Канада. От 10 до 12 технологий – Китай, Россия, Индия, Польша. От 6 до 9 – Бразилия, Турция, Индонезия, Мексика и ЮАР. От 1 до 5 — африканские страны. Таким образом, в этом листинге Россия пока еще находится на достойном месте. Хотя справедливости ради необходимо заметить, что индекс внедрения этих технологий в нашей стране равен всего 0,89. В то время как в США он составляет 5.03, в Японии — 3.08, в Германии, Канаде, Тайване в пределах двух.

Перемещение товаров двойного назначения через территорию государств – членов ЕАЭС при осуществлении ввоза (вывоза) этой продукции, так же как маршрут и условия такого перемещения, должно согласовываться с уполномоченным органом соответствующего государства.

В Приложении 3 приведены значения внутренних затрат на исследования и разработки (в процентах к ВВП) в том числе на товары военного и двойного назначения.

К товарам двойного назначения относятся товары, предназначенные для применения как в мирных целях, так и для создания оружия:

— сырье и материалы специального вида -/технологии и информация, с помощью которой изготавливаются различные виды военной техники и вооружений (ядерное, химическое, ракетное, бактериологическое оружие и т.д.).

3.2 Основные проблемы, связанные с перемещением товаров двойного назначения

Таможенные органы России, помимо обеспечения порядка перемещения товаров через таможенную границу, таможенного оформления таможенного контроля и таможенных процедур, осуществляют и проводят мероприятия по предотвращению преступлений в сфере таможенного контроля и по борьбе с контрабандой, руководствуясь при этом государственной безопасностью страны, защищая интересы российских потребителей, изымают товары из оборота, согласно законодательству РФ

Как показывает практика, правонарушения в сфере таможенного дела обнаруживаются при осуществлении таможенного оформления и таможенного контроля. На переднем крае таможенного оформления с ними сталкиваются работники таможенных постов. Меры взыскания, налагаемые соответствующими таможенными органами за нарушение таможенного законодательства, относятся к мерам государственного принуждения. К примеру, за нарушение порядка осуществления таможенного контроля обычно налагается предупреждение, либо наложение штрафа.

При наложении взыскания, оно обязано строго соответствовать предписаниям таможенного законодательства. Таможенный орган не имеет право кроме перечисленных выше, применить конфискацию транспортного средства отправленное без разрешения таможенного органа к лицу нарушившему таможенный контроль, так как эта мера санкцией не предусмотрено. Подобные действия таможенных органов служит веской причиной для обжалования данного постановления о наложении взыскания и даже его отмене.

Решение правоохранительных органов согласно законодательству РФ должны исполняться гражданами России и должностными лицами РФ. В случае невыполнения следует дополнительные санкции для нарушившего закон.

Сложности, которые могут возникнуть в процессе перемещения продукции двойного назначения через таможенную границу, заключаются, в том, что в процедурах экспортного контроля стран — участниц ЕАЭС существует значительная разница. Это означает, что в отсутствии единых правил и положений экспортного контроля, продукция и технологии двойного назначения могут быть утрачены. В национальных системах стран участниц ЕАЭС экспортный контроль в области товаров двойного назначения очень слабо коррелирует. Такая опасная ситуация может с легкостью привести к утечке продукции и технологий двойного назначения через страны — партнеры ЕАЭС.

Также необходимо обратить внимание на то, что в результате отмены таможенного контроля на внутренних границах стран-участниц ЕАЭС, есть высокая опасность утраты продукции двойного назначения. Согласно установленным соглашениям между странами-участницами ЕАЭС введен режим свободного перемещения товаров и услуг между государствами членами союза, это касается также и продукции двойного назначения. Исходя из этого, в целях устранения административных помех во внутрисоюзной торговле, необходимо обеспечить условия, которые могли бы гарантировать выполнение международных обязательств.

Еще одной не менее важной задачей является борьба с контрабандой товаров двойного назначения. Отечественное законодательство установило, что таможенному контролю подлежат оборудование материалы, некоторые виды сырья научно-техническая информация и технологии.

Приведем перечень товаров:

  • технологические разработки и материалы, которые могут быть использованы для изготовления ядерного оружия или средства транспортировки ядерного оружия; патогенные микроорганизмы (биологическое оружие);
  • химические соединения (химическое оружие);
  • технологические разработки и материалы, которые могут быть использованы для создания и транспортировки военного вооружения;
  • технологические разработки и материалы для ракетного и бактериологического оружия.

В результате того, что на внутренних границах стран, входящих в союз, был отменен таможенный контроль, существует опасность утечки

«чувствительных» товаров и технологий из-за существенной разницы в национальных системах экспортного контроля. Результатом этого могут стать серьезные обвинения со стороны международного сообщества в несоблюдении государствами – членами ЕАЭС своих обязательств, а также негативные последствия для экономических отношений.

В результате достигнутых договоренностей в рамках ЕАЭС, в этих государствах в режиме свободного перемещения услуг и товаров происходит также перемещение между Россией, Беларусью и Казахстаном перемещение продукции двойного назначения, при этом на международном уровне неоднократно отмечалось обеспокоенность проблемой биологической безопасности. Как отмечал Кофи Аннан бывший генеральный секретарь ООН, использование террористами биологического оружия является наиболее важной проблемой в мире. Также считает и руководство ЕС называя биологическое оружие одной из главных целей терроризма. Комиссией США был проведен анализ по предотвращению терроризма, который показал, что именно биологическое оружие как самое вероятное оружие массового поражения может быть использовано террористами.

«Темное будущее биологического оружия» так называется доклад ЦРУ отмечает, что современные биотехнологии способны создать еще боле опасные виды биологического оружия, чем возбудители инфекционных болезней, которые известны миру.

Наиболее важными проблемами касательно проведения экспортного контроля и эффективности пресечения экспорта, импорта и транзита, являются:

  • недостаточная техническая оснащенность приграничных таможенных постов пропуска при проверке продукции двойного назначения;
  • существующий дефицит специалистов в области идентификации товаров двойного назначения;
  • малое количество инициативных проектов в сфере нераспространения ОМП для организации Глобальной системы контроля за нераспространением ОМП и ракетных технологий, которая могла бы иметь универсальный характер;
  • несовершенство, а иногда и полное отсутствие понятийного аппарата в сфере «трансферта технологии» как специальной формы информации, без которой невозможно использование какого либо вида продукции двойного назначения без технических данных или технических помощей других государств.

В то же время существует низкая оперативность применения контрольного списка. На сегодняшний день назрела необходимость составления к нему ряда комментариев. Ряд позиций контрольного списка сегодня предназначены специалистам узкой специализации, например, физиков-ядерщиков, химиков, микробиологов. Рядовой сотрудник таможенных органов на приграничных таможенных постах не имеет возможности принимать правильное решение по разрешению ввоза/вывоза данных товаров. К каждой позиции списка необходимо разработать комментарии, снабдить их различными физическими и иными показателями, определить областью их применения в соответствующих сферах.

3.3   Пути решения проблем связанных с перемещением товаров двойного назначения

Для повышения эффективности системы таможенного контроля за продукцией двойного применения, как действенного инструмента национальной политики любого государства, в том числе и России, необходимо значительно снизить вероятность распространения товаров и технологий двойного назначения и средств их транспортировки, что является важнейшим фактором поддержания стабильности, а в результате и первостепенным звеном политики национальной безопасности. Без соответствующей технической базы система контроля мало эффективна, также необходимо усовершенствовать автоматизированную систему экспортного контроля и лицензирования.

Приведенные ниже мероприятия, при их последовательном и качественном исполнении, с достаточной степенью вероятности смогут привести к решению вышеперечисленных проблем. Итак, необходимо выполнить следующее:

  • выработать механизмы однозначного нормативно-правового регулирования и процедуру взаимодействия между органами государственной власти РФ и экспортерами продукции двойного назначения, которые заняты в процессе передачи результатов Научно-исследовательской и опытно- конструкторской работы (НИОКР) и их применения иностранным заказчикам и Технический регламент (ТР) продукции двойного назначения;
  • разработать процедуру исчисления доли государства в правах на результат интеллектуальной деятельности (РИД), как одной из составляющей, которая определяет размер лицензионного платежа;
  • занять достойное место в такой важной сфере международных отношений, как «трансферт технологий».

Реализация мер, связанных с правовым регулированием вопросов использования результат интеллектуальной деятельности при экспорте продукции двойного назначения позволит:

  • избежать затягивания или сбоев в процессе оформления и доведения до финала любой экспортной сделки, в том числе и при получении лицензии на ввоз/вывоз продукции двойного применения, в определении суммы лицензионного платежа за использование результатов интеллектуальной деятельности, а это — права, принадлежащие РФ;
  • снизить риски обращения с жалобами к экспортерам продукции двойного назначения, использующие РИД при поставках продукции двойного назначения;
  • ликвидировать необоснованные траты (в размере до 6 % для разных видов продукции) из экспортной выручки за использование результатов интеллектуальной деятельности, как права принадлежащие РФ;
  • экспортный контроль исключающий любую возможность товаров, которые проходят через таможню может явиться важной мерой противодействия международному терроризму.

Дальнейшее совершенствование и снижение сроков внедрения производства продукции товаров двойного назначения является  условием для достижений в этой области производства. Это дает возможность свести к минимуму разницу в технологии между гражданскими и военными секторами экономики, что позволит:

  • более полно использовать возможности промышленных отраслей государства в интересах ОПК в определенных условиях и при необходимости;
  • затраты государственного бюджета на развитие технического и промышленного потенциалов будет более эффективен
  • уделить особое внимание развитию информационных технологий создающих новые образцы тем самым уменьшить бюджет на формирование научно-технологического потенциала.

К основным проблемам, выявленным в процессе анализа, можно отнести:

  • полуфабрикаты, энергетические и материальные ресурсы и изделия приобретаемые приводят к издержкам производства и не покрывают применения ресурса сберегающих технологий.
  • на качество выпускаемых товаров двойного назначения влияет не только низкая квалификация кадров, но и рост возраста персонала.
  • выполнение необходимых требований научно-технической документации к производству товаров двойного назначения влияет невнимание материальной, научно-производственной базы к новым технологиям, а так же моральный и физический износ фондов;
  • осуществление высокотехнологичных проектов на долгие сроки окупаемости влияет высокие процентные ставки и срок получаемых кредитов
  • неэффективность налоговой системы и отсутствие нормативно- правовой базы, в полной мере отражающей современные экономические реалии, устанавливающей регламент действий участников экономической деятельности в части использования двойных технологий, что обеспечило бы достойное производство продукции двойного назначения;
  • отсутствие государственной стратегии технологического обмена, адекватно обеспечивающей как защиту от недобросовестной конкуренции, так и управление процессом передачи технологий двойного назначения предприятиям гражданского сектора для их коммерческого использования и др.

К разработке и выполнению перечисленных выше мероприятий предлагается привлечь не только соответствующие федеральные структуры, ведущие государственные корпорации, предприятия, но и независимых юридических компаний, которые участвуют в развитии экспорта товаров двойного назначения.


Страницы: 1 2 3

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

Комментарии

Оставить комментарий

 

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Ваш комментарий

Валера 14 минут назад

добрый день. Необходимо закрыть долги за 2 и 3 курсы. Заранее спасибо.

Иван, помощь с обучением 21 минут назад

Валерий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Fedor 2 часа назад

Здравствуйте, сколько будет стоить данная работа и как заказать?

Иван, помощь с обучением 2 часа назад

Fedor, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алина 4 часа назад

Сделать презентацию и защитную речь к дипломной работе по теме: Источники права социального обеспечения

Иван, помощь с обучением 4 часа назад

Алина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Алена 7 часов назад

Добрый день! Учусь в синергии, факультет экономики, нужно закрыт 2 семестр, общ получается 7 предметов! 1.Иностранный язык 2.Цифровая экономика 3.Управление проектами 4.Микроэкономика 5.Экономика и финансы организации 6.Статистика 7.Информационно-комуникационные технологии для профессиональной деятельности.

Иван, помощь с обучением 8 часов назад

Алена, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Игорь Петрович 10 часов назад

К утру необходимы материалы для защиты диплома - речь и презентация (слайды). Сам диплом готов, пришлю его Вам по запросу!

Иван, помощь с обучением 10 часов назад

Игорь Петрович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 1 день назад

У меня есть скорректированный и согласованный руководителем, план ВКР. Напишите, пожалуйста, порядок оплаты и реквизиты.

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Илья 1 день назад

Здравствуйте) нужен отчет по практике. Практику прохожу в доме-интернате для престарелых и инвалидов. Все четыре задания объединены одним отчетом о проведенных исследованиях. Каждое задание направлено на выполнение одной из его частей. Помогите!

Иван, помощь с обучением 1 день назад

Илья, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Alina 2 дня назад

Педагогическая практика, 4 семестр, Направление: ППО Во время прохождения практики Вы: получите представления об основных видах профессиональной психолого-педагогической деятельности; разовьёте навыки использования современных методов и технологий организации образовательной работы с детьми младшего школьного возраста; научитесь выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса.

Иван, помощь с обучением 2 дня назад

Alina, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Влад 3 дня назад

Здравствуйте. Только поступил! Операционная деятельность в логистике. Так же получается 10 - 11 класс заканчивать. То-есть 2 года 11 месяцев. Сколько будет стоить семестр закончить?

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Влад, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Полина 3 дня назад

Требуется выполнить 3 работы по предмету "Психология ФКиС" за 3 курс

Иван, помощь с обучением 3 дня назад

Полина, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Инкогнито 4 дня назад

Здравствуйте. Нужно написать диплом в короткие сроки. На тему Анализ финансового состояния предприятия. С материалами для защиты. Сколько будет стоить?

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Инкогнито, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Студент 4 дня назад

Нужно сделать отчёт по практике преддипломной, дальше по ней уже нудно будет сделать вкр. Все данные и все по производству имеется

Иван, помощь с обучением 4 дня назад

Студент, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Олег 5 дня назад

Преддипломная практика и ВКР. Проходила практика на заводе, который занимается производством электроизоляционных материалов и изделий из них. В должности менеджера отдела сбыта, а также занимался продвижением продукции в интернете. Также , эту работу надо связать с темой ВКР "РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОЕКТА В СФЕРЕ ИТ".

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Олег, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Анна 5 дня назад

сколько стоит вступительные экзамены русский , математика, информатика и какие условия?

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Анна, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Владимир Иванович 5 дня назад

Хочу закрыть все долги до 1 числа также вкр + диплом. Факультет информационных технологий.

Иван, помощь с обучением 5 дня назад

Владимир Иванович, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Василий 6 дней назад

сколько будет стоить полностью закрыть сессию .туда входят Информационные технологий (Контрольная работа, 3 лабораторных работ, Экзаменационный тест ), Русский язык и культура речи (практические задания) , Начертательная геометрия ( 3 задачи и атестационный тест ), Тайм менеджмент ( 4 практических задания , итоговый тест)

Иван, помощь с обучением 6 дней назад

Василий, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф

Марк неделю назад

Нужно сделать 2 задания и 1 итоговый тест по Иностранный язык 2, 4 практических задания и 1 итоговый тест Исследования рынка, 4 практических задания и 1 итоговый тест Менеджмент, 1 практическое задание Проектная деятельность (практикум) 1, 3 практических задания Проектная деятельность (практикум) 2, 1 итоговый тест Проектная деятельность (практикум) 3, 1 практическое задание и 1 итоговый тест Проектная деятельность 1, 3 практических задания и 1 итоговый тест Проектная деятельность 2, 2 практических заданий и 1 итоговый тест Проектная деятельность 3, 2 практических задания Экономико-правовое сопровождение бизнеса какое время займет и стоимость?

Иван, помощь с обучением неделю назад

Марк, здравствуйте! Мы можем Вам помочь. Прошу Вас прислать всю необходимую информацию на почту и написать что необходимо выполнить. Я посмотрю описание к заданиям и напишу Вам стоимость и срок выполнения. Информацию нужно прислать на почту info@дцо.рф